Автор | Сообщение |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 24.11.08 19:05:21 | |
| Народ как сделать кнопу что бы с нажатием нам давался итем, ещё нажатие забирался итем.
Кто разбирается в вопросе помогите! | |
|
| |
VACion = UAC Gunner =
| 130 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 24.11.08 22:29:15 | |
| Dragon
Есть два способа. Первый будет работать только если sv_cheats == true, второй - всегда.
Первый способ:
Лумп KEYCONF
alias +give_myitem "give <предмет>; rebind -give_myitem;"
alias -give_myitem "take <предмет>; rebind +give_myitem;"
[default]bind <клавиша> +give_myitem
Второй способ:
Лумп DECORATE
actor MyItemGiver : CustomInventory
{
Inventory.Amount 1
Inventory.MaxAmount 1
-INVBAR
States
{
Use:
NULL A 0 A_GiveInventory("MyItemGiver",1)
NULL A 0 A_GiveInventory(<предмет>,1)
Fail
}
}
Лумп KEYCONF
addkeysection "MyKeySectionName" mykeysection
alias +give_myitem "use MyItemGiver; rebind -give_myitem;"
alias -give_myitem "take <предмет>; rebind +give_myitem;"
[default]bind <клавиша> +give_myitem
Второй способ будет работать только при наличии у игрока предмета MyItemGiver. Чтобы давать MyItemGiver при изначально можно прописать следующее:
Лумп DECORATE
Actor MyDoomPlayer : DoomPlayer
{
Player.StartItem "Pistol"
Player.StartItem "Fist"
Player.StartItem "Clip", 50
Player.StartItem "MyItemGiver", 1
}
Лумп KEYCONF
clearplayerclasses
addplayerclass MyDoomPlayer
Также если использовался defaultbind вместо bind в любом из этих способов можно добавить настройку клавиши в меню "Customize controls":
Лумп KEYCONF
addmenukey "Give/Take <название или описание предмета>" +give_myitem | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.11.08 23:13:40 | |
| Проще напрямую повесить на кнопку вызов скрипта, в который осуществляет нужные действия. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 25.11.08 02:56:04 | |
| VACion : | alias +give_myitem "give <предмет>; rebind -give_myitem;" alias -give_myitem "take <предмет>; rebind +give_myitem;" [default]bind <клавиша> +give_myitem |
У тебя при отпускании клавиши сразу сработает алиас -give_myitem, а нам нужно чтобы при повторном нажатии.
Поэтому + и - тут не нужны. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 25.11.08 17:23:33 | |
| VACion
СПС! Очь помогло! | |
|
| |
Nukeguy Recruit
| 17 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 27.01.09 20:19:18 | |
| Я сделал первый мод и с KEYCONF было всё нормально оружие появлялось при нажатии клавиш (1-9)
Но через некоторое время я стал делать другой мод всё делал как раньше но теперь не классы не оружие не выберается тоесть например
weaponsection "RRF"
setslot 4 NEWPistol2
а пистола нет
что делать
и так во всех моих модах
( а звуки тоже непроигрываются ) | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 27.01.09 20:21:32 | |
| Nukeguy
попробуй конфиг гздума почистить. он сохраняет все вепон-секшены, когда-либо прочитанные из вадников. лежит в той же папке, что и сам гздум. иногда это помогает
либо проверь имя-идентификатор нового оружия ("NEWPistol2"), тоже бывает что неправильно вобьешь | |
|
| |
Nukeguy Recruit
| 17 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 27.01.09 20:23:11 | |
| Со skull tagом также? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 27.01.09 20:24:49 | |
| Nukeguy
да. скуллтаг тоже сохраняет секшены | |
|
| |
Nukeguy Recruit
| 17 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 27.01.09 20:33:06 | |
| ПАСИБО
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Всё таже фигня | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 27.01.09 20:38:52 | |
| Nukeguy
код декорейта для оружия тогда уж скинь, а то че на кофейной гуще то гадать | |
|
| |
Nukeguy Recruit
| 17 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 27.01.09 20:51:39 | |
| actor DukePist : Pistol
{
states
{
ready:
PISG A 4 A_weaponready
loop
select:
PISG A 4 A_raise
goto ready
deselect:
PISG A 4 A_lower
goto ready
fire:
PISG B 2 A_FireBullets (5.6, 0, 1, 5, "BulletPuff")
PISG C 2 A_PlaySound ("weapon/duke")
PISG DC 2
goto ready
}
}
KEYCONF
weaponsection "RRF"
setslot 2 DukePist
SOUNDINF
weapon/duke DSDFIRE | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 27.01.09 20:54:48 | |
| Nukeguy : | SOUNDINF
weapon/duke DSDFIRE |
ламп пишется как "SNDINFO"
это решит проблему со звуком, скорее всего. насчет кейконифга ничего не могу сказать - вроде все чисто | |
|
| |
Nukeguy Recruit
| 17 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 27.01.09 20:57:26 | |
| ЖАЛКО | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 28.01.09 16:50:41 | |
| Nukeguy
посмотрел вадник. слов нет.
1. нету такого стейта A_Rasei, есть A_Raise
____________________________
2. FireBullet тоже нету. исправил на FireBullets с параметрами из твоего поста выше
____________________________
3. вепонсекшн в кейконфиге должно иметь свое имя. например:
| weaponsection "bla-bla-bla"
setslot 2 newpistol |
под гоззу катит и без имени, под скуллтаг - нет
____________________________
4. лампы декорейт, сндинфо и кейконф НЕ ДОЛЖНЫ быть между маркерами SS_START и SS_END - они принимаются за спрайты. смотри исправленный вадник внизу поста
____________________________
5. самое главное. в начале игры у плеера нету нового оружия newpistol, поэтому естественно оно не выбирается. нужно прописать в консоли "give newpistol". или на карте положить где-нибудь.
исправленный вадник: http://zalil.ru/26592191
работает и под гоззой, и под скуллтагом. только не забудь "give newpistol" | |
|
| |
Nukeguy Recruit
| 17 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 28.01.09 16:58:50 | |
| Терь ясно я не знал про SS_START И SS_END а всё остальное ето так я вад написал за 3 минуты | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 28.01.09 17:09:23 | |
| Nukeguy : | Терь ясно я не знал про SS_START И SS_END а всё остальное ето так я вад написал за 3 минуты |
заметно, что за три
это довольно неочевидные ошибки, новичку простительны | |
|
| |
Notarget Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.06
|
Отправлено: 30.01.09 21:12:05 | |
| А как сделать перезарядку? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.01.09 21:16:14 | |
| KirKa666
смотри оружейные моды и делай по подобию. технически это не так сложно | |
|
| |
Nukeguy Recruit
| 17 |
Doom Rate: 1.13
|
|
| |
Ameba = Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 14.02.09 18:17:35 | |
| У меня возник вопрос:
Как сделать НОРМАЛЬНЫЙ бинокль, а то у меня хрень получилась.
Что я делал:
1. Ну в Keyconf прописал alias на зум.
2. Чтобы игрок не мог стрелять пока использует бинокль, когда он использует Zoom, ему в руки даётся прозрачное, ничего не делающее оружие.
Так вот, если сделать Zoom *2, например, то после убирания бинокля(выбором пистолета, например). Zoom остаётся, а его нужно сделать *1.
Подскажите, нет какой-нибудь команды A_СделатьFOV(90) ? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 14.02.09 18:27:38 | |
| Ameba : | Подскажите, нет какой-нибудь команды A_СделатьFOV(90) ? |
нету такого. только через консольные команды.
посмотри вадник Operation Overlord , он на идэдэкудэ есть. правда там по моему такая же проблема | |
|
| |
Ameba = Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 15.02.09 09:05:26 | |
| В Operation Overlord бинокля не нашёл, в KEYCONF только расстановка оружия.
nprotect : | нету такого. только через консольные команды. |
А можно с помощью A-функций из декорейта вызывать Алиасы, прописанные в KEYCONF? | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 15.02.09 09:15:58 | |
| Ameba, нет. Это позиция Ренди и Графа, можешь с ней ознакомится на Здум форуме. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |