Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
KeyConf
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - KeyConf
АвторСообщение
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 24.11.08 19:05:21

Народ как сделать кнопу что бы с нажатием нам давался итем, ещё нажатие забирался итем.
Кто разбирается в вопросе помогите!
VACion
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Doom Rate: 1.17
Сообщение Отправлено: 24.11.08 22:29:15

Dragon
Есть два способа. Первый будет работать только если sv_cheats == true, второй - всегда.

Первый способ:
Лумп KEYCONF
alias +give_myitem "give <предмет>; rebind -give_myitem;"
alias -give_myitem "take <предмет>; rebind +give_myitem;"
[default]bind <клавиша> +give_myitem

Второй способ:
Лумп DECORATE
actor MyItemGiver : CustomInventory
{
Inventory.Amount 1
Inventory.MaxAmount 1
-INVBAR
States
{
Use:
NULL A 0 A_GiveInventory("MyItemGiver",1)
NULL A 0 A_GiveInventory(<предмет>,1)
Fail
}
}

Лумп KEYCONF
addkeysection "MyKeySectionName" mykeysection
alias +give_myitem "use MyItemGiver; rebind -give_myitem;"
alias -give_myitem "take <предмет>; rebind +give_myitem;"
[default]bind <клавиша> +give_myitem

Второй способ будет работать только при наличии у игрока предмета MyItemGiver. Чтобы давать MyItemGiver при изначально можно прописать следующее:
Лумп DECORATE
Actor MyDoomPlayer : DoomPlayer
{
Player.StartItem "Pistol"
Player.StartItem "Fist"
Player.StartItem "Clip", 50
Player.StartItem "MyItemGiver", 1
}

Лумп KEYCONF
clearplayerclasses
addplayerclass MyDoomPlayer

Также если использовался defaultbind вместо bind в любом из этих способов можно добавить настройку клавиши в меню "Customize controls":
Лумп KEYCONF
addmenukey "Give/Take <название или описание предмета>" +give_myitem
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 24.11.08 23:13:40

Проще напрямую повесить на кнопку вызов скрипта, в который осуществляет нужные действия.
3 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 25.11.08 02:56:04

VACion :
alias +give_myitem "give <предмет>; rebind -give_myitem;" alias -give_myitem "take <предмет>; rebind +give_myitem;" [default]bind <клавиша> +give_myitem

У тебя при отпускании клавиши сразу сработает алиас -give_myitem, а нам нужно чтобы при повторном нажатии.
Поэтому + и - тут не нужны.
1 2 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 25.11.08 17:23:33

VACion
СПС! Очь помогло!
Nukeguy
Recruit
Next rank: Marine after 23 points
17

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 27.01.09 20:19:18

Я сделал первый мод и с KEYCONF было всё нормально оружие появлялось при нажатии клавиш (1-9)
Но через некоторое время я стал делать другой мод всё делал как раньше но теперь не классы не оружие не выберается тоесть например

weaponsection "RRF"

setslot 4 NEWPistol2

а пистола нет Crying or Very sad

что делать

и так во всех моих модах Crying or Very sad Crying or Very sad

( а звуки тоже непроигрываются )
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 27.01.09 20:21:32

Nukeguy
попробуй конфиг гздума почистить. он сохраняет все вепон-секшены, когда-либо прочитанные из вадников. лежит в той же папке, что и сам гздум. иногда это помогает

либо проверь имя-идентификатор нового оружия ("NEWPistol2"), тоже бывает что неправильно вобьешь
1 2
Nukeguy
Recruit
Next rank: Marine after 23 points
17

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 27.01.09 20:23:11

Со skull tagом также?
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 27.01.09 20:24:49

Nukeguy
да. скуллтаг тоже сохраняет секшены Smile
1 2
Nukeguy
Recruit
Next rank: Marine after 23 points
17

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 27.01.09 20:33:06

ПАСИБО Smile

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Всё таже фигня Crying or Very sad
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 27.01.09 20:38:52

Nukeguy
код декорейта для оружия тогда уж скинь, а то че на кофейной гуще то гадать
1 2
Nukeguy
Recruit
Next rank: Marine after 23 points
17

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 27.01.09 20:51:39

actor DukePist : Pistol
{
states
{
ready:
PISG A 4 A_weaponready
loop
select:
PISG A 4 A_raise
goto ready
deselect:
PISG A 4 A_lower
goto ready
fire:
PISG B 2 A_FireBullets (5.6, 0, 1, 5, "BulletPuff")
PISG C 2 A_PlaySound ("weapon/duke")
PISG DC 2
goto ready
}
}



KEYCONF

weaponsection "RRF"

setslot 2 DukePist

SOUNDINF


weapon/duke DSDFIRE
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 27.01.09 20:54:48

Nukeguy :
SOUNDINF

weapon/duke DSDFIRE

ламп пишется как "SNDINFO"

это решит проблему со звуком, скорее всего. насчет кейконифга ничего не могу сказать - вроде все чисто
1 2
Nukeguy
Recruit
Next rank: Marine after 23 points
17

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 27.01.09 20:57:26

ЖАЛКО Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 28.01.09 16:50:41

Nukeguy
посмотрел вадник. слов нет.

1. нету такого стейта A_Rasei, есть A_Raise
____________________________

2. FireBullet тоже нету. исправил на FireBullets с параметрами из твоего поста выше
____________________________

3. вепонсекшн в кейконфиге должно иметь свое имя. например:

weaponsection "bla-bla-bla"
setslot 2 newpistol

под гоззу катит и без имени, под скуллтаг - нет
____________________________

4. лампы декорейт, сндинфо и кейконф НЕ ДОЛЖНЫ быть между маркерами SS_START и SS_END - они принимаются за спрайты. смотри исправленный вадник внизу поста
____________________________

5. самое главное. в начале игры у плеера нету нового оружия newpistol, поэтому естественно оно не выбирается. нужно прописать в консоли "give newpistol". или на карте положить где-нибудь.

исправленный вадник: http://zalil.ru/26592191
работает и под гоззой, и под скуллтагом. только не забудь "give newpistol"
1 2
Nukeguy
Recruit
Next rank: Marine after 23 points
17

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 28.01.09 16:58:50

Терь ясно я не знал про SS_START И SS_END а всё остальное ето так я вад написал за 3 минуты
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 28.01.09 17:09:23

Nukeguy :
Терь ясно я не знал про SS_START И SS_END а всё остальное ето так я вад написал за 3 минуты

заметно, что за три Mad

это довольно неочевидные ошибки, новичку простительны Smile
1 2
Notarget
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.06
Сообщение Отправлено: 30.01.09 21:12:05

А как сделать перезарядку?
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 30.01.09 21:16:14

KirKa666
смотри оружейные моды и делай по подобию. технически это не так сложно
1 2
Nukeguy
Recruit
Next rank: Marine after 23 points
17

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 31.01.09 13:07:28

2 Kirka666
http://kenonserver.narod.ru/decorate.htm
там написано гдето в конце
Ameba
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
196

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 14.02.09 18:17:35

У меня возник вопрос:
Как сделать НОРМАЛЬНЫЙ Sad бинокль, а то у меня хрень получилась.
Что я делал:
1. Ну в Keyconf прописал alias на зум.
2. Чтобы игрок не мог стрелять пока использует бинокль, когда он использует Zoom, ему в руки даётся прозрачное, ничего не делающее оружие.

Так вот, если сделать Zoom *2, например, то после убирания бинокля(выбором пистолета, например). Zoom остаётся, а его нужно сделать *1. Crying or Very sad

Подскажите, нет какой-нибудь команды A_СделатьFOV(90) ?
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 14.02.09 18:27:38

Ameba :
Подскажите, нет какой-нибудь команды A_СделатьFOV(90) ?

нету такого. только через консольные команды.

посмотри вадник Operation Overlord , он на идэдэкудэ есть. правда там по моему такая же проблема
1 2
Ameba
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
196

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 15.02.09 09:05:26

В Operation Overlord бинокля не нашёл, в KEYCONF только расстановка оружия. Question
nprotect :
нету такого. только через консольные команды.

А можно с помощью A-функций из декорейта вызывать Алиасы, прописанные в KEYCONF?
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 15.02.09 09:15:58

Ameba, нет. Это позиция Ренди и Графа, можешь с ней ознакомится на Здум форуме.
1 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - KeyConf