Автор | Сообщение |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 28.12.08 21:03:41 | |
| Dragon
ты хотел сказать player.jumpz 0 (если не ошибаюсь, вики висит, проверить не могу). Да, прыжка можно лишить легко, а насчет приседания я не уверен (конечно, я говорю о чистом декорейте, без мапинфо).
Касательно банальной имитации движущегося транспорта, такая есть на сайте XWE, пример с автобусом:
Однако писать это - задолбательство. Куда уж проще юзать Гоззо с 3д-моделями и делать поезд акторами, запуская по навигационным точкам. Это, конечно, для декоративного траспорта. А для езды... Я лично вообще главную проблему вижу только с несовершенстве PowerMorph, все остальное с декором и АЦС реализуемо довольно легко. Только надо карты под это придумывать. Забабахаем гонки на движке Гоззо, чем мы хуже Ку3... А Скуба Стив может в третьем Экшн Думе по нашему примеру гонки сделает. Гы-гы. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.12.08 05:04:41 | |
| zer0
упс! да player.jumz 0 . Просто я быстро писал и не заметел ошибочку.
zer0 : | Касательно банальной имитации движущегося транспорта, такая есть на сайте XWE, пример с автобусом: Однако писать это - задолбательство. Куда уж проще юзать Гоззо с 3д-моделями и делать поезд акторами, запуская по навигационным точкам. Это, конечно, для декоративного траспорта. А для езды... Я лично вообще главную проблему вижу только с несовершенстве PowerMorph, все остальное с декором и АЦС реализуемо довольно легко. Только надо карты под это придумывать. Забабахаем гонки на движке Гоззо, чем мы хуже Ку3... А Скуба Стив может в третьем Экшн Думе по нашему примеру гонки сделает. Гы-гы |
Ибо спрайтом тоже можно.
Но есть ещё вариант:
помнишь ты же делал в рун-н-гун2 так что бы когда мы подбираем берксер. все оружия уходят кроме кулаков. Так вот можно зделать так же но в место кулаком пушка танка.И добавить к оружию повер-ап PowerSpeed. Для красоты . С Жампом вроде так же. | |
|
| |
alex3005 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 03.01.09 12:17:21 | |
| скоко я на етом форуме сидел ни одново мода ни видел
выкладивайте | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 03.01.09 17:06:45 | |
| Я разгадал тайну бладевского поезда!
Поезд стоит по пол(за границей поезда) движется. Мы прыгаем нас сносит. | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 03.01.09 17:22:20 | |
| Dragon : | Я разгадал тайну бладевского поезда! Поезд стоит по пол(за границей поезда) движется. Мы прыгаем нас сносит. |
ПОЗДРАВЛЯЮ! Наконец-то, а то я уже не ждал, что кто-нибудь разгадает эту загадку | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 05.01.09 19:21:13 | |
| КЛАСС ! Кстати попробуйте разгадать загадку: Есть на "Мгновенной смерти" труп Думера.Именно труп,а не ошмётки.Как такое может быть?
ВОПРОС : у меня не выходит сэмулировать движение 3Д - платформы.Как с этим быть? | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 06.01.09 11:37:56 | |
| Nemesis : | вот спрайт из кабины |
Ништяк спрайт! Тока надо декорэт писать, а то спрайт есть - а мотоцикла нет! | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 06.01.09 12:48:19 | |
| DXZ : | Тока надо декорэт писать, а то спрайт есть - а мотоцикла нет! |
во первых "Декорейт", во вторых спрайты мотоцикла с думером уже почти готовы, и в третьих, для меня написать код несоставит труда | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 06.01.09 12:56:33 | |
| Nemesis : | во первых "Декорейт", во вторых спрайты мотоцикла с думером уже почти готовы, и в третьих, для меня написать код несоставит труда |
Для тебя легко! А я делетант, нет я вообще не умею писать лампы! | |
|
| |
alex3005 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 13.01.09 23:22:55 | |
| Де достать хелспавн ато у меня нет подскожите | |
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 14.01.09 00:03:02 | |
| alex3005 : | Де достать хелспавн ато у меня нетподскожите |
А как блять не быть МОГРОМ !? ( извините , но меня это уже выводит из себя ! ) Для тупых говорю , что на форуме есть поиск . http://i.iddqd.ru/search.php И главное можно попробовать вручную найти . Например сдесь . http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=868 Могрище . | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 01.03.09 00:39:31 | |
| самолёт можно сделать простым пауерапом. не обязательно менять всякие классы. | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 01.03.09 02:13:29 | |
| Часовщик : | самолёт можно сделать простым пауерапом |
ну так зделай, лично я непредставляю как это зделать можно, или я просто к двух часам ночи отупел) | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 01.03.09 12:22:00 | |
| хотя всё равно получится неполная имитация. классы менятть прийдётся.
эмм, попробовал через инвентори и пауэрапгивер.... лажа получилась, но всё равно выкладываю http://stupidfish.ucoz.ru/load/2-1-0-16.
всетаки классы менять надо! | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 01.03.09 15:53:42 | |
| Что-то ты с(т)ранное выложил. Пересобери Wad и обнови ссылку. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 01.03.09 17:47:03 | |
| ПоверМорф штука хорошая, ное сть у неё баг-если сделать флаг, то после окончания действия. Флаг остаётся. К примеру Делаем
флаг полёта. Действие кончилось, а мы летаем .............................. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 02.03.09 00:08:23 | |
| ой. кажетсо и в правду реально сраное и страное. переберу и перезалью. | |
|
| |