Автор | Сообщение |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 08.03.09 19:49:15 | |
| Я тоже как свою мапу сделаю, туда отправлю.
ЗЫ Прошу прощения, а что такое ТРЕШ? Я правда не знаю | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 09.03.09 01:00:36 | |
| стиль такой. тут конкретного объяснения нет ( покрайней мере я незнаю). это приколы. когда играешь тебе как-то весело, если трэш качественный, то даже смешно. архитектура не подчиняется законам физики, нет каких-то ограничений. само слово переводится как "хлам", но не хлам в смысле не нужный, а хлам, как что-то не имеющее особого значения. трэш высмеевает человеческие пороки и показывает совершенно обычные вещи с другой стороны. трэш ломает стереотипы: если например в обычном ваде высоту потолка не делают выше N (непомню выше какой высоты не делают), то в каком нибуть трэшевом ваде это N увеличат в десять раз. Если например в обычном ваде игрок прежде чем дойти до выхода должен пройти хотя бы 80 протсентов карты, то в трэше выход может быть рядом с местом спона игрока. если в обычном ваде помещать на карту более одного ключа одного типа считается не культурно, то в трэше - 100 жёлтых (например) ключей это норма.
ну примерно вот так | |
|
| |
Revenant - Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 09.03.09 11:51:23 | |
| А мне понравилось, в некоторых местах улыбнуло, особенно с Кониной Блядской это ваще))
Тока тормозит сильно, проходил с фризом | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 09.03.09 12:29:00 | |
| Надо будет попробовать себя в таком стиле Надо будет, надо... | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 09.03.09 14:39:08 | |
| да, попробуй, это интересно. хотя у фрик маппера плохо получаются норм мапы, у норм маппера плохо получаются фрик мапы, так что врядли у тя чё нить толковое выйдет | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 09.03.09 14:41:32 | |
| Часовщик : | так что врядли у тя чё нить толковое выйдет |
Почему? Если Арчи - автор мап 01 из последнего спидмапа, то у него есть все данные, чтобы стать успешным треш-маппером. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 09.03.09 15:24:42 | |
| ооо! Арчи, первый шаг сделан, осталось добавить на карту пару зелёных какодемонов и трэш мапа готова! (долго ломал голову кто есть автор этого шедевра ) | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 09.03.09 19:38:16 | |
| Них*ена, моя мапа не первая!
Да вот только делать я хотел, но очень давно, что-то подобное ДДС, там про тракториста дядю Васю, у которого трактор стырили, и за которым он шел в поход, дыша перегаром на улыбчивых импов и матерясь на мини-кибердемонов... Вот только потерял все ресурсы, а заново делать что-то не тянет... | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 10.03.09 14:12:50 | |
| Archi
Хех, идея уже прикольная.
А насчет трешов... Их тоже надо уметь делать. Там уже свои взгляды на геометрия уровней, сами уровни должны захватывать и поэтому быть маленькими и красивыми. Юмор, конечно же, мало приветствуется, а еще иногда и считается как должное.
Идея твоя, Часовщик, крута, и реализация не подкачала. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 10.03.09 18:42:03 | |
| Nomad : | Юмор, конечно же, мало приветствуется, а еще иногда и считается как должное. |
Иногда, можно целый день рисовать какую нибуть штуку кажущуюся тебе офигенски остроумной, а потом при релизе увидеть что все хвалят совершенно другое.
Поэтому у трэш-маппера должно быть чутьё, или время и терпение.
Юмор в трэше обязателен, он не может мало приветствоваться или приходится к месту, он неотъемлем. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 10.03.09 19:35:18 | |
| Ну вот и оно. Может кому то вад покажется даже трудным. А у кого то может очень тормозить мап03. А кому то могут не понравится монстры или оружие.
Фишка - при правильном выстреле будет небольшая порция смеха с мясом. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 10.03.09 19:48:00 | |
| чёто быстро ты уроки сделаю, посмотрю
эхх, мне бы научится скрипты писать, всеж без них никак.
Арчи, айайай, веапон слоты прописываются в кейконфе, парабы знать.
исправил, погамал.
Ну чтож, впринцепе ничего, приколы оценил эхх красиво однако смотрица стенка из арчей. турбо рокетган улыбнул. эдинственое что: немного не этичное название и цель, я бы переделал ибо в трэше не очень хорошо смотрится чёрный юмор. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 10.03.09 20:55:41 | |
| А где черный юмор? Ну вообще я за 3 часа сделал, поэтому заменить спрайты не успел заменить. И звуки.
Часовщик : | Арчи, айайай, веапон слоты прописываются в кейконфе, парабы знать. |
Ну нифига себе я это через ПлеерПавн сделал! | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 10.03.09 22:12:26 | |
| Часовщик : | Юмор в трэше обязателен, он не может мало приветствоваться или приходится к месту, он неотъемлем. |
Смотря что ты имеешь ввиду.
Можно сделать короткий сюжетный треш, очень красивый и эффектный, но без юмора.
Это тоже будет треш. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 10.03.09 22:17:13 | |
| Nomad : | Смотря что ты имеешь ввиду.
Можно сделать короткий сюжетный треш, очень красивый и эффектный, но без юмора.
Это тоже будет треш. |
это скорее будет фрик, ну ладно, не в этом суть.
Archi : | Ну нифига себе я это через ПлеерПавн сделал! |
не пашет твой плеерпавн
Название, говорю, смени, а то както нехорошо употреблять имя ушедшего думера в таком контексте.
извините если что не так, но меня чёто покоробило.... | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 11.03.09 10:20:18 | |
| Часовщик
Прав, не в этом суть.
Трешевых проектов мало, по крайней мере качественных. Этот, по моему мнению один из качественных
Будет третья часть? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 11.03.09 12:33:00 | |
| Часовщик : | Название, говорю, смени, а то както нехорошо употреблять имя ушедшего думера в таком контексте |
Ох, емае, там же не в нем суть! Ладно, ссыль грохаю... Такой файл с таким названием надо удалить! | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 11.03.09 15:12:40 | |
| Nomad : | Будет третья часть? |
должна быть. идей поднакоплю, через неделю другую сяду рисовать. планируется как и в этой мап 12 - 15 не больше, так как и у маппера бошка одуреет и игроку мозг запарит. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 11.03.09 16:03:09 | |
| Good! Надеюсь на более интересное прохождение. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 11.03.09 16:05:36 | |
| постораюсь сделать поинтересней, попытаюсь впихнуть по больше визуальной абсурдности, как в румоке | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 11.03.09 19:13:34 | |
| Часовщик
Наверное в третей части будет не тёрка Ерн, а Е*ун-Гарпун | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 11.03.09 20:50:14 | |
| Вполне возможно , но повторятся с Тёркой не собераюсь, ибо запас тупостей ещё велик будет злая тётенька Дрисня-подвесня, ну в общем все фишки раскрывать не буду | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 11.03.09 20:55:58 | |
| Прошу, перестаньте оставлять сообщения без смысла, состоящие на 50% из смайликов. Я понимаю, что кроме вас тут никто не общается, но правила сть правила. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 11.03.09 21:49:46 | |
| Ну ладно, ладно. А смысл всё же есть, хоть скрытый, через эту на первый взгляд глупую переписку я узнаю предпочтения людей, так мне будет легче делать третью часть, так я понимаю что хорошо, а что плохо, что смешно, а что нет. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 12.03.09 10:53:59 | |
| Куча монстров, которых невозможно замочить - это не очень смешно Это я про сад с импами. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 12.03.09 13:39:53 | |
| Archi : | Куча монстров, которых невозможно замочить |
ты за всех то не говори очень даже возможно | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 12.03.09 14:11:11 | |
| Ты сделай графу в третьей почетче, хотя б главного босса.
Но от мультяшной темы лучше не отвлекайся.
А также монстров как-нибудь поменьше... Или оригинальных секретов побольше, которыми можно обходить полчища врагов. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 12.03.09 14:26:32 | |
| Можешь Увеличить мощь ружей. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 12.03.09 18:40:09 | |
| да, да. оружия вообще новые сделаю, монстры будут тоже, только скорей не новые, а старые, с изменённой атакой, скоростью и прочеми параметрами.
собераюсь сделать акцент на абстракционизме, монстров будет меньше (за исключением тех мест где они играют визуальную роль). | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 12.03.09 20:23:44 | |
| Аа, это где надо будет ждать когда опустится лифт?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
nprotect
Да я же про сад с импами, у лодки. А мочить полчаса не очень интересно. | |
|
| |