Автор | Сообщение |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 13.03.09 06:59:43 | |
| Не получилось отснять скриншоты, взял готовые.
Жанр: 3D Action
Разработчик: Capstone
Движок: Wolf3D engine
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Перед нами очередная игра использующая движок wolf3d. Эта на редкость косая и кривая. Действие игры происходит в 2029г, где инопланетяне атаковали американский космический корабль. Нам, понятно дело, предстоит зачистить этот корабль от монстров и как всегда, спасти Землю.
Впечатления ужастные. Кажется, даже текстуры содрали с Вольфенштэйна. А про картинку в главном меню вобще молчу... | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 13.03.09 14:11:47 | |
| =Домinator= : | Движок: id Software |
Движок - Wolf3D, для начала. А не id software.
=Домinator= : | Перед нами очередная игра использующая движок wolf3d. Эта на редкость косая и кривая. |
Ничего подобного - для своих лет вполне нормальная игра...
=Домinator= : | Впечатления ужастные. Кажется, даже текстуры содрали с Вольфенштэйна. А про картинку в главном меню вобще молчу... |
Поиграй в Noah`s Ark 3D - и ты удивишься ещё больше.
А по поводу текстур - ты переборщил малость. На Вольф они мало похожи. К тому же, у игры был один плюс, которого не было у Вольфа. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 13.03.09 15:25:29 | |
| Jake Crusher : | Движок - Wolf3D, для начала. А не id software |
Разработан-то id Software
Jake Crusher : | Ничего подобного - для своих лет вполне нормальная игра... |
Дата выхода почти одинаковая с Дюком, а графические отличиля как между думом и думом3.
Там даже когда беишь оружие не покачивается, а из стороны в сторону тынь-дынь-дынь! В Вольфе и то лучше реализовано.
Jake Crusher : | Поиграй в Noah`s Ark 3D - и ты удивишься ещё больше. |
Даа, Corridor 7 отдыхает, телефонное разрешение рулит...
Jake Crusher : | А по поводу текстур - ты переборщил малость |
В начале сильно походит. Тем более, цвет такой же. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 13.03.09 16:28:28 | |
| =Домinator= : | Разработан-то id Software |
Вообще-то, когда пишут движок, говорится КАКОЙ КОНКРЕТНО ДВИЖОК. А не имя разработчика.
=Домinator= : | Дата выхода почти одинаковая с Дюком, а графические отличиля как между думом и думом3. |
Сообщаю:
1) Дюк вышел в 1996 году,
2) Corridor 7 - в марте 1994.
Есть разница, нет?
=Домinator= : | В Вольфе и то лучше реализовано. |
Словно едешь на инвалидной коляске
=Домinator= : | В начале сильно походит. Тем более, цвет такой же. |
Это ещё не критерий для сравнения. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 13.03.09 16:47:32 | |
| Jake Crusher : | Вообще-то, когда пишут движок, говорится КАКОЙ КОНКРЕТНО ДВИЖОК. А не имя разработчика. |
А я че пушкин как он там называется? Это самый известный двиг id software, именно из за него они прославились, неважно что в начале его использовали в вольфе.
Jake Crusher : | Corridor 7 - в марте 1994. |
На old-games написано что в 1995!
Jake Crusher : | Словно едешь на инвалидной коляске |
Но это лучше чем мельтешащие по экрану руки. Кадров в секунду добавили бы...
Jake Crusher : | Это ещё не критерий для сравнения. |
Текстуры дверй вольфа почти такие же как текстуры стен в начале корридора. Ладно, забей. Текстуры corridor не открываются в редакторах, хрен знает как достать. | |
|
| |
MarderIII]ASTS[ = Sergeant Major =
| 759 |
Doom Rate: 0.88
|
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 13.03.09 16:57:11 | |
| Jake Crusher
MarderIII]ASTS[
Ладно, пофиг, переспорили! Пусть 1994... Исправил первый пост... | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 13.03.09 17:25:49 | |
| =Домinator= : | А я че пушкин как он там называется? |
Называется он Wolf3D engine. Вот и всё
=Домinator= : | Это самый известный двиг id software, именно из за него они прославились, неважно что в начале его использовали в вольфе. |
Ты-то сам хоть понял, что написал?
=Домinator= : | На old-games написано что в 1995! |
Говорят, что кур доят...и что лапоть раз в год выстрелить может.
=Домinator= : | Но это лучше чем мельтешащие по экрану руки. Кадров в секунду добавили бы... |
Попробуй в реале пробежаться с пулемётом на вытянутых руках. Сможешь удержать ровно, не дёрнувшись ни влево ни вправо - тебе хвала.
=Домinator= : | Текстуры corridor не открываются в редакторах, хрен знает как достать. |
Переименуй в Вольфовское расширение .WL6 и попробуй открыть. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 13.03.09 17:43:47 | |
| Jake Crusher : | Называется он Wolf3D engine. Вот и всё |
Ок...
Jake Crusher : | Ты-то сам хоть понял, что написал? |
Понял. Я написал, что движок "Wolf3D engine" главное достижение id software и из за него они прославились (сотрудники фирмы).
Jake Crusher : | Попробуй в реале пробежаться с пулемётом на вытянутых руках. Сможешь удержать ровно, не дёрнувшись ни влево ни вправо - тебе хвала. |
Да я имел в виду, что оружие в corridor качается неестественно. Силишком мало кадров с секунду. А пробежаться можно, чтоб не качалось оружие, но как это будет выглядеть?
Jake Crusher : | Переименуй в Вольфовское расширение .WL6 и попробуй открыть. |
Не проканывает. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 16.03.09 02:02:09 | |
| Corr7 замечательная игрушка как я считаю! Конечно в то время уже можно было достать Build Кена Силвермана (94 год как-никак, да и истории с появлением Lame Duke, ROtT или Ballad of Sevent Paladins в это время, вспоминать не буду...), а не... разрабы додумались купить двиг, только в 96 году, для разработок Corr8, который в галимом виде 2% посторойки бороздит просторы интернета... Абсурд! | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.03.09 09:51:39 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | ROtT |
Rise of the Triad создавалась на модифицированном движке Wolf3D. И никаким Билдом даже не пахнет.
Да и на тот момент Кен Сильверман ещё только дорабатывал свой движок, поэтому я сомневаюсь, что тогда Corridor 8 выглядел таким, каким его видели Capstone.
Big Fuckin Gun 2407 : | разрабы додумались купить двиг, только в 96 году, для разработок Corr8, который в галимом виде 2% посторойки бороздит просторы интернета... Абсурд! |
Никто не застрахован от банкротства, как это и случилось с Capstone.
Ну а по поводу движка - полагаю что именно в 1996 Build стал именно таким, каким мы его увидели в DN3D. Вполне вероятно, что Corridor 8 был бы КУДА БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫМ шутером с точки зрения движка, на котором он создавался. Но это только догадки - всей правды мы не узнаем никогда... | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 16.03.09 13:51:51 | |
| *оффтоп Jake Crusher : | Rise of the Triad создавалась на модифицированном движке Wolf3D |
С этим я не спорю, однако... сам Кен Силверман предпологает, что разработчики ROtT тырили его исходники! Jake Crusher : | полагаю что именно в 1996 Build стал именно таким, каким мы его увидели в DN3D | НЕА! Он стал таким когда выспутили бету DN3D (Lame Duke), а таккже глянь "Балладу о семи палладинах" там используються фичи которыми в Дюке и не пахло... а это значить, что Дюк использовал ранний "Бьюлд", вплоть до самого последнего релиза, а например Shadow Warior использовал физику и пр. Дюковское, однако "Бьюлд" был более продвинутым (вплане реализации нек. вещей...)... *оффтоп (ты прям так и заставляешь оффтопить), сообщение удалять не буду, т.к. оно имеет весьма информативный характер! Просьба, по возможности перенести этот топик в подобающюю тему, заранее спасибо! | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.03.09 14:55:50 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | сам Кен Силверман предпологает, что разработчики ROtT тырили его исходники! |
Бред. Делать больше было разработчикам RoTT нечего кроме как тырить его исходники. | |
|
| |
OrangeSoda - Lance Corporal -
| 214 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 16.03.09 18:21:47 | |
| Jake Crusher : | Бред. Делать больше было разработчикам RoTT нечего кроме как тырить его исходники. |
Это не бред, это факт, который вполне возможен. Разработчики РОТТ - Apogee они же теперь всем известны как 3DRealms, а какая вышла первая игра на движке билд? - Дюк3д, а кто разработчик двига? - Кен Сильверман. | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 16.03.09 22:02:54 | |
| В Корридоре7, вроде как давно уже все разживали, лично его живал с камрадом Изувером:
http://bhammer.narod.ru/swOOpfile.htm#c7files
Про Билд:
Big Fuckin Gun 2407 : | НЕА! Он стал таким когда выспутили бету DN3D (Lame Duke), |
TECWAR
WITCHEVEN
(мог напутать названия)
Еще какая-то додюковая старина, это все Build.
Он уже тогда почти таким был.
ИМХО в ROT-е буилдом не пахнет даже, настолько испохабить и даунгрейдить Билд не возможно. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.03.09 22:32:55 | |
| OrangeSoda : | Разработчики РОТТ - Apogee они же теперь всем известны как 3DRealms, а какая вышла первая игра на движке билд? - Дюк3д, а кто разработчик двига? - Кен Сильверман. |
Rise of the Triad делалась на движке Wolf3D но только модифицированном. Не заметил, что стены везде только в направлении 90 градусов, как и в Вольфе?
Кстати, разработчики игры - Developers of Incredible Power (DIP). Их главой был Том Холл. Часть потом влилась в состав 3DR, другие разбежались кто куда...
Big Fuckin Gun 2407
Неизвестно, как там было. Если купили тогда - значит, с финансами уже тогда были проблемы, или они просто решили выжать из Билда максимум. К сожалению, кирдык подкрался незаметно...
3EPHOEd
Witchaven. Так вроде она называлась. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 16.03.09 23:14:43 | |
| Jake Crusher : | на движке Wolf3D но только модифицированном |
А модифицировали-то за счёт исходников Кена... на его сайте почитай, предположения выдвигаемые им в адрес разрабов ROtT!
3EPHOEd
Да! а зато Blood и PowerSlave версии Бьюлда помощнее вами перечисленных версий будут... | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.03.09 23:24:17 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | предположения выдвигаемые им в адрес разрабов ROtT! |
Вот в том-то и дело, что ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Пока не будет пруфлинка что именно "за счёт исходников Кена" - не поверю. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.03.09 09:34:31 | |
| OrangeSoda : | а какая вышла первая игра на движке билд? - Дюк3д |
Нет, ею была Ken's Labyrinth. И кстати 3EPHOEd : | ИМХО в ROT-е буилдом не пахнет даже, настолько испохабить и даунгрейдить Билд не возможно. | яркий пример что можно! | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.03.09 11:32:36 | |
| КАНАВОПЫТ
Нее, Build никакого отношения к RoTT не имеет. Ну не станет же движок показывать в игре 90 градусные стены, и примитивную архитектуру. Зачем это, если Билд способен на большее?
Можно, конечно, даунгрейдить - но не до такой степени...
Big Fuckin Gun 2407 : | а зато Blood и PowerSlave версии Бьюлда помощнее вами перечисленных версий будут... |
1) Blood будет помощнее даже чем DN3D - отчасти за счёт вокселей,
2) а вот с PowerSlave интересно вышло - игра использовала Build ещё ранней версии чем DN3D. А для консольной версии вообще убрали Build и поставили движок помощнее. Почти похожий на Quake. | |
|
| |
OrangeSoda - Lance Corporal -
| 214 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 17.03.09 12:05:44 | |
| КАНАВОПЫТ : | Нет, ею была Ken's Labyrinth. И кстати |
Забыл подправить, что коммерческая игра. Ken's Labyrinth, чисто наверно для теста сделана была, хотя что уже воротить прошлое...
Jake Crusher : | Blood будет помощнее даже чем DN3D - отчасти за счёт вокселей, |
Весь движок перелопатили кстати... Мне бы интересно было бы почитать статью, где монолит сами сказали, что исходные коды утеряны. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 17.03.09 19:16:49 | |
| Jake Crusher
И ещё раз повторю: в ROtT взяли Вулф, и часть исходников от Build (от Кенабиринта и Дюка), вчастности от дюка пошла раняя физика обзор вверх вниз и пр. фичи (а ещё технология за счёт которой спрайт над спрайтом или на спрайте, названия не помню...) От Кенабиринта в исходники вошла следующая вещь... в Вульфе (и др. его клонах) нельзя войти в дверное углубление, когда закрыта дверь... В Кенабиринте - это было можно (но только до самой двери соответственно)
КАНАВОПЫТ
OrangeSoda
Благодарность за солидарность! | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.03.09 20:26:50 | |
| Big Fuckin Gun 2407
Ну пускай будет по-твоему. Хотя, верится в это с трудом....но кто знает, как оно было, если есть только предположения, а прямых фактов нету.
Всё, ребята, завязываем с разговорами о Билде - пошёл уже ! Говорим только о Corridor 7. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 18.03.09 00:03:39 | |
| Jake Crusher : | Всё, ребята, завязываем с разговорами о Билде - пошёл уже ! Говорим только о Corridor 7. |
Может оффтоп в отдельную тему вынести и дальше флудить ?! | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 18.03.09 00:23:03 | |
| КАНАВОПЫТ
Угу. Что-то вроде "вскрываем ресурсы игр похожих на Дум" Но думаю, что это никому не надо. В любом случае, как-то незаметно вместо игры стали обсуждать её "движок" ...отчасти в этом виноват я - каюсь... | |
|
| |