Автор | Сообщение |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 16.03.09 08:55:09 | |
| Да, про невидимок я забыл...
Источник света на ган вешать - мне кажется, бесполезно, т.к. на заваленном трупами полу это будет все равно плохо видно. А вот всякие стрелочки и пр. - это можно. Ну, может, не совсем стрелочки, но какие-нибудь спрайтовые финтифлюшки навесить можно. Или фонтанчик рядом с вепоном спавнить...
Postie : | А рисую я , гы гы гы гы , ручками...Тоисть мышой...Была мысля взять планшет...Но ставить его радикально некуда... |
Ну, планшеты разные бывают - мой где-то сантиметров 30х20 будет - можно найти место. | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 16.03.09 09:00:38 | |
| M@@@H!aK : | спрайтовые финтифлюшки навесить можно. Или фонтанчик рядом с вепоном спавнить... |
Дааа , это тема...
Маанинький какой утебя планшетег...Интиресна... | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 16.03.09 09:03:16 | |
| Postie : | Маанинький какой утебя планшетег... |
Большой покупать жаба задавила...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Сделал перк Angry Loader. Странно, вроде только вчера прошел все квесты в Crimsonland, а начинаешь вспоминать перки, и хрен-то там... Надо тупо взять и выписать все названия из игры - там вроде список есть. | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 16.03.09 09:22:07 | |
| ееесть...
Интересно посмотреть на реализацию regression bullets...И на sharpshooter... | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 16.03.09 09:32:27 | |
| Sharpshooter пока бесполезен, т.к. вепоны стреляют без разброса. В том смысле, что пистолет, например, стреляет точно в цель, а ружжо стреляет по одному и тому же конусу.
А как действуют Regression Bullets? Я ни разу их не брал. В описании написано, что уменьшается опыт, если стрелять без обоймы. Что при этом происходит? Можно потерять уровень и последний взятый перк вместе с ним? | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 16.03.09 09:35:58 | |
| Не...Там уровень не теряется , там текущщая экспа сжирается...Притом может упасть до нуля *) ...Тоесть набрать следующий уровень становится очень проблемно , но стрелять можно почти без перезарядки... | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 16.03.09 10:01:18 | |
| Postie : | и во вторых можно сделать над ганом , (или как часть спрайта) баааальшую желтую стрелочку указывающую вниз... |
А мне кажется, над ганом надо сделать не только стрелочку, но и подпись что это за ган валяется. | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 16.03.09 10:31:04 | |
| Хммм...В таком случае отпадает необходимость в самом спрайте гана *)))) | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 16.03.09 11:12:06 | |
| А если сделать что-то наподобие того, как в HOMM5 артефакты подсвечиваются? Светящаяся колонна (цвет указывает, допустим, на тип паверапа), в центре которой на некотором расстоянии от земли (так, чтобы возвышаться над трупами) висит спрайт, собственно, паверапа?
Пример скрина из HOMM5:
| |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 16.03.09 12:26:57 | |
| M@@@H!aK, ну так сделай - делов-то нарисовать спрайт в png с полупрозрачностью(10 минут работы), потом аккуратно спавнить шмотку, а в ней A_Fadeout(0.05), в это-же время спауть ещё и ещё. Огонь такой отличный получается. А то всё пишите и пишите, зачем? просто делайте и всё. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 16.03.09 12:52:11 | |
| Nil : | А то всё пишите и пишите, зачем? просто делайте и всё. |
Я просто пытаюсь выбрать визуально наилучший вариант до того, как что-то реализовывать на практике. Там много всякой фигни менять в декорейте надо, чтобы какое-нибудь такое свечение к каждому вепону прикрутить... (9 вепонов + 8 паверапов в текущей версии - вносить однообразные изменения в 17 файлов - жутко занудная работка. Как там было насчет "семь раз отмерь..."? ) | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 16.03.09 13:08:29 | |
| M@@@H!aK, сделай для одного и посмотри на результат. Почему я должен тебе-то это говорить? не понравится - выкинешь. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 16.03.09 22:28:56 | |
| Nil
Ладно, ты прав. Пока что я больше языком почесать, чем что-то сделать... Будем исправляться.
Вот какая подсветка в результате получилась:
Нормально? | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 16.03.09 22:32:47 | |
| Тема! Хорошо смотрится, так и оставь=) | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 16.03.09 22:42:11 | |
| M@@@H!aK
это дело тормозит игру скажем при 30000 импах на карте? | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 16.03.09 22:46:33 | |
| [offtop] сами посебе 30000 импов тормозят игру [offtop] ну конечно, визуальные эффекты полюбак замедляют игру | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 16.03.09 22:49:41 | |
| Klon
Там все напичкано скриптами и всякими примочками-прибаутками. Не знаю, когда начнет тормозить, но думаю, при 30000 живых импах точно будет. | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 16.03.09 23:01:57 | |
| M@@@H!aK
Отличная идея | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 16.03.09 23:42:19 | |
| Рульно! Маньячищще , дай поиграццо а? Плииииз *) | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 17.03.09 05:11:08 | |
| M@@@H!aK
Рульно. Когда новая версия будет или когда зальешь? | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 20.03.09 05:05:13 | |
| Нужны такие спрайты?
| |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 20.03.09 08:05:46 | |
| Dragon
Спасибо, но пока, наверное, нет. Сейчас Postie занимается спрайтами, и пусть лучше они будут выполнены в одном стиле.
Пока решили новую версию не выкладывать, т.к. изменений немного. Нашел пару багов, добавил две ракетницы - обычную и быструю, и три-четыре перка.
У кого-нибудь есть идеи, как делать ионное оружие? Для тех, кто не играл в кримсонленд, поясняю - ионное оружие выстреливает синей плюхой, которая при попадании в цель в определенном радиусе выбирает несколько случайных второстепенных целей и стреляет по ним лучами. Чем-то напоминает BFG, только немного иначе. Помню, в моде ZDoom Advanced Mod шар из BFG летел и стрелял по монстрам зелеными молниями. Нужно что-то подобное. При этом в зависимости от типа оружия (ионное ружье, ионный пулемет, ионная пушка) радиус действия и сила второстепенных лучей должны меняться. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 20.03.09 09:50:24 | |
| M@@@H!aK, а в чём проблема? сделай, это не сложно. не забудь шару +Frienfly поставить и стреляй им реалганом синим, но с автонаводкой(т.е. 0, а не 1 или 2) чтоби не бил плеера, поставь ему Custom damage type. Можно конечно прожектайлами с красивым хвостом, так даже лучше. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 20.03.09 10:21:55 | |
| Неуу...Тут загвостка в другом...Оно рандомно пуляет во вражин в опредененном радиусе...Чем круче ган - тем больше радиус и большее число вражин поражается...Вот в чем фишка... | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 20.03.09 13:52:17 | |
| А если немного изменить? Все равно не сильно от оригинала уйдет. | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 20.03.09 15:17:31 | |
| Ну эт то да...Посмотрим...Нужно для начала изготовить рабочий прототип *) А уж потом допиливать напильнегом...
Пришла в голову мысля:
Между левелами делать спец уровень , в котором в обмен на количества убитых монстров покупать различные обер-бонусы , типа как перманентные прибавки к здоровью , возможность тоскать 2 ствола , какой нить спонтанный кваддемедж...Словом такая идея...Как оно вам? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 20.03.09 15:20:49 | |
| А не слишком долго уровень будет длиться? | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 20.03.09 15:23:39 | |
| нет...Оно не в рамках каких либо сюжетных уровней , это такой маленький хаб...Корридор , несколько комнат...Думаю попробую сегодня это сбацать... | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 20.03.09 17:35:38 | |
| M@@@H!aK : | У кого-нибудь есть идеи, как делать ионное оружие? Для тех, кто не играл в кримсонленд, поясняю - ионное оружие выстреливает синей плюхой, которая при попадании в цель в определенном радиусе выбирает несколько случайных второстепенных целей и стреляет по ним лучами. Чем-то напоминает BFG, только немного иначе. Помню, в моде ZDoom Advanced Mod шар из BFG летел и стрелял по монстрам зелеными молниями. Нужно что-то подобное. При этом в зависимости от типа оружия (ионное ружье, ионный пулемет, ионная пушка) радиус действия и сила второстепенных лучей должны меняться. |
Нужны такие спрайты?
А нюке пушка(радиация)?
Может вылажу ещё ионы и нюки.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Ионная пушка(даже чем то на гаус-пушку похоже):
Прикольный огнемёт:
| |
|
| |