Автор | Сообщение |
-=2002=- Marine 1st class
| 79 |
Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 25.03.08 19:23:40 | |
| Большая напалмовая вечеринка.
Ма-а-аленький (и по весу и по сеодержанию) оружейный мод, который вносит в игру следующие изменения:
- Ракеты теперь начинены напалмом. При взраве сами по себе повреждений не наносят, зато напалм, выливающийя из них сжигает до тла.
- Плазмоган "лёгким движением руки" заменён на огнемёт. Спрайты я (почти) оставил в покое, зато сами "ПлазмаБолы" переделал капитально. Словами не объяснить. Это надо увидеть и почувтвовать.
- BFG9K заменил на нечто подобное пусковой установке для маленьких термоядерных ракет. При выстреле выпускает большой файрбол, который летит очень не спешно, но при попадании в цель взрывается маленьким атомным (в нашем случае - напалмовым) взрывом, превращая вокруг себя всё живое в куски дымящегося шашлыка.
- К анимации зомбов добавлено "сгорание".
- Все визуальные эффекты (в рамках данного мода) получились более-менее эстетично - заместо убогих "цельных" спрайтов я использовал партикл-эффекты со спрайтами из Postal2.
http://webfile.ru/1832299
или
http://slil.ru/25627361
Известные баги:
- Напалмовые ракеты улетают сквозь потолок в бесконечность. А может и взрываются там, под потолком, но напалм попросту не спавнят. Я так и не понял.
- Кибердемона и Большого Паука огнём не убить. Почему - не знаю; все мозги сломал.
- При выстреле из ракетомёта нет звука. Я не переделывал код самого оружия, я лишь заменил ракету на другой объект. Знаю, что звук был изначально привязан к самой ракете. И в код напалмовой ракеты оператор вывода звука втиснул. Но всё бестолку.
- При большом количестве эффектов игра может тормозить. То есть если вокруг вас море огня, или вы имели глупость устроить пару атомных взрывов - будьте готовы к лагам. Нет, у себя я этого не наблюдал, помилуйте, у меня три с половиной гигагерца, 2 гига оперативки, и Радеон икс 800, но на балее слабых машинах...
А теперь господа.... Слёзно прошу - помогите разобраться с багами! Я рисуйщик и идеолог, а не программер..... | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 25.03.08 21:27:09 | |
| красиво, но не более где такие пули видел? | |
|
| |
-=2002=- Marine 1st class
| 79 |
Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 25.03.08 23:02:42 | |
| Нигде, в ваде их и не будет. Просто тестировал альфа-версию эффекта огня. Три раза запускал "тест" и три раза заигрывался. | |
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 26.03.08 17:44:07 | |
| Прикольно придумвл | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 26.03.08 18:29:02 | |
| Хммм... а можно сие более коллективно "поальфить"? Думаю, ВАДу оно не повредит | |
|
| |
-=2002=- Marine 1st class
| 79 |
Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 28.03.08 21:21:43 | |
| Выложил Альфа-версию мода. Багов множество, но концепция уже практически до конца оформленна. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 28.03.08 21:41:02 | |
| очень красиво все оформлено очен-очень, аж завораживает, не верится что в думе такое мона сделать | |
|
| |
-=2002=- Marine 1st class
| 79 |
Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 29.03.08 15:59:39 | |
| nprotect
Можно сделать и не такое. Сие - лишь малая часть возможного. Вопрос в том, потянут ли компьютеры пользователей искомую красоту.... | |
|
| |
ASTVART = Lance Corporal =
| 279 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 02.11.08 17:53:47 | |
| Можно перезалить, а то файлы не найдены. | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 03.11.08 12:09:23 | |
| ага, ктонибудь перезалейте пожалуйста. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 03.11.08 12:41:23 | |
| Файлы пропали, но про баги я попробую и сейчас кое-что сказать.
1) Если под потолком ты подразумеваешь небо - поставь флаг +SKYEXPLODE, и будут взрываться. Если нет, то проверь размеры снаряда и не повесил ли ты какой-нибудь +NOCLIP.
2) Если твой огонь сделан с помощью A_Explode, т.е. это просто постоянно происходящие маленькие взрывы, то конечно боссов ты этим не убьешь, потому что у них стоит флаг +NORADIUSDMG, и убить их можно только повреждениями самого снаряда, а не го взрывной силой. Или же просто поставить снаряду флаг +FORCERADIUSDMG.
3) Тому может быть много причин. Может сам файл звука глючный. В коцне концов, можешь попробовать стереть seesound у ракеты и приписать его через A_PLaysound в код самого оружия.
4) Если у себя не наблюдал, вряд ли и другие особо будут. ЗДум вообще тормозит примерно одинаково почти везде, просто потому что движок захлебывается от большого количества эффектов, а не железо не справляется.
Файл ты все-таки перезалей. | |
|
| |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 15.03.09 21:27:56 | |
| zer0
| ЗДум вообще тормозит примерно одинаково почти везде, просто потому что движок захлебывается от большого количества эффектов, а не железо не справляется. |
Не скажи. У меня 3 компа, на одном он не идет, на втором ДИКО тормозит, на третьем машет лучше Д3.
-=2002=-
Перезалей, судя по скринам что-то красивое | |
|
| |
Revenant - Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 16.03.09 09:44:08 | |
| FLYBAT : | Перезалей, судя по скринам что-то красивое |
во-во, пожалста перезалей. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 16.03.09 17:42:17 | |
| nprotect : | где такие пули видел? Mad |
Горящие пули-разрывные и тросирующие. У последних головка из фосфора, при трении об воздух она загорается. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 16.03.09 18:11:53 | |
| Dragon
да ты прикалываешься чтоль отвечать на посты годовой давности? или лишь бы чего то написать и пост набить? | |
|
| |