Автор | Сообщение |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 03.03.09 15:33:58 | |
|
Английское название - Vivisector: Beast Inside
Разработчик - Action Forms
Издатель - 1С (РФ), Brigades (ЕС)
Даты выпуска - 30 сентября 2005 - РФ, 5 января 2006 - мировой релиз.
Движок - AtmosFear + система V-COLD
Версия - 1.1
Жанр - шутер от первого лица
Режимы игры - однопользовательская игра
2 CD
Мин. системные требования - процессор: 1 ГГц, ОЗУ: 512 Мб, HDD - 3 Гб свободного места, видеокарта: 64 Мб, DirectX 9.0, Windows 2000/XP.
Рекомендуемые системные требования - процессор: 1,8 ГГц, видеокарта: 256 Мб.
Мы играем морским пехотинцем отправленным на остров акупированный генетически модифицированными зверями. (но сначала нас ннформируют, что на острове началось восстание) Некий Генерал Догстоун использовал этих зверей как выносливых солдат. (а у него были и другие цели) При попытке убраться с этого острова Догстоуна и и его офицера Лайама похищают модифицированные звери чекнутого профессора Морхеда. Но когда мы освобождаем Лайма и Догстоуна, которые затем садятся в беспилотный вертолет Генерала и ждут нас наверху. Но когда Курту удается выбраться, Догстоун на его глазах убивает Лайама и бросает нашего героя на произвол судьбы. К нему на помощь приходит Лев-предводитель, у которого свои счеты с Генералом.
Мы, следуя советам Льва, меняем маршрут поезда, который следует в Третий периметр. Поезд терпит катастрофу, но мы и Лев остаёмся живы. Догстоун наконец раскрывает свои планы нешему герою, его главной целью было устранение тех генетически модифицированных животных, которые подчинялись Доктору Морхеду и подняли с его помощью восстание на острове.
Теперь мы становимся опасным для Догстоуна, и он решает нас устранить. Для этой цели Догстоун использует генетически модифицированных животных своего особого проекта — Овербрутов. Нам удается преодолеть все заслоны и сразиться с Генералом.
Цитата из игры:
Вера — это то, что мы, люди, теряем каждый день. Наши песочные часы отмеряют полноту нашей души. И каждая песчинка добавляет пустоты.
Каждый из них должен верить. Не важно во что, только — верить. Вера сама изменит их. Только тогда возникнут вопросы о смысле жизни. И если я услышу хоть один — значит все это не напрасно.
И вновь созданные существа хотели чувствовать, и верить. Потому что каждый хотел знать, почему пребывают новые, и куда увозят тех, кто готов, и что эти жертвы не напрасны.
И они верили и приходили в святое место, которое сами себе создали. Приходили, чтобы спросить у Создателя. Хотя бы — молча, про себя.
— Доктор Морхед
Вобщем, игра прикольная, но не хватает динамики и остросюжетности. Попахивает надоевшим halo и ureal2. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 03.03.09 16:17:30 | |
| Была тема по игре, но канула в лету по причине массовых чисток, а так игра отличная, но малость глюкавая и графика по тем временам отставала на годок. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.03.09 16:23:03 | |
| =Домinator=
Учимся правильно оформлять (пришлось имеющееся переделать), и мог бы сказать, что скопировал описание с Википедии. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 03.03.09 16:26:08 | |
| Jake Crusher : | и мог бы сказать, что скопировал описание с Википедии. |
Нифига. Скопировал, сократил, изменил... Я ваще сюжет не знаю, вот и пришлось копировать. | |
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 14.03.09 10:17:54 | |
| Я её прошёл. Хороший такой шутер, добротный. Украинский - х2 приятно, что не говно_зато_родное, а вполне себе хорошая игра. Понравилось, что можно отстреливать куски от жЫвотных, неплохой дизайн уровней (правда, ЕМНИП, [s]на уровне с ракетой, или что там было, не знал, что делать и куда[/s]то я в Пейнкиллере. В Вивисекторе я помню, застрял на уровне на поезде. И видно, что игру задержали в разработке надолго. Впрочем, так же доставила озвучка (Певцов, Джигурда, Пучков, даже Джигарханян (!) - озвучка люто, бешено доставляет!) Я её купил на лицензионном диске, но один [censored] (Ты говоришь на меня так, как будто это что-то плохое! - прим. [censored]) взял поиграть и не вернул. | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 14.03.09 11:29:20 | |
| Самое бредовое в игре - полная нереалистичность повреждений. У жЫвотного отстрелено всё мясо но ногах - одни кости остались - а оно бегает и стреляет как ни в чём не бывало. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 14.03.09 14:25:57 | |
| G-Man
Это объясняется тем, что у Животных железный скелет (киборги мол), мол мясо это так, чтоб было, но вот то что с людьми происходит тоже самое разрабы недодумали. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 25.03.09 03:07:24 | |
| Мне интересно всё-таки, а как они сделали так называемый "эффект меха"... То приятно в этой игре, что после выпуска 3-х поколений бреда (охоты на динозавров, а после Chasm это и в самом деле разрабы умом двинулись...), наконец-таки нормальная игра! | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 25.03.09 07:59:56 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | Мне интересно всё-таки, а как они сделали так называемый "эффект меха" |
Прикинь, что полоски - это шерстинки и прикинь, что все это - спрайт. Такие спрайты "стопкой" накладываются друг на друга и объект начинает выглядеть как покрытый шерстью. | |
|
| |
Revenant - Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 25.03.09 11:55:30 | |
| мде... а не легче ли все это вычислить косинусом и синусом? | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 25.03.09 15:30:21 | |
| Мех в игре создаётся шейдером. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 25.03.09 16:06:43 | |
| КАНАВОПЫТ
Движок, как ни странно без шейдеров! (Ибо разрабы задолбались бы писать рендеринг под ОпенГЛ и ДИкс одновременно!) Идея со спрайтом мне кажеться куда гораздо более разумной в данном случае! (Да и тем более тогда когда игру делали шейдеры были только в Дум3! ) | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 25.03.09 16:50:30 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | Да и тем более тогда когда игру делали шейдеры были только в Дум3! |
о_О Шейдерам лет 20цать. Это программа, т.е. кусок кода, ограниченный только мощностями графического процессора. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 25.03.09 17:05:28 | |
| КАНАВОПЫТ
Я вкурсе, да в играх это используют не так давно... И шейдеры не только кусок кода отвечающий за графику, но и за физику, звук... А Вивис безшейдерный! | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 25.03.09 17:27:44 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | но и за физику, звук... |
Это как? | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 25.03.09 18:46:46 | |
| G-Man
По поводу звуковых, глян как альфу дума3 (оные там писал NiN), а физические в играх пока не внедренны (но у нас на кафедре физико-аккустики они используються, для вычисления звуковых волн проходящих через материал... вообще физ. шейдеры это вещь, по ним можно расчитывать как графику, так и звук, и т.д., но обычный физ. ускоритель их не потянет!) *оффтоп
Кстати а модификации/аддоны для Вивисектора есть? я найти не мог... | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.03.09 20:38:57 | |
| игра довольно бажная, кроме всего прочего, перебор с аркадными моментами. У меня выглядела больше года назад намного лучше... В принципе там есть кое-что интересное, но в целом играть нет смысла. | |
|
| |
Hutt - Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 20.06.09 16:51:03 | |
| Сыграл. Эту вещь надо было назвать "Serious Cry". | |
|
| |