Автор | Сообщение |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 27.03.09 00:15:10 | |
| Jake Crusher : | Об этом сказали, кстати, левелмейкеры PSX версии. |
Сказочки об анимации это отмазки разработчиков для особо приставучих - ресурсов приставки хватило бы точно, даже с медленным сидюком. Я всё же придерживаюсь мнения, что это сделано для баланса игры, ибо шустрого арчи, ресающего всех подряд, всё же было б сложно завалить с "тракторным" управлением. Реалии тех дней были таковы, что мышатый друг не особо-то и жаловался разработчиками игр, покупать мышь ради всего одного дума точно бы не стали. Маркетинговый ход?.. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.03.09 00:32:22 | |
| Klon : | Я всё же придерживаюсь мнения, что это сделано для баланса игры, ибо шустрого арчи, ресающего всех подряд, всё же было б сложно завалить с "тракторным" управлением. |
Сложно - но возможно. Другие шутеры на ЗЫЧ тогда тоже хорошим управлением не отличались...
Klon : | Реалии тех дней были таковы, что мышатый друг не особо-то и жаловался разработчиками игр, покупать мышь ради всего одного дума точно бы не стали. |
PSX DOOM не поддерживал мышь - это уже было реализовано с выходом PSX FINAL DOOM.
Ну а по поводу анимации...даже не знаю...соглашусь с тобой, наверное. В любом случае, чем дальше создавались шутеры на ЗЫЧе - тем лучше и лучше они делались. Да и потом, PSX DOOM получился не хуже чем PC версия, так? | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 27.03.09 00:49:10 | |
| Jake Crusher : | Другие шутеры на ЗЫЧ тогда тоже хорошим управлением не отличались... |
Я бы хотел здесь более агрументировано поспорить, но к сожалению не припомнил ни один из шутеров со спрайтовой графикой.
Jake Crusher : | PSX DOOM не поддерживал мышь |
Ну вот видишь, сам же подтверждаешь. Если не было мышатого, как тогда можно было точно отстрелить арка, мечущегося по верхней платформе? Я бы в такой ситуации психанул и сгрыз джойстик
Jake Crusher : | Да и потом, PSX DOOM получился не хуже чем PC версия, так? |
Не могу не согласится, хотя и не люблю сборные солянки | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.03.09 01:01:25 | |
| Klon
Disruptor, Alien Trilogy, Exhumed (Powerslave),Duke Nukem: Total Meltdown, Hexen, Hybrid...
Klon : | Ну вот видишь, сам же подтверждаешь. Если не было мышатого, как тогда можно было точно отстрелить арка, мечущегося по верхней платформе? Я бы в такой ситуации психанул и сгрыз джойстик |
Ну, в PC версии на такой расклад событий никто бы не пожаловался. Автоприцел есть автоприцел | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 27.03.09 01:06:37 | |
| Jake Crusher : | Автоприцел есть автоприцел |
Захотелось острых ощущений?
Ну попробуй пройди Плутонию на УВ без мыши, начиная уровня с 5. Уверяю тебя, арки создадут немало проблем без мышатного управления | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.03.09 01:11:22 | |
| Klon
ОК. Так и сделаю. А теперь по теме.
...блин, неужели было так тяжело сделать сплитскрин? Не думаю, чтобы скорость игры резко упала, или начались тормоза... | |
|
| |
CrazyBeast - UAC Gunner -
| 84 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 27.03.09 08:14:13 | |
| Klon : | Сказочки об анимации это отмазки разработчиков для особо приставучих - ресурсов приставки хватило бы точно, даже с медленным сидюком. Я всё же придерживаюсь мнения, что это сделано для баланса игры, ибо шустрого арчи, ресающего всех подряд, всё же было б сложно завалить с "тракторным" управлением. Реалии тех дней были таковы, что мышатый друг не особо-то и жаловался разработчиками игр, покупать мышь ради всего одного дума точно бы не стали. Маркетинговый ход?.. |
Klon : | Ну попробуй пройди Плутонию на УВ без мыши, начиная уровня с 5. Уверяю тебя, арки создадут немало проблем без мышатного управления |
Я с самого выхода Дума играю только на клавиатуре, и ничего, нормально все проходится. На PSX поверь мне, с джойстиком очень удобно играть, мышь там и в помине не нужна (там же не надо вниз и вверх поднимать прицел). | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.03.09 08:28:31 | |
| CrazyBeast
Мышь в Думе не требуется для просмотра вверх-вниз, она нужна для поворотов по сторонам, как и в PC версии. Штука полезная, а уж в PSX Final DOOM - тем более. Впрочем, это дело на любителя. | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 27.03.09 10:05:51 | |
| CrazyBeast : | Я с самого выхода Дума играю только на клавиатуре, и ничего, нормально все проходится. |
Индивидуумы не в счёт, ты умеешь играть и ты хочешь играть. А есть и другие потребители продукта, которые мало того что не умеют играть, так ещё и не очень хотят. Ну а насчёт нормально проходится... Показывай демки чо уж там стесняться | |
|
| |
CrazyBeast - UAC Gunner -
| 84 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 27.03.09 10:11:48 | |
| Сначала надо разобраться, как их писать вообще
А правда, заглянул ща в тему про демки, ним ничего не сказано. Как на ГЗдуме писать демки? | |
|
| |
MarderIII]ASTS[ = Sergeant Major =
| 759 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 27.03.09 13:46:10 | |
| Jake Crusher
На зы2 мышь в думе работает?Я пробовал воткнуть две своих мыши,результата ноль. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.03.09 13:56:56 | |
| MarderIII]ASTS[
Честно говоря - не знаю, у меня ЗЫ2 не было вообще, сказать не могу...может быть, проверь в Final Doom? Первый же Doom на Сони не имел поддержки мыши. | |
|
| |