Как вам игра? |
Крутая штука! | | 63% | [ 30 ] |
Сакс полнейший! | | 10% | [ 5 ] |
Не играл, что это вообще? | | 25% | [ 12 ] |
| Проголосовало : 27 | Всего проголосовало :47 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.04.09 22:48:59 | |
| CrazyBeast
Поконкретнее, пожалуйста, можно сказать почему? А то подобные посты можно охарактеризовать как "пукнул в вечность"... | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 02.04.09 22:51:23 | |
| Посмотрел спидран Гримдила (здравствуй, дарагой). Это нечто.
Начинаю сожалеть о том, что нету ТС для Зиро в думе =\
И да, хотелось бы спросить вот что. В третьем эпизоде если мочить каждого встречного - патронов ну уж явно не хватает, даже если были запасы со 2 эпизода. Как обычно 3 эпизод проходите Вы? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.04.09 23:11:41 | |
| Klon : | Начинаю сожалеть о том, что нету ТС для Зиро в думе =\ |
Может быть - правильно, что нету? Иначе чем бы он отличался от BloodShot TC, который как-то выкладывал Гуча?
Klon : | И да, хотелось бы спросить вот что. В третьем эпизоде если мочить каждого встречного - патронов ну уж явно не хватает, даже если были запасы со 2 эпизода. Как обычно 3 эпизод проходите Вы? |
Это подвал где, что ли? Как-то посоветовали взять Тони Рамоса (эксперта боевых искусств) - сославшись, что там будет много стычек почти вплотную...вроде как подействовало - хотя я всегда играл майором Джорупом (эксперт по компам)... | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 02.04.09 23:24:39 | |
| Jake Crusher : | всегда играл майором Джорупом (эксперт по компам)... |
Хех, я тоже всегда им играю.
Jake Crusher : | Может быть - правильно, что нету? |
У меня была идея сделать, но это нужно разбираться в [s]фа[/s] хакинге, чтобы достать ресурсы... Я этим как то заниматься не хочу - мое дело - маппить. К тому же еще не стоит забывать, что всякие фичи типа биосканера и мини-карты внизу нужно будет как-то делать, а это в Думе вряд ли реализуемо, имхо. А если и реализуемо, то слишком геморно и извращенно. И глючить будет 100%. Так что наверно стоит гамать в оригинал, тем более, что он всегда лучше всяких ТС будет. | |
|
4 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.04.09 23:32:44 | |
| ЛайносID : | К тому же еще не стоит забывать, что всякие фичи типа биосканера и мини-карты внизу нужно будет как-то делать, а это в Думе вряд ли реализуемо, имхо. А если и реализуемо, то слишком геморно и извращенно. И глючить будет 100%. |
Что нельзя сделать в Думе - можно в Гоззе. Не являюсь модером, но если за это возьмутся умельцы - то может выйти очень даже неплохая ТС. | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 02.04.09 23:37:28 | |
| ЛайносID : | что всякие фичи типа биосканера и мини-карты внизу нужно будет как-то делать |
А зачем внизу? Почему на автомапе нельзя сделать?
ЛайносID : | чтобы достать ресурсы... |
Эээ, а зачем тебе доставать 64*64 спрайты? Проще уж новые набабахать. Я б ради ТС самолично их рисовал.
Jake Crusher : | если за это возьмутся умельцы |
Те же умельцы что ща Кримзон дум шпарят.
Jake Crusher : | хотя я всегда играл майором Джорупом (эксперт по компам |
Играю постоянно Сатое Иши, уровень явно не её - в коридорных стычках слишком много здоровья теряет. Конечно можно на уровне запаровозить всех монстров и на мину их, но эт слишком рискованно. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.04.09 23:46:05 | |
| Поэтому там и ввели несколько персонажей, а также приседания и прыжки. Всё-таки, тут можно при помощи этого уйти от атаки... | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 02.04.09 23:49:41 | |
| Jake Crusher : | Что нельзя сделать в Думе - можно в Гоззе. |
Во-первых, как ты думаешь поставить авто-карту прямо на hud? Гозза, знаешь ли, тоже не дает любых возможнойтей. А одина из главных ограничителей - глючность. Здесь я хочу процитировать Этернала:"Гозза дает ощущение, что можно все. Но скоро ты понимаешь, что нельзя - что-то всегда глючит, что-то слишком геморно, а что-то вообще нельзя." (Цитата чуть-чуть переделанная, т.к. писал по памяти. Но суть та же.)
Klon : | А зачем внизу? Почему на автомапе нельзя сделать? |
ZT без автокарты снизу - не ZT. Я лично играю одновременно и на том экранчике и на большом. А без него это уже скорее Дум тогда уж, где автокарту надо включать.
Klon : | Не являюсь модером, но если за это возьмутся умельцы - то может выйти очень даже неплохая ТС. |
Раньше я считал иначе, но теперь придерживаюсь дрогого мнения о ТС - зачем перерабатывать то, во что можно спокойно поиграть и так? Есть эмули, есть ромы. А ZT в Дум... зачем оно вообще надо? Так, только для прикола "Смотрите, ZT в Дум, круто!", а так не нужно совершенно имхо. | |
|
4 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 02.04.09 23:52:52 | |
| ЛайносID : | зачем оно вообще надо? Так, только для прикола "Смотрите, ZT в Дум, круто!", а так не нужно совершенно имхо. |
Ну зачем воссоздавать абсолютную копию уровней? Свои ж можно сделать, пофантазировать. Теперешняя детализация гздума и современное мапперство позволяют делать красивейшие штуки щас. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.04.09 23:59:41 | |
| ЛайносID : | Во-первых, как ты думаешь поставить авто-карту прямо на hud? |
HUD можно и своим сделать, как сделали во всяких Blood TC, Duke3D TC, или PSX DOOM TC.
ЛайносID : | ZT без автокарты снизу - не ZT. Я лично играю одновременно и на том экранчике и на большом. А без него это уже скорее Дум тогда уж, где автокарту надо включать. |
Это уже нужно копаться скриптерам, причём глубоко в коде. Если покопаться - то можно карту и вшить...
ЛайносID : | Раньше я считал иначе, но теперь придерживаюсь дрогого мнения о ТС - зачем перерабатывать то, во что можно спокойно поиграть и так? Есть эмули, есть ромы. |
Ну ведь для чего-то сделали ведь тот же Doom 64: The Absolution..."если звёзды горят - значит, кому-то это нужно"...
Кстати, насчёт биоскана - тут неплохо было бы понять, как работает iddt. Может быть, если выявить его природу, и потом сделать как повер-апный итем | |
|
| |
CrazyBeast - UAC Gunner -
| 84 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 03.04.09 10:51:10 | |
| Jake Crusher : | Поконкретнее, пожалуйста, можно сказать почему? |
Потому что выглядит убого | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.04.09 11:16:54 | |
| CrazyBeast : | Потому что выглядит убого |
А к чему такие нападки? Потому что игра на приставке, и она выглядит именно так по меркам приставки?
Это тоже самое как если бы ты сказал что по нынешним меркам "Дум фигня"....в самом деле, внимательнее надо быть... | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 03.04.09 14:52:00 | |
| CrazyBeast : | Потому что выглядит убого |
Для несведущих. Игра середины 90х. Тогда играли не ради графики. | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 03.04.09 18:36:43 | |
| Klon : | Для несведущих. Игра середины 90х. Тогда играли не ради графики. |
О чем ты вообще говоришь?! Игра - говно! И Дум говно! Что это за графика?! И через стену нельзя убить! Другое дело - HL2 или Crysis! Вот это шедевры, а не ваши Думы, Квэйки и Толеранцы!
Если кто вдруг не понял, высказывание выше - сарказм. | |
|
4 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 03.04.09 19:46:43 | |
| ЛайносID
В оригинале моего поста были ещё фразы о совершении с графикой действий сексуального характера, но потом я посчитал что это будет слишком жёстко
Ладно, это всё шутки шуточки, но на самом деле хотелось бы немножко серьёзности по поводу ТСа по зеро | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.04.09 19:53:04 | |
| Ну, сперва было бы неплохо "распотрошить" внутренности рома, дабы разобраться с графикой, текстурами и принципами работы некоторых итемов. Есть какие-нибудь "грабберы" в этой области? | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 03.04.09 21:11:35 | |
| Jake Crusher : | Есть какие-нибудь "грабберы" в этой области? |
Зачем грабберы? Всё делается просто - рипается графика только и всего.
Да и на мой взгляд можно использовать ремастеринг текстур. Вот такой:
| |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.04.09 21:37:11 | |
| Klon
А ничего такая тестурка Очень даже хорошая...но может быть, ей стоит добавить синего окраса как в игре?
А с врагами тогда как будет? Звуки? | |
|
| |
CrazyBeast - UAC Gunner -
| 84 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 05.04.09 00:21:32 | |
| Jake Crusher : | А к чему такие нападки? Потому что игра на приставке, и она выглядит именно так по меркам приставки? Это тоже самое как если бы ты сказал что по нынешним меркам "Дум фигня"....в самом деле, внимательнее надо быть... |
Дум так как раз сделан красиво, хоть все уже в нем давно устарело. Красиво можно сделать всегда, располагая любыми ресурсами. Zero Tollerance сделан, имхо, обого и безвкусно. =((( | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 05.04.09 02:27:14 | |
| CrazyBeast : | Zero Tollerance сделан, имхо, обого и безвкусно. =((( |
Ну ведь это приставочная игра - к тому же, скромные возможности Сеги + размер картриджа тоже ведь диктуют свои правила. Зато сколько уровней было в ZT...стволов и врагов...по приставочным меркам - игра хорошая. Насчёт "убого и безвкусно" - сразу видно, что с приставками и шутерами на них в то время дела не имели... | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 05.04.09 02:45:15 | |
| Ну не знаю. Мне дизайн ZT всегда нравился. А уровни второго эпизода из-за этого самого дизайна вообще на всю жизнь запомнились. Это и из-за музыки, которую всегда помнил, и из-за впечатляющей атмосферы, и из-за дизайна самих локаций. Например первый F.E.A.R. у меня ассоциировался именно с этим эпизодом в ZT. И некоторые моменты в Думе тоже. Первый и третий же эпизоды мне так сильно не понравились, но тоже хороши - в них своя атмосфера. А второй... Я вот даже сейчас прохожу ZT и дошел как раз до туда. И понимаю, что мне этот (второй) эпизод кажется идеальным для такой игры. | |
|
4 |
|
|
| |
kramfus Marine
| 42 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 09.06.09 12:04:57 | |
| дааа....шикарная игра , ща вот сегу достал , сижу играю ))) эх.. | |
|
| |
BFG3000 Recruit
| 8 |
Doom Rate: 0.47
|
Отправлено: 03.07.09 07:11:51 | |
| уже на этой игре с рождения сидел
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Насчёт "убого и безвкусно" - сразу видно, что с приставками и шутерами на них в то время дела не имели...
sega в отличии от компа раньше появилась | |
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 03.07.09 07:42:11 | |
| BFG3000 : | sega в отличии от компа раньше появилась |
LOL!LOL!LOL! Госпаде, хоть подумал-бы что говоришь. На чем по твоему игры для сеги делали? На поялной станции? Пойми, не может быть приставки без компа. ) К твоему сведенью сведенью (извините за недостоверность данных, если что), но самая старая игра для компа которую я видел, была 79 года выпуска. Сега же начинает выпускать игры с конца 80-ых с до 95 года включительно. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.07.09 07:47:20 | |
| BFG3000 : | уже на этой игре с рождения сидел |
Только родился, а уже к джойстику в пелёнках полез, что-ли? С твоих слов получается, что да...
BFG3000 : | sega в отличии от компа раньше появилась |
Не раньше. Чушь написал. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 03.07.09 12:54:50 | |
| Хых, это ж моя первая игра стрелялка от первого лица (несчитая DOOM_B на спеке)
Прикольная игрулька, мне очень нравилась))
Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:
Кстати, там даже был огнемет, классная штука!
Радары на тепло... ночное виденье, огнетушители. Класно вообще Особенно перли мозги на стене, как они стекают вниз))
Раньше я хреново играл... точнее я в эту игру тогда еще не играл, а смотрел как мой брат её проходил. Помню остался у него последний чел в очках. Патроны везде закончилось, пришлось драться на кулаках, так он так прикольно из подтижка размазывал монстов...около семерых забил. Это было реально очково и в тоже время эффектно. Эта атмосфера ужаса... когда ты с пустыми руками, против монстряков... Класс. А ж ярость вызывает
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Помню, меня в ZT больше всего успокаивали лифты... Там еще музыка такая раслабляющая была... что нервы сразу на отдых отправлялись | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 03.07.09 13:49:09 | |
| Моё имхо- Zero Tolerance - совсем не то, что я бы хотел увидеть в качестве fps на Сеге. Играл и в Корпорацию, и в Зеро, и в бету её сиквела - Бейонд З.Т., и в БладШот. Но ни одна из этих игр не может похвастатся действительно интересным и продуманным геймплеем. Лучше уж вольф на SNES. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 03.07.09 13:58:05 | |
| Нехочу никого обидить, но как по мне ZT атмосферней Вольфа. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.07.09 14:42:28 | |
| Хрюк Злюкем
Тогда если не секрет, что ты ожидал увидеть в качестве FPS на МегаДрайве, учитывая возможности консоли и размер картриджа? | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 03.07.09 14:43:23 | |
| BETEPAH[iddqd]
Возможно. В ЗТ я всегда боялся за свою жизнь, т. к. зона видимости игрока - мизерная, легко можно проворонить очередного монстра. В вольфе я над такими вопросами не задумывался, просто пер на пролом. | |
|
| |