Автор | Сообщение |
krovopijca = Lance Corporal =
| 265 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 17.04.09 20:39:15 | |
| http://sites.google.com/site/greatdoomer/Home/ruscong.wad
карты 1-7
голосуем так
первая оценка за то насколько спрятаны ограничения 1024*1024
вторая за красоту и гейплей
например
мап32:
8|5
понравилась потому что тото и тото...
непонравилось то что тото и тото...
я считаю что тото и тото...
я бы сделал такто такто...
через х з дней происходит подсчет колво_баллов/колво_голосовавших
итак играем и оцениваем! | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 17.04.09 21:20:07 | |
| krovopijca : | через х з дней происходит подсчет |
вот это классно. хороший контест | |
|
| |
krovopijca = Lance Corporal =
| 265 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 17.04.09 21:37:15 | |
| мап01
8|7
прошел уровень раза с 5го.повезло то что убил барона телефрагом
уровни немного квадратные но играть интересно
но я не знаю как пройти к выходу без джампа..
мап02
оценивать не буду пока автор не исправит акшн
мап03
5|6
чесно говоря карта маленькая(на вид).текстуры однообразные. монстры легкие
+балл за красивый забор
мап04
7|7
большой зал,коридоры,странная текстура на одной кнопке. арчвайл в конце(как без него)
больше нечего немогу сказать
мап05
8|9
понравилась головоломка. но текстуры однородные на всем уровне. а так хорошо
мап06
7|5
почти хардкор.но есть оригинальный способ убить паучка. уровень не очень большой
мап07
5|5
а это реальный хардкор скинхеды,каки,бароны в начале уровня.. оружия сильного практически нету
Добавлено спустя 48 секунд:
nprotect
я сам точно не знаю когда
Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:
автор мап07 исправил чтото | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 17.04.09 21:59:30 | |
| krovopijca
в соседней теме ты написал:
krovopijca : | нет,типа арбитр будет принимать мапы проверять на ошибки и выкладывать. все остальные будут голосовать |
значит арбитр типа не голосует сам-то вроде? хоть правилам (своим-же!) следуй | |
|
| |
krovopijca = Lance Corporal =
| 265 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 17.04.09 22:05:23 | |
| просто не уточнил
энтривей вроде тоже голосовал в теме SC | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.04.09 23:48:35 | |
| Итак. Ознакомился я с этим вадом. Ну что сказать?
Карта 1 .8-8.
Был удивлён тонкому балансу карты, причём здесь реально пригодился берсерк (я с его помощью кулаками "запилил" арча). Но от схватки с Кибером не уйти, поэтому БФГ пришлась как раз кстати. 2 выстрела - после чего добивал всем что есть. Также понравилось расположение кнопок, с помощью которых надо добираться до экзита.
Карта 2. 8-9.
Данная карта меня попросту ВЗБЕСИЛА! Не монстрами - а СКАЛАМИ, с которых постоянно срываешься! Но учитывая интересную находку со столбами - то можно простить.
Карта 3. 8-8.
Как-то не очень, ИМХО, по стилю подходят те текстуры - но карта лёгкая и приятная для прохождения. Трудностей не заметил.
Карта 4. 7-7.
Немного разочаровал поединок с бароном на лаве. Появление арча было весьма предсказуемо.
Карта 5. 6-6
Чего-то не хватает этой карте, даже учитывая расположение монстров и идею со свитчами/заборами. Текстуры немножко не к месту...
Карта 6. 7-7.
Вот это уже ничего, текстуры к месту, но узкие корридоры...а тем более - СпайдерДемон...если бы не БФГ с ранних уровней - замочил...а так - вполне нормально.
Карта 7. 8-8.
Самая лучшая в этом ваде, впрочем, не лишена недостатков - кое-где ощущается HOM (спускающаяся раковина). Но геймплей здесь - самое то!
Ффух. Спасибо авторам за вад. | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 18.04.09 07:27:50 | |
| Токма вчера вечером качнул...Постараюсь сеня все пройти и отписать... | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 18.04.09 11:34:09 | |
| Не буду писать все впечатления.
map01 - 7/5.
map02 - 5/5 - взбесила, хоть бы выступы покрупнее были.
map03 - 8/8.
map04 - 7/6.
map05 - 6/7.
map06 - 7/7.
map07 - 6/7 - оригинальный коридор с трупами.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
krovopijca
мап01 - 02 проходятся спокойно, акшн и рокет джамп не нужны, нужно немного подумать, ну или на крайняк посмотреть в эдиторе. | |
|
| |
Ameba = Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 18.04.09 11:37:50 | |
| Archi
Ты ведь участник! Хотя по оценкам твоим сложно сказать, какую ты делал... | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 18.04.09 11:54:13 | |
| судьба повернулась ко мне не приличным местом в пятницу. инет неработал весь день. могу выложить ради интереса две свои карты.
вот они | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 18.04.09 14:57:01 | |
| Часовщик
Ты такой не один. ЭвилРэббит тоже забыл. Ну а кирка в бане.
Удалил предыдущие посты. Не фиг людям голову морочить | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 18.04.09 15:11:22 | |
| не контест, а чёрт знает что... с чего это участники голосуют? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 18.04.09 16:25:43 | |
| Хоть кто-то из вас пробовал играть оригинальный 1024.wad ? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 18.04.09 16:38:27 | |
| entryway
очень даже нормальные уровни, прямо супер. там просто ограничения были ещё ввиде 10 секторов 8 текстур и 8 флэтов. так что тут впример лучше ставить вад 10sectors который на иддкд лежит. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 18.04.09 16:48:44 | |
| На 10-ти секторах можно сделать почти все, а на 8-ми текстурах и флатах - еще в два раза больше. Достаточно посмотреть что делал етернал на двух. Размер - самое сильное ограничение, так как как ни крути - уровня будет мало | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 18.04.09 17:09:24 | |
| ну уж прости, товарищ, нас нубов. этернал потому так и знаменит что он один такой мастер маппинга, если бы все вокруг были бы такими крутыми как он, то было бы всё слишком хорошо.
не этично сравнивать нас с этерналом, лишь потому что мы пытались реализовать одну вещь. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 18.04.09 17:16:08 | |
| Часовщик : | не этично сравнивать нас с этерналом |
А кто сравнивает? Это был ответ по поводу ограничения в 8 текстур. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 18.04.09 17:21:39 | |
| Для некоторых приведу примеры из весеннего спидмаппинга.
map12 - Dragon Hunter
map01 map02 map03 map04 map05 map06 map12 map13
-----------------------------------------------------------------
Azamael 4/5 7/8 7/7 8/4 6/7 7/8 8/9 9/10
Shadowman 2/3 7/8 5/6 10/3 7/7 3/5 9/5 9/9
Dr.Hunter 0/4 9/7 2/7 9/0 6/8 1/5 7/7 10/10
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
entryway
Проголосуй лучше. | |
|
| |
Ameba = Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 18.04.09 17:29:03 | |
| Archi : | некоторых приведу примеры |
Таких намёков не понимаю
entryway, ну чего ты от нас хочешь? Шедевральный вад? Хочешь шедевр - сам делай, участвовали все по желанию.
Посмотри на участников - старались как могли.
Кстати, не хочешь оставить свои оценки? | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 18.04.09 23:15:19 | |
| | Хоть кто-то из вас пробовал играть оригинальный 1024.wad | Пробовал. Но это не изменило места произростания моих рук... | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 18.04.09 23:24:52 | |
| Ameba : | Кстати, не хочешь оставить свои оценки? |
боюсь участники не в восторге будут | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 18.04.09 23:41:28 | |
| Cherepoc : | Но это не изменило места произростания моих рук... |
думаю товарищ хотел чтоб поиграв в 1024, мы постыдились этого места и не стали учавствовать в конкурсе. но мы не носители комплексов и не сильно паримся по поводу своего нубизма | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 19.04.09 00:18:08 | |
| Мои оценки :
MAP03 - 0 / 3
MAP01 - 2 / 0
Всё остальное 0 / 0
Парни, вы сделали фигню Именно по этой причине я не хотел участвовать и не прогадал - я бы просто зря потратил время. Никто так и не освоил возможности хотя-бы на 10% (музыка, ты где? А пейзажи за областью, недоступной для перемещения?)
Про дебильность правил я вообще помолчу. Арбиру стоило 100 раз всё взвесить. Ну я таки понял, что можно смело не чуаствовать в том, что он организует - entryway для примера проводит всё в 10 раз лучше. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 19.04.09 06:58:14 | |
| Nil
Ух, а сделай по таким же правилам карту, которая будет лучше чем любая из этих! А мы ее оценим.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
nprotect : | боюсь участники не в восторге будут |
Да ладно, нормально все. Не стесняемся высказывать результаты! | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 19.04.09 09:48:21 | |
| Archi : | Ух, а сделай по таким же правилам карту, которая будет лучше чем любая из этих! А мы ее оценим. |
а чего там делать. ты считаешь что эти мапы - верх мапперского искусства чтоль, я не пойму? | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.04.09 10:40:23 | |
|
Ну музыка хотя при грамотном выборе и добавляет немало, все же по отношению к собственно маппингу вторична, и рубить за ее отсутствие неконструктивно.
Nil : | А пейзажи за областью, недоступной для перемещения? |
У них правила были другие - по площади ограничена вся карта, а не локация доступного перемещения.
Nil : | Парни, вы сделали фигню |
А вот не соглашусь с тобой. Можно, конечно, процитировать известного персонажа ("need more details" ), но если не сильно переживать по поводу внешней составляющей, то в целом карты-то вовсе неглупые вышли. Причем признаться я не ожидал, что народ сделает что-то путное, рад что ошибся.
Nil : | Про дебильность правил я вообще помолчу. |
Правила есть правила, можно дискутировать на их счет, но раз их приняли, то нужно им следовать.
Nil : | Ну я таки понял, что можно смело не чуаствовать в том, что он организует - entryway для примера проводит всё в 10 раз лучше. |
Организация действительно была бестолковой, но смысл вставать в позу? "Никогда!" Сказал "фи!", ну и хва. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 19.04.09 11:15:53 | |
| Guest : | Можно, конечно, процитировать известного персонажа |
чо за персонаж? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.04.09 11:50:59 | |
| entryway : | чо за персонаж? |
Торментор, ктож еще? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 19.04.09 13:00:17 | |
| Guest : | Торментор, ктож еще? |
Ой, как-то про него все уже и забыли. Пусть доделывает свой 2д платформер | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 19.04.09 17:23:20 | |
| nprotect : | ты считаешь что эти мапы - верх мапперского искусства чтоль, я не пойму? |
Конечно нет, но просто очень хочется посмотреть на то, что сделает человек, который так отнесся к турниру. Карты близкие к середке, конечно некоторые могли сделать намного лучше! | |
|
| |