| Автор | Сообщение | 
Archi Lieutenant Colonel
   |  | 2187 |  
   Doom Rate: 1.68
  | 
  Отправлено: 13.03.09 16:25:23 |  |  
  |   	  | ЛайносID : | 	 		  | Фэттел не псих | 	  
 
Он просто под действием Альмы. Да и Фир не страшен. И вообще игр страшных не может быть! Могут быть очень зашуганные люди   |   |  
  | 
 |  | 
Omega-Envych Marine 1st class
   |  | 75 |  
  Doom Rate: 0.57
  | 
  Отправлено: 13.03.09 19:58:41 |  |  
  |  Самый страшный момент? Пожалуй, это когда ты почти дошёл до финальной битвы с Вайли в ММ9, а тут по всему дому отрубили свет. 
 
Начинаешь выглядеть как-то так:
 
  |   |  
  | 
 |  | 
Legster Marine 1st class
   |  | 61 |  
  Doom Rate: 1.15
  | 
  Отправлено: 16.03.09 22:17:45 |  |  
  |  | Самый страшный момент... Это когда в сафферинге в психушке в полной тишине идешь и тут "БЗЗЗЫНЬ!" звук АФИГЕННО неприятный и картинка какая-нить на секунду мелькает! И вообще сафферинг самая страшная игра из всех выходивших. После него меня уже никакие думы и деад спейсы не пугали. |   |  
  | 
 |  | 
ме4еный - Lance Corporal -
   |  | 210 |  
   Doom Rate: 0.80
  | 
  Отправлено: 30.03.09 22:10:12 |  |  
  |  Кстати, вот единственная вещь, которая меня пугает в Дюке    
 
 
 
 
 
Согласитесь, неприятная тварь    |   |  
  | 
 |  | 
Android128 - Master Corporal -
   |  | 339 |  
   Doom Rate: 1.12
  | 
  Отправлено: 30.03.09 22:19:34 |  |  
  |   	  | ме4еный[Sting] : | 	 		  | Согласитесь, неприятная тварь | 	  
 
Ага , очень.Мочу их из пистолета     , они-же безобидны !
 
 
А терь по теме :
 
Вспомнил AvP2 ( Aliens vs. predator 2) , там на одном уровне за пехотинца попадаешь на зараженную чужими базу , которая уже можно сказать стала их инкубатором .И там приходиться ходить по узким с высоким потолком корридорам , и "любоваться" замурованными в стенах людьми , из которых переодически вылазяют "недодаланнык чужие" в виде змеек (чивбустеры помойму , или как-то так     ) . И там есть моменты , где надо убрав оружие , выплавить сваркой замки в дверях , и в тоже время когда мы "сварим     "
 
мы можем быть атакованны чужими в спин.Дидектор движения работает только перед игроком , т.е. то , что происходит со спины , мы не видим.+ Фонарь сцуко    так и наровит сесть. Короче мега-экстрим.    |   |  
  | 
 |  | 
ме4еный - Lance Corporal -
   |  | 210 |  
   Doom Rate: 0.80
  | 
  Отправлено: 30.03.09 22:33:56 |  |  
  |  Android128
 
безобидны, ага.... не успешь оглянуться, они Дюку моск высосут и подавятся    
 
А теперь по теме
 
прочитал рассказ в предыдущем посте, и вспомнил фейсхагерчегов. В Чужой- Трилогия они ещё безвредны, почти, но вот в воскрешениии стоит им прыгнут на лицо - и во, внутри тебя эбриоонннчик. Стрёмно очень, когда прыгают. Неожиданно ведь.    |   |  
  | 
 |  | 
ЛайносID = Warrant Officer =
   |  | 1211 |  
  Doom Rate: 1.42
  | 
  Отправлено: 31.03.09 11:22:05 |  |  
  |   	  | Android128 : | 	 		  Вспомнил AvP2 ( Aliens vs. predator 2) , там на одном уровне за пехотинца попадаешь на зараженную чужими базу , которая уже можно сказать стала их инкубатором .И там приходиться ходить по узким с высоким потолком корридорам , и "любоваться" замурованными в стенах людьми , из которых переодически вылазяют "недодаланнык чужие" в виде змеек (чивбустеры помойму , или как-то так  ) . И там есть моменты , где надо убрав оружие , выплавить сваркой замки в дверях , и в тоже время когда мы "сварим  " 
 
мы можем быть атакованны чужими в спин.Дидектор движения работает только перед игроком , т.е. то , что происходит со спины , мы не видим.+ Фонарь сцуко  так и наровит сесть. Короче мега-экстрим. | 	  
 
Да... За такие моменты хотя бы стоит уважать эту великую игру.  
 
 
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
 
 
 	  | Archi : | 	 		  | Он просто под действием Альмы. | 	  
 
Ну вообще-то несовсем так... Скажем так - он добровольно пошел под ее влияние и всегда был "за нее".
 
Сори за оффтоп. |   |  
  | 
| 4 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Адский Дровосек - Master Sergeant -
   |  | 552 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 17.04.09 21:03:50 |  |  
  |  | А я вообще ничего не понимаю в страшных играх, они просто страшные и все. Отдельные моменты конечно можно выделить как особо страшные, но какой из них самый страшный сказать не могу.  Сайлент Хилл 2 не страшный, первый - вот это ужас. |   |  
  | 
 |  | 
Arsenikum - UAC Gunner -
   |  | 80 |  
   Doom Rate: 1.33
  | 
  Отправлено: 03.08.09 11:45:26 |  |  
  |  Помню, боялся ручек из первого Blood, самым страшным для меня было услышать их звук. Все время пытался понять, что они говорят. А говорят они культовую фразу (по-моему из Evil Dead): "I'll swallow your soul!".
 
 
Но самой страшной игрой для меня была, когда я еще был школотой... Age of Empires!   . Как выскочит ВНЕЗАПНО белыми буквами на пол-экрана: "ВЫ ПРОИГРАЛИ"   - и такой еще звук церковно-трагический. Особенно это неприятно, когда непонятно, проиграешь ты щас или нет, например при условии победы сторон: посетить какое-то место. В AoE 2 хоть звук помягче сделали, но все равно неприятно. То ли дело Warcraft, гуманная маленькая табличка, не сливающаяся с фоном, в отличие от белых тонких букв (а когда не разглядишь сразу, что написали, эффект запугивания больше: WTF? -> FFFUUU!). И без тупых звуков! |   |  
  | 
 |  | 
c4tnt = Corporal =
   |  | 182 |  
   Doom Rate: 1.92
  | 
  Отправлено: 03.08.09 17:02:05 |  |  
  |   	   |  	 		  | Да... За такие моменты хотя бы стоит уважать эту великую игру. Smile | 	  
 
 
Эту игру стоит уважать хотя бы за существование в ней очень напряжённого уровня без единого монстра.   
 
Следуют пожеланиям Кинга, видимо |   |  
  | 
 |  |