Автор | Сообщение |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 28.04.09 13:54:28 | |
| Закрытые двери, я вас ненавижу.
Я ненавижу то, как вы устойчивы к воздействию ножами, бензопилами, отбойными молотками, рокет лончерами, к пушкам, которые сами по себе отрицают законы физики, к темной магии, к кулачным ударам, которые могут легко снести голову с плеч.
Я ненавижу то, что в реальной жизни я легко могу, даже своим тщедушным телом, развалить, пробить дыру даже в самой крепкой из вас, но я, блядь, не могу сделать этого в иррациональном, эскапистском мире видеоигр.
Я ненавижу то, что вы являетесь всего лишь уловкой для гейм-дизайнеров, которым не хватило мозгов придумать более интересное препятствие.
Я ненавижу то, что зачастую вы являетесь всего лишь элементом дизайна, не ведя на самом деле никуда.
Я ненавижу, что я теряю терпение при виде того, как закрытая дверь говорит мне “Эта дверь заперта с другой стороны”, или “Эта дверь открывается в другом месте”, как будто ебаный дьявол командует неодушевленным предметом.
Я ненавижу звук “клик-клик-клик”, или “крррр” или “о-о”, когда я пытаюсь вас открыть; звук неудачи.
Я ненавижу, что ключ или кнопка открытия всегда так далеко.
Я ненавижу то, что судьба мира так часто зависит от моей способности открыть вас.
Я ненавижу, что кнопка “Е” износилась до непригодности, потому что я так часто пытался вас открыть, в стольких играх.
Я ненавижу то, что вы добавили сотни, тысячи игровых часов к моему времени, проведенному за компьютером.
Я ненавижу то, что сам факт вашего существования заставил меня написать эту жалкую телегу про вас.
Если бы вас не было, видеоигры были бы радикально, абсолютно другими.
Закрытые двери, я вас ненавижу.(с) не я,но солидарен | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.04.09 15:19:12 | |
| sobran
Какое-то странное раздражение Тем более двери в Думе открываются сами по себе - да и кому они так могли помешать-то? | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 28.04.09 15:45:02 | |
| Jake Crusher : | да и кому они так могли помешать-то? |
Спидранеру! Это главное препятствие в Думе. | |
|
| |
Bars2k UAC Sergeant Major
| 846 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 28.04.09 18:25:58 | |
| В Кваке 3 двери открываются выстрелами
А по теме...Да нет там ничего раздражающего для меня, ну было дело черубы бесили немного и паучки...А так шутер как шутер Для меня он к сожалению оказался довольно проходным, не в пример классике. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.04.09 19:34:31 | |
| =Домinator= : | Спидранеру! Smile Это главное препятствие в Думе. |
Спидран - это уже не про Дум 3. Не такая игра, чтобы спидраном её проходить - не для этого предназначена. | |
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 28.04.09 20:01:38 | |
| Jake Crusher : | Спидран - это уже не про Дум 3. Не такая игра, чтобы спидраном её проходить - не для этого предназначена. |
Даааа нуууу?Помнится было время на юотрубе просто кишмя кишели спидран демки прохождения. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.04.09 20:08:26 | |
| sobran
На мой взгляд, смысл смотреть такие демки если игра стала медленнее чем первые 2 части? Там чувствовался драйв - здесь же поменялся стиль игры...плюс, шкала усталости... | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 28.04.09 20:28:20 | |
| Найтмар за 20 минут!
Добавлено спустя 30 секунд:
Это я про спидран думки. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 29.04.09 04:29:07 | |
| Jake Crusher : | Спидран - это уже не про Дум 3 |
Смотри кого цитируешь. Спидран подходит для любой игры, например я пробовал пройти HL1 на время, но рекорда все равно не побил. Но интересно было! Jake Crusher : | смысл смотреть такие демки если игра стала медленнее чем первые 2 части? |
Посмотреть как кто-то играет... Может чему-то у него поучиться.
Archi
Опять залез не по теме... | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 29.04.09 07:21:51 | |
| =Домinator=
Пардон, поправил
=Домinator= : | Спидран подходит для любой игры, например я пробовал пройти HL1 на время, но рекорда все равно не побил. |
Интересно - а RTS/TBS тоже подходят для спидрана, да?
Но в любом случае, реально ли на найтмэре, где существует возможность умереть чуть ли не с одного выстрела, пройти настолько быстро, насколько возможно? | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 29.04.09 07:36:25 | |
| Jake Crusher : | Интересно - а RTS/TBS тоже подходят для спидрана, да? |
Даже Дум 2Д. А хорошая идея...
Jake Crusher : | реально ли на найтмэре пройти настолько быстро, насколько возможно |
Это с условием, что спидранер будет стопроцентно знать все уровни в мельчайших деталях и расположение на них монстров, а перед этим пройдем весь Дум3 на Ultra Violence - тем более без этого найтмар не запустится. (если не ломать) | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 29.04.09 08:36:23 | |
| =Домinator= : | а перед этим пройдем весь Дум3 на Ultra Violence |
Там такой сложности нету. Есть Veteran.
=Домinator= : | Даже Дум 2Д. |
Что-то меня твои слова наводят на подозрения, что ты не знаешь, что такое RTS/TBS... | |
|
| |
Bars2k UAC Sergeant Major
| 846 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 29.04.09 08:47:34 | |
| Jake Crusher : | Интересно - а RTS/TBS тоже подходят для спидрана, да? |
Да.Подходят.Раш пошел из старика, хотя с компом будет сложнее. В зависимости от уровня Но это я про RTS, насчет TBS сомневаюсь сильно.
Jake Crusher : | На мой взгляд, смысл смотреть такие демки если игра стала медленнее чем первые 2 части? |
Если только новые фишки углядеть. Типа триксов в кваках Когда первую/вторую кваку прохожу, немогу удержатся и использую их
Jake Crusher : | Но в любом случае, реально ли на найтмэре, где существует возможность умереть чуть ли не с одного выстрела, пройти настолько быстро, насколько возможно? |
Наверняка возможно. Только надо будет долго тренироватся. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 29.04.09 13:32:03 | |
| Jake Crusher : | Там такой сложности нету. Есть Veteran. |
Ну, неважно, я имел в виду скилл "выше среднего".
Jake Crusher : | подозрения, что ты не знаешь, что такое RTS/TBS... |
А интернет на что? - дабы все знать! RTS - это типа Мира Варкрафта и Вархаммера, а TBS это пошаговая стратежка, типа Laser Squad. | |
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 29.04.09 14:09:42 | |
| =Домinator= : | RTS - это типа Мира Варкрафта и Вархаммера, |
Мда.Подозрения переросли в увереность. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.06.09 10:49:46 | |
| Корбак : | Единственное, что бесит меня в Doom 3, так это то, что сраные трупы (даже если их кулачком по толкать) разрываются на непригодное для 2004-ого года мясо и в течение секунды, каким-то сраным образом исчезают, как и кровь на стенах, трупы демонов (ну это хотя бы простительно) и следы от пуль на поверхностях. |
Сделано для того, чтобы в том самом 2004 году остающиеся трупы не жрали много системных ресурсов. Иначе, они бы валялись до конца игры... | |
|
| |
Arsenikum - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 10.06.09 13:54:39 | |
| Меня люто бесит арена, на которой приходится сражаться с Сержантом. Мало того, что он своей БФГ тебя изжарит, где бы ты ни находился. Мало того, что в него хрен попадешь из ракетницы, а остальное оружие неэффективно. Мало того, что нычек кот наплакал, бежать далеко, а там лежат хилые аптечки (и все равно даже там колбасить будет). Так еще и не пострейфишься - свалишься в пропасть!
Прошел только благодаря предварительно заряженному Душекубу. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 10.06.09 14:00:02 | |
| Arsenikum
Очень странно. Там же 5 сек борьбы, даже на найтмаре! Кинул куб и плазмой добил. Или пулеметом.
Меня ничто не раздражает в дум3. Кроме теней. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 10.06.09 16:42:11 | |
| Корбак : | разрываются на непригодное для 2004-ого года мясо и в течение секунды |
Мясо там очень даже неплохое, особенно для 2004 года. Бесит только то, что от убитого vgavno монстра остается скилет, с которого спадают пласты испаряющегося мяса, все это выглядит малость туповато, но в то время видеокарты не могди позволить создавать что-либо более высокотехнологичное. Сравни мясо Дума3, UT 2004, Painkiler и других игр, где оно лучше?
Корбак : | Ещё бесит глупая физика |
Все же, она не хуже чем прославленный havok.
Archi : | Там же 5 сек борьбы |
Не совсем 5, скорее
| |
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
| 434 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 10.06.09 19:13:23 | |
| Немного раздражает копатся в сообщениях в поисках кода к замкам, а так вроде все норм | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 10.06.09 20:30:47 | |
| 777painkiller777
А мне это нравится. Это интересно, можно новые факты из игры узнать. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.06.09 20:31:46 | |
| Arsenikum : | Меня люто бесит арена, на которой приходится сражаться с Сержантом. Мало того, что он своей БФГ тебя изжарит, где бы ты ни находился. Мало того, что в него хрен попадешь из ракетницы, а остальное оружие неэффективно. Мало того, что нычек кот наплакал, бежать далеко, а там лежат хилые аптечки (и все равно даже там колбасить будет). Так еще и не пострейфишься - свалишься в пропасть! Прошел только благодаря предварительно заряженному Душекубу. |
А ты не пробовал сбивать заряды БФГ, в тебя пущенные? Одно точное попадание в центр шара БФГ - тот сдетонирует. | |
|
| |
Arsenikum - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 10.06.09 20:38:57 | |
| Ах да, когда я в первый раз подбирал код к оружейной с БФГ, что-то не нашел я нигде о нём записей, пришлось действовать перебором. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.06.09 20:50:20 | |
| Arsenikum : | Ах да, когда я в первый раз подбирал код к оружейной с БФГ, что-то не нашел я нигде о нём записей, пришлось действовать перебором. |
А ларчик просто открывался. Код есть в ПДА Майкла Абрамса, начальника охраны в комплексе Дельта. Там сказано что 901, но руководство написало, что 0 в коде недопустим, и заменён на 3. И получаем 931. Сам ПДА можно найти в комплексе Альфа 4, гду учёный просит освободить его из пусковой установки. | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 10.06.09 23:46:59 | |
| Arsenikum : | Ах да, когда я в первый раз подбирал код к оружейной с БФГ, что-то не нашел я нигде о нём записей, пришлось действовать перебором. |
Ты тысячу кодов перебрал? | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 11.06.09 00:26:10 | |
| G-Man : | Ты тысячу кодов перебрал? |
Там "всего лишь" 720 вариантов. | |
|
4 |
|
|
| |
Arsenikum - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 11.06.09 00:43:42 | |
| G-Man
Я с конца начал!
Чтобы не флудить, напишу еще, что мне тоже не нравится, как реализовано монстров. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 11.06.09 00:47:02 | |
| Arsenikum
Советую наперёд быть внимательнее с информацией, доступной в чужих ПДА. Можно нарыть много полезного. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 11.06.09 08:22:45 | |
| =Домinator= : | Все же, она не хуже чем прославленный havok. |
Согласен, он явно не хуже и может даже лучше, просто её в игре почти не применяют, задачи такой не было.
Jake Crusher : | Сделано для того, чтобы в том самом 2004 году остающиеся трупы не жрали много системных ресурсов. Иначе, они бы валялись до конца игры... |
А то что на уровне и так куча трупов не жрёт? Я думаю в первую очередь сделали чтоб трупы не блокировли двери и в особенности лифты, из-за одного импа попавшего в промежуток между проёмом шахты и лифтом можно всю игры запороть, что не мешает запороть игру запинав туда скелет )) Любил я над шкилетами глумицца на уровне раскопок. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 11.06.09 09:21:33 | |
| КАНАВОПЫТ : | А то что на уровне и так куча трупов не жрёт? Я думаю в первую очередь сделали чтоб трупы не блокировли двери и в особенности лифты, из-за одного импа попавшего в промежуток между проёмом шахты и лифтом можно всю игры запороть, что не мешает запороть игру запинав туда скелет )) Любил я над шкилетами глумицца на уровне раскопок. |
Это одна из возможных причин Но ведь есть и другие, так? | |
|
| |