Автор | Сообщение |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 09.05.09 18:44:24 | |
| Вот решил создать новый проект, так как ZQ2 сдох.
Порт Гооза
Есть модели и 3д полы.
Сюжет изменился: льда и нежети не будет. Расскажу вот, что: ГГ простой крестьянин. Но он может вступить в гильдию. Исполнять миссии. А потом в конце компании стать владыков гильдии или даже мира!
Вот несколько гильдий:
1)воров и убийц
2)паладины
3)ремесленники
4)храмовники и монахи
5)оккультисты и сатанисты
Скрины:
| |
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 09.05.09 18:48:20 | |
| Dragon : | Есть модели и 3д полы. |
Единственное что могу посоветовать, это не используй модели для оружия и монстров,либо если использовать то для всех (что очень врядли). | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 09.05.09 18:50:37 | |
| Android128
Не модели только для окружающих объектов. Статуй, столов, стульев и т.д. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 09.05.09 21:05:23 | |
| нахрен модели! можно же стол сделать частью карты. разве что лежащие маленькие итемы типа патронов и оружия смотрятся хорошо с моделями.
на первом скрине текстуры у скал сделай более естественными. а то как в комиксе каком-то и брайтнесс уменьш и скайбокс ночной поставь, либо убери свет в окнах домов.
(оффтоп)
неверю я в то что зомбиквест2 сдох. как может код просто испариться? хотя нет, может, но файлы бэкап остаться то должны были :! | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 09.05.09 21:27:15 | |
| Dragon, настоятельно советую повышать детализацию. Например, во двор зимней крепости поброспй досок, сделай пару дыр п брусчатке, поставь в углу котелок над потухшим костровищем - совсем другое ощущение будет. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.05.09 21:29:03 | |
| Часовщик : | нахрен модели! |
Не согласен, напрмер, на третьем скрине книга клево смотрится. Модели хороши, когда они в тему. | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 09.05.09 21:35:21 | |
| Возможно, вы имели в виду: OverLord: Undead attack | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 09.05.09 22:17:14 | |
| я не говорил про все модели. монстры явно убого смотрятся, а книги, факелы, патроны, бочки итд вполне нормально смотрятся. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 10.05.09 10:47:18 | |
| Вот скрин столовой:
Часовщик : | я не говорил про все модели. монстры явно убого смотрятся, а книги, факелы, патроны, бочки итд вполне нормально смотрятся. |
Где ты здесь увидил модели монстров? факелы будут частью карты +спрайт огня.
Бочки тоже часть карты или спрайт.
Nil
Доски будут. Земля там будет проклята в не которых местах.
Часовщик : | на первом скрине текстуры у скал сделай более естественными. а то как в комиксе каком-то и брайтнесс уменьш и скайбокс ночной поставь, либо убери свет в окнах домов. |
Там будет скриптовая смена дня и ночи. Так что лучше я потом вывешу скрин в ночи. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 13.05.09 10:18:41 | |
| Ёлки смахивают на варкрафтовские... | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 14.05.09 05:00:30 | |
| Хрюк Злюкем
Ёлки из Варкрафта. Текстура земли тоже | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 14.05.09 10:53:42 | |
| На третьем скрине пустовато. Исправь чтоли | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 14.05.09 17:25:44 | |
| Готово:
1) Дизайн Гильдии Убийц и Воров
2) Полу-Замок Паладинов
3)Дома, хлев, Богатый дом, кузнеца Трейси, таверна.
4)Красивый огонь
5)Слопнутые крышы(3д и простые)
6)Тренировочный Робот(не монстр, а часть карты из 3д полов), он двигает когтями и коцает хорошо.
8) Арбалет, Спрайты рыцарей и воров.
9)Знамя Города (На бумаге)
10) Придумана кампания за воров и убийц
Спасибо ShadowMan'у, за ресурсы из Инквизитора
Скрины в архивчике:
http://ifolder.ru/12113136
Archi
Ледяного континента не будет. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 14.05.09 19:47:08 | |
| Dragon : | Тренировочный Робот(не монстр, а часть карты из 3д полов), он двигает когтями и коцает хорошо. |
звучит более чем интригующе . если будет не просто квадратная коробка с вылазящей палкой, а чтонить забавное, интересное - будет прикольно
Dragon : | Ледяного континента не будет. |
а жаль, красиво получилось бы если б чуть дороботать | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 14.05.09 21:49:03 | |
| | если будет не просто квадратная коробка с вылазящей палкой, а чтонить забавное, интересное - будет прикольно | Что может быть лучше коробки с вылазящей палкой? xD | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 14.05.09 21:59:28 | |
| Часовщик : | если будет не просто квадратная коробка с вылазящей палкой, а чтонить забавное, интересное - будет прикольно |
о___О?!
Ээээ, это типа тренировка Брюс Ли? | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 15.05.09 17:44:52 | |
| Часовщик
Klon
Cherepoc
Посмотрите последний(вроде) скрин. Там робот двигает клешнями. Я его хочу доработать. Так же скоро будет тренировочная зона с ловушками. | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 16.05.09 00:08:36 | |
| смешной какой-то | |
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 16.05.09 09:11:22 | |
| Dragon
Средневековье средневековьем ,но всётки мне кажется что дома должны быть менее угловатыми и не такими... ну... Скажем так-в стандартном думе дверь-стена это норма ,а вот в средневековье... | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 23.05.09 17:21:36 | |
| Изменил дома.
И сделал скрипт с появлением портала в ад(скрин№2)
Новые скрины
| |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 23.05.09 17:40:30 | |
| хай-рез деревья смотрятся дико по соседству со смазанными стандартными текстурами. либо деревья лоу-рез делай, либо текстуры хорошего разрешения вставляй | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 23.05.09 17:58:56 | |
| ...либо оставь как есть. Трешу всё равно | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 23.05.09 18:05:01 | |
| да вроде по задумке то проект не трешевый | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 23.05.09 18:25:46 | |
| nprotect
Это не хай-рез. Просто вырезал спрайт. Или это гооза у меня так настроена. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 28.05.09 20:14:47 | |
| Арбалет сам рисовал?
Совет - скачай новых текстур, старые уже всем надоели.
И корень у дерева должен быть пообъемнее. | |
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 28.05.09 21:04:31 | |
| Хмм... Уже чем-то Might & Magic начинает напоминать. Есче конечно надо над дизайном поработать. Но в целом очень интересно будет посмотреть на реализацию всего, что ты наобещалю. )) | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.05.09 06:16:21 | |
| Забыл сказать: деревья можно рубить!
Archi : | Арбалет сам рисовал? |
нет | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 29.05.09 13:40:14 | |
| Dragon : | Арбалет сам рисовал?
нет |
Видно, что не сам. Тетева-то - фиговенькая, слишком контрастирует с самим арбалетом.
Archi
В Heretic, что-ли, не играл? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 30.05.09 08:27:53 | |
| Вот как раз из-за тетивы и не догадался. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 30.05.09 12:27:32 | |
| Archi : | Арбалет сам рисовал? |
Арбалет взят из ресурсника "Инквизитора", так же как и модели.
Претензии по спрайтам арбалета - ко мне
По сабжу: проект пока что выглядит более похожим на треш, чем на "эпический вад о средневековье". Я уже писал (потом почему-то мое сообщение исчезло ), что дома выглядят как коробки с нарисованными окнами и дверями, треугольная крыша - как бы приставлена к дому. Не чувствуется стиля соответствующей эпохи.
Средневековые европейские домики в пустыне - вообще нонсенс (лучше смотрелись бы глинобитные хижины из Prince of Persia).
В общем, если автор претендует на качественный мод уровня UT&T - предстоит много и серьезно работать: над стилем, текстурированием и главное - атмосферой.
Необходимо поиграть в вады соответствующего уровня, проникнуться стилем, понять, как это все строится правильно.
Если не претендует - другое дело.
Жалко, что в русском дум-сообществе в последнее время почти не выходит эпичных вадов все больше на уровне треша и поделок на 5 минут побегать... | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |