| Автор | Сообщение | 
M@@@H!aK = Sergeant =
   |  | 497 |  
   Doom Rate: 1.73
  | 
 | 
 |  | 
Klon = Warrant Officer =
   |  | 1218 |  
   Doom Rate: 1.40
  | 
  Отправлено: 06.06.09 22:43:03 |  |  
  |  int cooldown       = 35*20; // 35*20 тиков - 20 секунд кулдауна, это время должно превышать время спринта
 
int currentCooldown = 0;
 
 
Script 2 (void)
 
{
 
   if (currentCooldown<=0) // Если мы готовы к спринту
 
   {
 
      currentCooldown = cooldown;
 
      GiveInventory( "SprintPower", 1); // Даем игроку ускорение
 
      
 
      // Скрипт закончит свою работу, когда пройдет ровно cooldown тиков,
 
      // а проверка if (currentCooldown<0>0)
 
      {
 
         currentCooldown--;
 
         delay(1);
 
      }
 
   }
 
} 
 
 
Так не устроит? |   |  
  | 
 |  | 
M@@@H!aK = Sergeant =
   |  | 497 |  
   Doom Rate: 1.73
  | 
  Отправлено: 01.01.70 03:00:00 |  |  
  |  Комментарий появился, а цикл while - нет. Если честно, я бы обошелся и без комментария, но без цикла, простите, никак.   |   |  
  | 
 |  | 
nprotect = Colonel =
   |  | 2546 |  
  Doom Rate: 1.48
  | 
  Отправлено: 07.06.09 11:02:46 |  |  
  |  | да уж, причем ладно бы while просто не отображался, так он начисто выкашивается из поста уже при отправке |   |  
  | 
 |  | 
Klon = Warrant Officer =
   |  | 1218 |  
   Doom Rate: 1.40
  | 
  Отправлено: 07.06.09 11:41:46 |  |  
  |  | У меня такое подозрение, что выкашиваются блоки с //, идущие 3ми по счёту и более вплоть до пустой строки с {. Хотя может вру, не помню точно, но функция код кажется ограничена символьно-строчно? |   |  
  | 
 |  | 
Hitherto - 2nd Lieutenant -
   |  | 1441 |  
   Doom Rate: 1.33
  | 
  Отправлено: 07.06.09 15:17:20 |  |  
  |  | еще кстати: в выходном html помимо чисто визуального стиля "code" блок должен заключаться в тэг <pre> (на html это как раз таки предотвращает потерю спецсимволов и форматирования) |   |  
  | 
 |  |