Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 12.07.09 14:35:43 | |
| http://www.doomworld.com/idgames/?id=15797
На думворлде уже провели свой спидмаппинг и вывесили результаты.
Думаю, что если мы не хотим, чтобы наши труды пропали зря, то следует наконец-то склеить результаты всех наших спидмаппингов в один вад и выложить на ДВ. Ждать, когда "вад дорастет до 32 уровней" имхо бесперспективно.
Просьба отписаться участников спидмаппингов по этому вопросу. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 12.07.09 14:38:46 | |
| Лучше провести еще один спидмаппинг, а потом уже склеить. Хоть дыр(отсутствие уровней) поменьше будет. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 12.07.09 15:59:49 | |
| Archi : | Лучше провести еще один спидмаппинг |
Если есть желание, организуй. Только я участвовать не буду - ни 4 часа, ни 2 часа не хочу маппить в пожарном режиме.
Может, кто из молодых мапперов захочет?
Насчет "дыр" - нужно заткнуть уровни с космическим небом, если уж склеивать вад под TNT.
PS. Могу даже предложить тему - "Интер-уровень", то есть небольшой, короткий уровень, связующий ранее сделанные тематические уровни (город, природа, ад...). С космо-небом или вообще без неба. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 13.07.09 12:25:14 | |
| Shadowman : | Просьба отписаться участников спидмаппингов по этому вопросу. |
я за то чтобы релизить сейчас.
Archi : | еще один спидмаппинг |
походу момент провтыкали - половина наверное разехалась по морям-океанам. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 13.07.09 13:40:10 | |
| Azamael : | походу момент провтыкали - половина наверное разехалась по морям-океанам. |
В начале июня никто не хотел. Походу и сейчас никто не захочет. Но прессануть уровни надо. Выходи что я тоже за опубликовку. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 13.07.09 15:33:01 | |
| Archi
Есть такое "техническое" предложение
Если хотите, чтобы все уровни были в 1 мегаваде под ТНТ, то можно поступить, как в Деус Вульте 2 - намаппить "проходные уровни" из 2 комнат с рубильником/телепортом на выход там, где это нужно (в основном на 2 эпизоде). Если есть желание - попробуйте (просто для себя, без организации специального конкурса) сделать красивый "проходной уровень", скажем, за полчаса
И еще - нужно собрать архивы с самыми последними пофикшенными версиями. У меня на сайте лежат 1 и 2 спидмаппинги, но вроде бы там не последние версии, надо проверять.
Но сперва тогда надо определиться с порядком уровней, чтобы было видно - где нужно затыкать "дыры".
(в принципе я готов сделать "проходной уровень" за полчаса, если другие тоже пожелают принять в этом участие). | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 13.07.09 16:16:42 | |
| Shadowman : | (в принципе я готов сделать "проходной уровень" за полчаса, если другие тоже пожелают принять в этом участие). |
я готов. Только бы мне номера уровней знать... и сколько их вообще, "левых". | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 13.07.09 21:41:46 | |
| Вот - собрал все спидмаппинги, что у меня были, в один вад. Карты расположил как лучше на мой взгляд (учитывая, что мне пришлось еще перебивать всю музыку - работа не из быстрых).
Ниже перечислю карты с указанием авторов, а также пустые слоты (там стоит прочерк).
map 01 - Lainos (спидмап № 1, природа)
map 02 - krovopijca (спидмап № 3, город)
map 03 - Azamael (спидмап № 3, город)
map 04 -
map 05 - Shadowman (спидмап № 1, природа)
map 06 - ЗЕРНОЕd (спидмап № 1, природа)
map 07 -
map 08 - Nil (спидмап № 3, город)
map 09 - Archi (спидмап № 3, город)
map 10 - Lainos (спидмап № 2, ад)
map 11 - Shadowman (спидмап № 3, город)
map 12 -
map 13 - Dragon Hunter (спидмап № 3, город)
map 14 -
map 15 - Eternal (спидмап № 3, город)
map 16 - Memfis (спидмап № 2, ад)
map 17 -
map 18 - Eternal (спидмап № 3, город), карта про подземелья
map 19 - Shadowman (inter-map, сделана сегодня за полчаса )
map 20 - Eternal (спидмап № 2, ад)
map 21 - ЗЕРНОЕd (спидмап № 2, ад)
map 22 - Dragon Hunter (спидмап № 2, ад)
map 23 - Shadowman (спидмап № 2, ад)
map 24 - Eternal (спидмап № 1, природа)
Мап 24 - мясная и по стилю ближе к аду. Ее можно поставить как в конец, так и воткнуть на пустой слот, благо неба там нет. Остальные пустые слоты надо заполнить "интро-картами". Слот 19 я уже заполнил
И еще. Потом надо будет проверить все карты на возможность багов в софте (на мап 02 я уже глюки нашел).
Еще есть отдельно карта Wraith'а, но там использованы текстуры из Дум1, поэтому воткнуть ее по-быстрому не удалось. Карта про природу, если Wraith согласится заняться текстурами, можно и ее тоже присоединить.
См. след. страница темы. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 13.07.09 22:57:25 | |
| Shadowman : | а то тут что-то глючит форум |
это не форум, а потому что пробелы в имени файла | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 13.07.09 23:10:21 | |
| в принципе я за! а когда релизить то будем? в принципе я не против 4го турнира был бы.. но я смогу приняться за маппинг не раньше осени | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 13.07.09 23:32:47 | |
| Dragon Hunter : | а когда релизить то будем? |
Зависит от того, как отпишется народ, как будет энтузиазм заполнить пустые слоты и сколько багов будет обнаружено на картах.
Вот не знаю, что с мап 02 делать - чинить руки не поднимаются
Если krovopijca не объявится, то его карту исключу как не прошедшую баг-тест. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 14.07.09 10:03:30 | |
| зделаю проходную карту 04. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 14.07.09 11:36:58 | |
| Azamael
Возможно, не обязательно на 04. Я тут переговорил с Wraith'ом, он согласен на включение своей карты с первого спидмапа в мегавад, только придется добавить 2 текстуры из дум1. А вот карту Кровопийцы придется выкинуть. Также, может, городские карты все же сгруппировать вместе, например с 7 по 11. Но какая-то "проходная карта" на первый эпизод все равно понадобится. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 14.07.09 11:48:42 | |
| Я сделаю за карту, являющуюся переходом от природного стиля к городскому, как вам кажется, это хорошая идея?
Добавлено спустя 37 минут 58 секунд:
http://www.archi.my1.ru/temp/Speedmap09.wad
Последняя версия. Только карта. Изменены только финги. В последней версии спидмаппинга3.
ПРОСЬБА ВСЕМ УЧАСТНИКАМ
Проверьте вашу карту. Возможно у вас есть версия лучше. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 14.07.09 12:52:28 | |
| Archi
Это последняя версия твоей карты с 3 фрикмапа, как я понял.
Насчет карты Врайза возникли проблемы. Хотя требуется добавить всего 2 текстуры, почему-то при их добавлении появились страшные глюки, исчезлоо половина текстур на других уровнях. Никогда с таким раньше не сталкивался, может, потому что ивад в данном случае TNT, а не дум2.
Даж не знаю, что делать - карта Врайза хорошая, выбрасывать жалко. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 14.07.09 13:06:05 | |
| Shadowman
Так может быть, стоит выложить карту отдельно, до тех пор, пока не найдётся способ её полноценной интеграцией в вад, дабы избежать всяких глюков? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 14.07.09 13:52:56 | |
| переименуй textures! Хотя бы в textures9
Должно сработать. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 14.07.09 13:57:12 | |
| http://narod.ru/disk/10912429000/speedrus-01.zip.html
Пока сделал замену текстур на близкие по смыслу. Дело в том, что если добавлять в вад любые новые текстуры, то придется добавить весь набор ТНТ, а это лишний геммор. Постараемся обойтись малой кровью.
Решил немнгого переменить концепцию вада, итого список мап следующий:
01. Lainos (природа)
02. Shadowman (природа)
03. Wraith (природа). Были заменены 2 текстуры на похожие из ТНТ
04. Lainos (ад в стиле природы)
05. ЗЕРНОЕd (природа)
06. Eternal (природа). Все-таки, хоть карта и мясная, но по ощущениям не адская, потому пусть будет здесь.
07. Azamael (город)
08. Archi (город) - вставил последнюю версию карты
09. Nil (город)
10. - (делает Wraith с последующим реплейсом на слот 07, карты с 07-09 передвинутся вперед)
11. Shadowman (город)
12. -
13. Dragon Hunter (город)
14. -
15. Eternal (город)
16. Memfis (ад в стиле пещеры)
17. Archi (пещеры)
18. Eternal (пещера)
19. Shadowman (intro-уровень)
20. Eternal (ад)
21. ЗЕРНОЕd (ад)
22. Dragon Hunter (ад)
23. Shadowman (ад)
Итого, остался 1 слот, который делает Azamael, и еще 1 слот пустой. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 14.07.09 14:11:44 | |
| Беру 17 номер. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 14.07.09 14:23:57 | |
| Внес в список.
Также Wraith решил сделать мап 07 с манкубусами (таги 666 и 667 будут использованы). Поэтому остальные городские карты будут смещены на 1 слот вперед, слот 10 исчезнет. Пока помечу его за Wraith'ом.
Добавлено спустя 54 минуты 1 секунду:
Добавил в вад пофикшенную карту Wraith'а. Ссылка см. выше в посте. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 14.07.09 15:19:10 | |
| Уровень 18 не грузится в гозе... Пробовал несколько раз. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 14.07.09 15:42:27 | |
| Дмаю потом надо будет все миди в муз переделать. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 14.07.09 22:11:26 | |
| Archi : | Дмаю потом надо будет все миди в муз переделать. |
Это можно. Обнаружил тут баг на карте Лайноса (мап 01). Последние лифты не хотят работать правильно. Пришлось переделать по-быстрому, чтобы можно было попасть на выход. Добавил также карту Арчи.
http://narod.ru/disk/10928698000/speedrus-02%20(copy%202).zip.html | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 15.07.09 09:55:19 | |
| Если слот еще пуст я его наверное тоже заполню. 14 слот беру
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Чтоб народ потянулся разделил тему. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 15.07.09 13:22:25 | |
| Поступило предложение от Этернала - провести 4 тур, например, в эту субботу, 18 июля.
С моей стороны - предложение ограничиться 2,5 часами (2 на постройку, полчаса - на тесты и правку багов
В противном случае Этернал не согласен на включение его карт в мегавад и, как участник, он имеет такое право. Релизить мегавад без карт Этернала не очень хорошо.
Так что есть время, записывайтесь.
Тему создам отдельно. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 15.07.09 13:24:54 | |
| я буду | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 15.07.09 13:26:32 | |
| Azamael
Пишите в этой теме:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2724
Тему про спидмап мегавад поднимем потом, по завершению 4 тура, когда будем все склеивать вместе. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 15.07.09 13:30:01 | |
| Я эту тему пока прикрою... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 23.07.09 13:00:11 | |
| Думаю, тему пора снова открывать.
Итак, какие будут соображение насчет этого мегавада? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |