Автор | Сообщение |
Pinhead = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.98
|
Отправлено: 27.06.06 17:39:56 | |
| Не знаю правда это или нет:
Существуют невидимые офицеры. По характеристикам они такие-же. Появляются с 4-ого эпизода. Похоже на бред, но очень часто получал повреждения, хотя врагов рядом не было. Хотя давно это было... | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 27.06.06 17:45:46 | |
| Pinhead
Брехня
В Компутерре была байка про Вольв, надо будет поискать. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 27.06.06 23:20:28 | |
| И да, и нет, как большинство легенд.
Это такой глюк, когда при большом количестве объектов в кадре часть из них перестает помещаться в очередь на отрисовку, причем никаких приоритетов и оптимизаций не существует -- мертвые на полу могут рисоваться, хотя нужны только для красоты, а живые "исчезнуть".
Очень мерзкий глючок, в юзермодах обычно исправлен. Если я и впрямь возьмусь за "вольфлегаси", глюк этот надо будет прибить "отныне и навеки". | |
|
| |
МИТ Marine 1st class
| 77 |
Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 13.08.06 02:01:50 | |
| DoomExpert абсолютно прав, мы впалили эту тему с другом году этак в 96-м, когда играли в Вольф на его 486-м. | |
|
| |
Kirill Marine
| 59 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 11.09.06 19:07:09 | |
| В вольфе есть разные коды.
Вроде как некоторые узнаешь когда проходишь Вольф. Как-то я проходил Вольф и в конце получил код на бесмертие. Оно действовало довольно странно: когда получал урон у меня жизни прыгали то верх то вниз.
Это было давно. Кажется это было в Копье Судьбы.
СКАЖИТЕ ЭТО БЫЛО ИЛИ МНЕ ЭТО ПРИСНИЛОСЬ В ДЕТСТВЕ?
уже несколько лет пытаюсь вспомнить код. | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 12.09.06 09:19:18 | |
| Kirill
В интернете искать не пробовал? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Kirill Marine
| 59 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 12.09.06 11:53:48 | |
|
собственно что и делаю... | |
|
| |
BIK_14[iddqd] - Lance Corporal -
| 229 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 28.09.06 16:12:14 | |
| Kirill
| В вольфе есть разные коды. |
Коды есть! Поищи на сайте oldgames
Spear Of Destiny
Spear Of Destiny cheat codes:
Most of the "in game" word cheats that work on Wolfenstein 3d
SHOULD work in this game. I Know I+L+M does.
(See Wolfenstein 3d...)
To get an easier game why playing press TAB+G+F10 at the same time.
For cheats in Spear of Destiny sequel, load the game by typing "SPEAR
DEBUGMODE". The same LEFT SHIFT+LEFT ALT+BCKSPCE combination invokes
cheat mode, with the standard wolfenstein TAB cheat keys resulting. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 22.10.06 01:56:06 | |
| Это был секретный уровень 4 эпизода. Ох я и намучился на нем в свое время... Вот сейчас вспомнил - и аж вздрогнул. Весь уровень представлял из себя громадный лабиринт из стен под коричневый камень в одном звуковом пространстве, на весь уровень - одна секретка с кучей патронов, слева от входа. Она-то и позволяла пройти эту гадость, 75 офицеров (на I'm a dark incarnate), половина из которых прибегали на раздачу уже невидимыми. Я проходил уровень где-то на раз из 5 попыток, а не зная брода, с первого раза его вообще невозможно было пройти. IDшные шуточки. Вместо горы сокровищ - быстрая смерть в качестве бонуса. С CommanderKeen 4, помню, была такая же фигня с секртеным уровнем - он был архисложен и громаден. Расслабленный несложным гэймплэеем уровней игрок приходил в него и круто обламывался, пытаясь проползти его всеми правдами и неправдами, вернуться обратно в основную линию. | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 22.10.06 22:03:14 | |
| Напоминает ДумТНТ - МАП32 - тоже редкий писец! | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 23.10.06 18:41:13 | |
| ...однако плюс вольфовского незрячего офицерятника в том, что с него всегда можно с позором сбежать... | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 16.12.06 01:56:06 | |
| Ага, помню. НЕ шуметь, прямо по коридору, дверь направо, extralife и - выход.
Но это не мой метод. Ни тогда, ни сейчас я не получал и не получаю кайфа от speedrun'а. Не мой стиль. Мне что в Думе, что в Вольфе, что в Кваке непременно надо убить ВЕСЬ монстрятник. Pacman Ghosts - must die! | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.12.06 03:57:56 | |
| Alex-bomber_Man : | Напоминает ДумТНТ - МАП32 - тоже редкий писец! |
Ты случайно не Plutonia имеешь ввиду? В TNT 32 уровень вполне себе ничего... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 11.03.09 19:09:36 | |
| Игроманы старой закалки, конечно, вспомнят, что нечто подобное было и в классическом Wolfenstein — там в одном из лабиринтов была надпись, нашедшим которую id Software тоже давала приз.
Это фраза из википедии про покемонов. Кто слышел про такое и кто это находил? (не ругайтесь на то, что залез в старую тему, в которую долго не писали) | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 11.03.09 19:22:12 | |
| Они хотели дать приз, но потом люди слишком быстро написали программы-просмотрщики ресурсов, и конкурс отменили.
Надпись была "Call Apogee - Say Aardwolf". | |
|
| |
Bars2k UAC Sergeant Major
| 846 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 11.03.09 19:22:26 | |
| =Домinator= : | Это фраза из википедии про покемонов. Кто слышел про такое и кто это находил? (не ругайтесь на то, что залез в старую тему, в которую долго не писали) |
Все игроманы старой закалки про это слышали.Даже тема здесь была про это
---
На уровне E2M8 существует гигантский скрытый за сдвигающейся стенкой лабиринт, состоящий из 181 почти идентичных комнат размером 2x2. В зависимости от выбора направления, игрок мог наткнуться на сокровища, дополнительную жизнь или Ганса Гросса. Всего лишь один путь вёл к знаку «Call Apogee and say Aardwolf» (с англ. «Позвони в Apogee и скажи Земляной волк»). Это задумывалось как конкурс с раздачей небольших призов, но практически сразу после релиза появилось множество редакторов игры, и конкурсу пришёл безвременный конец. Знак остался же как пасхальное яйцо. Позднее новый издатель Activision в 1997 году при переиздании игры заменил спрайт знака на тайл лежащих на полу костей.
В официальном FAQ Apogee упоминается также, что если игрок натыкался на этот знак в ходе игры (без применения чит-кодов), то это означало, что он безвозвратно заблудился в лабиринте, и ему придётся загружаться со старых сохранений.[14]
Кроме этого конкурса планировалось вести глобальную таблицу рекордов. После завершения каждого из эпизодов игрок получал комбинацию из трёх букв. Эта комбинация служила проверкой того игрок закончил уровень без жульничества. Эту идею пришлось оставить по той же причине, что и конкурс с поиском знака.
--- | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 11.03.09 19:28:32 | |
| Да, жалко что приз уже как 17 лет не дадут... Место с комнатками-лабиринтами я находил, но не врубился для чего они нужны и свернул назад... Знал бы полез бы искать! | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.04.09 17:38:15 | |
| Bars2k : | В зависимости от выбора направления, игрок мог наткнуться на сокровища, дополнительную жизнь или Ганса Гросса |
...и даже мог замуровать в лабиринте самого себя. что помнится бесило меня невероятно.
и не меньше бесил тот факт, что e2m8 по вине этой конструкции максом (100-100-100) не проходился даже в теории.
напомню ссылку с интервью id, откуда, по видимому, пошла эта инфа:
http://dersmoll.bestpersons.ru/feed/post383858/
всем фэнам id срочно втыкать, если не ходили еще или не читали в свое время ПфьуУЧУ 2000/12.
весьма прикольное интервью в отличном художественном переводе. предполагаемая дата интервью - либо конец 92, либо самое начало 93. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 17.04.09 18:30:52 | |
| Hitherto
Респект! Пожалуй одно из первых интервью, в котором упоминается Дум. Сейчас такие вещи просто так не сыщешь. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 17.04.09 18:58:38 | |
|
20-летний Кармак жжот!
| id: 20 новых уровней, новая графика, боссы, песни, заговоры, новое это, новое то!.. |
Какие еще там песни!
| id: Мы пьем много газировки! Газировка + пицца + программист = программа. |
Я тоже выпиваю, наверно, целую ванну газировки в неделю, но пока не написал ни одной проги...
| id: Нет, мы просто сумасшедшие! |
Все щас такие...
Hitherto
Спс, давно такого не читал! | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 17.04.09 19:04:15 | |
| =Домinator= : | 20-летний Кармак жжот! |
Эх... золотой возраст для маппера... пожелуй будет...
Вот когда дум делается! | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.04.09 19:17:20 | |
| Shadowman : | Респект! Пожалуй одно из первых интервью, в котором упоминается Дум. Сейчас такие вещи просто так не сыщешь. |
да мне особо не за что. мне все сканер лень с антресоли спустить было.
зато Aleksej подтвердил в очередной раз свою репутацию крутого коллекционера и вывалил мне два электронных номера Game Bytes (откуда Учушники интеревью это позаимствовали). вот ему респект, да.
вытащил оттуда оригинал на английском:
http://e1m2.net/hth/id_gb_interview.txt | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.04.09 21:26:58 | |
| Hitherto : | ПфьуУЧУ 2000/12. |
Game EXE за декабрь 2000 года? Помню-помню. Кажется, разбор полётов той статьи проводили Господин ПэЖэ и Михаил Новиков Было круто
Там ещё был обзор самого Вольфа, а в конце журнала - Библия Дума | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.04.09 21:44:06 | |
| Jake Crusher : | Там ещё был обзор самого Вольфа, а в конце журнала - Библия Дума |
точно. если кому оно надо - уроню таки сканер с антресоли. | |
|
| |
Bars2k UAC Sergeant Major
| 846 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 17.04.09 21:47:37 | |
| УЧУ это же бывший "Магазин игрушек". Самый первый номер есть, там интервью с ID. После выпуска Дума 2 | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 17.04.09 22:02:52 | |
| >GM: Над какими проектами вы сейчас работаете?
>id: Wolf3d для Atari Lynx и Nintendo.
Так Вульф на ниндендо не вышел, или вышел? и для какой версии (блин, о тоже миф Wolf на Ниндендо...)
Stygian Abyss - что это? и где это взять?(пощупать...) В инете ищет ультуму онлайн... (простите за оффтопик) | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.04.09 22:47:05 | |
| Big Fuckin Gun 2407
Скорее всего, имелась в виду SNES. А вот на Atari Lynx Вольф так и не появился...
Hitherto
Был бы очень рад сканам того журнала. Эх, сколько уже лет прошло с того момента
Ведь там Господин Пэжэ такую классную статью про Вольф забацал | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 17.04.09 23:33:03 | |
| Hitherto
Не.. я про то говорю, о чём в интервью... (тогда в 93-м онлайн РПГ ещё не было!)
Добавлено спустя 52 секунды:
А не извини, то самое похоже попутался... | |
|
| |
Bars2k UAC Sergeant Major
| 846 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 18.04.09 07:14:59 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | Stygian Abyss - что это? и где это взять?(пощупать...) |
Не вышла она еще. Выход перенесен на неопределенный срок.
Jake Crusher : | А вот на Atari Lynx Вольф так и не появился... |
Только на Atari ST и на ATARI Jaguar. | |
|
| |