Автор | Сообщение |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 17.07.09 12:26:52 | |
| Открыта запись демопака для, незаслуженно забытого по части демок, вада 2006 года - Newdoom Community Project.
Правила:*
1. pWAD - только Newdoom Community Project
2. Несмотря на то, что часть уровней – это limit removing и они вполне играбельны с ванильной совместимостью (complevel 2 в прбуме), все демки ДОЛЖНЫ быть записаны в boom 2.02 – формате, т.е. –complevel 9.
3. Порты для записи - любой полностью совместимый с boom 2.02. Их не так много. Prboom, Prboom-Plus, возможно что-то будет работать и в обычном ванильном буме (не уверен).
4. Демки должны быть записаны честно, без каких-либо внешних или портовых TAS, по правилам Compet-n.
5. Стиль прохождения - UV-Max (100% kills, 100% secrets на сложности Ultra Violence).
6. Участником проекта может быть любой игрок, зарегистрированный на форуме iddqd.ru, свободно владеющий русским языком и записавший хотя бы одно демо с лучшим временем для любой из карт.
7. Каждый демо-файл должен именоваться строго по следующим правилам: nd12-345.lmp, где nd - название вада, 12 - номер уровня, 345 - время. Пример: nd30-035.lmp или nd271115.lmp, если время больше 10 минут.
8. К каждому из демо-файлов желательно создавать текстовый файл-описание с тем же названием.
9. Участники постят ссылки на архивы с демками в эту тему.
10. Координатор проекта поддерживает динамически обновляемую таблицу текущих результатов для каждого уровня.
*-скопировано из этой темы.
Строка для запуска: Prboom-plus -iwad doom2.wad -file ndcp.wad -skill 4 -warp xx -record ndxx-? -complevel 9
Список участников в алфавитном порядке:
-Heretic
-Hitherto
-Skepticist
Остальные заинтересовавшиеся - присоединяйтесь.
Level Recorder Time
---------------------------
01 Skepticist 3:28
02 Skepticist 5:53
03 Skepticist 6:55
04 Skepticist 4:18
05 - -
06 - -
07 - -
08 - -
09 - -
10 - -
11 Skepticist 3:58
12 - -
13 - -
14 - -
15 - -
16 - -
17 - -
18 - -
19 - -
20 Skepticist 4:24
21 Heretic 3:07
22 Heretic 5:19
23 Heretic 18:45
24 - -
25 Skepticist 7:53
26 Skepticist 3:43
27 Heretic 18:17
28 Heretic 8:23
29 Heretic 14:48
30 Heretic 0:33
31 Heretic 8:56
32 Heretic 8:30
---------------------------
| |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.07.09 13:00:06 | |
| Хорош я участнег - вообще ни в одну мапу не играл даже.
Heretic : | Несмотря на то, что часть уровней – это limit removing и они вполне играбельны с ванильной совместимостью (complevel 2 в прбуме), все демки ДОЛЖНЫ быть записаны в boom 2.02 – формате, т.е. –complevel 9. |
Жестко.
Я-то думал, что вадник ванильный.
| May Be Unplayable With : Vanilla Doom (Doomsday 1.8.6 crashes on maps 06 and 27).
|
я посмотрю что там в дум+
---
ну по крайней мере со старта эти 2 мапы запускаются в дум+. в оригинале падают, да, на 27 чисто со старта не хватает визпланов.
так может быть все-таки комплевл 2 ? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 17.07.09 13:05:41 | |
| Присоединился бы Сейчас запишу... | |
|
| |
skepticist Recruit
| 34 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 17.07.09 13:37:29 | |
| Hitherto : | так может быть все-таки комплевл 2 ? |
Я вот тоже сначала хотел с -complevel 2. Но de facto многие карты просто не хотят работать правильно в заявленном лимит-ремувинге. Как минимум отмечу карты под номерами 6, 11, 32. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.07.09 13:42:52 | |
| skepticist : | не хотят работать правильно в заявленном лимит-ремувинге. Как минимум отмечу карты под номерами 6, 11, 32. |
прям-таки не проходятся со 2 комплевелом?
если же так, и проблемных карт не больше трех, может быть, писать в девятке только их, как исключение из общей двойки? | |
|
| |
skepticist Recruit
| 34 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 17.07.09 13:50:48 | |
| Hitherto : | прям-таки не проходятся со 2 комплевелом? |
Да, именно. На 6ой прям в начале можно проверить, возле красного ключа. Там свич на стене шутабельный по идее должен опустить стенку, а он не опускает и в результате плеер оказывается зажат в ловушке. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 17.07.09 13:59:25 | |
| А можете дать полную команду для запуска? | |
|
| |
skepticist Recruit
| 34 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 17.07.09 14:03:47 | |
| Hitherto : | если же так, и проблемных карт не больше трех, может быть, писать в девятке только их, как исключение из общей двойки? |
А чёрт его знает, сколько их там. Может и не 3 а все 15. Я то проверял только 1, 2, 3, 4, 6, 11. Первая четверка под лимит-ремувинг играется без проблем, во всяком случае. В 6 и 11 не работают шутабельные свичи, в 32 мосты неправильно работают, под ними бегать нельзя. | |
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 17.07.09 14:17:47 | |
| Hitherto : | если же так, и проблемных карт не больше трех, может быть, писать в девятке только их, как исключение из общей двойки? |
Наверняка проблемных карт больше. Вопрос в том ст0ит ли подгонять все демки под один стандарт (комплевел 9), с учетом того что это демопак или это не проблема и можно использовать комплевел 2, где это возможно? Проблема еще в том, что до конца не известно какие уровни играбельны с ванильным комплевелом. С бумовским все точно проходится. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 17.07.09 14:22:29 | |
| Ну так можно же просто подогнать демы под бум. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.07.09 16:40:11 | |
| Под влиянием настроения даже было сел гонять первый попавшийся уровень, но прбум+ сразу дал понять, чтоб я не страдал ерундой. Так что лучше запасусь попкорном | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 17.07.09 22:13:25 | |
| Выкладываю что есть у меня.
map30 - 0:33
map31 - 8:56
map32 - 8:30
http://hellscauldron.narod.ru/nd-hrt1.zip
map30:
Уверен что можно выйти из 30 секунд, но все очень сильно зависит от везения.
map31:
Целью было выйти из 9 минут, получилось, поэтому наверняка за него больше браться не буду. В целом уровень мне нравится, играется отлично.
map32:
Главная проблема - легко можно потерять где-нибудь монстров. Лучшее время у меня было 7:49, но 98% kills. Планировал выйти из 8 минут, не получилось. В принципе это возможно, желательно сделать так чтобы кибер в конце убил всех импов наверху, чтобы самому потом не тратить на это время. Уровень особо не понравился, главным образом из-за теряющихся монстров. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 18.07.09 03:33:35 | |
| за мап 30 я опасался, думал - вдруг там 035 у Белиаля анбитэйбл. нифига значит, отлично.
как я успел понять из демок, выигрыш получился за счет более умной разделки кибера и чуть более точной беготни со старта.
карта вообще жуткая, надо сказать. помимо этого чудовищного косяка с сектором по бокам от кибера (причем в здуме он еще пышнее смотрится, непонятно куда они смотрели перед релизом), логика абсолютно... как бы это покрасивше обозвать... графоманская. мне пришлось в билдер лазить за той кнопкой, которую вы боком нажимаете.
PS я первый раз играю незнакомый мегавад с 30 карты. хехе, дичь!
может дальше так и пойти по нисходящей?
---
Повторить макс попробовал - забил огромный болт где-то через полчаса. Лучшее - 48 сек с недобитым пауком.
Только язву зарабатывать! | |
|
| |
skepticist Recruit
| 34 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 20.07.09 13:30:59 | |
| Выкладываю то, что у меня записано с -complevel 9.
map01 - 3:30
map11 - 3:58
map20 - 4:24
map25 - 7:53
map26 - 3:43
Скачать можно отсюда.
Комментарии по поводу карт (и демок) читайте в ридмике. | |
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 25.07.09 11:34:57 | |
| Еще пара демок:
map29 - 14:48
map28 - 8:23
http://hellscauldron.narod.ru/nd-hrt2.zip
map28:
Хаотичный уровень. Какого-то определенного маршрута нет. Как можно быстро собрать все оружие и ключи, а дальше как получится. Инвулн рядом с желтым ключем явно лишний. Так же 30-секундная дверь в комнате с берсерком тоже лишняя, ладно бы там кибер был, а так пришлось выпрыгивать в окно. От того насколько удачно получится стравить кибера с каками, зависит итоговое время уровня. Велика вероятность потерять какого-нибудь монстра, например каки любят часто залетать куда не следует. В принципе из 8 минут выйти можно, если повезет. В итоге у меня сложилось такое впечатление что уровень немного не доделан.
map29:
Достаточно интересный уровень, один из моих любимых здесь. Но если нерационально расходовать патроны, то может не хватить на последнюю волну телепортирующихся монстров у эксита. Экономии боеприпасов способствует кибер в конце. Если повезет, то он достаточно быстро уничтожит толпу ревенантов, баронов и манкубусов. Целью было выйти из 15 минут, но возможно и быстрее. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
skepticist Recruit
| 34 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 26.07.09 01:38:03 | |
| map01 - 3:28
map02 - 5:53
map03 - 6:55
map04 - 3:18
Качаем отсюда.
map01:
Вот теперь я доволен временем. Впрочем, можно и еще быстрее секунд на пять, но слишком уж это зависит от удачи.
map02:
Эту карту постигло прояклятие потерянных монстров, не иначе. Демка на оптимал не претендует, да и какой тут к черту оптимал. Дойти до финиша и не профукать нигде монстра - уже неплохо. Возможно, попробую улучшить позже, когда разберусь с другими картами.
map03:
Хорошая карта в целом, но комната где плазма лежит тормозит прохождение. При более удачном раскладе в этой части карты можно получить 6:4x или даже 6:3x. Выйти из 6:30 можно, но очень сложно. Для меня, во всяком случае.
map04:
Короткая карта, но при этом достаточно острая - тут много хитсканнеров. Возможно более агрессивная игра поможет откинуть еще секунд десять. | |
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 31.07.09 22:39:42 | |
| map21 - 3:07
map22 - 5:19
map23 - 18:45
map27 - 18:17
http://hellscauldron.narod.ru/nd-hrt3.zip
map21:
Достаточно маленький и легкий уровень. Но уже со старта видно, что он недоделан, а в процессе игры выясняется что еще и недотестирован. Два cекрета из восьми недоступны. Первый секрет - сектор 209 - это свитч (вспоминается какой-то уровень из Realm of Chaos с такой же ошибкой), второй - сектор 119 - туда не попасть, на линии 807 не хватает флага passthru, а ведь там лежит батарея. Уровень и так легкий, а так превратился бы в сплошной плазмафест. Подбираем в начале плазмаган и уже с ним не расстаемся, сменив только в конце на бфг.
map22:
Думаю из 5 минут выйти можно, если получше стравить монстров в области с красным ключом, а так же манкубусов с хэллнайтом и каками на пути к синему. Но это как повезет. Одна из двух соулсфер в конце явно лишняя и каки уж слишком долго вылазят наверх. Приходится ждать.
map23:
Убийственный уровень в плане того, что запомнить порядок нажатия свитчей достаточно сложно. Без карты не обойтись. В целом уровень легкий. Патронов хватает, монстры не напрягают. Раздражает только беготня туда-сюда. А тут еще тупые каки в конце застряли наверху, вместо того чтобы скучковаться где-нибудь поближе. 99% киллз максимум, потому что демон (тхинг 448) застрял, не может двигаться и в итоге никогда не телепортируется к игроку.
map27:
Абсолютно не сбалансированный и недоделанный уровень, а от того немного сложный и не вызывающий желания играть в него снова и снова. Поэтому имеем то, что имеем. А это всего-то 3ий эксит и не самое лучшее время в итоге. Можно улучшить на 1-2 минуты, может больше. 600/602 киллз - максимум, 2 арча в секторах 246 и 248 недоступны, зато сзади них на решетке стоит таг на открытие двери, которой нет(!). В финальной локации с двумя киберами можно действовать напористее, не выбегая оттуда. Но велика вероятность того, что это до добра не доведет и в итоге 20 минут игры пойдут насмарку. Бывало что более быстрые и красивые попытки запарывались таким образом. Поэтому рисковать в итоге не стал, тем более что из-за вечного дисбаланса - здоровья мало а патронов в итоге в конце излишек, можно и издалека всех поснимать.
Добавлено спустя 11 часов 2 минуты 58 секунд:
| второй - сектор 119 - туда не попасть, на линии 807 не хватает флага passthru |
И все таки этот секрет доступен, дверь открывается сбоку, как-то я это проглядел. Т.е. 87% секретов здесь будет максимум. Придется переписать. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |