Автор | Сообщение |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 17.07.09 14:52:25 | |
| | Что означает ключ dmg в свойствах фанк ротейтинг? |
Урон, наносимый этим объектом, если его заклинят своим телом. | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 18.07.09 06:03:33 | |
| Как можно сделать браш видимым, но неосязаемым? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 18.07.09 06:45:06 | |
| Сделай его фанк статиком и поставь ключ solid 0. | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 18.07.09 20:07:34 | |
| Archi, спс. Ещё вопросы: 1Можно ли сделать чтобы несколко сплайнов было на одном фанк статике? Какие параметры звука и партикла можно прописать для фанк explode, чтобы был эффект взрыва?(например как в ролике завод enpro) | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.07.09 20:17:53 | |
| 1. Нет.
2. Любые, в енпро
"snd_explode" "rocket_impact"
"mtr_explode_light_shader" "muzzleflash" | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 18.07.09 20:25:17 | |
| 1. нет
2. да там же вроде написано. | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 21.07.09 22:59:17 | |
| есть ли какой-нибуть обект типа "муляж игрока" либо что-то подобное по размерах чтобы можно было сравнивать в редакторе с проходами и размерами (таскать за собой плеерстарт неудобно, а на глаз угадать размеры не всегда выходит) | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.07.09 03:54:53 | |
| Плеерстарт, имп, персонажи. Ну или просто помнить, что он 32х32х64 | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 22.07.09 08:49:27 | |
| спасибо, а как можно сделать чтобы по триггеру какойто браш (вернее несколько) начал двигаться (мне нужно сделать симуляцию падения части конструкции), и будет ли этотот браш ранить монстра если он на него сверху упадет? (впрочем с етим проблемы нет, можно будет триггер харт привязать к брашу) | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.07.09 09:24:59 | |
| да можно даже без симуляции - сделать из браша moveable_base_brick с параметрами no_drop=1, no_impact=1. Если его затриггерить - упадёт. Если браш будет плохо выпадать из того места, где он находится - поставь ещё clipshrink = 1. Если поставить notpushable - после падения браш нельзя будет пинать по комнате. Чтобы падающий объект наносил урон нужно прописать в damage какой-нибудь damage_def. И damageWhenActive=1 по необходимости.
Если нужна именно симуляция движения - можно создать func_mover, нарисовать ему сплайн (выбрать его и в свойствах нажать сплайн, потом найти в toolbar-е кнопки редактирования сплайна. Они справа, несколько кнопок с синей закорючкой и подписями add, edit,ins,del)
Если мувер затриггерить - он пролетит по сплайну и остановится в конце пути. С повреждениями примерно то же, что и с moveable. Просто нужно указать damage. Ещё нужно указать скорость движения move_speed или время на движение move_time
Добавлено спустя 12 часов 9 минут 29 секунд:
Ну и конечно можно задать через скрипт любую последовательность движений. Тогда браши лучше сделать муверами. Но тут много подробностей, если надо - напишу. | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 22.07.09 21:43:47 | |
| c4tnt : | Ну и конечно можно задать через скрипт любую последовательность движений. Тогда браши лучше сделать муверами. Но тут много подробностей, если надо - напишу. |
ну мне и этого хватит, спасибо. у меня хеллкнайт телепортируютеся, подает на конструкицию и вместе с ней улетает внизу и умирает
Добавлено спустя 1 день 13 часов 3 минуты 39 секунд:
Также возникли вопросы:
1. как зделать чтобы несколько обектов падали как один? (сейчас меня и такое разпадание устраивает, но в будущем мне пригодиться и по другому)?
2. Как зделать чтобы все обекты падали по одному триггеру (у меня штук 10 триггеров, неудобно)?
3. как до этого триггера привязать телепортацию хеллкнайта и через секунды 4 только падение обектов (вроде как хеллкнайт своим весом проломал)? | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 24.07.09 11:02:26 | |
| Azamael : | 1. как сделать чтобы несколько обектов падали как один? (сейчас меня и такое разпадание устраивает, но в будущем мне пригодиться и по другому)? |
Попробуй у обоих объектов ввести ключ team 1
Azamael : | Как сделать чтобы все обекты падали по одному триггеру (у меня штук 10 триггеров, неудобно)? |
Просто от одного триггера сделай таргеты ко всем объктам Azamael : | как до этого триггера привязать телепортацию хеллкнайта и через секунды 4 только падение обектов (вроде как хеллкнайт своим весом проломал)? |
Тебе нужно что ли, чтобы хеллкнайт телепортнулся и через 4 секунды объекты обвалились?
Кстати можно ли сделать, чтобы func_explosion активировался повторно в течение определенного промежутка времени? | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 24.07.09 12:23:38 | |
| | 1. как сделать чтобы несколько обектов падали как один? (сейчас меня и такое разпадание устраивает, но в будущем мне пригодиться и по другому)? |
Если это браши - из них можно сделать цельный объект. Нужно сначала выбрать их, а потом ко всем сразу применить func
| 2. Как сделать чтобы все обекты падали по одному триггеру (у меня штук 10 триггеров, неудобно)? |
На один триггер можно навешать любое число таргетов: target, target1, target2 и т.д.
| 3. как до этого триггера привязать телепортацию хеллкнайта и через секунды 4 только падение обектов (вроде как хеллкнайт своим весом проломал)? |
Можно использовать trigger_relay - он передаёт через себя триггерный сигнал. И можно в его свойствах указать задержку сигнала (delay)
| Кстати можно ли сделать, чтобы func_explosion активировался повторно в течение определенного промежутка времени? |
То же самое - делай добавочные триггер_релэй с задержкой и с них тоже таргет на func_explosion | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 25.07.09 10:06:03 | |
| Есть ли консольная команда, которая позволяет видеть триггеры и фанк_активаторы во время игры? | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.07.09 11:13:33 | |
| g_showTriggers 1 | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 25.07.09 14:03:36 | |
| c4tnt, спасибо. А фанк_активаторы никак нельзя отобразить? А то у меня он должен залетать в область триггера и активировать его, но у меня это не происходит , хотел посмотреть во время игры , может он вообще не залетает в триггер. | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.07.09 16:49:42 | |
| Поставь рядом с ним что-нибудь временно и всё. Можно попробовать просто все g_show из консоли. Если набрать в консоли часть команды и нажать таб - появятся все возможные варианты. | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 25.07.09 19:02:38 | |
| c4tnt, спасибо, помогло! я просто активатор биндил на мувер и он находился внутри него и поэтому не активировал триггер. Новый вопрос:можно ли сделать, чтобы при попадании в func_damagable из оружия, проигрывался определенный звук ( не тогда, когда он разрушится, а когда убавляется здоровье)? | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.07.09 19:33:59 | |
| Вот это врядли. Но можно сделать много слабых func_damageable'ов и прицепить к ним спикер и каунтер | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 26.07.09 17:55:59 | |
| Помогите пожалуйста! Я хочу, чтобы игрок спаунился с полным боекомплектом. Делаю target_sessioncommand, в ключе command пишу give all, коннектю его с info_player_start, но игрок все равно с пистолетом и кулаками. Что не так? Я знаю как сделать это с помощью триггера релай, но желательно чтобы через target_sessioncommand было | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 27.07.09 13:38:53 | |
| Скажите пожалуйста че это за фигня: я запускаю мапу, но она у меня не грузится, а в консоли написано: Error: i >= Max_Reach_Per_Area | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.07.09 17:27:00 | |
| Это очень противная ошибка. Попробуй добавить или переставить visportal'ы и огородить сложную геометрию клипом | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 29.07.09 13:56:04 | |
| У меня возник такой вопрос:
Существуют-ли помимо официального редактора (который загружается из консоли Doom 3) другие более лучшие редакторы? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 29.07.09 15:12:40 | |
| Лучшие - нет. Этот редактор и так мощный.
А можешь погуглить GTK Radiant. ИМХО не лучшая замена оригинальному эдитору. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.07.09 18:56:40 | |
| Archi : | А можешь погуглить GTK Radiant. ИМХО не лучшая замена оригинальному эдитору. |
да сам эдитор является потомком Радианта. Думедит переделан для удобства. | |
|
| |
OrangeSoda - Lance Corporal -
| 214 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 29.07.09 19:34:58 | |
| BL@CK DE@TH
Разве что ГТКРадиант, но крайне не советую, надо использовать то, что дано и лежит прям перед глазами.
Больше нету. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 31.07.09 11:18:31 | |
| Спасибо за ответы. Пробовал установить GTKRadiant, но в нём множество недоделок и глюков, не понравился. | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 31.07.09 12:49:42 | |
| BL@CK DE@TH : | Спасибо за ответы. Пробовал установить GTKRadiant, но в нём множество недоделок и глюков, не понравился. |
там вроде конфига для д3 нету, я с него пробовал начать, дум едит удобнее | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 02.08.09 17:47:45 | |
| Можно ли начать запись демки в думе3 средствами карты и будет ли эта демка передавать все тонкости прохождения уровня. Смысл - есть карта для спидрана. Сразу при переходе через старт начинается запись демки. На финише демка стопорится и сохраняется. Можно ли будет потом таким демкам "доверять", при переносе между компьютерами, например? | |
|
| |