Автор | Сообщение |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 30.07.09 19:15:56 | |
| Сделал скрипт: при компиляции выдал ошибку:Line 4 in file "script.acs" ...
script.acs:4: Function thing_activate is used but not defined.
The ACS compiler did not compile your script.
Как быть дальше? | |
|
| |
Makron Marine
| 49 |
Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 30.07.09 19:25:33 | |
| HellDoomer 666
Пропиши в начале файла со скриптами #include zcommon.acs
PS : как поставить звук на полиобъект? | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 30.07.09 19:31:04 | |
| Хм...Не вышло.Получилось так:
script 1 (#include zcommon.acs ) {
print(s:"A secret is revealed!");
AmbientSound("misc/secret", 500);
Thing_Activate(1);
}
После ввода есть ошибка: Line 1 in file "script.acs" ...
script.acs:1: Invalid variable type.
> script 1 (#i
> ^
The ACS compiler did not compile your script. | |
|
| |
Makron Marine
| 49 |
Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 30.07.09 19:34:57 | |
| HellDoomer 666
))))) не так
#include "zcommon acs"
script 1 (void)
{
print(s:"A secret is revealed!");
AmbientSound("misc/secret", 500);
Thing_Activate(1);
}
| |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 30.07.09 19:39:52 | |
| Makron
помойму есть такой аргумент "саунд" в какойто из линий связанных с полиобъектом. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 30.07.09 19:42:50 | |
| Часовщик : | помойму есть такой аргумент "саунд" в какойто из линий связанных с полиобъектом. |
акшон№1 ПолиСтартЛине.
3 аргумент саунд. Я только не знаю какую цифру надо( | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 30.07.09 19:45:07 | |
| Хм...Скрипт верный,но ошибка: Couldn't open file.
File: "zcommon acs"
The ACS compiler did not compile your script.
Чёто глючит билдер рус | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 30.07.09 19:45:11 | |
| цифра - номер звука. а номер звука... эмм... в кокомто лампе прописывается, кажется в сндинфо.
Добавлено спустя 42 секунды:
не билдер эт точно. может порт кривой? | |
|
| |
Makron Marine
| 49 |
Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 30.07.09 19:47:44 | |
| HellDoomer 666
Попробуй так :
//**************************************************************************
//**
//** zcommon.acs
//**
//**************************************************************************
// If you are not using the -h command line switch and do not want to use
// WadAuthor's error checker, you can uncomment the following line to shave
// a few bytes off the size of compiled scripts.
//#nowadauthor
#include "zspecial.acs"
#include "zdefs.acs"
#include "zwvars.acs" | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.07.09 19:48:35 | |
| HellDoomer 666 : | File: "zcommon acs" |
ну граждане, совсем чтоль с ума посходили
#include "zcommon.acs"
Makron : | Мля, качай DB2, на английском, или попробуй так : |
да точку забыли поставить просто, вот и глюки
___________________________________________
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Часовщик : | цифра - номер звука. а номер звука... эмм... в кокомто лампе прописывается, кажется в сндинфо. |
SNDSEQ. пишешь например это:
:PolyOpen
door 1
play doors/dr1_open
nostopcutoff
end
звук doors/dr1_open ессно должен быть объявлен в сндинфо. а потом ставишь соответствующий тхинг Sound Sequence в полиобъектский сектор. по идее | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 30.07.09 19:55:34 | |
| Ура! Пошёл скрипт!
Кстати, у меня ещё один вопрос: Как в гоззе версии 1.1.2 сделать "минусище" ? | |
|
| |
Makron Marine
| 49 |
Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 30.07.09 20:06:18 | |
| HellDoomer 666
Че за минусище?
nprotect
Тхингов Sound seq 11, какой из них выбирать? | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 30.07.09 20:09:36 | |
| Отрицательный хелс. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.07.09 20:12:56 | |
| HellDoomer 666
ламп SBARINFO, вставляешь строчку
LowerHealthCap false;
но это большой геморрой - будет работать только со стандартным думовским хадом, а с "альт хадом" гоззы нет. причем придется искать где-то на дум вики и копировать весь код думовского хада, а еще придется через FONTDEFS создавать шрифт на основе стандартного, но с минусом, и юзать его. я это делал все, но времени много заняло. лучше на заморачивайся, если ты скрипт откомпилить даже не мог.
Makron : | nprotect Тхингов Sound seq 11, какой из них выбирать? |
какой поставишь в SNDSEQ, такой и выбирай. в данном случае 1.
а вообще почитай, познавательно: http://zdoom.org/wiki/SNDSEQ | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 30.07.09 20:29:57 | |
| nprotect, ну плиз. У мя инет плохо тянет. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.07.09 21:13:12 | |
| HellDoomer 666
берешь вот этот файлик:
http://monade.by.ru/minusbar.wad специально для тебя сделал и залил себе на сайт. если подключишь к гоззе например 1-2-00, будут отображаться отрицательные ХП на оригинальном дум баре
состав вада: спрайты стандартного шрифта, ламп FONTDEFS и ламп SBARINFO
в лампе FONTDEFS идет определение нового шрифта, с минусом:
MON2FONT
{
0 SM2NUM0
1 SM2NUM1
2 SM2NUM2
3 SM2NUM3
4 SM2NUM4
5 SM2NUM5
6 SM2NUM6
7 SM2NUM7
8 SM2NUM8
9 SM2NUM9
% SM2PRCNT
- SM2MINUS
NOTRANSLATION 109
}
далее, в лампе SBARINFO определение стандартных баров, но уже с другим шрифтом для хелсов - новым, с минусом:
height 32;
LowerHealthCap false;
statusbar fullscreen
{
drawimage "MEDIA0", 20, 196;
drawnumber 3, MON2FONT, red, health, 80, 180;
drawimage armoricon, 20, 172;
...
| |
|
| |
Makron Marine
| 49 |
Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 30.07.09 21:58:52 | |
| Забыл совсем.
Можно ли соединить Titlemap и меню игры и к этой "каше" добавить курсор
Если да, то как? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.07.09 22:08:35 | |
| Makron : | и к этой "каше" добавить курсор |
сколько себя помню, не было таких фич ни в одном из портов.
учиться маппить нужно под оригинал, а потом уж фичи наворачивать (в разумных пределах). потому что если не уметь маппить - хоть там двадцать курсоров на титлмапе будет, все равно играющие скажут - Хрень! и будут правы. совсем уж маразматичские вопросы пошли | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 31.07.09 10:52:53 | |
| nprotect, спасибо за файл. Гоззо с ним не запустился, выдал ошибку:
Script error, "SBARINFO" line 2:
Bad syntax. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 31.07.09 10:56:43 | |
| HellDoomer 666
пускай на 1-2-00 или старше. некоторые старые версии не поддерживают команду LowerHealthCap или вообще про SBARINFO не знают. неужели трудно самому догадаться и проверить вад на последней версии движка? | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 31.07.09 11:07:25 | |
| Кстати, как в гоззе сделать 3D разбивающиеся стекло? (стекло должно быть 3Dполом)
смотри пример:
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111112222222 1111111111 + 1111111111 + 111111111
11111111112222222 1111111111 + 1111111111 + 11111111
11111111112222222 1111111111 + 1111111111 + 111111111
11111111112222222 1111111111 + 1111111111 + 11111111
на втором и третьем этажах также.
1 - стены
2 - стекло
+ - автозаполнение "2"
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
nprotect, не идёт. Опять выдал туже самую ошибку. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 31.07.09 11:26:46 | |
| HellDoomer 666 : | nprotect, не идёт. Опять выдал туже самую ошибку |
ну не знаю, у меня все идет и на 1-2-00, и на 1-2-01
HellDoomer 666 : | на втором и третьем этажах также.
1 - стены 2 - стекло + - автозаполнение "2" |
ужас какой, это уж сам делай. вообще не уверен что реализуемо | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 31.07.09 15:49:41 | |
| nprotect : | ужас какой, это уж сам делай. вообще не уверен что реализуемо |
можно что-то похожее но не точно такое
создать модель "стекла" и на смерть привязать осколки. только я не знаю есть ли в гоззе прозраччныйе модели
HellDoomer 666 : | стекло должно быть 3Dполом |
создать 3д пол, на линию поставить скрипт при подпании зд пол скукожываеться, и спаняться обекты-осколки. Только это пойдет на один етаж, на второй дела не будет если окно там же. а вообще для начала поучись в дум2 формате, там основы - двери, лифты, давилки, пойми суть ограничения по высоте, а потом уже за гоззу берись. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 31.07.09 16:28:36 | |
| Azamael : | а вообще для начала поучись в дум2 формате, там основы - двери, лифты, давилки, пойми суть ограничения по высоте, а потом уже за гоззу берись. |
это нужно в первый же пост темы прилепить, а иначе таким вопросам конца не будет. базовых вещей люди не знают, а хотят уже 3д-забубенные-разбивочные стекла бацать | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 31.07.09 17:49:43 | |
| азамаель, где-то есть в дум билдере в свойствах лайндефов.
Добавлено спустя 58 секунд:
3Dпол должен быть не горизонтальным,а вертикальным
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
nprotect, чёто не пойму как ты делал вад с отрицательными хелсами. Какой прогой можно его открыть? Думбилдер его не открывает. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 31.07.09 18:03:30 | |
| Реализовать это достаточно легко. Нужно чтоб потолок 3д пола (с тригером) опустился к полу. И осколки летели чтоб.Ну осколки нужно сделать как для обычного стекла.
Меня поражает люди которые бацают сразу карты в гоозе. Не уже ли тяжело. Попробовать в буме или в дум2 формате?
HellDoomer 666 : | а вертикальным |
ахренить. А как будто кто то не понял. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 31.07.09 18:29:31 | |
| HellDoomer 666 : | чёто не пойму как ты делал вад с отрицательными хелсами. Какой прогой можно его открыть? Думбилдер его не открывает. |
за такое надо банить)
программа ХВЕ. ламп сбаринфо. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 31.07.09 18:43:41 | |
| HellDoomer 666 : | Думбилдер его не открывает |
и слава богу
Dragon : | Меня поражает люди которые бацают сразу карты в гоозе |
гг, авторство будущего вадника наверное можно будет приписать мне, Азамаэлю и еще нескольким людям | |
|
| |
Hutt - Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 01.08.09 06:37:13 | |
| Два вопроса:
1) можно ли задавать высоту появления лостсоулов, и если нельзя, то чем она определяется сама по себе;
2) мне тут уже подсказывали, как заменить спрайт вещи (правда траву все равно пришлось делать из секторов), будет ли работать монстр, если все его спрайты заменить подобным образом (хочу переделать пинки в безоружного, но шустрого зомби).
Спасибо за внимание.
А, забыл: я стараюсь все делать под классику. | |
|
| |
OrangeSoda - Lance Corporal -
| 214 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 01.08.09 09:59:37 | |
| В общем такая проблема.
Загружаю кастомные текстуры через XWE, всё ок, всё отлично, но когда начинаю работать в ДБилдере, то большинство текстур вовсе не отображается. С ПиНэймс и TEXTURE1 всё в порядке, наличие прописанных в них нужных мне текстур проверял, всё есть. Название самого лумпа текстуры не превышает 8-ми символов.
Объясните пожалуйста. | |
|
| |