Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 31.07.09 21:35:51 | |
| Azamael
Добавил карту в мегавад, при этом добавил еще 1 ревенанта для ровного счета за дверями в начале
http://narod.ru/disk/11506521000/sp_rus6.zip.html
Добавлено спустя 58 минут 41 секунду:
Ну что, мап 19 никто не берется? Тогда забираю себе. Давно не маппил техно, надо вспомнить, как это делается | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
{DOOM_er} - UAC Gunner -
| 100 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 01.08.09 12:30:36 | |
| Я бы мог помаппить но так как я всего лишь новичок в маппинге да и я сейчас занят над Zdoom Test(Уже вторая версия но выкладывать пока что не буду так как не закончено и потом будет тестинг вада и добавление монстров если захочется) то я как бы получу только негативные отзывы и дальнейший позор(не хочется повторять основную ошибку начинающих мапперов тоесть выкладывание своего самого первого вада). | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 01.08.09 12:42:14 | |
| здесь не все мапперы супермегакрутые. я вот например нуб ещё по сути, а вот задумку интересную реализовать удалось и вроде как даже похвалили.
вот новая версия мапы. переделана в нумеро 30. поставил пропущенные текстуры. добавил телепорты. ссылка.
ах, да, если названия самим придумывать то мапу свою нарекаю именем "The house of suffering" или если длинно слишком, просто "Suffering" | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 01.08.09 13:23:59 | |
| {DOOM_er}
На этот раз ты опоздал, так что тренируйся пока, может в другой раз и примешь участие
Часовщик : | если длинно слишком, просто "Suffering" |
Общее правило: название не должно превышать соответствующего названия уровня ТНТ + 4 символа. Для мап 30 это Last Call, 9 символов + 4 = 13 символов допустимо. Так что подойдет лишь Suffering
(жаль, Call of Ctulhu не получается... кстати как правильно пишется ктулху на англ?
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Часовщик
Глючат текстуры возле ромер, хз почему. Проверка по F4 выдает ошибки, связанные с сайдефами там. Посмотри еще раз. (тестировал в софте)
А вот класть текстуры на стенки ямы с рыцарем не нужно | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 01.08.09 14:27:22 | |
| | кстати как правильно пишется ктулху на англ? | Cthulhu. Хотя кто как пишет. У металлики, например, есть песня The Call Of Ktulu. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 01.08.09 14:43:13 | |
| Shadowman : | кстати как правильно пишется ктулху на англ? |
есть целая статья в википедии посвящённая ктулху. Cthulhu - правильно. Можно написать по Череповски Call Of Ktulu это вроде тоже правильно. Ровно тринадцать символов. Можно ещё сократить Call O'Ktulu, грамматика позволяет. Реальное название, давайте его
убрал неправильность рядом с ромерами | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 01.08.09 15:01:39 | |
| Часовщик
Еще может немного усложнить карту? Положи там ракетницу и сделай ромер в узких комнатах, куда можно попасть лишь из ракеты, а не бфг, а то как-то с 1 бфг быстро убивается босс (кстати второго ромеру убивать не надо для этого)
Часовщик : | Можно написать по Череповски Call Of Ktulu |
Так и напишем | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 01.08.09 15:23:37 | |
| ладно, была ещё идейка по поводу замочки ктулху. может реализую.
Добавлено спустя 41 минуту 1 секунду:
вот обновлённый ктулху. добавил щупалец, чтоб выглядил более пропорцианально.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
всё забываю спросить: будет дехакед для стрингов? а названия мап в картинках или как? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 01.08.09 16:26:39 | |
| Часовщик : | будет дехакед для стрингов? а названия мап в картинках или как? |
Будет для названий точно, для межуровневых заставок - не уверен, если уложимся в лимиты. Нзвания мап в картинках я тоже сделаю. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 01.08.09 16:29:28 | |
| есть уже утверждённые титлепики, кредиты и интерепики? если нет, могу нарисовать чтонибуть. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 01.08.09 16:36:38 | |
| Часовщик : | есть уже утверждённые титлепики, кредиты и интерепики? если нет, могу нарисовать чтонибуть. |
Нету. Нужен титлпик, вот думал, может взять космическое небо из ТНТ и на его фоне написать красивыми буквами
"iddqd.ru Community Project"
С кредитами пока подожди, там же надо будет всех мапперов переписать, а вот интерпик не помешал бы.
Кстати, ктулху мочится теперь просто с верхнего выступа, поднимать лифт не нужно. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 01.08.09 18:27:17 | |
| Если хотите дам миди Калл оф Ктулу Металики
Shadowman : | Драгон - за тобой мап 18 и мап 26, если ты ее доработаешь как следует |
конечно я доделаю. Я почти доделал 18
Теперь ещё длиннее. Добавил детализации. Вроде багов нет.
http://ifolder.ru/13358146 | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 01.08.09 18:42:48 | |
| Ёпт. С инетом были проблемы. Что, мап больше нету? Капец, я опоздал, что ли?! А мапу то уже начал делать... Ну ничего, я за мапу сильно не держусь. Но если останется свободный слот, предупредите меня, пожалуйста.
Вот названия левелов.
06. Archi (boss) - Nemesis
09. Archi (city) - Explode city
15. Archi - Impocalypse
16. Archi - Dark cave
22. Archi - Citadel
Старался уложился в 13 символов. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 01.08.09 20:13:40 | |
| Я тоже придумал названия:
мап18 TNT Baze
map26 HellSky | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 01.08.09 21:15:48 | |
| Archi : | Что, мап больше нету? |
Есть предложение. Поскольку мап 14 заканчивается космическим кораблем, то можно было бы в начале мап 15 намаппить посадочную площадку для этого корабля. Монстров там сного ставить не нужно - главный упор лучше сделать на красоту и декорации, чтобы игрок залюбовался видами Ну а со стартовой площадки прямиком идем в базу на Импокалипс
Да, корабль копировать не стоит, 2 раза одно и тоже ни к чему. Если есть желание - может, сделаешь?
Dragon
Я твою карту завтра посмотрю, сегодня весь в маппинге над мап 19 Названия потом добавлю.
| Старался уложился в 13 символов. |
зависит от оригинального названия данной ТНТ-шной мапы. Не помню их наизусть, потом буду проверять, если не влезет, будем думать, как изменить. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 01.08.09 23:25:35 | |
| вот новая версия ктулхо http://narod.ru/disk/11533577000/30nv%20(copy%202).wad.html мапы. исправил там где можно было замачить ктулху в неположенном месте.
аа, народ сцуко, какуюто кривую ссылку дал, вобщем вставьте ссылку в строку браузера. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 02.08.09 00:10:01 | |
| Dragon
На будущее учти - нельзя делать близко экшен W и S (именно в таком порядке). Чтобы игрок пересек линию и потом нажал кнопку - надо между линией и кнопкой сделать расстояние >= 32 маппикселя. У тебя на карте не так, но я поправил. Вад выложу позже, когда будет готова 19 карта.
Также желательно ставить плеер старты для 2, 3 и 4 игрока - хоть кооп мы не оптимизируем, но точки старта поставить все же надо. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 02.08.09 06:15:45 | |
| Shadowman : | хоть кооп мы не оптимизируем |
Я оптимизирую
Надо бы запомнить, постоянно забываю.
Shadowman : | Если есть желание - может, сделаешь? |
Есть. Сделаю.
ЗЫ А что делать с новой мапой? Я ее доделаю и выложу.(Там небо лучше первое) | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 02.08.09 11:31:24 | |
| Archi : | А что делать с новой мапой? Я ее доделаю и выложу.(Там небо лучше первое) |
Посмотрим. Думаю, мапа не пропадет - не пойдет в этот мегавад, пойдет в другой какой-нибудь | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 02.08.09 12:59:16 | |
| Shadowman : | Также желательно ставить плеер старты для 2, 3 и 4 игрока |
мне тоже поставить? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 02.08.09 13:21:37 | |
| http://www.archi.my1.ru/temp/map15.wad
Вона сразу 2 мапы подправил.
ЗЫ А может заодно и прыжки в гозе запретим? Через мапинфо можно организовать. Так было сделано в ПЛ2. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 02.08.09 13:50:55 | |
| это мапинфо писать надо. а мапинфо писать это геморрой. просто надо написать в кредите - не прыгать! буржуи понятливые, они будут вад проходить без джампов сразу.
Добавлено спустя 30 минут 23 секунды:
предлагаю такой титлепик:
| |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 02.08.09 14:55:44 | |
| Часовщик : | предлагаю такой титлепик: |
Чо отличная идея | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 02.08.09 16:24:52 | |
| Обновил мегавад
http://narod.ru/disk/11549363000/sp_rus7.zip.html
Играйте карту 19, сохраняться нужно
Добавил вчерашнюю карту Драгона, мап 18 (пришлось ее там по мелочи править, ну да ладно).
Часовщик : | предлагаю такой титлепик: |
А палитра в Думе не испортится? Ты проверял - если в вад такую картинку вставить - как она будет смотреться?
Название надо бы поинтереснее написать, стандартный белый шрифт - как то не очень... Я бы предложил название написать сверху по центру, для этого надо добавить небо к богатырям и отрезать кусок с землей под копытами лошадей, чтобы сохранить размеры картинки.
Кстати, а богатыри - это кто?
Archi : | Вона сразу 2 мапы подправил. |
Вечером посмотрю.
Часовщик : | мне тоже поставить? |
Я уже поставил в начало все 4. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 02.08.09 18:36:34 | |
|
палитра не испортилась, но в гоззо както бледно смотрится. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.08.09 18:48:11 | |
| Часовщик : | но в гоззо както бледно смотрится. |
Небо тоже сделай побледней прежде чем аппликацию склеивать. Насчет названия согласен с Шадом, причем это касается и второго варианта. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 02.08.09 18:51:14 | |
| Часовщик
Насколько мне помнится, в оригинале юзается картинка 320Х200... Или я ошибаюсь. А вообще можно будет потом сжать по вертикали, если что. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 02.08.09 19:06:47 | |
| Часовщик
Уже лучше, но название поехало криво (подумают, что русские "как обычно" нажрались), да и шрифт надо бы получше.
Может Клона попросить название сделать?
Небо... можно и такое оставить, хотя в ваде этого неба нет. Можно попробовать приклеить небо 3 эпизода из вада, надо смотреть разные варианты.
Добавлено спустя 45 минут 12 секунд:
http://narod.ru/disk/11556778000/sp_rus8.zip.html
Добавил карты Арчи, а также немного поправил мап 19.
Итого, осталось сделать/доделать:
map 07. Wraith
map 26. Dragon
map 28. Dragon Hunter
map 32. Черепок
| |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 02.08.09 20:07:37 | |
| У ак были классные титлепики на фрикмапах | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 02.08.09 20:30:05 | |
| Да и еще, кто будет придумывать название - я ошибся, можно делать максимум в размере = соответствующее оригинальное ТНТ + 9 символов, а не 4. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |