Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Тринадцатилетию посвящается. (MEMORIAL.WAD) 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Тринадцатилетию посвящается. (MEMORIAL.WAD)
АвторСообщение
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 05.12.06 03:33:54

В предверии тринадцатого дня рождения игры всех времён, выкладываю
эту карту, состоящую на 90% из оригинальных уровней Doom2. Жаль что
не удалось сделать все 32 уровня, но и 26 тоже вроде немало...
Итак это:
Компиляция из оригинальных карт Doom2, 26 уровней в одной мапе,
3900 секторов, 3344 монстра на UV.Далее сопровождающий ридми:

-----------------------------------MEMORIAL------------------------------------------
---------------------Посвящается тринацатилетию DOOM-------------------------
------------------Компиляция из оригинальных карт DOOM2----------------------
Двадцать четыре (+2 секретные) карты DOOM2 в одном уровне, добавлены переходы между оригинальными мапами, кое-где увеличено количество монстров. На уровне шесть ключей, которые расположены на старых местах, в тех же местах где они должны быть, но отсутствуют, находятся соответствующие рубильники и кнопки, открывающие дальнейший путь.
ВСЕ ТОЧКИ СТАРТА ДЛЯ ИГРЫ DEATHMATCH ОСТАЛИСЬ НА МЕСТЕ.
Планировалось впихнуть все 32 карты, но после 3900 секторов редактор
отказался сохранять уровень, все мои уговоры редактора ни к чему не привели, поэтому что есть, то есть. Ни на какие авторские права я не претендую, так как все уровни сделаны ID Software, за исключением добавленных локаций для соединения уровней.
Работает под glBoom (ну это понятно, как же иначе), GZDoom, ZDoom,
тестировалось на glBoom.
Интересно наверно будет тем, кто давно не играл в Doom2, ну или тем кто вообще не играл в дум никогда (возможно такие люди ещё есть).
Ссылка:
http://slil.ru/23518091
1 2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 05.12.06 06:11:06

GJ, хорошая мапа
1 2 1
Far]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
832

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 05.12.06 12:23:14

GJ

Тока малость вздрогнул, когда вместо map30 наткнулся на какую-то комнату с башкой Джона Ромеро (едва не обосрался от неожиданности) )

Лучше б было сделать стандартную MAP30
1 2 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 05.12.06 13:22:26

круто, очень даже!
особенно здорово сделаны локации между уровнями, и состыковочки (типа окошек), найдены оригинальные решения невозможности использования более 3 ключей, в общем- здорово Smile
1 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 05.12.06 14:34:08

Olax :
Лучше б было сделать стандартную MAP30

К сожалению она б не влезла, пробовал, не хочет и всё.
StasBFG[iddqd] :
GJ, хорошая мапа

nprotect :
круто, очень даже!

Спасибо. Если через минут 10 прохождения начинает доставать "The Memory Remains", давите idmus и выбирайте что больше по вкусу из оригинальных.
1 2 2
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 05.12.06 14:37:14

Deadall :
Если через минут 10 прохождения начинает доставать "The Memory Remains", давите idmus и выбирайте что больше по вкусу из оригинальных.

я вообще без музыки играю, всегда...
привычка еще с давних контерских времен, там ж вслушиваться надо
1 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 05.12.06 14:44:03

nprotect :
я вообще без музыки играю, всегда...

Жаль.Я обычно уделяю немалое внимание музыкальному сопровождению,
так как считаю что уровни Doom во многом становятся более атмосферными с правильно подобранной музыкой.
1 2 2
timth
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 0.32
Сообщение Отправлено: 05.12.06 15:03:24

/me в дуум вообще без музыки играть невозможно
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 05.12.06 16:22:18

timth
ну иногда включаю фоновый винамп Smile
1 2
timth
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 0.32
Сообщение Отправлено: 05.12.06 17:09:35

с музыкой отличной от той что в ваднике играть невозможно, винампы фтопку
гыы, на prboom и legace у меня вылетал почти сразу, а на jdoom идёт _пока_ без проблем, только сохранят наверное секунд 15
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 05.12.06 17:42:09

timth :
гыы, на prboom и legace у меня вылетал почти сразу, а на jdoom идёт _пока_ без проблем, только сохранят наверное секунд 15

на гоззо все отлично Very Happy
1 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 05.12.06 18:02:28

Музыка на мапе, в принципе, нужна для усиления эффекта. Будь то стрёмные
клаустрофобные лабиринты, или широкие пространства с отдельными строениями, ко всему этому автор, если конечно у него есть такая цель, должен подобрать наиболее соответствующую духу уровня музыку. Бывает конечно и так, что музыка не подходит вовсе, и это иногда отбивает желание играть, а заменять музыку, или ещё хуже ставить ту, которая нравится сама по себе, это уже не то... прикольно, но не то... (вобщем-то это очевидные вещи по-моему)
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.12.06 18:44:08

что что, а музыка слишком специфическая. нельзя такое в вад. туда надо обычный не напрягающий оригинальный мид с любого уровня исключая разве что d_running. и с балансом как-то слабо. на первом уровне монстров наставил тьму, а дальше почти ничего не изменил. вышло так, что первый уровень парит больше остальных, а должно быть наоборот.

то что оно у тебя не сохраняется если добавляешь чего, так это из-за оригинального лимита сайддефов в 32767 - он у тебя как раз достигнут. в здум, прбум+ и в последних версиях прбума этот лимит увеличен в два раза соответственно до 65537. не знаю чем ты редактируешь, но думбилдер отлично сохраняет при >32767. проверь свой нодебилдер - может он не поддерживает.
3 1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 05.12.06 19:02:24

entryway :
в здум, прбум+ и в последних версиях прбума этот лимит увеличен в два раза соответственно до 65537

каааак 65537, всего?.. блин Sad в гздум также? а то хреново...
1 2
Falcor
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 35 points
405

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 05.12.06 20:26:58

Ура! Нацонец-то вместо меня сделали грязную работу! Embarassed
(хотел так же сделать, но руки не доходили...)
ПАСИБ!
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.12.06 20:48:13

2 nprotect
это все что можно сделать без потери совместимости с оригинальной структурой WAD'а. один сайддеф занимает два байта 256*256=65535. у кармака при проверках оно везде используется как знаковое число (от -32767 до +32767) и соответственно лимит был занижен в два раза так как отрицательный диапазон не использовался.
3 1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 05.12.06 20:51:48

entryway
но это на одной мапе только, да?
наверно хаб-концентратор придется делать
1 2
SlavaDem
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 12 points
68

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 05.12.06 22:21:04

Deadall
мапа оч понравилась Smile
вполне интересный подход, когда все уровни д2 в одной мапе, получается целосное прохождение как в халфе (всегда можно вернуться назад), правда вот если завалят всё с начала (у меня так и получилось) так что можно было бы сделать автосейвы Surprised , правдо это только для здума получится..
А вот с музыкой можно было что нибудь сделать, слушать одну и ту же миди как то не очень (можно было бы например засунуть несколько миди в одну)
Vo3d(x;y)
Recruit
Next rank: Marine after 13 points
27

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 05.12.06 22:21:59

Ребят, перезалейте на другой хост.
А то у меня качает 1% и останавливает, после остановки и повторного запуска скачивает еще 1%.
Хотя сейчас вроде целых 5 скачал. Посмотрим Smile)
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 06.12.06 02:28:27

entryway :
а музыка слишком специфическая. нельзя такое в вад.

Так так, Metallica теперь специфическая музыка... Ну а Doom вообще-то игра тоже специфическая, даже очень.
entryway :
первый уровень парит больше остальных, а должно быть наоборот.

Как должно быть, не знает никто Smile
entryway :
проверь свой нодебилдер - может он не поддерживает.

Пробовал и ZenNode, и zdbsp, и bsp-w32, в данном случае корректно сохраняет только bsp-w32, хотя обычно пользуюсь ZenNode.
SlavaDem :
мапа оч понравилась

Спасибо.
SlavaDem :
слушать одну и ту же миди как то не очень

Да я же сказал, если парит музон, idmus $$ ($$ номер уровня)и вперёд Surprised
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.12.06 02:59:33


Так так, Metallica теперь специфическая музыка...
а ты не знал? любое подобное "произведение", да еще и не написанное специально как мид, у 95% законопослушных граждан будет вызывать рвотные порывы и уж тем более металико-нирвано-сепультуро подобные мотивы. должна быть абстрактная и оторванная от реальных песен музыка.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 06.12.06 03:13:53

entryway :
металико-нирвано-сепультуро подобные мотивы

Сам то понял, что сказал?
entryway :
у 95% законопослушных граждан будет вызывать рвотные порывы

Ха-ха-ха Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
В дум играют законопослушные граждане, Evil or Very Mad Evil or Very Mad , не представляю что в твоём понимании законопослушание, и какие законы ты имеешь ввиду Question
Metallica, не смотря на свою сегодняшнюю попсовость, одни из лучших
в плане композиции, были и остаются, а уж кому слушать её, а кому нет каждый решает для себя сам, а подобные тебе экземпляры видимо очень любят
выбирать за других как должно, как не должно, вобщем это есть оффтоп, потому
заканчиваю.
1 2 2
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
81

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 06.12.06 06:12:12

Идея оригинальная. Но к сожалению до нового железа поиграть в вад не смогу...так как мой ныняшний комп выдает в игре на самых низких установках не более 10fps Crying or Very sad

ЗЫ:
Serginio [iddqd] :
Ребят, перезалейте на другой хост.
И правда, обидно..скачивая с нормальных серверов 1.5 гиг за 15-20 мин... качать 700кб столько же времени, да еще с ошибками и зависаниями. Laughing
1
SlavaDem
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 12 points
68

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 06.12.06 09:50:04

Deadall

Да я же сказал, если парит музон, idmus $$ ($$ номер уровня)и вперёд

дык вот хотелось бы без этих idmus, просто что бы шёл большой муз трек..
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 06.12.06 10:50:45

Deadall :
а подобные тебе экземпляры

Джентельмены, извините, что вмешиваюсь, но, Deadall, entryway не сказал ничего такого, из-за чего стоило бы переходить на личности.

Простые нарушения :
1. Неуважительное отношение к Doom и Doomерам

Это зеленый плюс. Спасибо за понимание.
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 06.12.06 16:31:41

SlavaDem :
просто что бы шёл большой муз трек..

Да, я думал об этом в начале, даже начал клеить в cakewalk длинный трек из трёх баллад Metallica, но потом забил, возможно зря...
1 2 2
Mikle
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
77

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 06.12.06 17:24:26

Вот это вещь! Затронуло.
Под ZDoom наблюдается глюк - в некоторых местах пули не долетают до монстра, как будто натыкаются на невидимую стенку, можно в импа десять раз стрельнуть, и он жив. Но его пули до меня долетают. Первый раз заметил в map06, где берется секретный плазма-ган. Пулеметчика застрелил, а импов за решеткой так и не смог.
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 06.12.06 19:00:57

Mikle :
Под ZDoom наблюдается глюк

Под ZDoom не тестировал, может это и глюк, так иногда бывает и в GZ, типа палишь из ракетницы по барону, а ракеты через раз исчезают в неизвестности, но это редкость. Хотя зарядов жаль Sad
1 2 2
Mikle
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
77

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 06.12.06 19:32:57

Тут не через раз, тут ВООБЩЕ не долетают, но не теряются, а взрываются не долетая.
Попробую в BOOM.
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 06.12.06 19:55:18

Mikle :
Попробую в BOOM.

Соответственно я тож в ZDoom гляну.
1 2 2
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Тринадцатилетию посвящается. (MEMORIAL.WAD)