Автор | Сообщение |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 16.12.06 01:38:53 | |
| Что это, скорее-баг или скорее-фича? Как просчитываются повреждения? И по каким правилам из нескольких "plyer 1 start" выбирается один истинный?
О повреждениях. Кто-нибудь помнит 13 уровень мегавадника Realm of Chaos? Там еще перед самым выходом игрок попадает в своеобразную ловушку: закрытое пространство, кольцо Voodoo и Archvile?
Так вот, там, если прикола ради начать палить по куклам, иногда может возникнуть такой эффект: кукла остается на ногах, а плеер получает 0% хитов, остатки армора и ноль оружия, но, как и кукла, не ПАДАЕТ. Далее можно бегать по уровню и нажимать на кнопки - монстры перестают обращать внимание на "призрака". Если "призрак" берет аптечку - хиты становятся положительными, и монстры снова начинают реагировать на плеера, но аватарка вида "совсем труп" на статус-баре остается и возможность использовать оружие не возвращается. Если же игрок в таком "зомбированном" виде переходит на следующий уровень, то ко всем вышеперечисленным особенностям добавляется noclipping.
Вот такая чудобага. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.12.06 03:15:58 | |
| Hitherto : | И по каким правилам из нескольких "plyer 1 start" выбирается один истинный? |
Насколько я знаю, последний добавленный и есть истинный.
А насчёт багофичи, любопытная фигня, надо будет поразмыслить, над тем, как это можно использовать...А в каком порте кстати такие чудеса происходят | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 16.12.06 03:36:14 | |
| Ага, вроде так. Thing с наибольшим номером.
Оригинал. Могу сэйв выложить. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.12.06 03:49:55 | |
| Hitherto : | Могу сэйв выложить. |
Да не, не обязательно, постмотрю щас как в каком порте эта штука себя поведёт, сам разберусь...Спасибо. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 16.12.06 04:40:36 | |
| Самому стало интересно, отобразится ли это на демке. Отобразилось.
Правда, на следующем уровне noclipping в этот раз не возник.
Демо вышло наспех, длинное и некрасивое, минут на 6 до момента истины (все ключи взять надо).
Сэйв я туда же бросил. Вадник называется RLMCHAOS.WAD
http://kingsbounty.spb.ru/test/rc13ghst.zip
Upd.
Нечего огород городить с вадником. Это с любой Вуду работает, я проверил. Если у плеера хитов мало, а у куклы много все так и выходит. Наверняка известный глюк. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.12.06 05:05:33 | |
| Не знаю насчёт известности, может и известный, вопрос в том, какова полезность этой фичи, и как это можно использовать.
Я понял вот что, просто пришибив одну куклу, ничего не выходит, если стрелять
(читай наносить повреждения) поочерёдно двум или более кукол, фича работает.
Hitherto : | Правда, на следующем уровне noclipping в этот раз не возник. |
Чтобы он возник нужно встать под закрывающуюся дверь, и всё.
У меня напротив, аптечки не берутся, но монстрам действительно до лампады,
есть тут кто, или нет никого, стоят себе, бамбук курят.
Теперь о полезности всего этого. Можно конечно аккуратно нанести повреждения двум долсам триггером, но что потом, игровой процесс сводится на нет? Или всё таки можно зпустить его вновь?Надо ещё поюзать, может ещё какая фича обнаружится. Кстати, всё это прекрасно работает в prBoom-plus. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 16.12.06 05:19:11 | |
| А я говорю, огород. Сделай по быстрому тестовый уровень с одной куклой и RL. Долбани себя об стену до критического минимума, возьми пистолет и постреляй в куклу. У меня срабатывает.
На практике... хмм... Ну разве что сюжетный изврат в конце уровня - типа стрелять в стену со свитчем, за которой еще и вуду спрятан, превратиться в зомбака, взять обязательную аптечку и бежать ошпаренным кроликом на выход через толпу любопытствующих монстров. На следуещем ур-не восстанавливаешься.
Весело, с одной стороны, а с другой - не по думовски и сложнонаворочено в реализации. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.12.06 06:24:08 | |
| Hitherto : | Весело, с одной стороны, а с другой - не по думовски и сложнонаворочено в реализации. |
Реализовать как раз просто, а вот не по-думовски, эт да...
Хотя в идеале map30 закончить таким вот образом было б неплохо, типа
после мочения башки, превратиться в зомби, ну или вроде того.
Кстати, RC затягивает не на шутку, час назад поговорили, и как думаешь что я всё это время делал? Ну да, проходил, причём уровни не считал, вроде как на map07 очнулся... Да, штучка класс. Настоящая классика. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 16.12.06 12:49:03 | |
| Лучше погулять призраком, никого не трогая и убивая рубильниками и прочей машинерией, а потом аптечку взять в конце уровня. Тогда будет вполне в стиле перехода с Е1 на Е2 Умер-воскрес | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 16.12.06 14:13:00 | |
| 2Guest: Спасибо. Про wiki как-то и не подумал...
2Deadall: А ты заметил, что noclipping получается интересный, не такой, как через код?
И еще интересно, как этот зомби-эффект будет выглядеть в кооперативе.
| Да, штучка класс. Настоящая классика |
Первый и последний выход в люди маковских думеров-мэпперов. Уровни все разные, много оригинальных идей. То же кольцо вуду, к примеру. А еще на некоторых уровнях всплывают жуткие косяки, в кооперативе особенно. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.12.06 16:50:05 | |
| DoomExpert : | Лучше погулять призраком, никого не трогая и убивая рубильниками и прочей машинерией, а потом аптечку взять в конце уровня. Тогда будет вполне в стиле перехода с Е1 на Е2 |
Идея хорошая, попробую сделать что-нибудь подобное.
Hitherto : | А ты заметил, что noclipping получается интересный, не такой, как через код? |
Да, немного кривоватый, например на больших перепадах высот не работает,
да и просто в стену не везде войти можно. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 16.12.06 18:32:36 | |
| Думаю, причина ноклипа та же, что у Женькиного Сабленога -- высота=0. И эффект поэтому такой же. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 16.12.06 19:10:15 | |
| У него еще и ширина=0. Если подойти вплотную к стене, через которую он не перескакивает - точка зрения будет находиться на самой sidedef.
А это что еще за зверь? | |
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 16.12.06 19:41:10 | |
| Hitherto : | А это что еще за зверь? |
blaster[iddqd] : | А кто слышал миф про импа на 16ой карте в Doom 2 v1.666, который ходит через стены и на него не действуют выстрелы? В своё время об этом писали в игромании и выкладывали на своём CD вад, на котором был тот самый имп. Его (импа) окрестили "Сабленог Гриднева". У меня даже сохранился этот диск, потому уверяю - такой имп есть! Exclamation Убить его можно только рокетом и то от стенки.
|
| |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 16.12.06 23:32:59 | |
| Народ, это не один имп - своими зеньками видал!
Кстати он там не один, а все, что архвайл нареспаунит - все такие!
Особенно на Дум2.екзе! | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 16.12.06 23:57:55 | |
| При правильном расположении давилки арквайл штампует ей, как прессом, ноклиповых монстров любого сорта. Vertical aiming в портах оборвал жизнь этих тварей, теперь им можно стрелять под ноги. И современая скриптовка тоже -- не нужны они уже. Увы, открытие было сделано поздновато, им не успели попользоваться как следует. | |
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 17.12.06 12:47:08 | |
| | открытие было сделано поздновато, им не успели попользоваться как следует |
Почему поздновато? Еще в 96м году. Например, Icarus, Hell to Pay, Hell Revealed. Кто хотел - тот пользовался. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.12.06 16:16:09 | |
| DoomExpert : | штампует ей, как прессом, ноклиповых монстров любого сорта |
К сожалению не любого. Ноклиповый кибердемон, вот это было бы то, что нужно, а так максимум бароны с манкубусами, ну и арахнотроны до кучи(не считая мелочи)...
Heretic : | Например, Icarus |
Помню свою первую встречу с ноклиповым импом в Icarus'е...
да, прикол хорош, но только до тех пор пока не понимаешь в чём дело. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Const]ASTS[ = Corporal =
| 172 |
Doom Rate: 1.31
|
Отправлено: 21.12.06 19:19:20 | |
| Ну естественно ноклиповым так можно сделать только оживляемого монстра. Сделайте киберу анимацию оживления, тоже можно будет штамповать. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 21.12.06 21:38:50 | |
| Costja : | Сделайте киберу анимацию оживления, тоже можно будет штамповать. |
Если речь о декорейте, то да, в остальных случаях, как мне кажется, боссов респавнить не получится, правда можно ещё в дехакед прописать... А вообще идея интересная. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
SlavaDem Marine 1st class
| 68 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.12.06 21:47:40 | |
| а в здуме куклы неработают? | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.12.06 03:00:31 | |
| SlavaDem : | а в здуме куклы неработают? |
Почему не работают, очень даже работают, не покладая рук (ног?голов?)...
А ты хотел замутить что-то, если что подскажу... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
SlavaDem Marine 1st class
| 68 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.12.06 14:24:00 | |
| Deadall
ну как, вчера вот тест-карту сделал, палю по этим куклам и никак хоть одну, хоть две их ставь, хоть об стенку рокетами бейся и всё равно никак, палю я по кукле и ряпаюсь вмести с ней, никакого эффекта. В буме вот работает а в гозо никак.. пробовал в последн версии гозо.. 1.0.21 | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 22.12.06 14:43:11 | |
| SlavaDem, почитай выше. Я там описывал технологию на тестовой карте. Не должна кукла "ряпаться", должно строго выполняться следующее условие:
Player hits < Damage < Doll hits | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.12.06 17:31:08 | |
| SlavaDem
Стреляй в долсов по очереди, пару выстрелов в одного, пару в другого (из пистолета конечно, а не из шотгана), когда у игрока закончатся хелсы, он превращается в зомби...Долсы же должны оставаться в стоячем положении. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
SlavaDem Marine 1st class
| 68 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.12.06 21:31:04 | |
| ну никак нехочет в здуме работать (причём пробовал в разных версия)
делал так: просто поочерёдно стрелял по 2 куклам..
бился рокетом об стену, затем стрелял поачерёдно по 2 куклам, так же пробовал просто по одной..
!в буме всё прекрасно работает, а вот в здуме никак..
ps может кто нибуть вышлет мне по почте свой тест мап.. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 23.12.06 12:55:00 | |
| А стабильная круговая была В ОРИГИНАЛЕ? Как ж это я пропустил Я думал, только в портах появилось-проглючилось... | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 25.12.06 05:18:04 | |
| SlavaDem : | ну никак нехочет в здуме работать (причём пробовал в разных версия) |
А в 1.22 пробовал? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |