Автор | Сообщение |
SubFrozen - UAC Gunner -
| 83 |
Doom Rate: 0.49
|
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 03.01.07 10:17:40 | |
| На картинке круто! Сейчас скачаю, посмотрю, насколько тормозить будет... | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
SubFrozen - UAC Gunner -
| 83 |
Doom Rate: 0.49
|
Отправлено: 03.01.07 10:24:12 | |
| ZeroWing
Поделишся вчепятлениями, ОК? | |
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
SubFrozen - UAC Gunner -
| 83 |
Doom Rate: 0.49
|
Отправлено: 03.01.07 10:54:57 | |
| А для классического DooM'а такого мода нет. А жаль. | |
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 03.01.07 11:11:33 | |
| Так, в Doom 3 разница вроде есть (края текстур почётче стали), но не очень заметна.
А в Q4 эффект есть, такое всё объёмное получается. Хотя на самом деле можно спокойно играть и без этого. Во всяком случае когда бегаешь и стреляешь, на детали мало обращаешь внимания.
У меня на GeForce 7600GT 256Mb Doom 3 с этим модом заметно немного тормозил, а Quake 4 почему-то почти нет... | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
SubFrozen - UAC Gunner -
| 83 |
Doom Rate: 0.49
|
Отправлено: 04.01.07 17:10:27 | |
| Никто кроме ZeroWing'а не смотрел? | |
|
| |
быкозавр Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 02.05.09 23:08:42 | |
| Люди, а как эти моды к эдиторам подключить? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 03.05.09 00:32:48 | |
| на посты быкозавр'а можно не отвечать, я его отправил в баню. четыре зеленых плюса и один красный - круто нафлудил | |
|
| |
Bars2k UAC Sergeant Major
| 846 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 03.05.09 09:28:27 | |
| nprotect : | на посты быкозавр'а можно не отвечать, я его отправил в баню. четыре зеленых плюса и один красный - круто нафлудил Mad |
Ой елки.А я с просонья и не заметил. Плюс ему влепил за оффтоп. | |
|
| |
OrangeSoda - Lance Corporal -
| 214 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 03.05.09 20:19:30 | |
| Посмотрел сие, сказать в принципе нечего, картинку очень хорошо улучшает, для геймерских глаз вполне подойдет)
Тэстировал на nvidia GeForce 8500 GT 512 mb, не тормозило. | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 03.05.09 21:47:14 | |
| В Crysis на максимальных настройках тоже так же некоторые текстуры (например, каменистой дороги) выглядят. Только это тормозит там у меня. И там это называется Parallax Mapping, а не Relief Mapping (не знаю, есть ли разница в технологии). | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 07.05.09 03:05:27 | |
| G-Man : | Parallax Mapping, а не Relief Mapping |
Это одно и то-же просто рельеф маппинг более широкое понятие включающее в себя разновидности паралакса, в том числе самозатеняющийся рельев (что кстати, не во всех играх есть...)
По поводу 3-х шейдеров обрадую: у меня интегрированный буковский чип (интел) и он тянет данную лабуду... вопрос адаптации к железу... | |
|
| |