Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу
АвторСообщение
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 30.07.09 19:15:56

Сделал скрипт: при компиляции выдал ошибку:Line 4 in file "script.acs" ...
script.acs:4: Function thing_activate is used but not defined.
The ACS compiler did not compile your script.

Как быть дальше?
Makron
Marine
Next rank: Marine 1st class after 11 points
49

Doom Rate: 1.29
Сообщение Отправлено: 30.07.09 19:25:33

HellDoomer 666
Пропиши в начале файла со скриптами #include zcommon.acs

PS : как поставить звук на полиобъект?
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 30.07.09 19:31:04

Хм...Не вышло.Получилось так:

script 1 (#include zcommon.acs ) {
print(s:"A secret is revealed!");
AmbientSound("misc/secret", 500);
Thing_Activate(1);
}

После ввода есть ошибка: Line 1 in file "script.acs" ...
script.acs:1: Invalid variable type.
> script 1 (#i
> ^

The ACS compiler did not compile your script.
Makron
Marine
Next rank: Marine 1st class after 11 points
49

Doom Rate: 1.29
Сообщение Отправлено: 30.07.09 19:34:57

HellDoomer 666
Smile))))) не так


#include "zcommon acs"

script 1 (void)
{
print(s:"A secret is revealed!");
AmbientSound("misc/secret", 500);
Thing_Activate(1);
}
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 30.07.09 19:39:52

Makron
помойму есть такой аргумент "саунд" в какойто из линий связанных с полиобъектом.
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 30.07.09 19:42:50

Часовщик :
помойму есть такой аргумент "саунд" в какойто из линий связанных с полиобъектом.

акшон№1 ПолиСтартЛине.
3 аргумент саунд. Я только не знаю какую цифру надо(
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 30.07.09 19:45:07

Хм...Скрипт верный,но ошибка: Couldn't open file.
File: "zcommon acs"

The ACS compiler did not compile your script.

Чёто глючит билдер рус Crying or Very sad
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 30.07.09 19:45:11

цифра - номер звука. а номер звука... эмм... в кокомто лампе прописывается, кажется в сндинфо.

Добавлено спустя 42 секунды:

не билдер эт точно. может порт кривой? Mad
Makron
Marine
Next rank: Marine 1st class after 11 points
49

Doom Rate: 1.29
Сообщение Отправлено: 30.07.09 19:47:44

HellDoomer 666
Попробуй так :
//**************************************************************************
//**
//** zcommon.acs
//**
//**************************************************************************

// If you are not using the -h command line switch and do not want to use
// WadAuthor's error checker, you can uncomment the following line to shave
// a few bytes off the size of compiled scripts.
//#nowadauthor

#include "zspecial.acs"
#include "zdefs.acs"
#include "zwvars.acs"
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 30.07.09 19:48:35

HellDoomer 666 :
File: "zcommon acs"

ну граждане, совсем чтоль с ума посходили

#include "zcommon.acs"


Makron :
Мля, качай DB2, на английском, или попробуй так :

да точку забыли поставить просто, вот и глюки

___________________________________________
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:


Часовщик :
цифра - номер звука. а номер звука... эмм... в кокомто лампе прописывается, кажется в сндинфо.

SNDSEQ. пишешь например это:

:PolyOpen
   door 1
   play      doors/dr1_open
   nostopcutoff
end


звук doors/dr1_open ессно должен быть объявлен в сндинфо. а потом ставишь соответствующий тхинг Sound Sequence в полиобъектский сектор. по идее Razz
1 2
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 30.07.09 19:55:34

Ура! Пошёл скрипт!

Кстати, у меня ещё один вопрос: Как в гоззе версии 1.1.2 сделать "минусище" ?
Makron
Marine
Next rank: Marine 1st class after 11 points
49

Doom Rate: 1.29
Сообщение Отправлено: 30.07.09 20:06:18

HellDoomer 666
Че за минусище?
nprotect
Тхингов Sound seq 11, какой из них выбирать?
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 30.07.09 20:09:36

Отрицательный хелс.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 30.07.09 20:12:56

HellDoomer 666
ламп SBARINFO, вставляешь строчку
LowerHealthCap false;

но это большой геморрой - будет работать только со стандартным думовским хадом, а с "альт хадом" гоззы нет. причем придется искать где-то на дум вики и копировать весь код думовского хада, а еще придется через FONTDEFS создавать шрифт на основе стандартного, но с минусом, и юзать его. я это делал все, но времени много заняло. лучше на заморачивайся, если ты скрипт откомпилить даже не мог.

Makron :
nprotect Тхингов Sound seq 11, какой из них выбирать?

какой поставишь в SNDSEQ, такой и выбирай. в данном случае 1.

а вообще почитай, познавательно: http://zdoom.org/wiki/SNDSEQ
1 2
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 30.07.09 20:29:57

nprotect, ну плиз. У мя инет плохо тянет.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 30.07.09 21:13:12

HellDoomer 666
берешь вот этот файлик:
http://monade.by.ru/minusbar.wad специально для тебя сделал и залил себе на сайт. если подключишь к гоззе например 1-2-00, будут отображаться отрицательные ХП на оригинальном дум баре

состав вада: спрайты стандартного шрифта, ламп FONTDEFS и ламп SBARINFO

в лампе FONTDEFS идет определение нового шрифта, с минусом:
MON2FONT
{
       0 SM2NUM0
       1 SM2NUM1
       2 SM2NUM2
       3 SM2NUM3
       4 SM2NUM4
       5 SM2NUM5
       6 SM2NUM6
       7 SM2NUM7
       8 SM2NUM8
       9 SM2NUM9
       % SM2PRCNT
       - SM2MINUS   
       NOTRANSLATION 109
}


далее, в лампе SBARINFO определение стандартных баров, но уже с другим шрифтом для хелсов - новым, с минусом:
height 32;
LowerHealthCap false;

statusbar fullscreen
{
   drawimage "MEDIA0", 20, 196;
   drawnumber 3, MON2FONT, red, health, 80, 180;
   drawimage armoricon, 20, 172;
        ...
1 2
Makron
Marine
Next rank: Marine 1st class after 11 points
49

Doom Rate: 1.29
Сообщение Отправлено: 30.07.09 21:58:52

Забыл совсем.
Можно ли соединить Titlemap и меню игры и к этой "каше" добавить курсор
Если да, то как?
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 30.07.09 22:08:35

Makron :
и к этой "каше" добавить курсор

сколько себя помню, не было таких фич ни в одном из портов.

учиться маппить нужно под оригинал, а потом уж фичи наворачивать (в разумных пределах). потому что если не уметь маппить - хоть там двадцать курсоров на титлмапе будет, все равно играющие скажут - Хрень! и будут правы. совсем уж маразматичские вопросы пошли
1 2
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 31.07.09 10:52:53

nprotect, спасибо за файл. Гоззо с ним не запустился, выдал ошибку:
Script error, "SBARINFO" line 2:
Bad syntax.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 31.07.09 10:56:43

HellDoomer 666
пускай на 1-2-00 или старше. некоторые старые версии не поддерживают команду LowerHealthCap или вообще про SBARINFO не знают. неужели трудно самому догадаться и проверить вад на последней версии движка?
1 2
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 31.07.09 11:07:25

Кстати, как в гоззе сделать 3D разбивающиеся стекло? (стекло должно быть 3Dполом)
смотри пример:

111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111112222222 1111111111 + 1111111111 + 111111111
11111111112222222 1111111111 + 1111111111 + 11111111
11111111112222222 1111111111 + 1111111111 + 111111111
11111111112222222 1111111111 + 1111111111 + 11111111

на втором и третьем этажах также.

1 - стены
2 - стекло
+ - автозаполнение "2"

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:

nprotect, не идёт. Опять выдал туже самую ошибку. Crying or Very sad
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 31.07.09 11:26:46

HellDoomer 666 :
nprotect, не идёт. Опять выдал туже самую ошибку

ну не знаю, у меня все идет и на 1-2-00, и на 1-2-01


HellDoomer 666 :
на втором и третьем этажах также.
1 - стены 2 - стекло + - автозаполнение "2"

ужас какой, это уж сам делай. вообще не уверен что реализуемо
1 2
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 31.07.09 15:49:41

nprotect :
ужас какой, это уж сам делай. вообще не уверен что реализуемо

можно что-то похожее но не точно такое
создать модель "стекла" и на смерть привязать осколки. только я не знаю есть ли в гоззе прозраччныйе модели
HellDoomer 666 :
стекло должно быть 3Dполом

создать 3д пол, на линию поставить скрипт при подпании зд пол скукожываеться, и спаняться обекты-осколки. Только это пойдет на один етаж, на второй дела не будет если окно там же. а вообще для начала поучись в дум2 формате, там основы - двери, лифты, давилки, пойми суть ограничения по высоте, а потом уже за гоззу берись.
2
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 31.07.09 16:28:36

Azamael :
а вообще для начала поучись в дум2 формате, там основы - двери, лифты, давилки, пойми суть ограничения по высоте, а потом уже за гоззу берись.

это нужно в первый же пост темы прилепить, а иначе таким вопросам конца не будет. базовых вещей люди не знают, а хотят уже 3д-забубенные-разбивочные стекла бацать
1 2
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 31.07.09 17:49:43

азамаель, где-то есть в дум билдере в свойствах лайндефов.

Добавлено спустя 58 секунд:

3Dпол должен быть не горизонтальным,а вертикальным

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

nprotect, чёто не пойму как ты делал вад с отрицательными хелсами. Какой прогой можно его открыть? Думбилдер его не открывает.
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 31.07.09 18:03:30

Реализовать это достаточно легко. Нужно чтоб потолок 3д пола (с тригером) опустился к полу. И осколки летели чтоб.Ну осколки нужно сделать как для обычного стекла.
Меня поражает люди которые бацают сразу карты в гоозе. Не уже ли тяжело. Попробовать в буме или в дум2 формате?
HellDoomer 666 :
а вертикальным

ахренить. А как будто кто то не понял.
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 31.07.09 18:29:31

HellDoomer 666 :
чёто не пойму как ты делал вад с отрицательными хелсами. Какой прогой можно его открыть? Думбилдер его не открывает.

за такое надо банить)
программа ХВЕ. ламп сбаринфо.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 31.07.09 18:43:41

HellDoomer 666 :
Думбилдер его не открывает

и слава богу Smile

Dragon :
Меня поражает люди которые бацают сразу карты в гоозе

гг, авторство будущего вадника наверное можно будет приписать мне, Азамаэлю и еще нескольким людям
1 2
Hutt
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 27 points
143

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 01.08.09 06:37:13

Два вопроса:
1) можно ли задавать высоту появления лостсоулов, и если нельзя, то чем она определяется сама по себе;
2) мне тут уже подсказывали, как заменить спрайт вещи (правда траву все равно пришлось делать из секторов), будет ли работать монстр, если все его спрайты заменить подобным образом (хочу переделать пинки в безоружного, но шустрого зомби).

Спасибо за внимание.

А, забыл: я стараюсь все делать под классику.
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 01.08.09 09:59:37

В общем такая проблема.
Загружаю кастомные текстуры через XWE, всё ок, всё отлично, но когда начинаю работать в ДБилдере, то большинство текстур вовсе не отображается. С ПиНэймс и TEXTURE1 всё в порядке, наличие прописанных в них нужных мне текстур проверял, всё есть. Название самого лумпа текстуры не превышает 8-ми символов.

Объясните пожалуйста.
Страница 36 из 37Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу