Автор | Сообщение |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 14.01.11 20:57:51 | |
| Ameba : | А офтопим-то по чёрному... |
Уже нет
Да, тогда времена другие были. и все же ограничение в 10 секторов очень тяжелым было, красиво сделать невозможно было, прихоидлось оригинальностью брать.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Сообщение драгон-хантера почему-то перенеслось во флуд, вместо этой темы... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 14.01.11 21:27:40 | |
| Послушайте!
Так дело не пойдет!
Давайте сперва доведем до релиза вад про зиму, немножко подпитаемся энергией от релиза а потом пожалуйста - можно думать о следующем мероприятии (если честно все эти фрик- и спидмаппинги надоели, "спидмаппинг выходного дня" никто не хочет, а жаль - имхо это наилучший вариант, остается тогда тематический мегавад под заданный ресурсник, который еще надо суметь правильно приготовить).
К сожалению вынужден констатировать, что длительная задержка с релизом зимнего вада плохо сказывается и на нем, и на общем настрое. Например большинство исправленных версий карт мне показались хуже, чем начальные версии. Да, в первых картах был порой дисбаланс, да, многие были легкие, но вот сражаться с чейнами с пистолем в начале 5-й карты, помирать в н-й раз на 8-й карте, прятаться от арча на босс-карте... мне не нравится.
Хочу скорейшего релиза зимнего вада, чтобы поставить галочку. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 14.01.11 21:32:15 | |
| Shadowman : | Давайте сперва доведем до релиза вад про зиму, немножко подпитаемся энергией от релиза |
Тестируйте, фигли! Мне уже левых людей приходится заставлять тестировать, чтобы говна не выпускать. Сам уже устал тестировать, сил не хватает даже проверить на баланс мап03. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 14.01.11 21:52:37 | |
| | почему бы и в ближайшее время не провести на какую-то другую тему |
КОСМООООООС!
Если будет клаустрофобия-контест, то я категорически против неограниченных по размерам недоступных областей. Не понимаю почему такое допускают, по-моему вся стилистика сразу разрушается. А некоторые ещё не только для декораций их используют, но и монстров туда ставят... Фи. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 14.01.11 22:03:03 | |
|
Если сможешь сделать лучше, чем в Эпик 2...
Признаться, когда я увидел тамошний космо-эпизод, то сразу ощутил - ВО, то, что должно было располагаться в Хеллфайр на 2 эпизоде. Даже логика та же, что я раньше намечал: сначала косм. корабль, потом планеты там, базы, даже анрыловский городок на планете нашелся Лучшая реализация космической темы в думе из всех, что я видел (правда, видел я мало что) | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 14.01.11 22:04:43 | |
| Shadowman : | Если сможешь сделать лучше, чем в Эпик 2... |
Фи, я не считаю что тема в Эпик 2 раскрыта полностью, она там скорее проходная. Тема космоса намного больше... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 14.01.11 22:25:50 | |
| Archi [B0S] : | Тема космоса намного больше... |
Предложу делать космос (если будем его все же делать) на базе Strain-а, хотя бы его текстурного контента. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 14.01.11 22:26:40 | |
| BeeWen [B0S] : | Предложу делать космос (если будем его все же делать) на базе Strain-а, хотя бы его текстурного контента. |
Пака ТНТ будет достаточно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 14.01.11 23:02:35 | |
| А по-моему не достаточно, хотя-бы потому что там космическое небо слишком вопиющее. В смысле эти красные галактики или что это там довольно сильно давят на восприятие уровня, возможно сильнее чем многим мапперам захочется. Нужно более спокойное космическое небо.
Я бы хотел космос на базе текстур икаруса, ну или вон стрейна. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
 | 1584 |
 Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 15.01.11 00:02:47 | |
| Я за STRAIN, в том числе и за STRAIN монстров. Только естественно, текстурпак надо как-то расширить.
Можно попытаться сделать эпизод с абсолютно новыми текстурами. Генерировать, фотошопить рисунки художников, составлять подборки... | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
 | 1135 |
 Doom Rate: 3.48
|
Отправлено: 15.01.11 00:29:48 | |
| в STRAIN не играл, но если брать оттуда текстуры и монстров, не будет ли этого плагиатом? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 15.01.11 00:54:27 | |
| Dragon Hunter [B0S]
Не более, чем брать контент из оригинала. Единственно, очень не нравиться мне в Стрейне его шотган без мушки. Классический как то привычней будет. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 15.01.11 01:18:59 | |
| Апупенный там шотган, особенно его скорострельность. На ССГу после него вообще не хочется переключаться, ибо медленная жутко, да ещё и на многих монстров её тратить невыгодно. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
 | 1584 |
 Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 15.01.11 02:59:46 | |
| Dragon Hunter [B0S]
Ну если замутить как продолжение и забить на то, что:
1) сюжет утерян (кто бы его нашел, а он ведь был!),
2) на мегавад мы не потянем,
3) STRAIN II как-то чересчур громко звучит.
То нормально.
Shadowman
| прятаться от арча на босс-карте |
Тык-тык-тык, можно поподробнее? Этого арча можно проскочить пулей, пока носишься по серапантину. Основную сложность он представляет в конце. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
 | 1135 |
 Doom Rate: 3.48
|
Отправлено: 15.01.11 09:19:15 | |
| Arsenikum
BeeWen [B0S]
да.. надо вобщем будет самому при возможности глянуть что там и как только и правда, давайте этот вад закончим) | |
|
| |