| Автор | Сообщение | 
|---|
| ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 
 |  |  | 718 | 
  Doom Rate: 2.14
 
 | |  Отправлено: 24.01.11 06:15:30 |  |  | 
 |  | Когда то уже наверное поднимал тему, но сейчас сколько по разделам не искал - не нашел. В общем порадую народ одним творением.. Ну как.. когото порадую, кому то пофиг, но - встречайте, Vavoom Doom Resource Pack! Да, это не новый мой проект, но возрожденный как и думмерская деятельность   
 Вот несколько скринов по сабжу:
 
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 К сожалению в статике на скринах не видно всей той работы что я проделал над эффектами и анимацией оружия. В паке сейчас есть следующие модели и эффекты:
 
 1) Оружие с 2 по 5 включительно, есть и хад и итем модели. только вместо рокета пока большой пистолет))
 
 2) Модели/эффекты обеих бочек (включая взыв обычной бочки), всех факелов.
 
 3) Эффекты большинства фаерболов, ракеты, искры при стрельбе в стену, взрывы
 
 
 Вроде пока и все, сейчас работаю над итемной моделью рокета...
 
 Вот пак для желающих проверить:
 
 http://rghost.net/4056419
 
 Работает только под ВАВУУМ, только в опен-гл (в д3д многие эффекты без маски прозрачности) - под гз пробовать глупо.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Печенька = Master Corporal =
 
 |  |  | 371 | 
  Doom Rate: 0.94
 
 | |  Отправлено: 24.01.11 12:09:28 |  |  | 
 |  | В принципе, это несложно переписать в GZdoom... По сути дела, надо создать .pk3 фаил и правильно написать MODELDEF и....
 Не думаю что это дело впишется в гоззо правильно, а модели (если они md2) будут выглядеть ущербно.
 
 Всё равно, модельки прикольные...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 
 |  |  | 718 | 
  Doom Rate: 2.14
 
 | |  Отправлено: 24.01.11 16:40:25 |  |  | 
 |  | Я переделаю под гоззо когда закончу его. Все там нормально в целом будет смотерться, эффекты даже четче выглядеть будут, хотя искры вряд ли будут такие же... да и вспышки оружия там модельные калечно выглядеть будут.. но переделать при желании можно будет) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 24.01.11 16:41:22 |  |  | 
 |  | ConradRDW[B0S] Не кажутся ли тебе модели рокетлянчера и шотгана несколько... странными?
 
 Добавлено спустя 42 секунды:
 
 А в целом хорошо. Пулемет из квейка 2 слямзил?
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 
 |  |  | 718 | 
  Doom Rate: 2.14
 
 | |  Отправлено: 24.01.11 16:47:49 |  |  | 
 |  | Нет, пулемет свой. По поводу рлянчера и сг - нет, не кажутся, мне кажутся странными их спрайты которые зачем то сплющили по вертикали, от чего теперь модели кажутся длинными. Спрайты просто делали не с объемных объектов... |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 24.01.11 17:22:13 |  |  | 
 |  | ConradRDW[B0S] Хорошо, что ты этим занимаешься - я так понял, в ближайшие сто лет больше никто нам не предложит более-менее качественные модели для Вавум. А теперь есть повод хоть иногда играть в Дум с этим портом. Да, а рокет выглядит, как минимум, оригинально! )))
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [ToD]Ананасовый DooMер = Corporal =
 
 |  |  | 206 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 | |  Отправлено: 24.01.11 17:56:24 |  |  | 
 |  | Хех, я в вавум играю без моделей экранного оружия, ибо они там сверхубоги. тепер, может и включу их))) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Astar UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 763 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 24.01.11 18:32:29 |  |  | 
 |  |  	  | [MOD]bed.intruder : |  	  | модели рокетлянчера и шотгана несколько... странными? | 
 Есть такой момент, да) Особенно шотган. И рука, которая держит его, слишком прямая...
 
 
  	  | [MOD]bed.intruder : |  	  | Пулемет из квейка 2 слямзил? | 
 Не вижу особого сходства.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 
 |  |  | 718 | 
  Doom Rate: 2.14
 
 | |  Отправлено: 24.01.11 18:35:11 |  |  | 
 |  | Еще один момент - данный пак  крайне нерекомендвано запускать вместе с стандартьным моделпаком. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Maxman = Corporal =
 
 |  |  | 197 | 
  Doom Rate: 1.17
 
 |  | 
|  |  | 
| ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 
 |  |  | 718 | 
  Doom Rate: 2.14
 
 | |  Отправлено: 24.01.11 22:13:40 |  |  | 
 |  | Да, это последние официальные, в них еще моя прошлая попытка ремоделить оружие включена... Неудачная как я сейчас понимаю. В остальном модели годные более менее |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 
 |  |  | 718 | 
  Doom Rate: 2.14
 
 | |  Отправлено: 03.02.11 23:34:15 |  |  | 
 |  | И снова я, и снова обновление. После длительных изучений и мучений над итем-спрайтом рокета, таки был получен объемный образец, Весьма детальный, и в то же время схожий с оригиналом. Он и представлен в новой сборке. Качаем) 
 http://rghost.net/4195516
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [ToD]Ананасовый DooMер = Corporal =
 
 |  |  | 206 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 | |  Отправлено: 14.02.11 20:32:22 |  |  | 
 |  | по моему скромному мнению, хадовая моделька рокета в предидущем паке была немного получше |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 
 |  |  | 718 | 
  Doom Rate: 2.14
 
 | |  Отправлено: 15.02.11 14:26:29 |  |  | 
 |  | В предыдущем - это в каком именно? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [ToD]Ананасовый DooMер = Corporal =
 
 |  |  | 206 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 | |  Отправлено: 16.02.11 19:12:11 |  |  | 
 |  | Которые официальные модели, там твой предыдущий пак моделей где |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Astar UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 763 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 17.02.11 15:06:18 |  |  | 
 |  | ConradRDW[B0S] Обновленная версия уже удалена на хосте.
 
 Насчёт впечатлений: всё таки, мне эти руки как то не доставляют... и черные перчатки не совсем то. Рука, держащая дробовики, очень прямая и слишком вбок уходит. А чейнган по моему, очень длинный... это уже целый гаттлинг получается.
 А ещё, когда взрывается бочка то буквально мгновение видно появляющийся спрайт взрывающейся бочки...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 
 |  |  | 718 | 
  Doom Rate: 2.14
 
 | |  Отправлено: 18.02.11 18:08:33 |  |  | 
 |  | Спрайт бочки - пофиксю. Текстуру рук - пофиксю, длину чайнгана менять не буду (она как раз таки соответствует тому что на итеме), а вот его текстуру на хаде поменяю/обработаю еще. |  |  | 
 | 
|  |  |