Автор | Сообщение |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
| 718 |
Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 19.06.10 13:02:33 | |
| нету там паралакса. пока что. я думал запросить возможность модели к текстуре привязывать. можно было бы эту самую голову примоделить тогда. | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 19.06.10 15:20:17 | |
| Nil : | И вообще, изначальная текстура содержит в своём составе макроэлементы (эту самую голову), которую в Hires ну никак нельзя сделать объёмной. |
Ограниченно можно, если серьёзно подойти к вопросу и тщательно её прорисовать. Заставить её выглядеть настоящей сложнее, чем в низком разрешении, но в высоком разрешении вообще сложнее работать. Разве что с цветами проще, потому что RGB.
А модели, на мой взгляд, не выход. Сама возможность биндить модели к текстурам, наверное, не повредила бы, но в случае с дверью это будет выглядеть плохо. Представьте себе, как она откроется, а выступающая модель головы льва провалится в потолок... | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 19.06.10 16:08:11 | |
| Вот как такая текстура выглядит в Квэйк3:
| |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 19.06.10 16:20:10 | |
| Адский Дровосек
Если это текстура из дума, то откуда там кольцо и столько левых деталей? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 19.06.10 17:37:33 | |
| А откуда она? Там же все, если не из Дума, то из Квэйка и Квэйка2, свое это только кружочки и овалы в оформлении стен. Это трим, а не дверь, используется в Аббатстве над лужей.
Вот хороший пример:
| |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
| 718 |
Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 19.06.10 20:37:37 | |
| извини но я тут вижу сходства 0 с минусом! пусть мне модер влепит еще плюс но сравнение - Г_О_В_Н_О!
просто похожий стиль... | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 19.06.10 20:56:30 | |
| Ну не знаю, по мне как по памяти делали, явная аллюзия.
Потом оно и не должно иметь явное сходство, этож своего рода загробный мир и там отражения, а не истинные предметы, к примеру есть отдаленно напоминающая экраны панель и ее вариант с битыми стеклами. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
| 718 |
Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 20.06.10 13:55:41 | |
| Какой еще загробный мир? О чем ты? предыстория Quake 3 (которую мало кто знает) гласит о том что эдакая планета-арена была создана чтоб лучшие воины вселенной могли сразиться друг с другом и уяснить кто же сильнейший. про загробный мир там вообще ноль информации, хотя карты по стилю и похожи чем то на ку1
Но если честно - хватит тут про кваки и про текстуры - вавум это вавум, и тему надо соблюдать! | |
|
| |
[LeD]skepticist UAC Sergeant Major
| 904 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 20.06.10 15:37:45 | |
| Detonator : | вавум это вавум, и тему надо соблюдать! |
No one seems to care. Для обсуждения hires текстур также есть своя тема, упомянутая Beewen. Вы, народ, просто издеваетесь. Сначала один завел разговор про квейк и его тени, затем все плавно перешло к обсуждению текстур, которое снова не обошлось без упоминаний о квейке. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mayhemer - Lance Corporal -
| 245 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 05.01.11 14:49:22 | |
| В вавуме приделали наконец-то кастомное разрешение,но глюков конечно прибавилось.
Радует хоть,что в режиме директа можно с ENBSeries поиграть. | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 05.01.11 15:55:10 | |
| Mayhemer
На скриншоте показан Дум глазами строгга?)) | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Mayhemer - Lance Corporal -
| 245 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 05.01.11 16:04:17 | |
| МАТРИЦЦЦАААА
А вообще этот глюк всегда возникает при изменении фильтрации.
Зато вот скрин с ENB.C тенями и не стремными моделями будет выглядеть шикарно!
| |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 05.01.11 19:02:39 | |
| Граждане! Нет ли у кого вменяемого конфига Vavoom под DB2? | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
| 718 |
Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 09.01.11 23:01:10 | |
| Mayhemer : | На скриншоте показан Дум глазами строгга?)) |
Вот она, истинная сущность вавума! Теперь ясно почему он "не как все"
Так и по поводу ЕНБ - пподробнее - кто куда как его подключал, я тоже хочу проверить пару фич, темпаче что в новом вавуме есть свои хорошие тени, с енб СГЛАЖИВАНИЕМ (именно оно там присутствует а не тени) думаю будет приятно поглядеть | |
|
| |
Mayhemer - Lance Corporal -
| 245 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 16.01.11 15:03:13 | |
| ENB работает тока в режиме Директа,а тени тока в OpenGl | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
| 718 |
Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 24.01.11 22:23:43 | |
| Да, я уже до этго додумался... с д3д еще и говняно альфа на всех моделях и спрайтах отображается | |
|
| |