Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Vavoom Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
   Список разделов - Doom и его порты - VavoomОтветить
АвторСообщение
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №241 Отправлено: 19.06.10 13:02:33

нету там паралакса. пока что. я думал запросить возможность модели к текстуре привязывать. можно было бы эту самую голову примоделить тогда.
1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №242 Отправлено: 19.06.10 15:20:17

Nil :
И вообще, изначальная текстура содержит в своём составе макроэлементы (эту самую голову), которую в Hires ну никак нельзя сделать объёмной.

Ограниченно можно, если серьёзно подойти к вопросу и тщательно её прорисовать. Заставить её выглядеть настоящей сложнее, чем в низком разрешении, но в высоком разрешении вообще сложнее работать. Разве что с цветами проще, потому что RGB.

А модели, на мой взгляд, не выход. Сама возможность биндить модели к текстурам, наверное, не повредила бы, но в случае с дверью это будет выглядеть плохо. Представьте себе, как она откроется, а выступающая модель головы льва провалится в потолок...
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №243 Отправлено: 19.06.10 16:08:11

Вот как такая текстура выглядит в Квэйк3:

Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №244 Отправлено: 19.06.10 16:20:10

Адский Дровосек
Если это текстура из дума, то откуда там кольцо и столько левых деталей?
2 1 1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №245 Отправлено: 19.06.10 17:37:33

А откуда она? Там же все, если не из Дума, то из Квэйка и Квэйка2, свое это только кружочки и овалы в оформлении стен. Это трим, а не дверь, используется в Аббатстве над лужей.
Вот хороший пример:




ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №246 Отправлено: 19.06.10 20:37:37

извини но я тут вижу сходства 0 с минусом! :? пусть мне модер влепит еще плюс но сравнение - Г_О_В_Н_О!
просто похожий стиль...
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №247 Отправлено: 19.06.10 20:56:30

Ну не знаю, по мне как по памяти делали, явная аллюзия.
Потом оно и не должно иметь явное сходство, этож своего рода загробный мир и там отражения, а не истинные предметы, к примеру есть отдаленно напоминающая экраны панель и ее вариант с битыми стеклами.
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №248 Отправлено: 20.06.10 13:55:41

Какой еще загробный мир? О чем ты? предыстория Quake 3 (которую мало кто знает) гласит о том что эдакая планета-арена была создана чтоб лучшие воины вселенной могли сразиться друг с другом и уяснить кто же сильнейший. про загробный мир там вообще ноль информации, хотя карты по стилю и похожи чем то на ку1

Но если честно - хватит тут про кваки и про текстуры - вавум это вавум, и тему надо соблюдать!
1
[LeD]skepticist
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 6 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №249 Отправлено: 20.06.10 15:37:45

Detonator :
вавум это вавум, и тему надо соблюдать!

No one seems to care. Для обсуждения hires текстур также есть своя тема, упомянутая Beewen. Вы, народ, просто издеваетесь. Сначала один завел разговор про квейк и его тени, затем все плавно перешло к обсуждению текстур, которое снова не обошлось без упоминаний о квейке.
1 1 2
Mayhemer
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №250 Отправлено: 05.01.11 14:49:22

В вавуме приделали наконец-то кастомное разрешение,но глюков конечно прибавилось.

Радует хоть,что в режиме директа можно с ENBSeries поиграть.
1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №251 Отправлено: 05.01.11 15:55:10

Mayhemer
На скриншоте показан Дум глазами строгга?))
1 1 1
Mayhemer
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №252 Отправлено: 05.01.11 16:04:17

МАТРИЦЦЦАААА
А вообще этот глюк всегда возникает при изменении фильтрации.
Зато вот скрин с ENB.C тенями и не стремными моделями будет выглядеть шикарно!
1
Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №253 Отправлено: 05.01.11 19:02:39

Граждане! Нет ли у кого вменяемого конфига Vavoom под DB2?
1
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №254 Отправлено: 09.01.11 23:01:10

Mayhemer :
На скриншоте показан Дум глазами строгга?))


Вот она, истинная сущность вавума! Теперь ясно почему он "не как все" =)

Так и по поводу ЕНБ - пподробнее - кто куда как его подключал, я тоже хочу проверить пару фич, темпаче что в новом вавуме есть свои хорошие тени, с енб СГЛАЖИВАНИЕМ (именно оно там присутствует а не тени) думаю будет приятно поглядеть
1
Mayhemer
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №255 Отправлено: 16.01.11 15:03:13

ENB работает тока в режиме Директа,а тени тока в OpenGl :(
1
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №256 Отправлено: 24.01.11 22:23:43

Да, я уже до этго додумался... с д3д еще и говняно альфа на всех моделях и спрайтах отображается
1
Страница 13 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
   Список разделов - Doom и его порты - Vavoom

Игнор-лист
© iddqd.ru