Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
А что если... Quake'n'Doom Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - А что если... Quake'n'DoomОтветить

Быть?
Конечно да
32%
 32% [ 11 ]
Да
17%
 17% [ 6 ]
Э... Мне как-то пофиг
38%
 38% [ 13 ]
Нет
11%
 11% [ 4 ]
Проголосовало думеров : 34
Всего оставлено голосов : 34
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №41 Отправлено: 09.01.11 15:34:04

Хрюк Злюкем :
Распаковщика чего? .pak архивов? Винраром тем же, хве...

Нет. Эти не берут, лучше использовать специальные программы, типа QuArK. Там даже пакеты какие то появились...
2 1 1
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №42 Отправлено: 24.01.11 22:18:05

Archi [B0S]
Ты прямо таки резок в утвердениях, да Ку3 можно использовать, но ИЛ(игровую логику) придётся переписывать полностью самому (поверь это не так-то легко)... Легче использовать Исходники RTCW, там сингл-плеер отлично прописан, а по сути движок Q3... Инфы по маппингу искриптингу для Q3 сейчас очень много, и не плохо разжёвано.
2 1
bloodlust
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №43 Отправлено: 25.01.11 22:02:57

Я за Quake, тот что первый.
1. Легко мапить в World Craft'е и уроков уйма, в том числе и на русском.
2. Что бы скомпилить мод достаточно скачать компилятор frikqcc или fteqcc, которые весят ~100kb.
3. Quake портирован на много устройств, можно будет юзать мод в дороге например.
4. Если хочется современной графики - порты Квейка держат текстуры высокого разрешения,
формат моделей md3, карты от халвы и много других фич.

Думал всё такой мод замутить, но как то не сложилось.
Думаю если скооперироваться можно сделать.
Пока есть наработки:
В исходники Scourge of Armagon добавил 15 монстров из дума (стащил из Hangar01 от Madfox'а),
Arachnotron, Imp ,Arch-vile, Mancubus, Baron of Hell, Pain elemental, Chainguy, Pink demon, Cacodemon,
Revenant, Cyberdemon, Lost soul, SSguard, Trooper, Doomguy.
Добавил ботов, на будущее и gyro физику с которой сейчас разбираюсь.
Сразу скажу что модели просто ужные и конверчены из zdoom Madfox'ом, так как я с моделлингом не в ладах.
Короче делаю основу которую потом можно будет привести в должный вид.
Сейчас буду заниматься оружием и тут возникает вопрос заменить стволы думовскими или добавить
к квейковским думовские?
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №44 Отправлено: 26.01.11 00:26:42

bloodlust
Мда... как никрути выше крыши непрыгнешь... классика классикой, но пока братья думеры не научатся видеть платформы лучше Q1, ничего путного из подобных ТС выходить не будет... Поэтому я за RTCW! И думаю со мной народ согласится... (мапить под ку3 незначительно сложнее чем ку1, а возможностей в разы шире...)
2 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №45 Отправлено: 26.01.11 13:04:21

Big Fuckin Gun 2407 :
(мапить под ку3 незначительно сложнее чем ку1, а возможностей в разы шире...)

Объёмы работ гораздо больше, потому что уже совсем другие требования к качеству моделей и детализации карт.
1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - А что если... Quake'n'Doom

Игнор-лист
© iddqd.ru