Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Маппинг по сюжету 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Маппинг по сюжетуОтветить

Быть контесту?
Быть!
42%
 42% [ 11 ]
Быть, и я не прочь поучаствовать ;-)
30%
 30% [ 8 ]
Не быть
26%
 26% [ 7 ]
Проголосовало думеров : 26
Всего оставлено голосов : 26
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №1 Отправлено: 22.01.11 12:35:07

Предлагаю такую идею.
Я, или кто-нибудь еще выбирает, скажем, отрывок из любого литературного произведения, в котором в меру подробно описывается местность, и сам сюжет (скажем, "ГГ вбегает в огромный замок, который... и видит огромного демона... он побеждает, и берет <artifact_name>. Взяв, он попадает в странное место..." и т.д.).

Участники, придерживаясь сюжета, маппят под (пусть будет здум).
Потом они присылают работу мне, тот собирает их в один вад.

При необходимости, я с радостью помогу с оружиями/декорациями/монстрами/текстурами. Но учтите, что спрайты все будут тыренные.

Голосование в топку, т.к. (см. название темы)

Список участников:
Джамбейщик: Братья Стругацкие - "Забытый эксперимент"
mugivara: Френк Герберт - "Дюна"


Регистрация участников до конца февраля
1 1 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2 Отправлено: 22.01.11 12:44:19

Отлично, но я бы предложил немного изменить основную идею...
Автор, он же арбитр, пишет небольшой рассказик или повестушку, и каждому мапперу даёт одну главу. Таким образом на выходе получается не 10 похожих мап, а цельная экранизация книги. (читай: уникальный вад с интересным сюжетом)
А голосовалку в топку. Я хочу маппить в коллективе, а не драться за медали.
Dixi.
1 1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №3 Отправлено: 22.01.11 12:46:24

[MOD]bed.intruder, не надо проводить такой конкурс. Получится куча карт с одинаковым сюжетом и именно это плохо.
1 2 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №4 Отправлено: 22.01.11 12:48:55

Nil
Может тогда поступить так, как предлагает Амеба? Каждый сделает по части сюжета, и получится цельный вад :)
Ameba
Только я писать рассказы не умею. Может, из наших словоплетов кто-нибудь поможет?
1 1 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 41 points
1209

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №5 Отправлено: 22.01.11 12:55:28

[MOD]bed.intruder :
Каждый сделает по части сюжета

Что-то типа буриме?
1 3 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.01.11 13:00:01

Контест в таком стиле? В топку.
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №7 Отправлено: 22.01.11 13:08:28

Согласен с Амёбой: конкурс в топку, лучше просто раздать каждому желающему по главе чего-то и получить в конце целую "экранизацию".
Только не надо ничего под это писать, небось опять какое-нибудь дурацкое фэнтази будет. Да и нефиг под мапперов подстраиваться, а это неизбежно, если писать специально для проекта. Интереснее взять что-нибудь более абстрактное, на дум не похожее.
1 1 3
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №8 Отправлено: 22.01.11 13:12:26

Memfis :
Интереснее взять что-нибудь более абстрактное, на дум не похожее.

Ну, тут хватать через край тоже, пожалуй, не стоит. Мёртвые_Души.wad - это что-то не то. Хотя книга и шедевр.
Я бы с величайшим удовольствием помапил по классикам мировой научной фантастики. (Брэдбери, Лем, Азимов, Саймак)
Или, если мы хотим что-нибудь более подходящее под экшен, Шекли, Желязны, Гаррисон.
1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №9 Отправлено: 22.01.11 13:17:43

[MOD]bed.intruder
Куда ты торопился, когда создавал эту тему? Я же вроде как несколько раз говорил что проект будет после спидмаппинга, но не в рамках контеста, а в рамках Community Megawad.

Посему лучше подождите, а этот контест лучше не проводить. Контесты идут в топку.
2 1 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №10 Отправлено: 22.01.11 13:21:15

Archi [B0S] :
что проект будет после спидмаппинга

Тут ещё вопрос, какой проект. В этом я бы поучаствовал куда охотнее, чем в создании очередного 32-мегавада ниочем.
Другое дело, что идею надо полностью переработать. В таком виде, как она изложена в первом посту темы, это не привлечёт достаточно участников.
1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №11 Отправлено: 22.01.11 13:23:15

Archi [B0S]
Никто не мешает тебе организовывать свои проекты. И ты не мешай другим.
1 1 3
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.01.11 14:16:12

Окей, контест в топку. Тогда есть несколько вариантов:
1 - каждый сам выбирает, по какому произведению маппить,
2 - я раздаю по порядку участникам куски сюжета,
3 - я пишу все варианты, и каждый сам выбирает.

Да, и работы можно сложить в RDCM
1 1 1
mugivara
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №13 Отправлено: 02.02.11 08:41:48

круто бы №1 ... (сразу бы себе захапал Дюну Френка Гербта)
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №14 Отправлено: 02.02.11 11:49:58

Реалистично выглядит идея хаба, из которого можно попасть на другие карты. Как будут связанны остальные авторы — непринципиально, на усмотрение авторов, сами смогут договорится.
После получения списка мапперов(Чтобы знать точное количество) создаётся план прохождения в виде "зелёный ключ открывает проход на уровень MAP41, где надо отключить генератор 2, из-за чего на MAP11 выключится всё основное освещение, но и отключится поле..."
Как будет располагатся зелёный ключ, какие дополнительные условия потребуются — решает сам автор, он же определяет почти всю геометрию своих уровней (кроме возможно нескольких ключевых точек вроде перехода между уровнями)
Есть ряд проблем :
1)Из-за низкой согласованности могут возникнуть проблемы с балансом, с логикой прохожения (есть к ключу два пути, один через толпы монстров по 300 штук, второй с соседней карты, можно без стельбы обойтись...)
2)Может вознкнуть ситуация, когда игрока бросают из уровня в уровень как теннисный мячик, ему такое обращение просто надоест. Прохождение может быть нелинейным, но не должно походить на запутанный клубок ниток.
3)часть авторов слишком вольно подойдёт к плану. У пяти действия будут на космической станции, у двух — на подземной базе, а ещё один сделает тир в Антарктиде. Надо чётко и сразу оговорить все моменты, чтобы такого не было. Хотя вон есть сейчас проект, где эту проблему как-бы обошли, но не думаю, что следует брать с них пример.
1 2 1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №15 Отправлено: 02.02.11 15:18:33

mugivara
Высоко метишь... Это тебе не экранизация романов Донцовой :)
1 1 1
mugivara
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №16 Отправлено: 02.02.11 18:07:58

Знаю что геморойно будет...Но я все равно постараюсь сделать))
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №17 Отправлено: 02.02.11 19:30:43

Nil
Я за более полную свободу авторам.
Помню одну игру. В ней для прохождения локации (хаба) надо было пройти до конца все уровни. Но для открытия следующего уровня надо было взять итем. То есть, если прошел уровень, не взяв этот итем, то будь добр, проходи сначала.
У меня такая идея:
Центр хаба - небольшая мапа (скажем, лаборатория или прочее). В ней расположены телепортаторы, доставляющие игрока в любую точку вселенной в любое время (к мапам участников). Еще в хабе находится немаленьких размеров дверь. Для ее активации надо набрать n ( = кол-во участников ) блоков (аля Quake 2). При обратной телепортации (выход в хаб) телепорт деактивируется.
Конечную зону могу сделать я, с авторским боссом :oops:

Все, кто хочет участвовать, записывайтесь здесь. А в личку присылайте предпочитаемый кусок любого произведения, на выбор.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 48 секунд:

Новая информация по данному... кхм, мероприятию в первом посте.
1 1 1
Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №18 Отправлено: 02.02.11 22:04:29

По Стругацким. Рассказ "Забытый эксперимент". Текст легко загуглить.
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №19 Отправлено: 02.02.11 22:45:11

Так маппинг будет по конкретной части произведения, или по всему нему?
1 1 1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №20 Отправлено: 02.02.11 22:47:38

[MOD]bed.intruder
Мне идея НЕ НРАВИТСЯ. Опять всё сводится к "повтори один миллион раз", причём смысл такого действа туманен, всё становится черезчур абстрактным. Кроме того, издалека ещё веет халтурой, мол, не смогли придумать чего получше и поинтереснее. Поэтому я всё-таки за цельное, прописанное и не такое линейное прохождение. Прохождение линейное, потому что все этапы являются у тебя обязательными и вернутся нельзя. Я считаю, что возвращатся нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, причём так, чтобы было интересно, были видны результаты твоей работы на других картах. Тогда будет интересно.
С организацией я бы вообще не спешил. Подожди, дай людям высказатся, посмотри, кто именно будет участвовать. И если честно, мне лично не хотелось-бы, чтобы организатором был-бы новичок в таком деле.
1 2 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Маппинг по сюжету

Игнор-лист
© iddqd.ru