Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
 | 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 15.06.09 15:26:19 | |
| Почти год назад я сделал первые два уровня для проекта "Kobal 2", в котором попытался реализовать некоторые идеи, оставлиеся нереализованными, несмотря на выход первого Кобала в ноябре 2007 г. Я планировал превратить "Кобал 2" в мегавад если не из 32, то хотя бы из более-менее "приличного" числа уровней. Однако Судьба распорядилась иначе. Несколько раз я начинал строить третий уровень, но всякий раз процесс шел "не туда", хотя в чем конкретно это выражалось, словами описать весьма трудно.
На днях, разбираясь в своем виртуальном хозяйстве, я вспомнил про "Кобал 2" и увидел, что прошел почти год с момента создания первых уровней в нем. Можно было отложить вад на неопределенный срок, но я решил выложить его в том виде, как он есть, не загадывая очередной долгострой. Возникнут новые идеи - сделаю новые вады!
Хотел бы отметить, что на мой авторский взгляд, "Кобал 2" гораздо в большей степени, чем "Хеллфайр" имеет привязку к российской действительности на тонком плане, выражаемом в дум-картах. Хотя вад по исполнению вовсе не "реалистичный", а скорее абстрактный, но любые абстракции всегда имеют и конкретное проявление.
(этот абзац написан для тех, кто ищет в думе внутренние идеи, а не просто набор карт с монстрами, остальных прошу его спокойно проигнорировать).
Если коротко, то
iwad - Doom 2
порт для запуска - prboom+ (complevel 9)
уровни - map 01 - map 02
Скриншоты:
Kobal 2 на Doomworld | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]skepticist UAC Sergeant Major
 | 904 |
 Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 15.06.09 21:40:12 | |
| Хорошие карты. Свичхантинг в складских помещениях мне не по вкусу, но в остальном всё понравилось. Сложность невысокая, это и хорошо - удалось пройти обе мапы с первой попытки. Пара серьезных ловушек правда всеже есть: чейнганнеры на первой карте и один из телепортеров на второй карте - пара прибывших ревенантов меня зажали в углу (я хотел было выбежать вон из тесной комнаты, но путь назад оказался заблокирован), причем пришлось убить их шотганом. Также хочу отметить что пожалуй было бы лучше использовать в уровнях меньше симметрии чтобы сделать их более непредсказуемыми. По дизайну и текстурированию на мой взгляд всё отлично - выглядит красиво. Хотелось бы увидеть продолжение  | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2052 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 15.06.09 21:59:08 | |
| skepticist : | удалось пройти обе мапы с первой попытки |
А демки не писал?
skepticist : | Свичхантинг в складских помещениях мне не по вкусу |
А мне мидик не понравился к мап02. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]skepticist UAC Sergeant Major
 | 904 |
 Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 15.06.09 22:14:13 | |
| entryway : | А демки не писал? |
Перводемы? Неа. Я чертову уйму времени потратил на второй карте в поисках свитчей, 21 минута у меня ушла на неё. Хорошо хоть двустволку прихватил в секретке, не пришлось нервничать с вайлами ближе к выходу.
entryway : | А мне мидик не понравился к мап02. |
У меня уровень громкости музыки стоит на минимуме, чтоб не отвлекала слушать монстров. Поэтому мидик я не оценил  | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 15.06.09 23:32:52 | |
| Ох, задрал меня этот второй уровень, честно говоря. Постоянно зажимают в углу ревенанты, и безжалостно мочат. Гаааады...
Стиль, дизайн и архитектура - класс, самое то. Ну а музыка...хех, balalayka на первом уровне повеселила
entryway : | А мне мидик не понравился к мап02. |
Кстати, при внимательном прослушивании подопечный оказался переделанным треком из первого уровня HeXen.
Shadowman, вад - самое то! Пофигу, что только 2 уровня - мне понравилось! | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 16.06.09 13:14:09 | |
| skepticist : | Хотелось бы увидеть продолжение |
Как верно отметил Guest, "лучше меньше, да лучше"
Jake Crusher : | при внимательном прослушивании подопечный оказался переделанным треком из первого уровня HeXen. |
Только отчасти, начало там другое, этакое баянистое  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon = 2nd Lieutenant =
 | 1348 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 16.06.09 18:55:59 | |
| Очень красиво! Браво !
Над Второй уровень пыхтел и пыхтел. Ревене заколебали. Свитчи заколебался искать. Но это усложняет( и при том улучшает) обстановку.
Хотя и всего два уровня, всё равно классно! Браво ! | |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 29.06.09 18:37:32 | |
| http://www.doomworld.com/php/topstory.php?id=3143
Вад вошел в очередные хроники на думворлде. Автор - underdude (это тот, кто "специализируется на вадах бывш. СССР, или я путаю?) В рецензии ошибочно написал здум, хотя правильно - бум. И еще чего им так симметрия не нравится, не пойму... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dave_wwid = Corporal =
 | 176 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 22.07.09 12:33:34 | |
| Красивый, добротно сделанный вад. Дисбаланс отсутствует в каких либо проявлениях. Первая карта играется на одном дыхании. Очень понравилось. Вторая карта действительно изобилует свичами. ИМХО есть небольшой перебор с свичхантингом. В одном месте прыжками и проходом по краю вдоль impassible linedef удалось добраться до свича, а выбраться без idclip не удалось. И после показалось что логика раскрытия уровня нарушилась. Но в целом классно. Текстуры из кваки-2 (ящики) особенно порадовали. | |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 22.07.09 12:38:55 | |
| Dave_wwid : | В одном месте прыжками и проходом по краю вдоль impassible linedef удалось добраться до свича, а выбраться без idclip не удалось. |
Можешь уточнить, где именно? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dave_wwid = Corporal =
 | 176 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 22.07.09 12:46:42 | |
| Учитывая что похожих локации с решетками примерно три - то уточнить затруднительно ( свич находился за тремя ящиками) Проверял правда на GZdoom - может быть карта исключительно под бум ...но все же где гарантия что в нее не будут играть на других портах? | |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 22.07.09 16:41:21 | |
| Dave_wwid : | Проверял правда на GZdoom - может быть карта исключительно под бум ...но все же где гарантия что в нее не будут играть на других портах? |
А, тогда понятно Если играешь под гздум, то прыжки выключать надо, так как они в ваде не предусмотрены, так как вад делалася под Бум. (Ты же не прыгаешь на дум2 надеюсь, даже проходя его в гоззе?) А я-то думал, что где-то чтото упустил... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dave_wwid = Corporal =
 | 176 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 23.07.09 18:00:06 | |
| | Если играешь под гздум, то прыжки выключать надо |
Так все в норме было- никуда не прыгнешь куда не следует ( кроме одного места) Я и решил что совмесимость с этими портами специально поддерживается ( описание карты правда только сейчас прочитал) | |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 23.07.09 18:34:52 | |
| Dave_wwid : | никуда не прыгнешь куда не следует ( кроме одного места) |
Так все-таки прыгнешь или не прыгнешь? Вот в прбуме можно попасть в это место и застрять? а то я что-то не пойму. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dave_wwid = Corporal =
 | 176 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 25.07.09 13:13:46 | |
| В прбуме нет . Засирять можно только в порте где есть прыжки. | |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 20.02.11 01:25:02 | |
| | Хотел бы отметить, что на мой авторский взгляд, "Кобал 2" гораздо в большей степени, чем "Хеллфайр" имеет привязку к российской действительности на тонком плане, выражаемом в дум-картах. Хотя вад по исполнению вовсе не "реалистичный", а скорее абстрактный, но любые абстракции всегда имеют и конкретное проявление.
(этот абзац написан для тех, кто ищет в думе внутренние идеи, а не просто набор карт с монстрами, остальных прошу его спокойно проигнорировать). |
Может расскажешь что же тут имелось в виду, сколько там, полтора года уже прошло, можно и раскрыть секрет? Интересно.
Ну и лежащая в ваде D_COUNTD намекает на... продолжение? | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 20.02.11 15:57:55 | |
| Memfis : | Может расскажешь что же тут имелось в виду, сколько там, полтора года уже прошло, можно и раскрыть секрет? Интересно. |
Это надо целый день объяснять, к тому же 99,9 просто не поймут, о чем речь, а даеж если и поймут - то будет лень разбираться.
Поэтому скажу так: погугли на тему КОБ.
Kobal - темная сторона КОБ.
Memfis : | Ну и лежащая в ваде D_COUNTD намекает на... продолжение? |
Я ее забыл удалить при релизе? Странно...
Вообще-то, я начал делать и 3-й уровень, тогда же, в 2008 г., но поцесс пошел плохо, и в итоге уровня так и не получилось (это должно было быть что-то на тему гидроэлектростанции: много воды, турбины, барьеры на разных уровнях с чейнганнерами и т.п.). Потому я вырезал наработки карты и зарелизил вад из 2 уровней. Возвращаться к нему не планирую. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 20.02.11 22:57:06 | |
| Посмотрел, что это такое, очень профессионально. Свитчхантин легкий, можно даже сказать пародия на это действо, мне видится в нем какой-то юмор, причем, как ни странно для человека сделавшего Roch со страшным выматывающим геймплэем или жестокий до нельзя Hellfire, совершенно беззлобный. Единственно что, геймплэй очень медленный.
Вторая карта заняла 40 минут, двустволка конечно "спрятана" так чтобы ее было трудно не найти.
Вообще же более интересных и более красивых вадов очень много...
| имеет привязку к российской действительности на тонком плане |
"Ты пойдешь рубить лес, а увидишь лишь пни" - в этой цитате вся "российская действительность", мне лично раскрытие таких тем ничего кроме огорчений не дает.
"Что же ты хочешь от больного сознания, в детстве в голову вбили в хвосте люди добрые, в школе в уши и в рот клизьму поставили - так получил я хорошие точные знания..."- раскрытие этой этой темы рано или поздно сведется к чему-то подобному. Хотя иногда возможен и позиив:" Я вскрыл себе вены, я отдал всю кровь..." | |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 20.02.11 23:28:30 | |
| | Свитчхантин легкий, можно даже сказать пародия на это действо, мне видится в нем какой-то юмор |
Да? А мне там надоело ходить по тёмным водным коридорам, заходить в одинаковые комнаты и искать, где что открылось или опустилось. Просто не чувствую никакого прогресса в прохождении, сколько свитчей не нажимаю - а ощущение, что на одном и том же месте остаюсь. Поэтому когда меня убили в какой-то подлой ловушке, где всё запирается, мне не захотелось пробовать ещё раз.
Наверно я просто не играл в Чеогш2 и поэтому не знаю, что такое настоящий "выматывающий геймплэй". Зато совсем недавно играл в Плутонию 2, где умирать совершенно не страшно, особенно на картах Густы. Погиб, начал сначала, пошёл не в ту сторону что в прошлый раз - и сразу карта играется совсем по-другому. Да даже если прошёл, то всё равно хочется сыграть ещё раз, попробовать какую-нибудь другую линию прохождения. Представляю, сколько там удовольствия в продумывании маршрута для UV-макса. Не, Густа определённо отжёг с этим своим нелинейным стилем. Без него вад меня бы так не впечатлил. Какой же будет Камасутра 2?  | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 21.02.11 19:13:59 | |
| Memfis : | Просто не чувствую никакого прогресса в прохождении, сколько свитчей не нажимаю - а ощущение, что на одном и том же месте остаюсь. |
Вот это ощущение меня и поразило - какой-то нетакой геймплэй. Первый уровень просто прообежать пытался - оказалось невозможно, второй уже настроился на тоже самое, а там эти странные комнатки.
Я его даже на неделю бросал, а потом все сразу получилось. Реально же меня вымотал третий Чеогш, даже неинтересно стало, на таких картах надо автосохранения с полным восстанавлением здоровья делать. | |
|
| |