Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
русский гайд по DECORATE Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - русский гайд по DECORATEОтветить
АвторСообщение
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №61 Отправлено: 27.02.11 12:55:06

Кстати, гайд сильно устарел и вообще мне не нравится, как он составлен. Особенно бесят A_Jump с числовыми метками. Ну нахрена? чтобы попрактиковатся а дошкольной арифметике?
1 2 1
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 79 points
911

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №62 Отправлено: 27.02.11 13:32:38

Получил у zer0 добро на модифицирование гайда, тк у него уже нет времени на него. Так что в вероятном будущем ждите обновление гайда :)
1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №63 Отправлено: 27.02.11 14:22:31

Если будешь редактировать, в первую очередь лучше убрать описания setslot из KEYCONF, неплохо было-бы добавить описание TEXTURES хоть как-нибудь.
1 2 1
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 79 points
911

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №64 Отправлено: 27.02.11 15:44:14

Nil
Как мне сказал сам zer0, гайд планировался исключительно как введение совершенно ничего не знающего человека в суть моддинга Дум. То есть там главная задача стоит не написать справочник, исчерпывающий все аспекты, а лишь пособие, которое "подтолкнет" человека в правильном направлении, а дальнейшие шаги предполагается он будет делать сам
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №65 Отправлено: 01.03.11 20:43:05

cybermind [B0S] :
гайд планировался исключительно как введение совершенно ничего не знающего человека в суть моддинга Дум

Я лично там все понял, даже новое что-то узнал - что такое +INVENTORY.FANCYPICKUPSOUND, и вообще разжеванный материал даже не полный на таком сайте должен быть. А вот полные нубы наверное только время на чтение потеряют. А вообще хорошо написано, я лично кассетные бомбы даже представить как делать боюсь, а здесь все внятно перечисленно.
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №66 Отправлено: 02.03.11 13:25:22

Адский Дровосек :
А вот полные нубы наверное только время на чтение потеряют

Напротив, я постигал Decorate с нуля по этому гайду. Тут набираются базовые знания, потом остаётся только смотреть новые свойства, флаги и параметры на 3-вики.
1 1
Maddzi [B0S]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 38 points
212

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №67 Отправлено: 02.03.11 22:25:35


Тут набираются базовые знания


Ну, можно как я, и без гайда постепенно разобраться, благо не физику far cry 2 разбираем. Методом проб и болезненных ошибок. Так веселее, да и вырабатывается определенное чутье.

Хотя, с другой стороны, гайд - штука полезная, и автору глубокий респект. Бывает залажу глянуть как те или иные мелочи делать.
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №68 Отправлено: 07.03.11 23:24:57

Эээ... Похоже, гайд сдох. Я созерцаю надпись "Монстры в следующей версии" уже наверное месяца три-четыре
Печенька
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
371

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №69 Отправлено: 10.03.11 01:03:43

Классный гайд!
Понятно сразу все, и четко!
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 13 points
487

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №70 Отправлено: 03.02.12 19:27:07

Я все равнонифига не понял - а как потом положить на карту вещь, написанную в деорейте? В каталоге думбилдера она не отображается.
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №71 Отправлено: 03.02.12 19:38:32

Наверно надо добавить её в соответсвующий cfg-файл в папке билдера по аналогии с другими описанными там thing'ами?
1 1 3
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 13 points
487

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №72 Отправлено: 03.02.12 19:41:52

Вещи прописаны в конфиге редактора? Однако!
Е - мое, да по ним отдельный гайд нужен, там же содом адский , с этими конфигами.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №73 Отправлено: 03.02.12 19:44:03

Hutt
А ты каким билдером пользуешься?
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №74 Отправлено: 03.02.12 19:46:08

Hutt
Ну а как же иначе. doom2.wad не содержит информации о том, какие предметы существуют в думе, там только их спрайты лежат.
1 1 3
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 13 points
487

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №75 Отправлено: 03.02.12 19:50:29

Archi
Вторым.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №76 Отправлено: 03.02.12 20:00:46

Hutt
Вад/пак с декорейтом то вообще в ДБ2 открываешь? Если да, то там должна появиться вкладка Decorate, там лежат новые акторы, если у них есть собственный номер. Либо они появятся в категории, которая прописана в декорейте в строке //?Category (как-то так, могу ошибаться).
2 1 1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 13 points
487

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №77 Отправлено: 03.02.12 20:43:57

Archi
Вкадки где? Если в каталоге вещей (режим Things, правая кнопка), то там ничего нет.
Что за //?Category ? В мануале ничего такого нет.

Если пошагово, чтобы сделать дерево я:
пишу код
actor Tre1 : Inventory
{
radius 12
height 128
+SOLID
states
{
Spawn:
TRE1 A -1
STOP
}
}

я закидываю его в вад и называю декорейтом, создаю спрайт TRE1A0
исходя из мануала - вещь должна быть - а ее нет
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №78 Отправлено: 03.02.12 21:01:18

Hutt :
actor Tre1 : Inventory 6543
{
radius 12
height 128
+SOLID
states
{
Spawn:
TRE1 A -1
STOP
}
}


Сделай так и должно заработать. Появится новая вкладка рядом с Monsters/Itmes под названием Decorate, где этот объект и будет.
2 1 1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 13 points
487

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №79 Отправлено: 03.02.12 21:35:30

Во, появилась! А в мануале сказано, что новым вещам номер не нужен (и вообще, про номера как - то поопущено).

И вдогонку - дерево по - первости норовило сложиться в карман, я удалил inventory и все стало нормально.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №80 Отправлено: 03.02.12 21:36:54

Чтобы их просто использовать номер не нужен, чтобы ставить на карту - нужен.
2 1 1
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - русский гайд по DECORATE

Игнор-лист
© iddqd.ru