| 
 | Оцените мод |  | 
| Отлично! |  | 35% | [ 13 ] |  | Хорошо, но нужно доработать. |  | 43% | [ 16 ] |  | Так себе. |  | 13% | [ 5 ] |  | Плохой мод, мне не нравится. |  | 8% | [ 3 ] |  | Ужасный мод! Автор, бросай это дело! |  | 0% | [ 0 ] |  |  | Проголосовало думеров : 37 |  | Всего оставлено голосов : 37 |  |  |  | Голосование без ограничения по времени | 
 
 | 
| Автор | Сообщение | 
|---|
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 24.03.11 22:12:25 |  |  | 
 |  | siealex Мда... до пяти минут штоле выставлять?
 Еще проблема с остальными оружиями (кроме ментала) - сейчас они малоэффективны, но усиление их влечет за собой неиспользование, собственно, ментала. Какие будут предложения на этот счет?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| siealex = Master Corporal =
 
 |  |  | 367 | 
 Doom Rate: 2.16
 
 | |  Отправлено: 25.03.11 00:06:21 |  |  | 
 |  | Четвертую пушку надо сделать либо мощнее, либо с более широкой стеной. 
 Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
 
 Зы, mind attack очень неудобен против черных. А в третьей пушке ангелов надо сделать самонаводящимися, как в Хексене.
 
 Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
 
 Ззы. Стоять приходится не только ради пятой пушки... отдыхать и восстанавливаться после боев тоже надо
      |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Maxman = Corporal =
 
 |  |  | 197 | 
  Doom Rate: 1.17
 
 | |  Отправлено: 25.03.11 14:55:07 |  |  | 
 |  | у меня никак не получается убить последнего монстра (Како большой) ,даже последняя пушка его не сразу убивает,он летает очень уж быстро |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 25.03.11 18:26:34 |  |  | 
 |  |  	  | siealex : |  	  | А в третьей пушке ангелов надо сделать самонаводящимися, как в Хексене. | 
 А разве нет? Ладно, посмотрю. Но если они слишком сильно наводятся, то они начинают летать вокруг монстра, "атакуя" его.
 
 Maxman
 Видишь обратный отсчет? Монстр неуязвим, надо только выжить в течение некоторого времени.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| siealex = Master Corporal =
 
 |  |  | 367 | 
 Doom Rate: 2.16
 
 | |  Отправлено: 25.03.11 18:51:40 |  |  | 
 |  | Да, они действительно наводятся, но слабовато. А вот частицы из пятой пушки на мап20 начинают летать вокруг Кибера и не трогают его... 
 Зы. А почему тут даемоны летают? :-O
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 25.03.11 19:17:33 |  |  | 
 |  |  	  | siealex : |  	  | А вот частицы из пятой пушки на мап20 начинают летать вокруг Кибера и не трогают его... | 
 Ибо босс.
 
 
  	  | siealex : |  	  | Зы. А почему тут даемоны летают? :-O | 
 Уже писал:
  	  | [MOD]bed.intruder : |  	  | Дело в том, что изначально прокачка не задумывалась, а простой летающий думгай с хитсканом, согласись, банально. И по этой причине я разнообразил монстров (всех, если не ошибаюсь). К пункту 3 : "дух" стал излишне мощным, и по сему я увеличил скорость вражин. Бегают они, собственно, поэтому. ЧГ пуляет рельсой, это моя скромная попытка имитировать лазер. Но о двигателе я уже писал выше. | 
 
 Добавлено спустя 35 секунд:
 
 ЗЫ демоны так своеобразно прыгают
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| siealex = Master Corporal =
 
 |  |  | 367 | 
 Doom Rate: 2.16
 
 | |  Отправлено: 25.03.11 20:28:32 |  |  | 
 |  | Прыгают? Это больше похоже на полет каки, чем на прыжки... 
 Добавлено спустя 4 часа 19 минут 30 секунд:
 
 Вспоминаю одного знакомого, который рассказывал мне: во сне ему часто снилось, что он летает по своей квартире, пролетает сквозь предметы с огромной скоростью... такие же представления встречались и у любителей Сальвии... но мне такие представления недоступны.
 И тут вдруг это всё на экране компа, на до боли знакомых и практически заученных наизусть картах старого доброго второго Дума...
 
 Кстати, игрок пролетает сквозь монстров и объекты - это так задумано?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 26.03.11 11:23:21 |  |  | 
 |  | siealex Это (перелет сквозь все) я реализовал после того, как на мап08 оказался в засаде и не мог полететь собирать патроны. Кстати, берегись дверей
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| siealex = Master Corporal =
 
 |  |  | 367 | 
 Doom Rate: 2.16
 
 | |  Отправлено: 27.03.11 19:09:20 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | Это (перелет сквозь все) я реализовал после того, как на мап08 оказался в засаде | 
 
 В каком конкретно месте?
 
 Зы, с этим пролётом сквозь всё очень трудно мочить синих и чёрных lost souls.
 
 Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
 
 
 
 Застревал пару раз, пришлось применять код. Кстати почему это происходит?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 28.03.11 18:27:40 |  |  | 
 |  | На подходе новая версия. Осталось дождаться ответов по поводу "несолидности" игрока на форуме здума. 
 Есть несколько предложений:
 -Для прохождения игры необходимо убить всех монстров,
 -Не взятые ключи на худе прозрачны, взятые непрозрачно (в настоящий момент все наоборот).
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 
 |  |  | 731 | 
  Doom Rate: 1.79
 
 | |  Отправлено: 29.03.11 16:08:39 |  |  | 
 |  |  	  | [MOD]bed.intruder : |  	  | Еще пожелания будут? | 
 
 Могу поделиться идеями:
 
 1. Регенерация маны (бонус, который будет регенерировать ману по 2 или 5 в сек.)
 
 2. Помощь духов (уже давно мёртвые думеры решили помочь попавшему в лапы смерти собрату)
 
 3. Способность оживлять монстров (будет требовать очень много маны... правда придётся создать систему цен на монстров.. т.е оживить ЧГ будет дороже чем зомби + у каждого есть свой уровень... хотя со 2 можно и не париться)
 
 4. Супер способности... они будут развиваться и зависеть от уровня и опыта.
 - Что-то связано с огнём
 - Удар плазмой с воздуха
 - Заморозка
 - Шипы из земли
 - Супер ближняя атака (проще супер сила)
 и.т.д
 
 Способности будут прокачиваться отдельно. Приобрести их можно будет за ману или ещё что-либо.
 
 5. Киберу можно отдать его Rockets, но добавить тот же railgun и BFG шары.
 
 6. Дать монстру способность оживлять (как арчивайл) или спавнить других монстров. Если убить такое существо, то можно получить пункт 2 или Спавнер.
 
 Пока что всё... Да и зачем запихивать всё подряд в мод.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 29.03.11 16:14:11 |  |  | 
 |  |  	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : |  	  | 1. Регенерация маны (бонус, который будет регенерировать ману по 2 или 5 в сек.) | 
 Есть, если маны меньше N (не помню сколько)
 
  	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : |  	  | 2. Помощь духов (уже давно мёртвые думеры решили помочь попавшему в лапы смерти собрату) | 
 Подробнее. Где и как они будет появляться?
 
  	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : |  	  | 3. Способность оживлять монстров (будет требовать очень много маны... правда придётся создать систему цен на монстров.. т.е оживить ЧГ будет дороже чем зомби + у каждого есть свой уровень... хотя со 2 можно и не париться) | 
 SATANIC?
 [quote="+Ku6EPyXOBEPTKA+"]4. Супер способности... они будут развиваться и зависеть от уровня и опыта. - Что-то связано с огнём - Удар плазмой с воздуха - Заморозка - Шипы из земли - Супер ближняя атака (проще супер сила) и.т.д
 
 Способности будут прокачиваться отдельно. Приобрести их можно будет за ману или ещё что-либо.
 
 
  	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : |  	  | 6. Дать монстру способность оживлять (как арчивайл) или спавнить других монстров. Если убить такое существо, то можно получить пункт 2 или Спавнер. | 
 Это слишком.
 
 С неплотностью разобрался (в дверях застревать не будет), немного доделаю и выложу.
 Может, сделаю оружие, на время парализующее [всех/некоторых] монстров в поле зрения,
 Дамажный перелет сквозь монстров (дамажный для них).
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 
 |  |  | 731 | 
  Doom Rate: 1.79
 
 | |  Отправлено: 29.03.11 16:25:34 |  |  | 
 |  |  	  | [MOD]bed.intruder : |  	  | Подробнее. Где и как они будет появляться? | 
 
 Либо создать оружие, либо item, который будет делать спавн проджектайта. Этот проджектолайт будет падать на змелю, и с эффектом "выхода" из земли будет появляться друг-дух. Падать проджектайт будет в стиле гранаты. Т.е описывать дугу, падать (только без подпрыгивания)и производить спавн. Если это будет оружие, то можно разделить на главную атаку и вторичную. Главная, например, будет брать одно кол-во маны и спавнить духа с ближней атакой, а вторичная будет брать другое кол-во маны (больше чем первичная), но дух будет вооружён чем-либо.
 
 Проджектолайт после "смерти" спавнит монстра-духа с флагом +Friendly (или как там...)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| siealex = Master Corporal =
 
 |  |  | 367 | 
 Doom Rate: 2.16
 
 | |  Отправлено: 29.03.11 19:17:09 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | -Для прохождения игры необходимо убить всех монстров, | 
 
 У меня в классическом думе бывал такой глюк. Убиваешь ВСЕХ ДО ЕДИНОГО, а высвечивается, что один не убит (реже два). С чем это связано?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 29.03.11 19:18:22 |  |  | 
 |  | X3. Там вроде несколько кривая система подсчета, буду считать Thing_Count |  |  | 
 | 
|  |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 
 |  |  | 731 | 
  Doom Rate: 1.79
 
 | |  Отправлено: 29.03.11 19:51:20 |  |  | 
 |  | Может это из-за спавна новых монстров. Например спавн лост солов прибавляет к общему кол-ву KILL'ов. А при смерти Pain Elemental происходит спавн сразу нескольких лост солов... вот и сбивается счётчик. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| siealex = Master Corporal =
 
 |  |  | 367 | 
 Doom Rate: 2.16
 
 | |  Отправлено: 29.03.11 20:10:10 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | А при смерти Pain Elemental происходит спавн сразу нескольких лост солов... вот и сбивается счётчик. | 
 
 И такое было, правда только в оригинале, не в портах. Kills 111% на мап28...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| cybermind Chief Petty Officer
 
 |  |  | 911 | 
  Doom Rate: 1.86
 
 | |  Отправлено: 29.03.11 20:18:25 |  |  | 
 |  | В оригинале лостсоулы не считаются, счетчик зашкаливает из-за арчвайлов. Насчет мода - тоже хотелось бы видеть систему спеллов, все же имхо вроде бы арсенал маловат
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| siealex = Master Corporal =
 
 |  |  | 367 | 
 Doom Rate: 2.16
 
 | |  Отправлено: 29.03.11 20:24:12 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | В оригинале лостсоулы не считаются, счетчик зашкаливает из-за арчвайлов. | 
 
 Возможно, на этой карте их дофига.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 
 |  |  | 731 | 
  Doom Rate: 1.79
 
 | |  Отправлено: 29.03.11 22:06:07 |  |  | 
 |  | Возможно расходятся кол-во KILL'ов, т.к. это другой вад. Или, например, в Doom in Hexen format с thing_spawn есть баг, когда остаётся монстр, но его нельзя убить, через него можно пройти, он остаётся официально "живым". Обычно такое происходит при убийстве в момент спавна. |  |  | 
 | 
|  |  |