Автор | Сообщение |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.04.11 15:07:53 | |
| Собсно сабж, хотя изначально предполагалось что будет спидмаппинг. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 18.04.11 15:11:15 | |
| Два спидмапа подряд... не слишком?
Я бы не отказался от фрика, скажем. | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 18.04.11 15:12:07 | |
| [MOD]bed.intruder : | Я бы не отказался от фрика, скажем. |
Я тоже, кстати. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.04.11 15:24:08 | |
| [MOD]bed.intruder : | Я бы не отказался от фрика, скажем. |
Хрюк Злюкем : | Я тоже, кстати. |
На самом деле фрик скучнее чем спидмаппинг, все карты получаются более-менее схожие, может быть с точки зрения маппинга это и интересно, но вот результаты будут похожи.
Фрик лучше провести летом, когда времени свободного больше.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 18.04.11 15:25:13 | |
| Archi [B0S] : | Предыдущий спидмаппинг показал что проводить спидмаппинг лучше не 4 часа, а 2 дня. |
Не знаю уж с чего ты взял что он это показал. И вообще не понимаю зачем здесь слово "лучше". Для меня спидмаппинг - развлечение, а не попытка сделать что-то как можно лучше. Если я хочу сделать мапу как можно лучше - я соберусь и сделаю, не загоняя себя в какие-то там двухдневные рамки. А спидмаппинг не про это.
Пытаться из двух суток как можно больше времени выкроить на маппинг - это нифига не весело.
Может позволишь участникам договориться о продолжительности и дате? | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.04.11 15:26:17 | |
| Memfis : | Пытаться из двух суток как можно больше времени выкроить на маппинг - это нифига не весело. |
Тебя никто не заставляет. За два дня можно и два крутых уровня отгрохать.
Memfis : | Может позволишь участникам договориться о продолжительности и дате? |
Вперед. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 18.04.11 15:29:52 | |
|
Ну тада я конечно же за четырёхчасовой спидмаппинг, а вот дата и время мне подойдут какие угодно, ну разве что ночью по МСК не очень удобно.
Кто ещё за 4 часа? | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
cybermind Chief Petty Officer
 | 911 |
 Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 18.04.11 15:33:00 | |
| Все равно мапа после будет дорабатываться Так что тут выбирать - или плохо а потом полировка, или более-менее хорошо, но критика будет посильней
И как всегда в длинном маппинге проблема, кто сколько времени отведет на маппинг
Так что если за 2 дня, то я за то чтобы без наград и прочего | |
|
| |
Junicave[Sting] - Master Corporal -
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 18.04.11 15:46:29 | |
| Эх, давно я не маппил. Вобщем, прошу записать меня, а там если я вдруг не смогу - скажу. Пока точно не знаю, смогу ли. | |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 18.04.11 17:53:00 | |
| 2 дня — это неподъёмный срок для многих, кроме того, кто-то работает, кто-то занят, а кто-то свободен, поэтому кто-то будет маппить 5-6 часов, а кто-то 48, в итоге получается дискриминация.
на 4 часа в субботу или воскресенье согласен. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 18.04.11 18:45:32 | |
| Практика показывает, что карты, создаваемые за 4 часа тут, получаются малоиграбельные. Обязательно возникнут косяки с прохождением - тут кнопке забыли таг положить, а здесь экшен на линию навесить. Или графические глюки, хомы, отсутствующие текстуры. Что до геймплея, то он регулярно стремится к слотерности худшего пошиба, когда народ, понимая, что за оставшиеся 15 минут до финиша ничерта не успеет расставить и протестит, кидает абы как побольше монстров и патронов, не глядя.
Говоря как потребитель, играть в 4-часовые поделки становится неинтересно.
2 дня - вполне нормальный срок, за который можно и построить карту, и отбалансировать геймплей, и протестировать нормально на наличие ляпов, и ликвидировать возможные глюки. Ну а что там насчет дискриминации якобы - это все пустое, главное не сколько времени чел физически просидел над картой, а результат. Кто-то и за 4 часа умудрялся делать вполне приличные карты, а кому-то 2 дня хватит еле-еле. Но зная свои возможности - соответственно и планируйте. Никто ж не требует делать непременно карты размаха деус вульта. А маленькая симпатичная, проработанная со вкусом карта за 2 дня будет куда лучше, чем гигантская непродуманная комбинация комнат и коридоров с толпами монстров и глюками повсюду.
ЗЫ. Также отмечу, что 4 часа заставляют изрядно напрягаться, такой "спидмаппинг" высасывает энергию, и можно потом месяц пытаться, и не сделать даже сектор нормальный. При том, что результат такой выкачки энергии, как я уже говорил выше, не лучший. Так не лучше ли будет распределить нагрузку на 2 дня, но по крайней мере получить результат, который не стыдно будет добавить в коллекцию вадов? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 18.04.11 20:55:52 | |
| Shadowman : | Обязательно возникнут косяки с прохождением - тут кнопке забыли таг положить, а здесь экшен на линию навесить. |
Ну не надо. В последнем спидмаппинге без проблем проходились то ли все карты, то ли все кроме одной, не помню уже. Ну ещё арбитр что-то там напутал и одна мапа сначала вылетала везде кроме дума. И хомов лично я не помню.
Четырёхчасовой спидмаппинг - он не про карты "со вкусом" и отточенным балансом, а про "кто сколько успеет", и весь интерес именно в этом. Энтривей вроде вообще сначала предлагал чуть-ли не 15 минут на всё про всё. Вот это было бы ещё более в духе спидмаппинга. А если делаешь крутую, серьёзную мапу - лучше, имхо, в такие соревнования особо не соваться, а спланировать и сделать всё не спеша, когда никто не подгоняет. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
 | 1584 |
 Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 18.04.11 22:03:07 | |
| Вот не знаю не знаю. С одной стороны 2 дня майских - это шашлыки-машлыки, дачи, огороды, застолья. Поэтому тут действительно возможна дискриминация, что кто-то намаппит за 4 часа, а кто-то за 32 (-8 часов на сон). С другой стороны, я сам после 4 часов был в таком состоянии, словно пробежал марафон, но при этом получил огромный заряд положительных эмоций.
Поэтому предлагаю половину суток: 10.00 - 22.00. И один день на ознакомление с текстурпаком, подбор музыки и проработку уровня в голове или на бумаге. Три темы при равномерном распределении тематических текстур по паку, я считаю, неплохо. 3 хороших карты за день смастерить явно не удастся, зато удастся проработать общий план для каждой. На большее вряд-ли наберется текстур, особенно если темы необычные.
Ну и предлагаю нововведение. Одна любая своя текстура, названная именем участника. На одной текстуре не выедешь, а вот разнообразия это явно прибавит. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 18.04.11 22:29:32 | |
| Memfis : | Четырёхчасовой спидмаппинг - он не про карты "со вкусом" и отточенным балансом, а про "кто сколько успеет", и весь интерес именно в этом. Энтривей вроде вообще сначала предлагал чуть-ли не 15 минут на всё про всё. Surprised Вот это было бы ещё более в духе спидмаппинга |
Не надо нам таких карт на 15 минут постройки - и без того хлама на диске достаточно.
Memfis : | А если делаешь крутую, серьёзную мапу - лучше, имхо, в такие соревнования особо не соваться, а спланировать и сделать всё не спеша, когда никто не подгоняет. |
Только опыт опять же показывает, что слишком затягивается постройка "крутых мап", вот взять например соседнюю ветку про РДКП - сколько мап готово? а сколько планировалось? и где остальные участники проекта?
2-3 дня на карту средних размеров - вполне достаточно.
Arsenikum : | Одна любая своя текстура, названная именем участника. На одной текстуре не выедешь, а вот разнообразия это явно прибавит. |
Хорошее предложение, поддерживаю. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal - UAC Commissar -
 | 2977 |
Doom Rate: 3.74
|
Отправлено: 19.04.11 03:21:18 | |
| двухсуточное безделье называть спидмаппингом это курам на смех (как, впрочем, и 4 часа).
скоростная лепка вообще-то это 100 минут если кто не знает
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?sear...r=asc&page=1.
могли бы ради разнообразия придумать что-то вроде ограничения 100 минут - 100 линий.
а играбельность тут вообще непричём, смысл же спидмапинга не в том чтобы какой-то там удивительный геймплей создать. и про "доводку" (нет, ну только вдумайтесь да - доводку! для чего?) не понятно вообще кто первый придумал, явно местное изобретение.
по-хорошему так: ошибся - минус балл, не запускается - вылетаешь из участников.
Shadowman : | и без того хлама на диске достаточно. |
у тебя разве нет такой кнопочки - [удалить хлам] ?
зы
незнамо кем собранные текстурпаки для спидмапинга это зло.
берите хотя бы GOTHICTX
зы2
я ни в чём не участвую если что. тем более в выходные. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 19.04.11 07:09:08 | |
| Arsenikum : | Одна любая своя текстура, названная именем участника. На одной текстуре не выедешь, а вот разнообразия это явно прибавит. |
А мегатекстуру можно, как в алиен вендетте на одной лежит по восемь свитчей? Скользкий вопрос. Иди потом разбирайся: три ли тут текстуры, или же случайно так получилось, что левая сторона картинки хорошо смотрится на линиях длиной 8, правая - 42, а наверху ещё симпатичная головка нарисовалась.
Ну и да, называть текстуру именем участника - это ты здорово конечно придумал, после такого об авторстве мап никто не догадается)))))
Eternal : | нет, ну только вдумайтесь да - доводку! для чего? |
Ну нужно же обязательно мегавад из любой ерунды сделать.  | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 19.04.11 12:01:38 | |
| Eternal : | незнамо кем собранные текстурпаки для спидмапинга это зло. |
Обещаю подойти к подборке текстур как можно тщательнее, как можно больше различных текстур под разные стили.
Eternal : | я ни в чём не участвую если что. тем более в выходные. |
А когда, если не в выходные?
Вообще проводить в праздничный день - не совсем моя идея. В принципе можно перенести и на ближайшие выходные, и провести 4 часа. Надеюсь этому никто воспрепятствовать уже не будет?
Слишком мало, на мой взгляд. Штук 500 - вот так будет лучше.
Но опять же, все зависит от участников. Если большинство захочет именно так - так и будет.
Memfis : | Ну нужно же обязательно мегавад из любой ерунды сделать. Evil or Very Mad |
Я так понимаю смысл в том что доводка уже портит то, что было сделано изначально. И получается уже не то.
А ты о чем подумал?  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 19.04.11 12:05:43 | |
| Memfis : | Ну нужно же обязательно мегавад из любой ерунды сделать. Evil or Very Mad |
А почему нет? Или вы хотите тратить время на ерунду, когда это время можно потратить на что-то более полезное (в плане мап - играбельное?)
У нас не так уж много мегавадов выходит, чтобы можно было заниматься всякой ерундой. А как показывает практика, т.н. "спидмаппинги" - хороший способ мобилизовать народ на создание мегавада - для этого их и проводим. Не будь спидмаппингов, не было бы ни Heroes' Tales, ни Whitemare, по прежнему каждый что-то бы там делал в сторонке, но в глобальном плане RDC не был бы представлен никак
. Eternal : | а играбельность тут вообще непричём, смысл же спидмапинга не в том чтобы какой-то там удивительный геймплей создать. |
У нас разное понимание целей и задач спидмаппинга... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 19.04.11 13:08:45 | |
| Да уж, действительно разное. Я делаю карты и участвую в спидмаппингах явно не для того чтобы где-то там представить великую русскую школу маппинга)) Не отношусь к этому как к сколько-нибудь ответственной перед другими работе (вот перед собой эта работа ответственная, да), а потому мне можно тратить время на ерунду (то бишь развлекаться) сколько угодно. Для этого мне дум с редактором и нужны, just for fun.
Если это всё и правда проводится в "мобилизационных" целях, то... мне будет немного неприятно, т к я буду явно не в своей тарелке, но участвовать конечно всё равно собираюсь. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 19.04.11 13:14:48 | |
| Да уж, шквал негатива. И правда, а нужен он, этот спидмаппинг? Может проще забить на него, ведь все равно ничего хорошего из этого не выйдет.
Определяйтесь для начала, нужен он вообще, или нет. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |