Archi [B0S]
Спасибо. Не мучить себя по этому поводу я вроде уже научился. Но всё равно интересно узнать, может ли тут быть какое-то объяснение или же вечно творческие люди будут говорить про вдохновение, а остальные будут глазеть на них с непониманием.
Хотя скорее всего просто есть творческие люди, а есть - не. Чё там у нас, Шэдоумен и рисунки свои выкладывал, и думовскую/хексеновскую музыку на фортепиано. Этернал тоже музыкант... А я могу только фантазировать, но не переношу ничего из мыслей в реальность.
В каждом человеке скрыт творческий потенциал - его надо лишь пробудить. Хотя да, творить в гейм-дизайне не каждому интересно, так может стоит поискать ту сферу приложения творческих усилий, которая интересна лично вам?
На одних идеях не уедешь: нужна еще и усидчивость. И мотивация, как внутренняя, так и внешняя. Она различна у людей - главное, чтоб была.
Для меня маппинг - скорее некое 3д-рисование больше, когда ты можешь изобразить не статичный кусочек картинки на холсте, а погрузиться целиком. Еще я где-то сравнивал маппинг с "созданием своего мира из ничего". А если хоть раз попробовал - то вернуться к потребительскому образу жизни уже не получится, душа будет требовать творчества.
ЗЫ. Кажется, опять пошел оффтоп на тему "что есть маппинг..."
http://webfile.ru/5275857
~100 мин. 100 линий. формат boom. правильный вад называется 100.wad (E100.wad тестовый, не тот залил)
Nil :
Тема открывается, пока мы действительно не решим, что именно мы проводим
Ваши мнения?
думается Archi прав насчёт 100-lines fest. но и спидмаппингом называть что-то более 4 часов некорректно. лучше всего 3 часа на самом деле, как было в первый раз (если я не путаю). Я за то чтобы запретить всякие доделки уровней, и против того чтобы релизить спидмапные мегавады, ибо они неполностью характеризуют способности некоторых участников. кто-то может привык месяцами сидеть и ваять шедевры, и за 4 часа просто не в состоянии показать свой потенциал.
\/
3D старт не влияет ни на что, если правильно поставлен.
А что плохого в том чтобы скомпоновать и зарелизить спидмапы? Добро не должно пропадать когда есть потенциальные игроки. А если бояться что кто-то там неправильно оценит чьи-то способности - то лучше тогда вообще никому ничего не показывать...
Eternal
Аааааааа, 3д-старт забыл убрать)
Eternal
Интересный уровень получился - показательно, как можно заставить игрока несколько раз бегать по одним и тем же местам. хорошо, что я догадался пойти назад, когда арч телепортировался - успел его сделать до того, как он наспавнил остальных.
хотя чейны на мостике в начале доставили неприятностей.
вад был E100.wad
Предыдущий спидмаппинг показал что проводить спидмаппинг лучше не 4 часа, а 2 дня. Период проведения с 30 апреля по 1 мая, выбран в связи с праздниками и выходными.
я и тогда был против подобных изменений и сейчас аналогично. когда у каждого 4 часа - это создает дух соревнования, какую-то интригу и волнение, когда столь сильные ограничения.. а 2 дня - это просто обычная карта средних размеров, пусть и качественнее, чем та, что на 4 часа
P.S. тему пока не читал еще полностью, увидел первый пост и сразу же на него отвечаю
А что плохого в том чтобы скомпоновать и зарелизить спидмапы? Добро не должно пропадать когда есть потенциальные игроки.
перечитай чтоли посты...
потенциальным игрокам может быть откровенно скучно в такое играть. спидмаппинг нужен больше мапперам, чем игрокам. а релизить всегда правильнее лучшее из того что есть(такие уже прописные истины даже как-то странно печатать самому )
Shadowman :
Интересный уровень получился - показательно, как можно заставить игрока несколько раз бегать по одним и тем же местам. вад был E100.wad
E100 и 100 практически не отличаются. но 100 правильный. я даже не знаю играется оно вообще или нет... сейчас будет минут 20 свободных посмотрю.
Вот не знаю не знаю. С одной стороны 2 дня майских - это шашлыки-машлыки, дачи, огороды, застолья. Поэтому тут действительно возможна дискриминация, что кто-то намаппит за 4 часа, а кто-то за 32 (-8 часов на сон)
+1
так же считаю, это само по себе утомительное занятие делать подряд 2 дня карту.. а в 4х часах лично для меня главная изюминка - это спонтанность и даже некая нервозность (в хорошем смысле).. иногда это полезно.. иногда))
Arsenikum :
Поэтому предлагаю половину суток: 10.00 - 22.00.
тут ситуация, как и с 2мя днями, кто-то маппить будет все 12 часов, а кто-то часов 5, потом ему надоест уже это и забьет на это дело..
Eternal :
могли бы ради разнообразия придумать что-то вроде ограничения 100 минут - 100 линий.
идея с 100 (или сколькими-нибудь еще) линиями сама по себе интересна, но считаю не стоит это правило впихивать в 4х часовой спидмаппинг, а иначе мапперу придется еще за этими линиями следить, чтоб будет отвлекать от работы и скажется на качестве работы и с без того ограниченными сроками
я считаю, что лучше провести или конкурс на 100 линий, но сроки сделать не сжимающими, неделя например. чтоб упор был именно не в скорость создания, а на ограничения в линиях..
или провести спидмаппинг 4-часовой, по старинке, и не надо 2х дней, и новых текстур, если конечно не будем придумывать специфические темы, как зима, которую простыми doom2/tnt/plutonia текстурами не реализовать
Archi :
В общем, есть такой вариант: за 4 часа делаем обычные уровни, тематика будет довольно обширная. Релиз - не доработанные карты, а именно такие, какие они были сделаны за 4 часа.
Согласны?
тут надо множество нюансов учесть будет: карта может местами забагованная получиться за 4 часа , и что, потом ее не исправлять? а что касается разукрасок, переделок, которые из 4х-часовой карты делают 2х недельную, это другой вопрос.. но тут стоит разобраться, ведь народ зачастую участвует в подобных конкурсах ради духа соревнования, а не столько как для создания полноценного вада на обозрение на дв (хотя оба этих аспекта важны - но без стимула, 2й пункт сложнее намного реализуем без наличия 1го) медали можно и выдать даже, чтоб больше народу поучаствовало. ну и конечно, заранее надо оговорить сроки окончания голосования, чтоб не вышло все как с предыдущим спидмаппингом.
BeeWen [B0S] :
Для разнообразия давайте устроим картострой со своими текстурпаками и индивидуальным выбором темы,
категорически против, и дело даже не в том, что возможно будет жульничество отклонение с некоторой вероятностью от честности и порядочности со стороны маппера, а в том, что сами по себе силы могут быть не равными.. у одного тема - пещеры, у другого водопады.. и многие оценки начнут зависеть не столько от качества работы, сколько от индивидуальных предпочтений каждого думера (кто-то любит клаустрофобные темные пещеры, кто-то просторные лужайки с деревьями и горами)
возможно будет жульничество отклонение с некоторой вероятностью от честности и порядочности со стороны маппера, а в том, что сами по себе силы могут быть не равными..
Смысл конкурса в определении лучшего, как работы могут быть равными? Насчет жульничества было же предложение:
BeeWen [B0S] :
Могу предложить разве что предварительную жеребьевку тем конкретно каждому заявившему об участии мапперу.
~100 мин. 100 линий. формат boom. правильный вад называется 100.wad (E100.wad тестовый, не тот залил)
Классно, только вот скачек сложности уж больно резкий, там где кибер. Хотя убить удалось, целлов даже на пару выстрелов БФГ осталось. Но все равно, злой момент.
Сделал за 30 минут еще одну. Опять же бум. На этот раз в стиле Run'а.
Memfis
Прошу, перестань пользоваться этим убогим обменником, работоспособность которого зависит от неизвестных сил. 10 раз попытался скачать, так и не удалось, закачивает страницу народа...
Ну я не знаю других обменников, где можно продлевать хранение бесконечно, а это для меня самое-самое важное.
Heretic ещё как-то делает что капчу вводить не надо, я тоже так хочу, но не знаю как.