| 
 | Как вы думаете, насколько мод в целом меняет сложность карт, для которых он предназначен (т.е. ваниль - бум)? |  | 
| Сильно усложняет |  | 9% | [ 1 ] |  | Усложняет |  | 54% | [ 6 ] |  | Сохраняет оригинальную сложность карты |  | 9% | [ 1 ] |  | Упрощает |  | 9% | [ 1 ] |  | Сильно упрощает |  | 0% | [ 0 ] |  | Сказать сложно, т.к. зависит от оригинальной карты |  | 18% | [ 2 ] |  |  | Проголосовало думеров : 11 |  | Всего оставлено голосов : 11 |  |  |  | Голосование без ограничения по времени | 
 
 | 
| Автор | Сообщение | 
|---|
| gremlin green wolf = Lance Corporal =
 
 |  |  | 252 | 
  Doom Rate: 1.8
 
 | |  Отправлено: 29.04.11 08:31:27 |  |  | 
 |  | Arsenikum а ссылка на обновление? я ее пропустил?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Plutonium = Master Sergeant =
 
 |  |  | 563 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 | |  Отправлено: 29.04.11 20:52:46 |  |  | 
 |  | gremlin green wolf Ссылки пока нет. Автор ещё не сделал. Сам жду не дождусь. А старую версию пока ес что можешь отсюда взять.
 (здесь была ссылка. Обновление уже выложено)
 ЗЫ: как автор выложит обновление - удалю.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Arsenikum = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1584 | 
  Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 29.04.11 22:32:56 |  |  | 
 |  | Эх, времени мало... В праздники займусь. |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| FLYBAT - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1533 | 
  Doom Rate: 0.8
 
 | |  Отправлено: 03.05.11 20:30:21 |  |  | 
 |  |  	  | Arsenikum : |  	  | В праздники займусь | 
 Ну и как? Занялся?
 Надо поменять баланс оружия. Если стоять на расстоянии пяти метров от арчвиля и не иметь озможности подойти ближе - 95%, что выиграет арчвиль. Дальнобойного оружия нет, а то, которое есть - слабое
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Plutonium = Master Sergeant =
 
 |  |  | 563 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 | |  Отправлено: 03.05.11 20:36:12 |  |  | 
 |  |  	  | FLYBAT : |  	  | Ну и как? Занялся? | 
 Поддерживаю. Товарищ Arsenikum , поспеши уж, раз обещал.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Arsenikum = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1584 | 
  Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 03.05.11 21:47:48 |  |  | 
 |  | Ребята, потерпите, уже прорисован SoulReaper и отточена тестовая душа. Осталось сделать скриптец. Насчет дальнобойной сильной атаки - хз что делать, какие варианты? Учтите, что демон не использует технических новинок, а также одинаковые файрболы зверей и игрока должны не только выглядеть, но и дамажить одинаково.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| FLYBAT - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1533 | 
  Doom Rate: 0.8
 
 | |  Отправлено: 03.05.11 22:42:22 |  |  | 
 |  | Чтобы игрок мог шпарить как арчвиль
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Plutonium = Master Sergeant =
 
 |  |  | 563 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 | |  Отправлено: 04.05.11 14:05:45 |  |  | 
 |  |  	  | Arsenikum : |  	  | одинаковые файрболы зверей и игрока | 
 Зачем?.. Я предлагал ножи.
 
  	  | FLYBAT : |  	  | Чтобы игрок мог шпарить как арчвиль | 
 учитывая что арч сам горит и не сгорает - не пойдёт.
 Можно сделать какое-нить заклинание, которое б тратило души (штук 70) и обездвиживало монстра. Чем меньше хп у монстра, тем на большее время тормозится.
 Один косячок: Сделай счётчик кубиков тоже.
 Ещё б хотелось чтоб в самом кубике штук 5 душ было.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 04.05.11 14:07:36 |  |  | 
 |  |  	  | Plutonium : |  	  | учитывая что арч сам горит и не сгорает - не пойдёт. | 
 Сам арч не горит, но сгореть от своего огня может.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Plutonium = Master Sergeant =
 
 |  |  | 563 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 | |  Отправлено: 04.05.11 14:40:57 |  |  | 
 |  | Archi [B0S] 
 
   
 И всё-таки на нём языки пламени. В состоянии "покоя" их нет.
 Сгореть от своего огня - ни разу не видал. Спорить и доказывать не стану, ибо это оффтоп.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis UAC General
 
 |  |  | 5780 | 
  Doom Rate: 1.77
 
 |  | 
| | 
| 1 | 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Arsenikum = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1584 | 
  Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 05.05.11 01:05:15 |  |  | 
 |  | Внес правки в баланс. Теперь желтой маны в боезапасе столько же, сколько и остальной - 250 и 500 с рюкзаком. Пока так.
 Зеленый шар теперь самонаводящийся, это компенсирует его относительно низкую скорость, дамаг также поднят до 100-125. И - OH SHI! - бароны теперь также могут кинуть такой "подарок", шанс как у ревенанта. В качестве компенсации теперь у баронов 700 хп вместо 1000.
 А чтоб ревенантам было не столь обидно за отнятую у них прерогативу, им теперь апнута скорость. Теперь она у них почти как у
   
 Завершается работа над SoulReaper - магией, которая притягивает души.
 Могу ввести легенарный Unmaker, только вот не пострадает ли баланс?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| gremlin green wolf = Lance Corporal =
 
 |  |  | 252 | 
  Doom Rate: 1.8
 
 | |  Отправлено: 05.05.11 08:12:13 |  |  | 
 |  |  	  | Arsenikum : |  	  | легенарный Unmaker | 
 возможно, я покажусь нубом, но что це есть?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Arsenikum = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1584 | 
  Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 05.05.11 22:58:06 |  |  | 
 |  | Unmaker - согласно Библии Дума, оружие по технологии демонов, которое повреждает чистых демонов сильно, демонов-гуманоидов очень слабо, техно-демонов немного. Сделано из костей демонов и питается человеческими душами. Убивая одержимых людей и рабов Ада, вы кормите оружие. 
 В Doom 64 это второе по силе оружие и очень редкое. Оно стреляет мощным красным лазером и может быть проапгрейжено, если игрок найдет 3 демонических ключа в 3-х секретных уровнях. Полностью апнутое, оно настолько крутое, что вводит кибера в болевой шок, не позволяя ему сделать ни единого выстрела. Питается от батареек.
 
 Я планирую его сделать рейлганом, питающимся душами, и поставить вместо плазмагана.
 Также вместо БФГ я думаю сделать не 3 кубика, а кристалл, вмещающий 300 душ.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Plutonium = Master Sergeant =
 
 |  |  | 563 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 | |  Отправлено: 06.05.11 19:12:41 |  |  | 
 |  |  	  | Arsenikum : |  	  | только вот не пострадает ли баланс? | 
 А ты сделай сначала без Unmaker-а, а потом с ним, а мы оценим
  (лично я обещаю дать оценку игры с ним и без него.) 
  	  | Arsenikum : |  	  | а кристалл, вмещающий 300 душ. | 
 классно!
 Выложи какую-нить обновлённую версию. Руки уже чешутся поиграть(ну или потестить).
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Arsenikum = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1584 | 
  Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 07.05.11 09:17:03 |  |  | 
 |  | К сожалению, души (как монстр-патрон) не собираются, когда игрок стоит на месте, хоть они и бьются об него, но отскакивают. Придется извращаться.
 А по задумке игрок должен стоять на месте и быть уязвимым, пока кастует эту магию.
 
 http://zalil.ru/30993855
 Последний релиз:
 +) Веселая зеленая магия.
 +) SoulReaper, сделанный. Можете поиздеваться с testsoul, которая недоделанная.
 +) Кристалл на 300 душ вместо BFG
 +) Быстрый ревенант и стремный барон.
 
 Без unmaker'a (пока).
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Maxman = Corporal =
 
 |  |  | 197 | 
  Doom Rate: 1.17
 
 | |  Отправлено: 07.05.11 12:27:32 |  |  | 
 |  | Arsenikum Гут,гут особенно SoulReaper!
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Plutonium = Master Sergeant =
 
 |  |  | 563 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 | |  Отправлено: 07.05.11 18:43:10 |  |  | 
 |  | Так.. интересненько. Пишу о своих ощущениях по поводу изменений: Понравилось: Ловец душ, новый звук душ, новые ревенант и барон, количество АММО в рюкзаке(кроме зелёной), весёлая зелёная мана.
 Очень хотелось бы исправить:
 1.Зелёной маны (эквивалентной ракете) берётся не 10 а 20.
 2.В рюкзаке 30 зелёной маны. На мой взгляд многовато (учитывая то, что зелёная мана теперь круче).
 Найдены незначительные баги:
 1. Иногда когда берёшь берсерк, он не активируется сразу. Решается нажатием кнопки "use item" (у меня - enter)
 2: picked up manCubus' soul ( а не manKubus')
 3: счётчик Cells. Лишний. Наверное это должен быть счётчик кубиков.
 Просто интересные заметки:
 1. 300 душ в кристалле ведёт к тому, что МАР30 облегчается. Даж монстров не надо мочить: забрался наверх к переключателю, кинул 3 кубика прицельно и всё. Предлагаю сделать 250. По-моему в самый раз. (хотя если не использовать фрилук, то нормально и 300)
 2. Берсерк + одна неуязвимость =
  кибера с помощью одного только меча. (у меня с первого раза получилось) ЗЫ: такие впечатления сложились после прохождения DooM II. Поиграю в плутонию - мож что передумаю.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Arsenikum = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1584 | 
  Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 10.05.11 00:22:37 |  |  | 
 |  | Map30 в Doom II так и был изначально легким, это я его сделал вырвиглазным по сложности. Фрилук если отключать, то странно если на только на последней карте. Да и некоторыми видами оружия станет сложнее пользоваться. Поэтому сделаю-ка 200 душ  . Это все равно очень много - 40 хеллнайтов. По поводу киббачей - я и так им сделал двойное здоровье. Чтоб бароны на "Tricks and Traps" его не выносили под музыку и чтобы не падал с одного душекуба. И теперь такое ощущение, что он вообще стал неубиваемым без берсерко-неуязвимости, или без полного боезапаса, или орды монстров в округе. По крайней мере, у меня такое ощущение сложилось в Plutonia 2  (MAP28 кажись).
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Plutonium = Master Sergeant =
 
 |  |  | 563 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 | |  Отправлено: 13.05.11 21:22:04 |  |  | 
 |  |  	  | Arsenikum : |  	  | Придется извращаться. | 
 А может сделать так, чтоб души прилетали в точку с теми же координатами что и игрок, а потом, когда магию закончишь использовать и чуть двинешься - автоматически возьмёшь прилетевшие души?
 Мож сделать так: души прилетают в точку над игроком, а когда магию прекращаешь использовать, души превращаются в итемы с гравитацией, и падают на игрока.
 |  |  | 
 | 
|  |  |