Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Улучшение стандартных анимаций 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Улучшение стандартных анимацийОтветить
АвторСообщение
swoy45
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.05.11 00:46:59

Предлагаю в этой теме поработать над анимациями. Вот первый пример:

14 кадров анимации вместо семи.
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.05.11 00:54:42

Никогда не разбирался в графике, но всё же было бы интересно узнать - как примерно создаются дополнительные кадры? Много там "ручной" работы?
1 1 3
swoy45
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.05.11 01:19:34

Ручной работы достаточно. Сначала создаем новый кадр между двумя уже имеющимися, затем лепим его так, чтобы он был средним между предыдущим и следующим кадрами, а именно - что-то передвинуть, что-то повернуть, или даже в некоторых случаях копировать элементы с других кадров. Работа долгая и нудная, но зато с нуля рисовать ничего не приходится.
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.05.11 09:53:05

swoy45
Если уж взяться, то и сделать надо достойно. У тебя игрок падает как то плоско, видимо из за постоянно опущенной левой руки. Что если в промежуточные кадры добавить движение этой руки тоже к шее, типа падающий герой обеими руками пытается закрыть полученную смертельную рану? Выглядеть должно поестественнее.
1 1 3
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №5 Отправлено: 28.05.11 10:04:00

swoy45
А чё, неплохо! Не идеально, но очень даже неплохо. Надо будет как-то самому попробовать.
1 1 1
swoy45
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.05.11 20:04:30

BeeWen [B0S] :
swoy45
Если уж взяться, то и сделать надо достойно. У тебя игрок падает как то плоско, видимо из за постоянно опущенной левой руки. Что если в промежуточные кадры добавить движение этой руки тоже к шее, типа падающий герой обеими руками пытается закрыть полученную смертельную рану? Выглядеть должно поестественнее.

В таком случае стандартная анимация выглядит тоже плоско, ведь у игрока атм тоже постоянно опущенная рука.
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.05.11 21:27:21

swoy45 :
В таком случае стандартная анимация выглядит тоже плоско, ведь у игрока атм тоже постоянно опущенная рука.

Значит надо постараться улучшить эту анимацию, благо есть возможность. При падении фигурки игрока можно же сделать руку снова вниз, дополнительные кадры же позволяют. Творить надо.
1 1 3
swoy45
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №8 Отправлено: 31.05.11 19:04:30

Попробовал... Получается что игрок бьет себя по шее и рука возвращается назад. Короче выкладывать не стану.
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №9 Отправлено: 31.05.11 19:51:08

swoy45
А если эту руку там и оставить( на шее), до последнего кадра когда игрок уже лежит? Все же надо бы выложить результат, интересно же как получилось.
1 1 3
swoy45
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №10 Отправлено: 31.05.11 22:37:38

Ты имеешь в виду что-то вроде этого?:
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №11 Отправлено: 01.06.11 01:41:09

Типа того. Во всяком случае выглядит поживей. :)
Скрытый текст:

Как насчет более полных анимаций монстров?

1 1 3
swoy45
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №12 Отправлено: 02.06.11 17:27:33

какие именно монстры тебя интересуют в первую очередь и какие их анимации?
froalien
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
36

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.06.11 01:18:15

Видимо все монстры в принципе. Еще было бы неплохо добавить больше кадров-поворотов (например 16 вместо 8)
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №14 Отправлено: 03.06.11 09:23:41

swoy45 :
и какие их анимации?

Более подробная гибель гуманоидных монстров (в первую очередь пехоты), желательно с немного разными телодвижениями в падении.
1 1 3
swoy45
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №15 Отправлено: 03.06.11 21:59:14

froalien :
Еще было бы неплохо добавить больше кадров-поворотов (например 16 вместо 8)

а как их описать в DECORATE?
BeeWen [B0S] :
Более подробная гибель гуманоидных монстров (в первую очередь пехоты), желательно с немного разными телодвижениями в падении.

ты имеешь в виду зомби и импов?
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №16 Отправлено: 03.06.11 22:00:51

deleted
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.06.11 22:13:53

http://zdoom.org/wiki/Classes:DoomPlayer

Вообще надо разобраться, как правильно увеличивать количество фреймов в стейте.
2 1 1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.06.11 20:50:49

Archi [B0S] :
как правильно увеличивать количество фреймов в стейте

PLAYA1
PLAYA2A16
PLAYA3A15
PLAYA4A14
PLAYA5A13
PLAYA6A12
PLAYA7A11
PLAYA8A10
PLAYA9
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №19 Отправлено: 04.06.11 20:57:19

Это АТМТА какая то, но не то что нужно.
2 1 1
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 79 points
911

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №20 Отправлено: 04.06.11 21:06:11

FLYBAT
Мда.
http://zdoom.org/wiki/Sprite
Для дополнительных кадров уже используются буквы, например PLAYA9AG
1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Улучшение стандартных анимаций

Игнор-лист
© iddqd.ru