Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Альфа версии 1-го Дум (размышления) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Doom и его порты - Альфа версии 1-го Дум (размышления)Ответить
АвторСообщение
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №141 Отправлено: 31.05.11 18:36:32

Хрюк Злюкем :
id предусматривала популярность Doom не только как игры, но и средства для создания пользовтельского контента

Интересно. А прямые подтверждения этому есть? В интервью, воспоминаниях?
А свой редактор уровней id-шники в свободный доступ выкладывали, или редакторы сразу были самоклепанные?
2 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №142 Отправлено: 31.05.11 19:08:18

Хрюк Злюкем :
подтверждается тем, что карты и моды к нему посыпались чуть ли не сразу после выхода игры.

Ну не сразу... Дум вышел 10 дек 1993, первый в мире пользовательский вад появился 17 апр 1994.

DrKugelschreiber :
А свой редактор уровней id-шники в свободный доступ выкладывали, или редакторы сразу были самоклепанные?

Самоклёпанные. Причём, ORIGWAD (ссылка выше) сделан в блокноте, без редакторов. :o


Иначе как обьяснить тот факт, что все основные ресурсы Doom не
запакованы тридцать три раза в какие-то непонятные богомерзкие форматы, а лежат себе спокойненько в wad-файле?

В современных играх форматы вроде ещё проще, не? В Jedi Knight 2 например все ресурсы разбросаны вообще по pk3, которые даже стандартный WinZip открывает.
1 1 3
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №143 Отправлено: 31.05.11 19:14:09

DrKugelschreiber
Читай ещё раз:
Хрюк Злюкем :
карты и моды к нему посыпались чуть ли не сразу после выхода игры.

А ведь Дум был одной из первых игр, вокруг которого собралось мапперское комьюнити, и к которой появилось большое количество карт и модов
Я не рискну говорить, что id прям так уж спали и видели, что их детище сразу после выхода ждет успех, и что все кинутся создавать к нему карты... Но, по крайней мере, они не стали никаким образом этому препятствовать - небось понимали, что так можно повысить популярность игры.
DrKugelschreiber :
А свой редактор уровней id-шники в свободный доступ выкладывали, или редакторы сразу были самоклепанные?

Надо поискать информацию. Щас на Дум-викии прочитал, что последняя версия DEU (неофициальный редактор) была выпущена аж в 1994 году.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Memfis
А где подтверждение, что это самый-самы первый вад? Думворлд ведь тоже не сразу был создан.

Добавлено спустя 1 минуту:

Memfis :
В современных играх форматы вроде ещё проще, не? В Jedi Knight 2 например все ресурсы разбросаны вообще по pk3, которые даже стандартный WinZip открывает.

Дык, а когда вышел Джедай Найт? Мы говорим о 1993-94 годах!
1 1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №144 Отправлено: 31.05.11 19:27:03

Memfis :
появился 17 апр 1994.

7 марта. ;-)
2 1 1
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 79 points
911

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №145 Отправлено: 31.05.11 19:31:40

Хрюк Злюкем :
А где подтверждение, что это самый-самы первый вад?

Ну про него можно почитать тут
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №146 Отправлено: 31.05.11 20:05:59

Вот ещё очень интересный вад, типа первый "серьёзный" - http://doom.wikia.com/wiki/STONES.WAD
Попробуйте найти все секреты
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №147 Отправлено: 31.05.11 20:16:48

Memfis :
Вот ещё очень интересный вад, типа первый "серьёзный" - http://doom.wikia.com/wiki/STONES.WAD Попробуйте найти все секреты

Классный вад. Очень интересный. :)
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №148 Отправлено: 31.05.11 21:57:52

Адский Дровосек :
id-шники делали свой Doom исключительно в целях обогащения, им не могло прийти в голову такое развитие самодеятельного игростроения, тем более на их сильно ограниченной сюжетом игре

Обогащение? Не думаю. Скорее всего, они решили сделать скачок вперёд по сравнению с Wolf3D. Качественный и грамотный.

DrKugelschreiber :
А свой редактор уровней id-шники в свободный доступ выкладывали, или редакторы сразу были самоклепанные?

Док, вы разве не знали? DoomEd же. В нём всё и делали.

Хрюк Злюкем :
А ведь Дум был одной из первых игр, вокруг которого собралось мапперское комьюнити, и к которой появилось большое количество карт и модов Я не рискну говорить, что id прям так уж спали и видели, что их детище сразу после выхода ждет успех, и что все кинутся создавать к нему карты... Но, по крайней мере, они не стали никаким образом этому препятствовать - небось понимали, что так можно повысить популярность игры.

id просто сообразили, что если народ, по словам Ромеро, пробрался даже через шифрованный wolf3d.exe, то стоит дать мапперам основательный импульс для создания своих творений. Почва для этого у них была.
4 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №149 Отправлено: 31.05.11 22:24:04

[LeD]Jake Crusher :
Док, вы разве не знали? DoomEd же. В нём всё и делали.

По-моему id свой DoomEd никогда не публиковали. Тот, что есть на идгеймс - это какой-то другой (http://doom.wikia.com/wiki/Doomed)
1 1 3
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №150 Отправлено: 31.05.11 22:54:44

Memfis
Нет, не публиковали. Или мы не всё знаем об этом.
4 2
Страница 8 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Doom и его порты - Альфа версии 1-го Дум (размышления)

Игнор-лист
© iddqd.ru