Да, давненько следовало уже решить с названием.
Предлагаю W.A.R.P. - че нить типа While Awe Redeemer Peoples или Weapon Appal Race Play, в английском не силен, так что звиняйте.
А так Space Voyager подходяще тоже звучит.
Space Call - ни о чем. Игрока по телефону из космоса вызывали? Если его космос зовет, то по сюжету он-таки должен исследовать космос, а не пытаться попасть на Землю.
Space Voyager - уже теплее. Но пресновато. Ощущение, что игрок просто путешествует по галактике и все.
Voyage of Doom или Doomed Voyage. А лучше Doom Trek. Как нельзя лучше передает трудный и полный опасностей путь главного героя. Есть, правда на Думворлде карта 1994 года с таким же названием.
Lurking Danger - а это уже ужастик и к тому же абстрактно. Жертва бегает от маньяка в огромном-огромном доме. Тогда в сюжет надо ввести погоню некоего ЗЛА за героем.
Silence of Death - вообще не в тему. Могильный ужастик. Blood, одним словом.
Danger from the Dark - дааа, слово dark избито еще более, чем space.
The Wastes of Space - waste - звучит как "отходы".
The Incarceration - и куда это нас заточили, что мы пытаемся сбежать?
The Flight Delay - можно и без артикля. Или Delayed Flight. Звучит со стебцой ).
Punishment - игра Punisher уже вышла.
Lone Soldier - это вообще про весь Дум можно сказать. И не только про Дум.
Demons of the Universe - еженедельный журнал. С первым томом плюшевый в подарок.
Terrors of Space - а это уже научно-популярная энциклопедия. Типа "Рыбы Красного моря"
Мой выбор - №3. Хотя ничего своего пока не придумал.
Второе и третье напоминают о Star Trek: Voyager. Учитывая, что большинство из уже сделанных карт - это обычное мочилово, монотонное и почти лишённое саспенса, такая возвышенная романтика не к месту.
Остальные (кроме выделенного мной) напоминают о разных стёбных генераторах названий и текстов митолических песен. Берутся самые избитые слова и из них склеиваются пафосные фразы, на первый взгляд осмысленные, но в целом ничего не выражающие.
Учитывая, что большинство из уже сделанных карт - это обычное мочилово, монотонное и почти лишённое саспенса, такая возвышенная романтика не к месту.
Мдя, с таким скепсисом вам в массэффект нужно играть, а не в Дум, да.
Это ж надо, обозвать мои рожденные в творческих муках карты монотонным мочиловом, вовек не прощу такого.
Все, проехали уже. Название, собственно, и должно быть слегка пафосным и броским. Другое дело, если оно череcчур банально из за затертых словес. Не корабль называем все же, но суть надо как то отразить. Пооригинальнее.
Можно спросить (без подколов) - с сюжетом это как-то связано?
Скорость света вроде как-то связана с космической тематикой? А для межпланетных путешествий в будущем нужны сверхсветовые скорости. +звучит пафосно и небанально.
А для межпланетных путешествий в будущем нужны сверхсветовые скорости. +звучит пафосно и небанально.
Просто если я понял правильно тематику вада, скорость света не играет практически никакой роли. Разумеется, можно понять что межпланетные перелёты на скорости света или выше, просто в самой игре, насколько я понимаю, это не показано.
Я, кстати, был бы очень не против увидеть в этом проекте что нить действительно интересное и от других мапперов.
Увы, мапперов пока только трое(чтобы никого не обидеть скажу что сужу по тому, что вижу, а вижу я прогресс пока только троих).
Видимо RDC не хочет присоединяться. И каждый готов придумать отмазку... Хотя я пока знаю только одного человека, который действительно занят делом и не может присоединиться. Надеюсь это ненадолго.