Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Сюжет Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Russian Doom Community Project - СюжетОтветить
АвторСообщение
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №161 Отправлено: 11.06.11 20:13:45

Ну я вроде чуть чуть позже написал что 32-ю буду делать. И да, там тоже музыка довольно веселая, хотя идеи Club Doom там нет... но могу в конце сделать лабиринт из прозрачных кишков. :)

Впрочем, как хочешь, если у тебя есть желание 32 карту делать - так и скажи. Мне мою наработку не жалко.
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №162 Отправлено: 11.06.11 20:19:18

А вы знаете какие-нибудь мапы про космические корабли? Такие чтобы было понятно, что находишься именно на корабле, а не просто базе, висящей где-то в космосе.
1 1 3
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №163 Отправлено: 11.06.11 20:22:27

Archi [B0S]
Давай тогда сделаем так: кто из нас раньше завершит свою версию, та и будет 32-й. А наработки не пропадут, т.к можно же запилить в штатный реестр ВАДа вторую карту-претендента?

Memfis
В Стрейне немного есть про корабли.
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №164 Отправлено: 11.06.11 20:25:31

BeeWen [B0S] :
Давай тогда сделаем так: кто из нас раньше завершит свою версию, та и будет 32-й. А наработки не пропадут, т.к можно же запилить в штатный реестр ВАДа вторую карту-претендента?

Сдаюсь. Я буду долго делать.

Memfis :
А вы знаете какие-нибудь мапы про космические корабли? Такие чтобы было понятно, что находишься именно на корабле, а не просто базе, висящей где-то в космосе.

Икарус, первый уровень.
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №165 Отправлено: 12.06.11 09:52:26

Икарус - это да. :) Ещё мап02, там если посмотреть в окна, то вроде как двигатели корабля видно.

В стрейне что-то не помню, наверно где-то во второй половине? (я её гораздо хуже знаю)
1 1 3
Scout
Гость

Ссылка на пост №166 Отправлено: 18.07.11 17:48:13

Я бы так представил конец сюжета:

В завершающей 30 мапе Думер добирается до радиорубки. Его телепортируют в ад, и он встречается с Icon of Sin. Думер понимает что монстры телепортировались из ада и захватили корабль, попав туда из радиорубки. Тогда он начинает стрелять в Икону Греха ракетницей, и тот взрывается. А Думер тем временем возвращается обратно на корабль и запускает самоуничтожение. Затем улетает на спасательной капсуле на землю, а корабль взрывается.
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №167 Отправлено: 18.07.11 18:21:05

Scout :
Его телепортируют в ад, и он встречается с Icon of Sin.

Эту деталь можно опустить. Как собственно и все остальные, ибо как реализовать последнюю строчку, картинками с пояснительным текстом?
1 1 3
Scout
Гость

Ссылка на пост №168 Отправлено: 18.07.11 19:28:11

BeeWen [B0S]
Можно написать текст в конце 30 уровня. Так же как и в Думе-2 и финалах Дума.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №169 Отправлено: 18.07.11 19:37:40

Scout
Сказано же, что финальная (финальные) карты - на Марсе и аду. Какая ещё радиорубка?
Финальный текст об этом не повествует, а о том, что было ПОСЛЕ боя.
4 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №170 Отправлено: 18.07.11 20:08:18

[LeD]Jake Crusher :
Сказано же, что финальная (финальные) карты - на Марсе и аду.

Ад - это лишнее. Если только это не часть уровня на Марсе.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №171 Отправлено: 18.07.11 20:31:25

Thirteen
Насколько я знаю, этим занимается Dragon Hunter. Думается, он знает, что смаппит.
4 2
Scout
Гость

Ссылка на пост №172 Отправлено: 18.07.11 21:36:16

Если в какой нибудь мапе вы хотите добавить ящик, добавляете ящики только без лого UAC.

[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №173 Отправлено: 18.07.11 21:46:17

Scout
Об этом мы уже говорили. Советую в следующий раз перечитать темы, перед тем как постить, иначе можно получить ещё один плюс.
4 2
SSV_Victoryan
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №174 Отправлено: 02.01.12 21:21:36

Memfis :
А вы знаете какие-нибудь мапы про космические корабли? Такие чтобы было понятно, что находишься именно на корабле, а не просто базе, висящей где-то в космосе.

да это хороший вопрос. Сам иногда думаю как создать "ощющение" космического корабля. Мне кажется большую роль играет подборка текстур! На первой соньке помню, когдато играл в звёздные войны "дарк форсес" кажеться...
Так вот там текстуры в уровнях с космическими кораблями сразу как будто "кричали":
"ты на космическом корабле" :cool3:
TGA
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 15 points
1235

Doom Rate: 3.64
Ссылка на пост №175 Отправлено: 02.01.12 22:14:43


большую роль играет

... движущаяся текстура звезд за "иллюминатором". Будет это - и космический корабль можно будет сделать даже на стандартных текстурах дум2 :o .
1 1 1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №176 Отправлено: 02.01.12 23:34:52

Корабль, по идее, должен быть не слишком большим. В меру клаустрофобным, с четким разделением на секции типа "Кабина управления, двигатель и проч." Идеальный вариант - когда движки видны из окон.
Иначе будет казаться, что игрок именно на базе.
3 1
Страница 9 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Сюжет

Игнор-лист
© iddqd.ru