| 
 | Как вы думаете, насколько мод в целом меняет сложность карт, для которых он предназначен (т.е. ваниль - бум)? |  | 
| Сильно усложняет |  | 9% | [ 1 ] |  | Усложняет |  | 54% | [ 6 ] |  | Сохраняет оригинальную сложность карты |  | 9% | [ 1 ] |  | Упрощает |  | 9% | [ 1 ] |  | Сильно упрощает |  | 0% | [ 0 ] |  | Сказать сложно, т.к. зависит от оригинальной карты |  | 18% | [ 2 ] |  |  | Проголосовало думеров : 11 |  | Всего оставлено голосов : 11 |  |  |  | Голосование без ограничения по времени | 
 
 | 
| Автор | Сообщение | 
|---|
| Plutonium = Master Sergeant =
 
 |  |  | 563 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 | |  Отправлено: 05.06.11 12:43:56 |  |  | 
 |  | Баг: если душу просто брать, она даёт в два раза меньше "патронов" , чем если её призывать ловцом. Так, призванная душа кибера даёт те же 40 "патронов", а просто взятая с земли - 20. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Arsenikum = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1584 | 
  Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 05.06.11 22:31:05 |  |  | 
 |  | Plutonium Это бага Zdoom. Попробуй summon cybersoul, и у тебя добавится 40 душ.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Plutonium = Master Sergeant =
 
 |  |  | 563 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 | |  Отправлено: 06.06.11 14:12:40 |  |  | 
 |  | Ну ясно что баг ЗДума, даже в файлах написано, что 40, но найди решение какое-нить.. Например в случае, если душа спокойна - сделай двойное количество "патронов" в душе. Сделай с этим что-нить в общем.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Arsenikum = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1584 | 
  Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 11.06.11 14:09:38 |  |  | 
 |  | Баг поправлен. Выложено обновление. |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Plutonium = Master Sergeant =
 
 |  |  | 563 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 | |  Отправлено: 20.06.11 19:15:47 |  |  | 
 |  | Раз пять плюнул unmaker-ом.   
   Теперь их собирать жнецом
  Вот где раздолье-то для unmakera !   Arsenikum
 А что дальше?..
 Мод закончен, только два спрайта остались и всё? (на мой взгляд всё удачно сделано, не хватает только их)А, не ещё есть пара неприятных мелочей.1. Берсерк. Если их больше 2-х на уровне - то можно один взять "про запас". Как результат: после такого уровня всегда в начале следующего можно активировать тот, второй и получить незаконный бонус в виде усиленной атаки мечом. А также путаница с неактивацией берсерка (только по нажатии use item-а )
 2. Икона греха не дохнет от бочек.. В skythe получается облом...
 ЗЫ: unmaker - оружие №7...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Arsenikum = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1584 | 
  Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 21.06.11 00:25:25 |  |  | 
 |  | Исправлю, хотя про берсерк странно, он у меня активный и без use item'a. 
 Предлагаю убер-альтатаку Unmaker-a. Специально для мясных вадов вроде Generator of Evil.
 
 SARCIFICE.
 
 Каст идет в 3 этапа:
 1) Игрок останавливается и начинает каст, с него списывается 200 хп. Монстры в страхе разбегаются.
 2) Игрок продолжает каст, с него списывается 300 душ, недостающие души заменяются хп.
 3) Игрок заканчивает каст, с него списываются ВСЕ оставшиеся души и Unmaker стреляет. Помимо огромного KABOOM! с точки взрыва высвобождаются души с 3-го этапа, которые живут дольше обычных.
 Игрок отмирает и монстры (оставшиеся в живых) снова злые.
 
 Сфера неуязвимости не дает unmaker-у повредить игрока, поэтому каст при этом бонусе не производится.
 И таки да, SACRIFICE убивает неуязвимую для обычного оружия Icon of Sin.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Plutonium = Master Sergeant =
 
 |  |  | 563 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 | |  Отправлено: 21.06.11 14:46:41 |  |  | 
 |  |  	  | Arsenikum : |  	  | с точки взрыва высвобождаются души с 3-го этапа, которые живут дольше обычных. | 
 Эквивалентно списанным?
 Берсерк да, он у меня в начале игры (несколько уровней) тоже активируется автоматически... Но потом, почему-то без use item не хочет ...
 Про unmaker: Почему души после взрыва не сразу атакуют, а только спустя некоторое время?.. причём за это время они почему-то подлетают к игроку, хотя должны бы летать вокруг точки взрыва...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Arsenikum = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1584 | 
  Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 21.06.11 22:10:15 |  |  | 
 |  |  	  | Plutonium : |  	  | Эквивалентно списанным? | 
 Количественно - да.
 
 
  	  | Plutonium : |  	  | Почему души после взрыва не сразу атакуют, а только спустя некоторое время | 
 Чтоб разлетелись в разные стороны.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Delfinchuk Marine
 
 |  |  | 50 | 
 Doom Rate: 1.85
 
 | |  Отправлено: 18.09.11 12:22:23 |  |  | 
 |  | Автор, перезалей еще раз, плиз! А то он опять удалился! |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Plutonium = Master Sergeant =
 
 |  |  | 563 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 | |  Отправлено: 18.09.11 14:17:21 |  |  | 
 |  | Delfinchuk http://webfile.ru/5552451
 Правда, я его сам чуток модифицировал, как мне кажется - удачно.
 Я добавил выпадение кубиков из боссов, чуть изменил количество маны в некоторых бутылочках. Точный список изменений не помню. За оригиналом - к автору.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Delfinchuk Marine
 
 |  |  | 50 | 
 Doom Rate: 1.85
 
 | |  Отправлено: 18.09.11 18:08:17 |  |  | 
 |  | Plutonium Спасибо!
 
 И - да, сейчас я буду говорить о некоторых придирках. Первая - спрайт ГГ и его руки совсем не совпадают. Лучше вставить модель не Helion, а Dyabolist (почему? Потому, что Гелион желтый, а руки - красные!). И еще одна придирка - лучше заменить звук Душекуба на звук Душекуба из Doom 3. Еще - лучше сделать аптечки, скафандр и прочие радости UAC не простыми, а демоническими. Аптечки стоит заменить на, как в Hellspawn, бутылочками с кровью, а скафандр сделать сферой. А так - идея однозначно на 5!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| gamevoin - UAC Gunner -
 
 |  |  | 90 | 
  Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 13.04.12 14:37:31 |  |  | 
 |  | Ссылки мертвы.Перезалейте. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Plutonium = Master Sergeant =
 
 |  |  | 563 | 
  Doom Rate: 1.46
 
 |  | 
|  |  |