Автор | Сообщение |
Hutt = Sergeant =
 | 487 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 17.01.11 21:41:35 | |
| Если затереть спрайты свечек, то, на уровне концепции, будет ли уместен такой свет в Killing Time?
| |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 23.06.11 14:31:21 | |
| а не проще ли просто динлайты расставить? | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 23.06.11 14:33:15 | |
| Свечки подвинь подальше от стены, смотреть страшно... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
killer = Lance Corporal =
 | 255 |
 Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 29.06.11 12:50:03 | |
| Archi [B0S]
+1. Выглядит страхово (в хорошем смысле ),а свечки действительно надо чуть дальше подвинуть... | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
 | 487 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 29.06.11 19:05:01 | |
| Текстуры еще подтянутся (там уж совсем черновые, из одной сепии, практически состоящие), а спрайт свечек я просто уберу(заменю на прозрачный), чтобы был только свет.
Тут вот появилось затруднение другого рода: в GZDooM у меня в последнее время работает коряво, а в Скуллтаге, при настройках по умолчанию, свечка (и соответственно, источник света) никак не хотят отрываться от пола (карта в UDFM, задаю высоту предмета - не помогает).
То есь в принципе, они должны располагаться на уровне светильников. | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.06.11 19:24:47 | |
| Hutt : | в GZDooM у меня в последнее время работает коряво |
Что именно? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hutt = Sergeant =
 | 487 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 29.06.11 20:04:39 | |
| Archi [B0S]
Не работает динамический свет, не видно небо высокого разрешения (раньше было). Может это что - то порубили в новых версиях, за ненужностью, потому как я в рк3 использую схему папок от JDooM (как делать в ZDooM так и не врубил, за некоторой академичностью тамошних мануалов). | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.06.11 20:08:19 | |
| Hutt : | Не работает динамический свет |
Свет был сделан в скуллтаге читерски, в оригинале то света не было. Используй GLDEFS, чтобы создать источники света.
Hutt : | не видно небо высокого разрешения (раньше было) |
хз, вроде хай-рез скайбоксы от второго эпика работают. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |