| Автор | Сообщение | 
|---|
| Эвгэн - Lance Corporal -
 
 |  |  | 246 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 05.08.11 06:09:16 |  |  | 
 |  | Порт: Skulltag 
 Режим игры: DM и подобные (LMS, TLMS и тд)
 
 Решил выложить сюда свой мод для игры Doom.
 Начал делать недавно, еще многого не знаю.
 В архиве 4 WAD файла, для игры нужно запустить их всех одновременно.
 Тестировал на Skulltag.
 Суть мода:
 -Сделать мультиплеерный мод для игры Doom 2
 -Добавить много оружия и врагов
 -Попытаться воссоздать атмосферу Апокалипсиса.
 
 Скриншоты с последней версии
 
 Первое Демо:
 http://narod.ru/disk/20913255001/THE%20SAVE.rar.html
 Та же карта, что и в первой части. Но теперь новые текстуры и оружие.
 
 
 
 
 Изначально мод назывался Сталкер Дезматч, но потом решил переименовать т.к. на сталкер не очень походило.(Кому это нужно?)
 
 Первая и самая плохая версия:
http://narod.ru/disk/19548190001/doom2.wad.html
 Показывает только то, что я смог сделать в первую неделю изучения движка.
 А теперь собственно сам мод.
(Тоже нафиг надо)
 
 Не судите строго. Это мой первый мод (не считая коммандо, который я так и не доделал).
 
 В этот раз поправил за тебя, но потом просто буду закрывать тему. ]ASTS[bed.intruder
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 05.08.11 10:37:12 |  |  | 
 |  | 472zet Мой друг, я понимаю, что вы не знакомы с некоторыми правилами и условностями... Но увиденное мною вызывает у меня ряд вопросов (довольно-таки острых, стоит заметить), а посему - буду судить строго. И не обещаю быть объективным.
 
 Брать в оригинальном виде оружие с сайта realm667.com и не давать ссылку на него, даже не намекая, откуда взят контент - это наглость. Скажите, вы же просто не знали, что об этом сайте здесь знает чуть ли не каждый?
 Уровень (не уровни, а именно Уровень) вызывает у меня всего вопрос - "что это такое?". Монстров нет, смысла нет, сюжета нет - выбоина в земной поверхности, наполненная жиденькой травой и абстрактными конструкциями непонятного назначения. Ямы, из которых невозможно вылезти и стены, сквозь которые можно пройти. И где тут апокалипсис, его атмосфера?
 И где, чёрт возьми, обещанные новые враги?
 
 Потрудитесь ответить.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 
 |  |  | 2924 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 05.08.11 11:09:57 |  |  | 
 |  |  	  | 472zet : |  	  | Начал делать недавно, еще многого не знаю. | 
 
 -=2002=-
 Скорее всего ответ в этой фразе? Тема автором изначально было создана в "Проектах и идеях", но коли уж является заявленным модом, была перемещена в этот соответствующий раздел.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 
 |  |  | 731 | 
  Doom Rate: 1.79
 
 | |  Отправлено: 05.08.11 12:02:42 |  |  | 
 |  | Есть прогресс  . За исключением того, что мне пришлось использовать noclip более 10 раз. Мапинг простоват, зато глаза не режет. А вот на счёт оружия: то что взято с realm - это само собой, а вот то, что по сути оно всё бесполезное - это уже другое. Дело в том, что у тебя всё оружие основано на одних патронах (почти). Подумай сам: есть ли смысл стрелять из одного оружия и  тратить патроны в другом. Делай раскалиброву. 9mm, 45, 5,45 и.т.д Короче смотри тут:
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Калибр
 
 А ведь для 40 mm grenade launcher (или как там) сделал
   
 У монстра (summon shadow) атака заторможенная. Т.е перед пуском снаряда долго стоит как вкопанный.
 
 Ошибки:
 
 Script error, "thesave.zip: stalker enm.wad: GLDEFS"  line 10
Warning: dynamic lights attached to non-existent actor QuadShotgunZombie
 и
 
 Script error, "thesave.zip: stalker enm.wad: GLDEFS"  line 1
Warning: dynamic lights attached to non-existent actor ArahnorbBallPulse
 поправь. Они хоть и не фатальные, но красненьким глаза режут в стартовой консоли.
 
 И последнее: я не читал эту тему в "Проектах и идеях". Может кто-нибудь объяснит: что это за название The save? Может быть The Saviour? Хотя это тоже здесь не к месту.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 05.08.11 12:22:06 |  |  | 
 |  | BeeWen [B0S] Да, пожалуй. Но в таком случае надо ставить пометку "в разработке", нэ?
 
 472zet
 В общем. К чертям мои возникшие вопросы, постараюсь больше не придираться... Если возникли технические трудности  - спрашивай, многое могу подсказать, особенно по декорейту.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Эвгэн - Lance Corporal -
 
 |  |  | 246 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 05.08.11 15:19:16 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | была перемещена в этот соответствующий раздел. | 
 Но ведь под разделом ПРОЕКТЫ И ИДЕИ написано:
 Для всего что находится в разработке
 Вот я и подумал, что нужно разместить сюда, так как мод не закончен.
 
 
 
  	  |  | 
 	  | Уровень (не уровни, а именно Уровень) вызывает у меня всего вопрос - "что это такое?". Монстров нет, смысла нет, сюжета нет - выбоина в земной поверхности, наполненная жиденькой травой и абстрактными конструкциями непонятного назначения. Ямы, из которых невозможно вылезти и стены, сквозь которые можно пройти. И где тут апокалипсис, его атмосфера? 
 | 
 
 В последнем демо я строю только локации, еще не успел сделать ущерб здоровью, когда падаешь в яму.
 Так же врагов и оружие не расставил.
 
  	  |  | 
 	  | Делай раскалиброву. 9mm, 45, 5,45 и.т.д | 
 До этого еще не дошел
 
  	  |  | 
 	  | Они хоть и не фатальные, но красненьким глаза режут в стартовой консоли. | 
 Попробую разобраться
 
 
  	  |  | 
 	  | что это за название The save? | 
 Название мода
 
 В общем мод сейчас в разработке, заканчиваю карту, расставляю урон здоровью в аномалиях (это разного рода сгоревшие здания\трещины), оружие и врагов.
 
 Так же планировал сделать квест по нахождению секретного оружия. Что бы его найти - нужно пролазить каждый угол.
 
 http://s52.radikal.ru/i135/1108/e3/aa7b26fa47c6.jpg
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Ameba Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 2318 | 
  Doom Rate: 2.17
 
 | |  Отправлено: 05.08.11 15:20:06 |  |  | 
 |  | Требую скриншоты в первом посту темы, не хочется скачивать кота в мешке. 
  Твои четыре вад файла можно объединить в один .ZIP, и сменить расширение на .PK3, тогда достаточно будет запустить один файл, а не 4, так удобнее. 
 ---------------------
 
 P.S. "Бульдог-6" - это на самом деле РГ-6.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Эвгэн - Lance Corporal -
 
 |  |  | 246 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 05.08.11 16:33:40 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | Твои четыре вад файла можно объединить в один .ZIP, и сменить расширение на .PK3, тогда достаточно будет запустить один файл, а не 4, так удобнее. 
 | 
 Спасибо за совет. Так и сделаю, когда доделаю мод
 Из-за слабого интернета не смогу выложить скриншоты (мод еле-еле залил)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 05.08.11 18:46:59 |  |  | 
 |  | Под ZDoom работает? И действительно, лучше бы объединить в один файл. Разрабатывать будет удобнее, точно
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bardysya - Master Corporal -
 
 |  |  | 332 | 
  Doom Rate: 1
 
 | |  Отправлено: 06.08.11 05:57:27 |  |  | 
 |  | 472zet Пушка, под которой вопросики стоят - это Гаусс-ган ( или рэйлган, как удобнее)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Эвгэн - Lance Corporal -
 
 |  |  | 246 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 07.08.11 13:14:06 |  |  | 
 |  |  	  | bardysya : |  	  | Пушка, под которой вопросики стоят - это Гаусс-ган ( или рэйлган, как удобнее) 
 | 
 Я не знаю, как она работает
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 07.08.11 16:26:58 |  |  | 
 |  | 472zet На яму (с черными фонтанами) лучше поставить эффект Instant death.
 Кислота в другой яме не жжется, тоже поправь.
 Горы однообразные, больше похожи на коричневую стену. Добавь рельеф (слопами, например) и поменяй текстуру (да и вообще рельеф уровня однообразный).
 Об этом уже писали - почти все оружия используют одинаковые патроны. Придумай новые
   Да, и объединить в один вад - неудобно подключать.
 
 И первый пост, согласно правилам, ок?
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bardysya - Master Corporal -
 
 |  |  | 332 | 
  Doom Rate: 1
 
 | |  Отправлено: 07.08.11 17:29:34 |  |  | 
 |  | 472zet Короче выпускает мощный прямой луч, который убивает всех на своем пути.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Эвгэн - Lance Corporal -
 
 |  |  | 246 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 16.08.11 13:47:20 |  |  | 
 |  | Игра вышла (уже давно, просто никак не успевал сообщить здесь об этом). Многое не удалось реализовать. Например разные патроны. Из-за того, что я еще мало чего знаю в скриптинге ID Tech 1.
 
 В общем в следующем своем проекте я постараюсь реализовать все то, что так и не смог реализовать в этом.
 
 http://narod.ru/disk/20450909001/Doom.rar.html
 
 Ссылка для скачивания
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 
 |  |  | 731 | 
  Doom Rate: 1.79
 
 | |  Отправлено: 16.08.11 18:27:39 |  |  | 
 |  |  	  | 472zet : |  	  | Например разные патроны. Из-за того, что я еще мало чего знаю в скриптинге ID Tech 1. | 
 
 Да тут знать то нечего. Вот тебе пример из Zdoom/Gzdoom:
 
 
  	  |  | 
 	  | ACTOR Clip : Ammo 2007 //Clip - это название патрон (HELLO KEP). Обычные пули короче (Ammo 2007 - не помню.. вроде ID по которому в Doom Builder можно положить патроны на карту) {
 Game Doom
 SpawnID 11 // Spawn-id - советую убрать, однако если хочешь использовать функцию Spawn, то тут тебе это понадобится. Подробности на Wiki.
 Inventory.PickupMessage "$GOTCLIP" // "Picked up a clip." - сообщение, которое будет показываться сверху, если поднять патроны. Можешь писать всё, что захочешь вместо $GOTCLIP
 Inventory.Amount 10  // Кол-во которое даётся, если поднять эти патроны
 Inventory.MaxAmount 200 // максимальное кол-во (без Backpack)
 Ammo.BackpackAmount 10 // кол-во  которое даётся, если поднять Backpack
 Ammo.BackpackMaxAmount 400 // максимальное кол-во (c Backpack)
 Inventory.Icon "CLIPA0" // Значок патронов на экране (на альт HUD вроде)
 States
 {
 Spawn:
 CLIP A -1 // Постоянный стейт (именно эта "картинка" будет лежать на земле). Хотя эту картинку можно сделать и динамичной, но это уже другая история
 Stop
 }
 }
 | 
 По этому принципу действуют все патроны.
 
 Далее ищем оружие (Chaingun или Pistol). В скрипте будет такая строка:
 
 Weapon.AmmoType "Clip" Clip - это патроны, которые я описал выше. Просто поменяй название на нужное.
 
 Всё это декорейт. Тут особых заморочек не будет. Однако когда дойдешь до ACS, вот тогда вопросов будет очень много.
 
 P.S: Продолжай развивать проект. Однажды ты посмотришь на карту и скажешь: что за угловатость и простота? И начнёшь всё переделывать. Карта станет более детальной, скрипты станут более сложными. И в конце концов выйдет нормальный мод.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Эвгэн - Lance Corporal -
 
 |  |  | 246 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 16.08.11 19:47:23 |  |  | 
 |  | +Ku6EPyXOBEPTKA+, спасибо, что объяснил. Буду развивать. Сейчас практикуюсь в маппинге. Главной проблемой для меня было понять, как делать двери в Gzdoom (Doom in hexen).
 Разобрался)
 Если что - выложу парочку нароботок на всеобщее обозрение и критику.
 |  |  | 
 | 
|  |  |