Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Heretic E4M1: проходится ли на 4 сложности? Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Heretic E4M1: проходится ли на 4 сложности?Ответить
АвторСообщение
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №21 Отправлено: 29.07.11 13:39:31

ChaingunPredator[B0S] :
быстро атаковать и тут же отходить

Меня эта херетиковская палка всегда смущала - кажется что она длинная, а значит можно на некотором расстоянии бить. Кулаком махается гораздо естественней.
1 1 3
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №22 Отправлено: 29.07.11 14:19:30

Memfis
Гы, но я всегда юзал перчатки вместо палки, ну не получается у меня совсем ей драться)
1
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №23 Отправлено: 07.08.11 14:18:21

Хрюк Злюкем :
Драконью лапу как раз лучше против Чужих применять.


"Чужие" это кто?

siealex :
Пытаюсь проходить Еретика на 4 сложности (раньше играл только на 3). Не могу пройти E4M1 - не хватает оружия. Попадаю в залитый водой туннель с Офидианами и не могу добежать до лифта. Что посоветуете?


Насколько я помню - проходил этот уровень даже на 5-м уровне сложности, с опцией -respawn (чтобы еще и воскресали), правда злоупотребляя сейвгеймами, но зато без мышки и в 1996 году. На 4-м уровне сложности точно проходил (без мышки). Вот только не помню, всех убивал или нет.

У меня другой вопрос - проходил ли кто E5M8 на 5-м уровне сложности с опцией -respawn? Так как не нашел такой демки даже на сайте compet-n (хотя все остальные уровни на 5 сложности с -respawn там были, даже E3M8, на первый взгляд непроходимая).

Memfis :
Меня эта херетиковская палка всегда смущала - кажется что она длинная, а значит можно на некотором расстоянии бить. Кулаком махается гораздо естественней.


Хексеновские палки получше в этом смысле

ChaingunPredator[B0S] :
Memfis Гы, но я всегда юзал перчатки вместо палки, ну не получается у меня совсем ей драться)


Практически никогда не юзал ни палку ни перчатки (ни на 4-й сложности, ни на 5-й с респавном), причем не юзая мышку. Правда злоупотребляя сейвгеймами
1
PVS
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 2.03
Ссылка на пост №24 Отправлено: 07.08.11 22:28:21

theleo_ua :
У меня другой вопрос - проходил ли кто E5M8 на 5-м уровне сложности с опцией -respawn? Так как не нашел такой демки даже на сайте compet-n (хотя все остальные уровни на 5 сложности с -respawn там были, даже E3M8, на первый взгляд непроходимая).


С респавном - как с данного уровня выйти? Там одни быки. Телепорты выхода открываются когда они все здохнут. Тоже самое с Е2М8 и возможно с Е3М8.

theleo_ua - если не трудно, подскажи где посмотреть демки Е2М8, Е3М8 пройденные с респавном. Даж интересно.
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №25 Отправлено: 07.08.11 23:28:50

PVS :
theleo_ua - если не трудно, подскажи где посмотреть демки Е2М8, Е3М8 пройденные с респавном. Даж интересно.


http://hotfile.com/dl/126162026/f69ff8c/HERETIC.rar.html

Смотреть только патчем heretic.com (есть в архиве). Если траблы при воспроизведении - смотри HTM который есть в архиве.

В теории Е5М8 проходится так: продемейжить на масимум каждого быка, но не убить ни одного. А потом резко убить всех, пока ни один не отреспавнился. Вот только на практике такое сложно реализовать - даже для спидраннеров.
1
PVS
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 2.03
Ссылка на пост №26 Отправлено: 08.08.11 00:02:46

Спасибо, гляну на досуге.

Снять здоровье у всех быков равномерно, а потом завалить одним махом? На 4-ой сложности их там штук 8 на арене одновременно, и они топают по ней, а не стоят. Это как отличать каждого из них, сколько у кого здоровья осталось, тем более, что не видно - сколько здоровья у них. Запоминать сколько каждого пострелял и не перепутать их, когда они все одинаковые и шагают туда - сюда? Да... дела. Я конечно не знаю, но нужно быть большим фанатом такого "спорта", чтобы проходить таким образом. :)

То же касается и Е4М8, там штук 6 голов (которые Iron Lich) в замкнутой комнате и выход открывается когда они помрут все, как и на Е5М8. В случае с Е3М8 - это по легче должно быть, там главное красного мага завалить и можно выходить. Таким способом - Е2М8 тож думаю, можно пройти. Там 3 быка на 4-ой сложности, это тебе не 8 - на Е5М8! :)
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №27 Отправлено: 08.08.11 06:53:21

PVS :
В случае с Е3М8 - это по легче должно быть, там главное красного мага завалить и можно выходить.


Если ты завалил красного в тот момент, когда уже успел отреспавниться зеленый - миссия не будет пройдена, так как красный появится снова. Красного надо завалить, когда еще не успел отреспавниться зеленый

PVS :
То же касается и Е4М8, там штук 6 голов (которые Iron Lich) в замкнутой комнате и выход открывается когда они помрут все,


В том архиве что я выложил - есть демка е4м8
1
PVS
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 2.03
Ссылка на пост №28 Отправлено: 08.08.11 18:14:11

На Е3М8 - нужно снять здоровье у зеленого змея и красного мага, который едет на нем верхом? Ну, в общем - сдаюсь, как бы там не было - такой спорт точно не для меня.
:)

Тем более, что речь о последнем уровне сложности, его одного уже хватает, а тут - респавн еще.
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №29 Отправлено: 08.08.11 18:36:08

PVS :
На Е3М8 - нужно снять здоровье у зеленого змея и красного мага, который едет на нем верхом?


Прохождение без респавна следующее: убиваем зеленого, ждем 5 сек пока появится красный, убиваем красного (рекорд - 40 секунд на весь уровень - могу ссылку на видео дать).

Прохождение с респавном: убиваем зеленого, ждем 5 сек пока появится красный, убиваем красного ДО ТОГО как успеет отреспавниться зеленый, но если он успел отреспавниться - тогда демейжим красного на максимум (но не убиваем), потом убиваем зеленого, и когда появится новый красный - быстро убиваем старого красного, пока не успеет отреспавниться зеленый

PVS :
такой спорт точно не для меня.


Никто ж не заставляет.

К слову - я сам спидраннингом тоже не занимаюсь, но посмотреть такие демки всегда интересно.
1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №30 Отправлено: 11.08.11 10:28:24

theleo_ua :
успеет отреспавниться зеленый

А что, змей хаоса в Еретике может респавниться без ДиСпэрила? Я этого не знал.

Добавлено спустя 36 секунд:

theleo_ua :
"Чужие" это кто?

Saberclaws которые.
1 1 1
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №31 Отправлено: 11.08.11 13:29:46

Хрюк Злюкем :
А что, змей хаоса в Еретике может респавниться без ДиСпэрила?


Он респавнится в таком же виде, в каком стартует на карте - с дспарилом в качестве наездника. И после смерти зеленого этот дспарил всегда встает на ноги.
1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №32 Отправлено: 11.08.11 22:58:00

А разве кодепойнтер A_Sor2DthInit, вызываемый после смерти Д'Сперила не убивает всех оставшихся монстров на карте?
3 1
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №33 Отправлено: 12.08.11 14:18:21

Arsenikum :
А разве кодепойнтер A_Sor2DthInit, вызываемый после смерти Д'Сперила не убивает всех оставшихся монстров на карте?


Убивает. Но респавниться потом им это не мешает (а если во время смерти красного был живой зеленый, то кодепоинтер не помогает в плане открытия стенки к выходу - новый красный успевает встать на ноги до открытия стенки)
1
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №34 Отправлено: 27.11.11 23:11:48

Решил ради интереса пройти E4M1 на 4 сложности с целью "100/100/100". В таком случае она реально трудная - приходится сводить монстров с дарк сервантом (я даже дисциплов выманивал из середины уровня, чтобы их убивал именно сервант). Также пресс в начале уровня помогает бесплатно убивать врагов. Вобщем пытался сводить между собой всех кого только можно.

Пытался личей выманить, чтобы их раздавило прессом или чтобы свести их с сервантом - не хотят подниматься по лесенке сволочи.

Когда остался в живых только сервант, я в него выстрелил весь оставшийся hellstaff, crossbow и dragon claw, и он не сдох (а на уровне уже собрал все что было.). Дальше патроны были только для ванда. Как раз вандом его и добил.

После этого посмотрел спидраны (как скоростные так и максовые) на этой карте - как на 5-й сложности, так и на 4-й. Удивило, что на 4-й сложности эта карта сложнее чем на 5-й (даже спидраны отличаются по времени примерно минуты на 3).

В целом имхо довольно интересная карта как для максовых спидранов, так и для просто максового прохождения ее без сейвов (независимо от скорости прохождения). В этом плане имхо одна из лучших карт в херетике вообще.

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:

PVS :
Я вообще не понимаю сложности с теми змеями (они же Офидианы), что мешает их вынести снаружи, через окна?


Если речь про офидианов которые в конце уровня - то их надо сводить с личами. Личам достаточно сложно по ним попасть - в итоге имеем бесплатное убийство личей (либо пока остальные личи заняты злостью на офидианов, убиваем личей по одному).

ChaingunPredator[B0S] :
Минотавра правда забил не я, а змеи. Они в него палят сверху, он и не может достать, всегда стреляет мимо них.


У меня никогда такого не было (чтобы он до змей не доставал). Доставал так легко и быстро, что даже мыслей не возникало, что его так можно "бесплатно" убить.

З.Ы. После игры на таких картах на 4-й сложности - понимаешь, что самый главный чит в играх на движке Doom2 - это сейвы. Просто многие к этому так привыкли, что даже не обращают внимание на это.
1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №35 Отправлено: 16.04.12 02:49:36

theleo_ua :
После этого посмотрел спидраны (как скоростные так и максовые) на этой карте - как на 5-й сложности, так и на 4-й. Удивило, что на 4-й сложности эта карта сложнее чем на 5-й (даже спидраны отличаются по времени примерно минуты на 3).

С чего ты так решил? Я писал два года назад h4b1-121 и по горячим следам h4s1-115, так вот на 4 скилле это было пис-оф-кейк и, естественно, быстрее. На bp монстры имеют нехорошую тенденцию слипаться в кучу и насмерть блокировать проходы. Максы тоже - Кситов BP медленнее на полминуты Винсентового макса.

Хотя Кситова демка не показатель, конечно. Чисто теоретически бпмакс должен быть быстрее обычного элементарно за счет инфайтов. Но явно не на три минуты.

PS Жалко Винсента, полтора года уже ему демок никто не шлет. Почему так? Вроде досбоксеров в думе сильно прибавилось за последнее время, значит не в технике дело, а тупо в незаинтересованности Еретиком?
1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №36 Отправлено: 16.04.12 11:52:50

Как раз таки, как мне кажется, проблема в том что записывать в досбоксе неудобно. Да и какие рекорды побивать, если там и так практически все максимально приближено к идеалу?

Был бы ЛР порт Еретика по типу прбум+, заинтересованности было бы явно больше.
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №37 Отправлено: 18.04.12 10:16:30

"практически все максимально приближено к идеалу" звучит смешно, учитывая что в дум уже 18 лет гоняют и до сих пор ещё много чего улучшают. Я вот, например, недавно любимую е4м6 чуть не побил - http://rghost.ru/37641818 Ну и помнишь наверно как товарищи с думворлда, и я вместе с ними, в этом году записали полный ТНТ-макспак со всеми новыми рекордами, даже на мегазадроченной мап01.
1 1 3
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №38 Отправлено: 18.04.12 10:27:35

да, там слабых демок и в спидах и максах, причем не только в 4 и 5 эпизодах, огого сколько.

а во введенных позднее остальных категориях вроде тайсона и пацифиста так вообще тэйблы и наполовину не заполнены. http://lsvc.free.fr/Heretic-N/heretic.html
1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №39 Отправлено: 18.04.12 11:03:39

Hitherto :
да, там слабых демок и в спидах и максах, причем не только в 4 и 5 эпизодах, огого сколько.

Ок, может быть, да только я их все равно не побью. К примеру.

Hitherto :
а во введенных позднее остальных категориях вроде тайсона и пацифиста так вообще тэйблы и наполовину не заполнены. http://lsvc.free.fr/Heretic-N/heretic.html

В принципе можно заполнить понемногу. Или сейчас прием демок уже не ведется?
2 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №40 Отправлено: 18.04.12 11:15:10

Archi - все Бруно Вергильо рекорды можешь смело брать и бить с закрытыми глазами. Винсента максы на поздние эпизоды - тоже, потому как он главным образом чисто дырки там закрывал.
Archi :
Или сейчас прием демок уже не ведется?

Если он ютуб конверсию до сих пор ведет неторопясь, значит не забил еще:
http://www.youtube.com/watch?v=wURTHVAHGjY
1 1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Heretic E4M1: проходится ли на 4 сложности?

Игнор-лист
© iddqd.ru