Автор | Сообщение |
Dave_wwid = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 28.08.09 17:17:36 | |
| Что-то никто свои карты для Q-2 не выкладывает - выложу еще одну - дм в стиле Ку-3 с прыжками (Есть также почти полноценный сингл- можно побить монстров и собрать пауэр кьюбз и в конце забить босса) Сделано тоже довольно давно. Космическая платформа на низкой орбите. Центральная часть ограниченная лучами работает как батут - гланое не попасть под настилы. За пределами центральной части выпадение в космос ведет к летальному исходу. Есть секретная локация с мегаздоровьем. Проверено на 2-6 игроках. Игра с ботами противопоказана (eraser) - лазерные лучи через некоторое время меняют таргет не ботов (выглядит странно особенно учитывая зависание ботов в различных местах)
http://www.deaconstomb.org/uploaders/uploads/05davedu.zip
скрины
| |
|
| |
Dragon = 2nd Lieutenant =
| 1348 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 31.08.09 18:38:29 | |
| Dave_wwid
неплохая карта. Я давно таких карт не видел.
В дм не пробовал. Но сингл понравился. | |
|
| |
Dave_wwid = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 01.09.09 10:47:02 | |
| К сожалению, она все-таки затачивалась под дм и сингл здесь не самая сильная часть -но я рад, что понравилось. У карты на современных компах есть небольшая проблема- "висящие" рельса и броня в обычном прыжке не берутся (игрок перелетает их выше, а на p-166 и Сeleron 400 брались.) На моем последнем компе не берутся - а у тебя? | |
|
| |
Dave_wwid = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 20.09.09 16:35:21 | |
| Еще раскопал свои 3 старые мапы
Ace-match
-2 на срине из-за рокетджампов ( на мапе есть 2 секрета - в один на корточках во второй -рокетджампом
Сингла как у стандартной дм мапы нет
Ссылка-
http://narod.ru/disk/10997342001/acematch.zip.html
gena - карта посвящается одному бесплатному фрагу, неудачливому кемперу, чьи пятки частенько исчезали у меня перед носом в лифте на Едже. Тем не менее он всегда был организаторм матчей и сейчас еще иногда порывается сговорить кого-нибудь на дуэль или FFA На мапе много ловушек и секретных комнат. До игры рекомендуется подробно изучить все фишки (Есть даже комната из которой можно по визуальному и звуковому сигналу выявить где находятся другие игроки) Скрина нет
http://narod.ru/disk/10997337001/gena_final3.zip.html
Eyece dance - ледяная арена с прыжками и прорубью во льду. Архитектура (как и во всех моих мапах) довольно проста. А вот геймплей очень динамичный. Карта не содержит импорта (все сделано на свойствах редактируемых в любом редакторе (Кстати делалось все в qoole )
http://www.deaconstomb.org/uploaders/uploads/04davedu.zip
PS acematch и eyece dance вполне сносно играются с ботами (например Eraser) | |
|
| |
Dave_wwid = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 23.10.09 21:38:14 | |
| Eyece dance - ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ мной как самая оригинальная КАРТА ПО ГЕЙМПЛЕЮ В Q-2. Архитектура-средне но динамика и стиль игры уникальны - (если кто не согласен -аргументируйте)
PS-странно что все забили на Q-2
Тема фактически мертва и Q-2 (Q-3) мапперов да и геймеров не осталось а жаль... | |
|
| |
Fatal_bug Recruit
| 38 |
Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 23.05.10 20:53:31 | |
| Народ, есть у меня несколько вопросов. Я решил создать мод для Q4 ,что он больше на Q2 походил, а заодно посложнее был. Я в этом деле пока нуб, но учусь.Собственно вопрос 1: как сделать ,что бы плазминки гипера были как у строггов?Вопрос 2 : в какой проге(желательно попроще) можно делать новые модели оружия и девайсы? | |
|
| |
BFG2407 - Warrant Officer -
| 1080 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 14.07.10 00:35:15 | |
| Fatal_bug
По поводу моделей... поищи любой сайт по моделингу в 3ds, а там переконвертишь в формат Q4... | |
|
| |
Fatal_bug Recruit
| 38 |
Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 14.07.10 08:41:31 | |
| Спасибо, пошел искать | |
|
| |
[RDWS]Aggressor = Master Sergeant =
| 597 |
Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 21.07.10 20:17:35 | |
| Имхо, самый лучший редактор карт для кваки (именно для архитектуры) - LithTech DirectEditor. Я на нем все тестовые карты для ку1 ваял. | |
|
| |
Duke_Nukem_x86 Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 12.12.10 18:00:46 | |
| А дайте кто-нить ссылку на нормальный мануал по маппингу Quake 2, пожалуйста | |
|
| |
bloodlust Recruit
| 9 |
Doom Rate: 2.25
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 15.12.10 18:06:01 | |
| Радиант круче в разы. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 08.08.11 13:01:36 | |
|
Сделал в Qoole за примерно 4 часа | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 08.08.11 13:10:16 | |
|
OHSHI~
GTK Radiant уж лучше используй. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 08.08.11 13:11:42 | |
| Archi
Я не понял, как его использовать он работает. А Qoole для меня более-менее удобный, как смесь дб и вадаутора | |
|
| |
c4tnt Chief Petty Officer
| 934 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 08.08.11 19:17:29 | |
| Последний Qoole... неужели он работает, у меня падал каждые пять минут да ещё и компилировал криво. | |
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 08.08.11 19:32:26 | |
| c4tnt
У меня все работает - даже на Windows 7 x64
Но карта у меня неровная получается... руки кривые
Добавлено спустя 59 минут 41 секунду:
Сделал мапу все-таки: http://rghost.ru/17268691
Имхо плохо вышло | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 08.08.11 20:44:00 | |
|
Надо больше! И лайтмапу тоже надо сделать. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 08.08.11 20:46:07 | |
| Archi
| И лайтмапу тоже надо сделать. |
Это карта освещения, насколько я понял? | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 08.08.11 20:48:04 | |
| Vemod[B0S]
ага | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |