| Автор | Сообщение | 
|---|
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 08.08.11 12:59:18 |  |  | 
 |  | Escape From Hell (побег из ада)
 
 Скриншоты:
 
     
     
   
 Работает под портами: GZDoom и Skulltag (необходимо включить режим OpenGL и режим освещённости секторов "Dark").
 
 Эта демка предназначена для теста карты на разных компьютерах и для эстетической оценки атмосферы.
 Пишем, как вам обстановочка и не тормозит ли.
 Сюжет будующего вада туп и незайтейлив. Побег нескольких человек из заражённого зомби-вирусом города. Основаня ставка - на атмосферу и геймплей.
 Изначально мод ориентирован на кооперативное прохождение, а потому на уровне сложности выше среднего играть не получится.
 Геймплей в этой версии - мы заперты в колодце двора нескольких домов. Во двор постоянно прут зомби. Убиваем их - получаем ништяки в виде оружия, боеприпасов, аптечек и брони.
 Логический конец - только смерть, ибо выхода со двора нет, как и остановить поток зомби, считай, нереально.
 
 
 Касательно равития прожекта - сколько смогу, столько и напилю, что получиться (сырое, не сырое) - выложу здесь, дабы у людей была возможность юзать ресурсы.
 Да, зомби и собачки из quake. Мусор на земле - из Kingpin. Остальное всё сделано мною.
 Про баги я знаю. Баги будем ловить ближе к финальной версии, если я дотяну) Ну, или уже без меня.
 
 Скачать: (ссылка)
 http://rghost.ru/17213881
 или
 http://zalil.ru/31525586
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Эвгэн - Lance Corporal -
 
 |  |  | 246 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 08.08.11 13:05:17 |  |  | 
 |  | Это 3D модели? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 08.08.11 13:06:26 |  |  | 
 |  | 472zet Да, спрайты - только зарево от фонарей, огонь и дождь. Ну, и оружие/игрок. То, что не менял, короче.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Эвгэн - Lance Corporal -
 
 |  |  | 246 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 08.08.11 13:08:20 |  |  | 
 |  | Красиво получилось. Если бы не думовское оружие - не догадался бы, что это ID Tech 1. Кстати какого формата модели?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 08.08.11 13:09:31 |  |  | 
 |  | 472zet .md2
 Будет ещё лучше, будут светящиеся окна в домах, туман, облака и т.д....
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Эвгэн - Lance Corporal -
 
 |  |  | 246 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 08.08.11 13:10:45 |  |  | 
 |  | То есть без скелата
   
 Жду новых версий и новых эффектов в моде
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 10.08.11 18:08:58 |  |  | 
 |  | Скачал, запустил под свн-гоззой, демка крашится спустя несколько секунд. Успел заценить совсем немного. Понравились колышущиеся кусты, огонь и качественные текстуры. Не понравились лужи с острыми углами. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Memfis UAC General
 
 |  |  | 5780 | 
  Doom Rate: 1.77
 
 | |  Отправлено: 10.08.11 18:23:40 |  |  | 
 |  | Оуууу, неужели в гздуме нельзя придумать что-нибудь получше дверей, приставленных к стенам? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| zzBioCrusheR-RNDzz Marine
 
 |  |  | 54 | 
  Doom Rate: 1.69
 
 | |  Отправлено: 11.08.11 22:44:32 |  |  | 
 |  | В качестве демо порадовало  Жигуленок порадовал вдвойне  А по существу вопроса - пока сыро и непонятно...  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| gremlin green wolf = Lance Corporal =
 
 |  |  | 252 | 
  Doom Rate: 1.8
 
 | |  Отправлено: 12.08.11 00:58:45 |  |  | 
 |  | -=2002=- прости, не могу не полюбопытствовать, гздум ЕМТ зарелижен?
 Скрины порадовали, проверю, соответственно, на компе позже
 
 Добавлено спустя 6 часов 25 минут 30 секунд:
 
 -=2002=-
 пораскурил я эту вещь. да, кооп мод ака left4dead был бы замечателен. "семерка" порадовала. нечасто увидишь в играх российский автопром. пару незначительных багов узрел вроде того, что дождь в одном месте, где зомби спавнятся, не идет, хотя там небо
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ChaingunPredator UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 776 | 
  Doom Rate: 1.52
 
 | |  Отправлено: 12.08.11 10:24:17 |  |  | 
 |  | -=2002=- Поиграл я в это демо, что сказать - неплохо и даже несколько красиво
  . Из багов - почему-то я и зомби могут ходить сквозь автомобиль. (ну не совсем насквозь, он проходим на уровне капота)
 EDIT, а ну еще текстура стекла у фонарей (уличных) выглядит несколько... кхм, странно.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Astar UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 763 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 12.08.11 13:01:51 |  |  | 
 |  | Шикарная штука, понравилось. Оч красиво выглядит. Модели относительно хорошие, и автомобиль неплохо вписался в окружение   
 Из недостатков хотел бы отметить, как говорилось выше, угловатость луж.
 И ещё "призрачный" капот автомобиля:
 
   
 И, ах да, -=2002=-, думаю, ты знаешь, что собакам явно не идёт озвучка зомбимэнов
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| zzBioCrusheR-RNDzz Marine
 
 |  |  | 54 | 
  Doom Rate: 1.69
 
 | |  Отправлено: 12.08.11 19:38:21 |  |  | 
 |  | Я смотрю, авто привлекло оживленное внимание думеров  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Astar UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 763 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 12.08.11 20:29:51 |  |  | 
 |  | Ну дык... тем более российское)) Да и сама по себе просто приятная для глазу вещь) Вот только бы ещё прозрачный капот и багажник ликвидировать бы...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| zzBioCrusheR-RNDzz Marine
 
 |  |  | 54 | 
  Doom Rate: 1.69
 
 | |  Отправлено: 14.08.11 23:42:23 |  |  | 
 |  | Афффтар! Ждем развития проекта! Отзовись, добрый человек  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 15.08.11 20:58:25 |  |  | 
 |  | Я живой, над проектом работаю) Более-менее определяюсь с концепцией. В плане - сделать кусок города, кварталов эдак восемь, в каждом - два-три таких двора. + канализация, промзона, помещения и т.д.
 Пилю не от балды - на бумаге куча набросков.
 Логика всё та же - кооператив. Зомби будут спавниться на пути игроков постоянно, спавн их в определённой точке будет прекращаться только при значительном от неё удалении, дабы не перегружать ресурсы игры.
 Пока мы имеем три типа зомби и собачек, в дальнейшем думаю надёргать из Quake и модов к нему ещё монстрия с целью создания мини-боссов.
 Система вооружения будет близка к Left4Dead - носишь всего два ствола, лёгкое оружие (а-ля пистолет / лёгкий пистолет-пулемёт / обрез) и тяжёлое - тут уже что угодно, от обрезка трубы с вентилем на конце до феерично-футуистического тубоогнемёта. Мейби, классы игроков, мейби - RPGшная прокачка умений.
 Вопрос в том, насколько меня хватит - я человек крайне ленивый и огромное количество интересных идей, мною сгенерированных, были погребены под завалами моей лени.
 Так что если я на определённом этапе выложу все наработки "как есть" и заявлю, что у меня "творческий кризис" - не обижайтесь и будьте готовы продолжить дело, если есть желание)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Astar UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 763 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 15.08.11 21:17:46 |  |  | 
 |  | Мне почему то тоже первым делом в голову бросился L4D...) Суть каждого уровня, та же - добежать до нужной точки и выжить?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 17.08.11 16:41:57 |  |  | 
 |  | Astar В общем плане. Но чтобы выжить придётся исследовать уровни на предмет поиска выживших и снаряжения.
 Быть может (в чём я сильно сомневаюсь) будут кат-сцены в виде манга-комиксов. Ещё с меньшей вероятностью - озвученные; сие утопично.
 
 Выкладываю пистолетик из мода.
 Модель из ActionQuake2, звуки из Half-Life2, текстуры из Яндекса, прошедшие через мой фотошоп. В финальной версии перезарядка будет реализована через отдельную клавишу, пока - на AltFire.
 
 Скриншот:
 
   Ссылка:
 http://rghost.ru/18290261
 или
 http://zalil.ru/31568115
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Xeregen = Lance Corporal =
 
 |  |  | 268 | 
  Doom Rate: 1.41
 
 | |  Отправлено: 19.08.11 16:18:27 |  |  | 
 |  | Люблю такие вещи , вышло очень красиво. Только меня больше заинтересует что-то свободное , может сделаешь режим (В чём я сильно сомневаюсь) выживание по всему городу? Где бегают люди и отстреливаются до тех пор , пока все не помрут. Ну это чисто желание свободы. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 19.08.11 16:59:45 |  |  | 
 |  | Xeregen Посмотрим.
 Но ты сам подумай - Гоззо это выдержит? Или тот же скуллтаг?
 У меня эта демка (пусть она даже адски не оптимизированна!) лагает на двухядерном проце, четырёх гигах оперативки и GeForce GTX450. А ведь тут всего лишь один двор. Представь, что будет, если создать целый город...
 Хотя, изначально у меня была именно такая идея)
 |  |  | 
 | 
|  |  |