Astar
А кто сказал, что озвучка будет некачественная?)
У меня пылиться хороший микрофон, озвучивать персонажей, коих будет четверо, будут люди, с которых эти персонажи пишутся, так что от реплик, записанных с зажатым носом я вас избавлю (нет, себя и "своих тупых друзей" (С) я в мод не впихну, не бойтесь=) - от людей, с коих персонажи пишутся пойдут лишь отдельные черты характера).
Вообще, тут будет отдельный акцент на персонажей, они будут комментировать происходящее, они будут переговариваться, ругаться, взаимодействовать... Ну, это всё, конечно же относться к мультиплееру. В синглплеерной версии, а её я представлю отдельно, персонаж будет просто комментировать происходящее на манер Postal.
И, да - синглплеер появиться первым.
Чтож, ладно, поверю. Надеюсь, твои герои не будут переигрывать или наоборот, недоигрывать...
Сингл это хорошо. И это, ещё кое что... в финальной версии мода модели уже будут сразу встроенные, али нет..?
Astar
Если будут переигрывать или недоигрывать - сам их урою) Ибо ненавижу подобное.
В финальной версии будет модульная система. Отдельным архивом - "база", отдельным - модели, отдельным - хай-рез текстуры мира.
Тормозит - отключаешь хай-рез текстуры. Всё ещё тормозит? Отключаешь модели, играешь со спрайтами, сделанными с моделей. По прежнему тормозит? Выкидываешь комп на помойку.
Я на данный момент переношу оружие из Action Quake 2. Уже готов пистолет (см. скрин на первой странице), двойной пистолет, МП5, сейчас работаю над дробовиком.
Когда закончу - выложу весь пак как отдельный мод.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Модельки убогие, но хай-рез текстуры это компенсируют.
-=2002=-
Мультитекстуру поддерживает (несколько текстур на одной модели)?
Если да - могу подкинуть пару пушек с такими же руками, которые подойдут для данного мода.
472zet
Мультитексту не поддерживает. Весь материал, и руки, и оружие идёт одной текстурой, модель - одним мешем. Но пушки кидай - всё сгодиться, сконвертирую на худой конец.
Касательно функционала оружия - будет перезарядка отдельной клавишей, будет смена режимов огня отдельной клавишей, будет альтернативный огонь (на манер прицела у снайперки). Если хватит керосина - будет QuickKick, как в Дюке Ньюкеме.
Будет выброс гильз, будут специфические вспышки от выстрелов (отдельными акторами), будет отдача (смещение прицела) и псевдоотдача (простое дрожание камеры).
Оружие будет себя вести по-разному в руках разных персонажей, если повезёт и я разберусь в типах урона - по разному влиять на разных врагов.
И что характерно - из заявленного мною реализовано "в прмере" уже процентов 70, осталось сконвертировать оставшиеся стволы.
Жаль( Есть одна идея.
Взять модель и разделить на части. Что б у каждой части была своя текстура.
То есть в игре отображается сразу несколько объектов на одном оружии.
-=2002=- :
Но пушки кидай - всё сгодиться, сконвертирую на худой конец.
Ок, как подыщу - скину.
-=2002=- :
будет QuickKick
Можно поподробнее? В Дюка не играл.
-=2002=- :
Будет выброс гильз, будут специфические вспышки от выстрелов (отдельными акторами), будет отдача (смещение прицела) и псевдоотдача (простое дрожание камеры).
Надеюсь на производительность это не повлияет.
-=2002=- :
Оружие будет себя вести по-разному в руках разных персонажей, если повезёт и я разберусь в типах урона - по разному влиять на разных врагов.
ИМХО это лишнее. Лишний баланс, а результата не принесет (опять же ИМХО).
-=2002=- :
И что характерно - из заявленного мною реализовано "в прмере" уже процентов 70, осталось сконвертировать оставшиеся стволы.
Ну это круто. Жду выхода мода.
Скрытый текст:
P.S.
Не по теме.
Почему, когда я нажимаю на Quote у меня текст не переносится в ВВ код, а появляется только примерно это
[quote="-=2002=-"][/quote]
Жмёшь на клавишу, например E, и наносишь врагу удар ногой, при этом не меняя основного оружия) Дословный перевод "быстрый пинок", что в принципе, уже намекает
472zet :
Надеюсь на производительность это не повлияет.
Но всё таки, за счёт увеличения графических объектов, на производительность это немножко, но повлияет. В принципе, при соответствующих настройках ОпенГЛа в порте это будет фактически незаметно.
472zet
Модель можно разделять на четыре части - то есть составлять одну модель из четырёх разных, у каждой будет своя текстура - тут ты всё правильно понял. Но несколько текстур на одну модель - увы...
Astar :
Жмёшь на клавишу, например E, и наносишь врагу удар ногой, при этом не меняя основного оружия) Дословный перевод "быстрый пинок", что в принципе, уже намекает
всё верно, такое было реализовано в Lef4Dead в качестве альтернативного огня. Только там это была "последняя линия обороны", когда и патронов уже нет и отступать некуда. У нас нет продвинутой физики движка Source, позволяющей реалистично отбросить зомбаков ударом приклада, а посему тратить на это альтернативный огонь я не стану - как уже было сказано, пойдёт отдельной клавишей...
Эффекты, связанные с оружием повлияют на производительность куда меньше, чем игра освещения, отражения в лужах и дождь. Но я постараюсь абсолютно всё максимально оптимизировать.
Astar :
Но всё таки, за счёт увеличения графических объектов, на производительность это немножко, но повлияет. В принципе, при соответствующих настройках ОпенГЛа в порте это будет фактически незаметно.
Всё верно.
И, касательно баланса - будет четыре персонажа, отличаться будут они по скорости, максимальному запасу здоровья, внешнему виду, озвучке и собственно, по начальным скиллам.
Описавать персов я пока не буду, дабы не портить впечатления от релиза, но вот специальности опишу -
№1 - точная стрельба стрельба на дальние дистанции из снайперских и штурмовых винотовок, быстрый бег, мало здоровья.
№2 - точная и быстрая стрельба на ближние дистанции, рукопашный бой, остальное посредственно.
№3 - двоекратный бонус при использовании аптечек и лечении других членов команды, остальное посредственно.
№4 - небольшой штраф при использовании любого оружия, 1,5х бонус при использовании аптечек, шанс открыть замок без ключа, возможность улучшать оружие.
Скрытый текст:
P.S.:
472zet :
Почему, когда я нажимаю на Quote у меня текст не переносится в ВВ код, а появляется только примерно это
У меня тоже почему-то кнопка Quote вставляет в набираемое сообщение лишь теги с именем цитируемого участника. Цитируемый текст приходиться вставлять отдельно. Какой у тебя браузер?
Только там это была "последняя линия обороны", когда и патронов уже нет и отступать некуда
Сразу вспоминаю в каком то оружейном ваде перк под названием "last stand". Когда здоровье дошло до нуля, герой падает на землю и достав пистолет, ещё продолжает отстреливаться. Убив всех мешающихся врагов, можно потихоньку отползти в спокойное место, восстановиться и снова встать на ноги
-=2002=- :
Описавать персов я пока не буду, дабы не портить впечатления от релиза, но вот специальности опишу -
Я так понимаю, для каждого персонажа будет свой набор пушек?
Скрытый текст:
-=2002=- :
У меня тоже почему-то кнопка Quote вставляет в набираемое сообщение лишь теги с именем цитируемого участника. Цитируемый текст приходиться вставлять отдельно. Какой у тебя браузер?
Я юзаю файрфокс и текст исправно вставляется вместе с тегом. Задайте вопрос в техническом разделе.
Сразу вспоминаю в каком то оружейном ваде перк под названием "last stand". Когда здоровье дошло до нуля, герой падает на землю и достав пистолет, ещё продолжает отстреливаться. Убив всех мешающихся врагов, можно потихоньку отползти в спокойное место, восстановиться и снова встать на ноги
Это все взято из КоДа 5 и 7. Там в Нази Зомбиес так же
-=2002=- :
Модель можно разделять на четыре части - то есть составлять одну модель из четырёх разных, у каждой будет своя текстура - тут ты всё правильно понял. Но несколько текстур на одну модель - увы...
Просто уже встречался с данной техникой, когда нет мультитекстуры.
Кстати есть модели в формате mdl. Сможешь декомплитить с помощью милки3D?
-=2002=- :
И, касательно баланса - будет четыре персонажа
Плагиатом попахивает, но все равно интересно будет увидеть релиз игры.
Касательно производительности. Играл в демо довольно продолжительно. Зомби успело понабежать штук за 50. Ничего не тупило.
А вот бонусы после смерти зомби надо или сократить (на 30 минуте игры вся мапа усыпана патронами и аптечками) или совсем убрать. И поставить бонусы например только в убежищах (если они там будут).
Кстати если нужна помощь в маппинге (не декорации расставлять, а делать линейные уровни типа: включи электричество и дверь откроется) то могу помочь.
Я так понимаю, для каждого персонажа будет свой набор пушек?
Нет, набор оружия будет один, актуальный для всех персонажей. Но будет учитываться класс на уровне кода оружия - в разных руках стволы себя будут вести по-разному.
472zet :
Кстати есть модели в формате mdl. Сможешь декомплитить с помощью милки3D?
Модельки, я так понимаю, от Counter-Strike? Я накануне пытался конвертировать модели из CS .mdl в .md2 с помощью MilkShape - так и не разобрался какой именно формат (ибо вариантов .mdl там много). Если подскажешь - займусь с радостью, ибо набор оружия получается черезчур уж американский, мне надо впихнуть хотя бы автомат калашникова и пистолет макарова.
472zet :
Плагиатом попахивает, но все равно интересно будет увидеть релиз игры.
Зомби из Quake, оружие из Action Quake 2, хлам из Kingpin - не ищите мелких недостатков там, где достаточно крупных) И, да - к плагиату относяться те случаи, когда источник материала либо не указывается, либо откровенно присваивается авторство.
Я, конечно, генерю ориджинал контент - текстуры, модельки окружения, карта, гемплей, но основная часть проекта - это всё же сборная солянка, пусть и на крутом бульоне русского бунта))
472zet :
А вот бонусы после смерти зомби надо или сократить (на 30 минуте игры вся мапа усыпана патронами и аптечками) или совсем убрать. И поставить бонусы например только в убежищах (если они там будут).
Это даже не полноценная демка - это альфа-тест окружения.
В финальной версии из зомби будут выпадать жалкие крохи, основную часть аммуниции придётся искать, исследуя уровень. И халявы не будет.
472zet :
Кстати если нужна помощь в маппинге (не декорации расставлять, а делать линейные уровни типа: включи электричество и дверь откроется) то могу помочь.
Пока я работаю над акторами, но когда доберусь до карт - учту твоё предложение)
Про баги я знаю. Баги будем ловить ближе к финальной версии, если я дотяну) Ну, или уже без меня.
Есть тысяча и один способ исправить этот баг. Прозрачный мост, вспомогательные акторы, 3d полы, невидимая стена, наконец. Скорее всего будут акторы, ибо машины будут взрываться аки бочки в классическом думе.
машины будут взрываться аки бочки в классическом думе.
Анимация в 3D модели или при взрыве модель на 2D спрайт меняется?
-=2002=- :
Модельки, я так понимаю, от Counter-Strike? Я накануне пытался конвертировать модели из CS .mdl в .md2 с помощью MilkShape - так и не разобрался какой именно формат (ибо вариантов .mdl там много). Если подскажешь - займусь с радостью, ибо набор оружия получается черезчур уж американский, мне надо впихнуть хотя бы автомат калашникова и пистолет макарова.
Скрытый текст:
Mdl делятся на 2 части. MDL 1 и MDL 2. Первый вид используется в Голд Соурс (первая Халфа и моды, основанные на ней). А второй тип используется уже в Соурс (вторая халва).
Mdl 1 вскрывается (распределяется на smd файлы) милкой. Для второй нужна отдельная прога. Но там полигонов дофига, так что лучше брать первую.
Ну так вот. С помощью программы fragmotion можно и разделить модель на несколько частей, и в md2 сконвертить (сам так делал).
Кстати smd файлы с мешью разделены на части. У каждой части по одной текстуре. Так что с этим проблем не будет.
Могу заняться конвертированием моделей. Тем более у меня fragmotion лицензия, так что проблем не будет.
С радостью помогу твоему проекту.
Насчет машины: лучше на мой взгляд 3D полы, а не акторы. Меньше нагрузки.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Ах да, а что насчет фаерспота (огня из дула при выстреле)?
Он будет? И будет как спрайт или 3D, как в кваке?
472zet
3d модель машины при взрыве будет заменяться - будет оставаться горящий кузов, во все стороны будут разлетаться двери, колёса, части двигателя. Потом ошмётки будут исчезать, кузов будет оставаться лежать.
И, да - два доп. актора на машину не будут серьёзно нагружать движок, я считаю. Зато через них можно будет симмитировать возгорание двигателя и бензобака.
Касательно моделей - буду очень благодарен, если сконвертируеш модели автомата Калашникова, пистолета Макарова и пистолета стечкина, если таковые имеются в качестве модов с CS 1.6. В принципе, я могу и сам погуглить их, если необходимо.
Касательно вспышки при выстреле - см. мой пост про пистолет в на первой странице.
Касательно моделей - буду очень благодарен, если сконвертируеш модели автомата Калашникова, пистолета Макарова и пистолета стечкина, если таковые имеются в качестве модов с CS 1.6. В принципе, я могу и сам погуглить их, если необходимо.
Да не надо. У меня есть один источник, там полно моделей. Насчет стечкина могут возникнуть проблемы с поиском, но постараюсь.
-=2002=- :
Касательно вспышки при выстреле - см. мой пост про пистолет в на первой странице.
Я видел. Тока не заметил ссылок
Добавлено спустя 42 секунды:
А как насчет положения оружия в редакторе? Как мне его ставить? Или положение настраивается в декорейте?