Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Dead West 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Dead WestОтветить
АвторСообщение
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.08.11 11:55:19

Не так давно в теме "Идеи" я разместил свою идею по созданию зомби шутера с сеттингом вестерн.
Для тех, кто не хочет искать мой пост повторю все, что я там говорил:

Сюжет в игре прост и незамысловат. Темные силы древнего подземного города, находившемся под Америкой, вырвались на свободу и стали превращать людей в зомби. ГГ - ковбой, который решает спасти свою страну от страшной угрозы апокалипсиса.

В моде будет 4 эпизода, каждый из которых имеет свой стиль и своих врагов.

1 эпизод. Город.
Цель - выбраться из города.
Враги - зомби с оружием aka зомби из Doom.
Босс - большой ковбой.

2 эпизод. Шахты.
Цель - выбраться из шахт.
Враги - зомби шахтеров с киркой.
Босс - большой шахтер.

3 эпизод. Леса, равнины. В общем природа.
Цель - найти вход в подземный город.
Враги - индейцы (маги и воины). Койоты.
Босс - большой койот.

4 эпизод. Подземный город.
Цель - убить босса.
Враги - индейцы из 3 эпизода, только сильнее.
Босс - большой маг индейцев.

Первые 4 уровня каждого эпизода будут на прохождение, на пятом уровне нужно будет мочить боссов).
Присутствие боссов под вопросом :( . Может вместо них будет большое скопление простых врагов.
Так же возможно переставлю 2 и 3 эпизоды.

Из оружия:
Пистолет, обрез, винчестер и миниган будут взяты из Doom.
Винтовка позаимствована с реалма 667.
Вилы из Блад.

Так же будет использоваться модификация для Doom, в которой есть враги и текстуры для вестерна.
В общем такая вот солянка.
Скрытый текст:



Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.08.11 12:18:50

Обрезанные вертикальные доски на первом скрине выглядят совсем плохо.
1 1 3
sobran
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 50 points
640

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.08.11 12:23:17

Меня безумно радует конструкция на втором скрине из стены с балконом и 2мя дырками.
4 1
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.08.11 12:58:37

Memfis :
Обрезанные вертикальные доски на первом скрине выглядят совсем плохо.

Я их как-то и не приметил :)
sobran :
Меня безумно радует конструкция на втором скрине из стены с балконом и 2мя дырками.

Это на самом деле дом :) Я уже убрал баг, из-за которого кажется, что это доска)
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №5 Отправлено: 30.08.11 18:24:17

Эвгэн :
Это на самом деле дом

Ирония кажись в том, что дом и балкон являются декоративными. В двери этого здания не зайти, на балкон тоже не залезть.
1 1 3
Push Start To Rich
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №6 Отправлено: 30.08.11 18:51:08

Как-то маловато врагов запланировано. Кстати, я могу помочь с кодингом и фотошопом, уже есть хорошая винтовка из wwhc-diaz с руками из Блада.
А еще лучше все спрайты и текстуры взять из Outlaws, будет хорошо если не примешивать другие игры.
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №7 Отправлено: 30.08.11 19:50:54

BeeWen [B0S] :
Ирония кажись в том, что дом и балкон являются декоративными. В двери этого здания не зайти, на балкон тоже не залезть.

Изначально на балконе стояли зомби с револьверами. Они выходят из тех окон. Окна - не спрайты, а секторы со светом равным нулю.
Push Start To Rich, если не сложно, то свяжись со мной по скайпу. Свой ник я тебе в ЛС отправил.
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.09.11 19:36:37

Давненько не было от меня вестей насчет проекта.

В основном все не очень плохо. Карта еле-еле получается.

Порт выбран Skulltag.

С оружием помог Push Start To Rich (за что ему спасибо).

Враги будут из Blood (пока есть только зомби с топором).

В моде будет 3 кампании, каждая из которых будет выпускаться по-отдельности.

Будет инсталятор (никто не против снова установить скуллтаг?).

Если кому влом устанавливать игру таким способом - выложу вады без инсталятора.

Название первой кампании : город - призрак.
Плакат
Скрытый текст:



В игре вы будете бегать по мертвому городу, время от времени пробегая через шахты.
Боссов не будет точно. Инфа 100% (если конечно никто не возьмется помочь мне с боссами).

Оружие в игре:
-Вилы. Из блад. Убивают с одного удава зомби. Стартовые.
-Динамит. Из блад. Наверное будет самое используемое оружие в игре. Потому что без него никуда.
-Револьвер. Не очень эффективен, годится для отстрела врагов издали.
-Винтовка. Более эффективна, чем револьвер, но все же не эффективно против группы врагов.
-Секретное оружие (винтовка из АвП). На одном из уровней будет тайный проход на карту-ремейк MAP01 из Doom 2. Кибердемона не ждите.

Вроде все новости.
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.09.11 21:55:19

Эвгэн :
TOWN - A GHOST

Ghost town.
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.09.11 07:47:19

Эвгэн :
Давненько не было от меня вестей насчет проекта.... -Секретное оружие (винтовка из АвП).


Стационарный чейнган еще можно вставить, например, из Call of juarez (и все остальное оружие можно там же взять в целях совместимости), обрез как высоко убойное на 10 шагов оружие с огромным разлетом, каждая дробина 10хп добавить будет уместно.
Спрайты тематических монстров давным-давно есть в моде Fistful Doom. Желательно сделать перезарядки: револьвер на шесть выстрелов + плюс прокачанный вариант - два револьвера, винтовка на 18 выстрелов, со сбивающим прицел напрягающим передергиванием - чтобы на ходу нельзя было попасть, в качестве секретного оружия лучше сделать однозарядную снайперку (например, из аналогичного мода для CS.)
Боссы безразличны, вилы не надо, они уже надоели, пусть лучше томагавк будет. Револьвер должен быть годен на дальность до 15 метров, каждое попадание 25 хп, по горинзонтали разлет пуль должен быть больше 50, по вертикали ~25(чтобы нельзя было прицельно стрелять зажав кнопку, простая отмена автоматического огня воспринимается хуже), перезарядка должна быть долгая как в Зове Ктулху или алтернативный вариант презарядака барабанами с выбрасыванием оставшихся патронов, но это самому все вырисовывать придется.
Если динамит не получится, можно выполнить это как насадку на винтовку, то есть жмешь альтернативную атаку показывают одевание насадки, заряжение холостым патроном и только потом выстрел гранатой, как это и было в реальности во вторую мировую - не в тему, но лучше чем кривой динамит.
Тайный выход на Мар01 никому не нужен, можно сделать локацию повторяющую этот уровень и облицовать тематическими текстурами - вход в подземный город. Фасады зданий как на скриншоте 2 делать не надо, фильм с такими штуками вроде никто культовым не считает, его всегда было найти на закачку трудно.

Иначе это всё никому не нужно, еще одна бесполезная поделка сделанная для себя самого, обреченная сразу кануть в безвестность...
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.09.11 09:20:03

Thirteen :
Ghost town.

Это если без тире.
Адский Дровосек :
Стационарный чейнган еще можно вставить, например, из Call of juarez (и все остальное оружие можно там же взять в целях совместимости),

Насчет станционного оружия думал, но реализовать не знаю как. Насчет взять из колл оф джуаресс:
Практически все оружие готово (руки из блад). Пулемет можно нарисовать самому, для меня это не проблема.

Адский Дровосек :
Спрайты тематических монстров давным-давно есть в моде Fistful Doom.

Оттуда я взял зомби ковбоев
Адский Дровосек :
Желательно сделать перезарядки

Уже есть. У револьвера на 6 патронов, а у винтовки на 5.
Адский Дровосек :
со сбивающим прицел напрягающим передергиванием - чтобы на ходу нельзя было попасть

Я пока еще не знаю как делать подобное (отдачу, разброс).
Адский Дровосек :
в качестве секретного оружия лучше сделать однозарядную снайперку (например, из аналогичного мода для CS.)

Выглядеть проход на тайный уровень будет так:
ГГ находит НЛО, которое упало на землю. В нем есть портал, который телепортирует ГГ на ремейк карты Map01 (карта будет переделана. То есть с 3д полами, с динамическим светом).
Адский Дровосек :
вилы не надо, они уже надоели

Главный герой первой кампании - священник (отсылочка на колл оф джуарес). Он еще не убивал, из оружия у него только вилы, которые он взял из церкви.

Адский Дровосек :
Револьвер должен быть годен на дальность до 15 метров, каждое попадание 25 хп, по горинзонтали разлет пуль должен быть больше 50, по вертикали ~25(чтобы нельзя было прицельно стрелять зажав кнопку, простая отмена автоматического огня воспринимается хуже), перезарядка должна быть долгая как в Зове Ктулху или алтернативный вариант презарядака барабанами с выбрасыванием оставшихся патронов, но это самому все вырисовывать придется.

Ну это сложно, хотя с уроном проблем не будет (это я умею делать).
Адский Дровосек :
Иначе это всё никому не нужно, еще одна бесполезная поделка сделанная для себя самого, обреченная сразу кануть в безвестность...

Постараюсь сделать так, что бы было побольше фич (или фичь. Как вам удобнее).


Вроде карта стала получаться. Каждый уровень представляет из себя мини-открытый мир. Зомби не будут ходить толпами, будет стиль хоррора, 3Д полы естественно. Как уже говорил, все спрайты оружия готовы.

Планирую сделать уровень на поезде aka уровень из блад.
В общем скоро будут скрины.
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.09.11 13:11:32

Эвгэн :
Это если без тире.

А откуда оно там вообще взялось? Там не должно быть тире, там должен быть дефис. Введи в переводчик то же самое, но без пробелов - получишь неожиданный результат.

Причём в английском даже дефиса не нужно, переводчик не может предусмотреть всех тонкостей.
1
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.09.11 13:39:08

Thirteen
все уже поменял.
Дефис только посреди слова. Что-то, где-то. Здесь дефис. А между словами тире.
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.09.11 14:07:35

Эвгэн :
Дефис только посреди слова. Что-то, где-то. Здесь дефис. А между словами тире.

Беру свои слова обратно.

Такие мощные познания в русском делают советы в области английского бесполезными.
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.09.11 17:12:07

Эвгэн :
Ну это сложно

Пистл с разлетом по обеим осям 56, и уроном 25, вторая пуля стабильно идет в пол или потолок, через раз убивает импа с одного выстрела - ничего сложного:
PISG A 0 A_FireBullets (56, 56, 1, 25, "BulletPuff")
Дальность как ограничить не знаю, я бы просто небольшой угол поставил, градусов десять, если больше игрок поймет и легко приспособится. А отдача в (G)Zdoom просто назад отталкивает, очень нереалистично и неинтересно, для винтовки можно не делать.
Винчестер не перезаряжался обоймами в принципе, и был в зависимости от модели до 18 патронов - пять выстрелов это не годится и перезарядка должна производиться по одному патрону как шотган в Дум3, декорейт можно из Дум3 мода посмотреть.
Стационарный пулемет есть на реалм667 , выполнен спрайтами, вот как такой пулемет выглядит в кино - проще быть не может(или там это просто турель? я его не качал, свой сайт конечно Торментор попортил, сейчас если название не знаешь ничего не найдешь):






А вилы самом деле не в тему - неясно зачем таскать с собой здоровенный неудобный предмет. Может хотя бы топор_для_колки_голов из Квэйка с ZDoomWiki, если рисовать томагавк не хочется, он вроде неуродливо выглядит? Хотя он примитивен, и, также как и вилы, прочно с ассоциируется с первоисточником.
Push Start To Rich
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №16 Отправлено: 10.09.11 17:34:00

Вообще-то можно взять пулемет из Outlaws, он стационарный и не под углом.
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №17 Отправлено: 10.09.11 17:35:20

Адский Дровосек
Может лучше связаться через скайп? А то так я буду учиться делать отдачу долго-долго. Могу и демо показать (достаточно сырое, что б выпускать в свет, но пригодное для критики по дизайну.

На реалме не нашел никакого пулемета.
Если что, мой ник в скайпе zet472

Добавлено спустя 20 секунд:

Push Start To Rich
там он мультяшный
Push Start To Rich
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №18 Отправлено: 10.09.11 18:51:42

Зато кошерный :D
Можно в крайнем случае перерисовать.
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №19 Отправлено: 30.09.11 19:34:52

Очень-очень долго от меня не было вестей насчет проекта. Так как я еще новичок, то не смогу сделать супер-мега-пупер мод. Но я стараюсь, каждый день корректирую уже готовые уровни и делаю новые.
На данный момент практически отсутствуют враги и оружие.
Хочется конечно добавить 3D модели, но я не знаю как :(
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №20 Отправлено: 30.09.11 20:02:02

Эвгэн, а насчёт поискать по форуму тему соответствующую никак?
1 2 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Dead West

Игнор-лист
© iddqd.ru