Luke
Пиратская бухта. Репак, опять же. Пропачтенный экзешник - с рутрекера.
Надо вставить свои пять копеек.
Deus Ex - игра примечательная во всех отношениях, представившая грамотный сплав экшена и рпг, весьма интересный подход к параноидальному и насквозь стебному, но в то же время - при всем при том - на удивление серьезному сюжету, заставляющему о многом задуматься на досуге. На квадратные рожи и никакую анимацию сейчас больно смотреть, конечно, но все в совокупности заставляет просто забыть про визуальные огрехи. Это и музыка, подчеркивающая атмосферу и являющая собой пример разнообразия форм в рамках единой концепции, это и замечательные диалоги и разбросанные по миру документы, пронизанные тонким юмором, иронией и социальной сатирой, это, наконец, харизматичные протагонист и злодеи, всеобщая паранойя, двойственность и иллюзорность. Это та игра, в которую определенно стоит сыграть, в которой определенно стоит провести несколько бессонных дней и ночей - потому что это затягивает, потому что это, несмотря на будущее и убежавший далеко вперед технический прогресс, на самом деле близко современному думающему человеку. Наконец, это просто нелинейное действо, принуждающее игрока думать стратегически и перебирать варианты. Одним словом - шедевр, который запомнился надолго и наверняка еще долго не будет забыт.
Deus Ex: Invisible War - я не стану спорить, что вторая часть совершенно не выдерживает сравнений с первой (и с третьей тоже, кстати). Упрощенная донельзя система прокачки (для самых маленьких, не иначе), скоротечность действа, камерность локаций (во многом это вина кроссплатформенности, как водится), наконец, довольно плоские характеры персонажей, даром что многие уже знакомы после первой части.
Скрытый текст:
Даже ДжейСи Дентон, который здесь также присутствует, стал, прямо скажем, уныл.
Но нет худа без добра, на самом деле сама по себе это неплохая игра. Множество побочных квестов, возможность на своей шкуре почувствовать "прелести" работы двойного агента, довольно интересные перестрелки - и возможность при наличии одного навыка использовать для массового истребления вражеские девайсы, беря их под свой полный контроль, самому оставаясь при этом в тени; наконец, самый, пожалуй, значительный аспект - это аспект моральный. В игре нет хороших и плохих. Кто есть кто - предстоит решить игроку. Все преследуют свои цели (зачастую довольно благородные) и при этом никто не гнушается использовать различные средства, так что ни солдаты, ни служители культа не являются ангелами, но в то же время и не исчадия Преисподней. Даже фанатичных и узколобых Тамплиеров можно понять... и простить.
Наконец, мне приводили аргумент, что можно зверски убивать японских школьниц энергетической катаной набить лицо немалой доле персонажей первой части. Это действительно так - а что, тоже аргумент, между прочим.
Deus Ex: Human Revolution - вот. Воооот! Вот это я понимаю - первая часть с учетом стандартов нового времени. Вопреки опасениям, эти самые стандарты нового времени отлично вписываются в игру и ничего не портят - скорее наоборот. Авторы не стали чинить то, что не ломалось - и поступили совершенно правильно. Приверженцы первой части должны быть довольны. Нет, правда - знакомых элементов, отсылок, пасхалок и намеков здесь великое множество. Возможно, как шутер игра слабовата - назвать г-на Дженсена непрошибаемым танком нельзя даже с учетом шикарных takedown-ов и не блистающего сообразительностью ИИ, так что приходится все ж таки больше ныкаться и ползать по вентиляционным шахтам. Ну и пожалуйста - в такую игру я согласен играть и так. Я не стану снова распинаться про атмосферу и подчеркивающую ее музыку (которая отдает дань уважения саундтреку первой части в том числе), диалоги, драматичный сюжет и философию, которая на самом деле глубже и злободневнее, чем кажется. Скажу просто - есть. На данный момент игра года, да и вообще одна из немногих новых игр, в которую хотелось играть, не отрываясь даже на еду. Уже о многом говорит.
Про убогий спинофф Project: Snowblind, который выглядит и играется в разы хуже, чем смышленый старший брат C&C Renegade, с которым у меня сразу прошла четкая параллель, даже говорить не хочется. Какая-то безыскусная пародия на него и на DX:IW.
Justice]ASTS[
Да нет, в принципе - это же приквел, причем вполне самодостаточный.
Скрытый текст:
Хотя Page Industries, VersaLife, FEMA, Иллюминаты и - как я истрактовал это для себя - намек на заговорщиков Majestic 12 и предваряющие события первой части генетические эксперименты имеют место быть.
Боссы - засада!
Входишь в комнату с шокером в кармане, а там бродит терминатор, которого нужно убивать тремя ракетами (на здоровенного робота, и то две уходит!). И самое прикольное, что ракетница лежит в самом начале уровня (и пилить до нее обратно столько же, сколько ты шел в эту сторону), но ты ее не взял, потому как ДО этого босса она была нафиг не нужна.
И так всю дорогу.
Боссы - засада!
Входишь в комнату с шокером в кармане, а там бродит терминатор, которого нужно убивать тремя ракетами (на здоровенного робота, и то две уходит!). И самое прикольное, что ракетница лежит в самом начале уровня (и пилить до нее обратно столько же, сколько ты шел в эту сторону), но ты ее не взял, потому как ДО этого босса она была нафиг не нужна.
И так всю дорогу.
Чувак не надо просто пытаться проходить игру ориентированую на стелск как STALKERA или Diablo
Archi :
Боссы - засада!
Входишь в комнату с шокером в кармане, а там бродит терминатор, которого нужно убивать тремя ракетами (на здоровенного робота, и то две уходит!). И самое прикольное, что ракетница лежит в самом начале уровня (и пилить до нее обратно столько же, сколько ты шел в эту сторону), но ты ее не взял, потому как ДО этого босса она была нафиг не нужна.
И так всю дорогу.
Чувак не надо просто пытаться проходить игру ориентированую на стелск как STALKERA или Diablo
Перецитачу еще раз, для завершения картины
Про второго я и сам понял, я первого просто не ожидал: вообще думал что боссов не будет.
Что касается "без выстрелов", так это вы, что же, предлагаете его бочками с бензином закидывать?
Про второго я и сам понял, я первого просто не ожидал: вообще думал что боссов не будет.
Что касается "без выстрелов", так это вы, что же, предлагаете его бочками с бензином закидывать?
Аж 5 рецептов победы спешл фор ю:
1)Тайфун-если не пожмотиться и прокачать то боссы будут люто заканчиваться 1-с 2х тайфунов,2-с 4х(не прокаченных),а вот на 3го тайфуны не действуют.Почему?Не скажу ибо спойлер.
2)Слеповуха,газовуха,или просто стелс(асло стелс и уменьшение звука от шагов имхо не кошёр и слишком облегчают задачу и в моём имхо юзающее их не тру и позорят ветеранов Thief и Deus Ex)-Если грамотно надовать и смыться при помощи данных приспособлений то качок тебя потеряет и начнёт бить куда попало.Пользуйся моментом.
3)День сапёра-синии пакетики со взрывчаткой и гранаты-наши лучшие друзья во всяком случае против 1го босса да и вообще в игре.BBQ.
4)День мазохиста-плача кровавыми слезами вытряхиваем забитый инвентарь ради ракетницы(которой я ни разу не пользовался на протяжении игры) и тащим с кучей ракет до боссов.
5)План Б-на всех аренах с боссами по углам есть куча ништяков в виде оружия и патронов.Хапаем и пользуемся.
Накидать пакетиков - времени не дают, а с гранатами высовываться, опять - таки нужно.
Тайфун - леталка, а тратить апгрейд на одних боссов - глупо.
Невидимость - жрет батарейки, которые лучше потратить на тейкдаун.
К тому же, на все это придется таскать собой боеприпасы и жратву.
Ну и главное - как я уже сказал, первого босса совершенно не ожидаешь. Не буду ж я солюшны на первое прохождение качать?
Перед вторым, кстати, есть комнатка с пулеметом, который тоже не не нужен (но вы и так знаете).
Если честно, надоели уже жалобы на боссов, если честно. Там в каждой комнате есть всё что надо для убийства босса с нулёвой прокачкой и ракетницу брать совсем не нужно, я ее вообще за время игры не нашел(угу, смотрел плохо, знаю).
Хотя да, зато мне стелсить не удавалось совсем. почти всех пришлось выпиливать.
Блондинистый вахтер вас в морг как пить дать не пустил, с таким подходом.
Я пока кроме двух боссов и двух групп солдат, которых невозможно обойти (в ночлежке и у Драгонхедши во дворце) никого не убил.