Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Rage,послесловие. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Rage,послесловие.Ответить

Ваша оценка игре RAGE
10-Лучшая игра из всех что я видел.
16%
 16% [ 8 ]
9
8%
 8% [ 4 ]
8
12%
 12% [ 6 ]
7
20%
 20% [ 10 ]
6
12%
 12% [ 6 ]
5
6%
 6% [ 3 ]
4
14%
 14% [ 7 ]
3
0%
 0% [ 0 ]
2
0%
 0% [ 0 ]
1-Даже игрой назвать сложно.Мерзость.
10%
 10% [ 5 ]
Проголосовало думеров : 49
Всего оставлено голосов : 49
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
sobran
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 50 points
640

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.10.11 17:34:17

Всё,дело сделано.Играй пройденна.Вот впринципе впечатления вылитые в виде небольшой рецензии:

Впервые выйдя в пустыню ты замираешь на секунду от открывшейся красоты,и впоследствии ещё не раз приходится останавливаться чтобы просто осмотреть антураж,територию и проработаность каждого уголка игры.Красиво ничего не скажешь.У тебя создаётся впечатление свободы,открытости и желание побыстрее обыскать весь этот мир.Печально ,что всётки хорошая обложка не гарантирует достойного содержания...

Поначалу незаметно,но потом всё сильнее возникает чувство де жа вю,и дело не в многочисленых пасхалка на которые не сукпяться ни Беседка ,ни id.Ты выходишь из ковчега в незнакомый и опасный мир,и чувствуешь что тебя так и пожмывает назвать его убежищем,ты берёшь новое оружие и понимаешь что это копия из Doom3 ,с парой "современных" дополнений,ты должен стать спасителем и героем даже если ты хочешь быть обычным человеком.Представьте себе какой нибудь паршивый американский сериал-боевик,в котором каждая серия мало связанна с другими и его можно смотреть как угодно за исключением пожалуй пролога,эпилога и пары важных для всего сериалов моментов.
Rage-такой сериал,только в нём все серии взяты из других фильмов.

Судите сами:выживший из убе... пардон ковчега,в сущности обычный человек,но оказавшийся в угрожающем мире постапокалипсиса и при этом сразу же становиться главным действующим лицом всей какофонии несмотря на то что по сюжету таких как он может и не пруд пруди,но всё же много.Ты заходишь в город,ищеш задания и чувствуешь себя как в метро-ты можешь выходить на каждой станции и дотошно осотреть каждую,но игра не даёт тебе стимула этого делать.Ты проходишь игру и вконце тебя ждёт вопрос:"это что,ВСЁ?".

Геймплей
Никакой сложности в боях нету.То есть вообще.Мы просто идём по узким коридорчикам и рубим бегущую на нас рашем нечисть.К прыжкам и бегам стенам и потолку к середние игры привыкаешь(а можно не привыкать и сбивать гадов буме... крылопалками благо стоят три копейки),если спрятались за барикадами просто подходишь вплотную и парой выстрелов решаешь вопрос(на тактические изыски идиоты не способны и при сближении либо стоят на месте давя на гашетку,либо начинают бестолково метаться...да и применение тактическим приёмам ,в длиных коридорных кишках шириной в 2 метра, не найдёшь),тяжёлые пулемётчики убиваются из одной обоймы дробовика с наскока,вокруг мини босов просто бегаешь по кругу растреливая тормозов и закидывая мелоч крылопалками или выпустив на них пару роботов.Даже если переоценил свою рембо крутость не беда.Вы тут же воскресните на том же самом месте раздавая всем рядом находящимся жарящий электоразряд,ну а поскольку у кремниевых мозгов рядом с вашим телом мёдом намазанно и все они радостно к нему сбегаються...Единственные сложные бои-это покатушки на автомобилях,да и то благодаря самонаводкам у противников.Если освоить класический приём ускорение+тормоз+резкий поворот то сложность и заездов тут же падает,да и можно вообще не драться,а просто проезжать мимо ибо на полной скорости.
Ну ,а свободы выбора в этой игре нет.Никакой.Если конечно свободой для вас не являеться пробежка по уже изученым локациям,по повторной зачистке одних и тех же помещений с целью получения сотни-другой баксов.
1)Вооружение
Начисто слизано с Doom 3 чуть ли не вместе с текстурами,за исключением арбалета,автотурели с робо пауком и минигана(хотя миниган тоже из D3 просто у него теперь есть BFG опция)
Пистолет-классика,как и во всех других играх как правило заменяеться при нахождении других вооружений,но тут из него можно было ещё долго стрелять при помощи "матрёшек" еслиб не цена последних.
Обрез-Опять же класика,но полезность становиться сомнительной с появлением дробовика.А с появлением улучшения для перезарядки дробовика становиться бесполезен.
Дробовик-знакомьтесь оружие судного дня в данной игре,ибо простарнства нет никакого(Да да,не смотрите на большой дивный мир.Мы его проходим на машине ,а не пешком благо ничего интересного в нём при детальном обыске не найти) и бои на средних дистанция лютая редкость,а бои на дальних заключаеться в том что мы берём снайперку и снимаем пару придурков с автоматами с вышки.С появлением апгрейда "мини ракеты" позволяющие превращать заряды дроби в разрывные кхм "мини ракеты" геймплей отходит в зад и наступает лютое W,Mouse 1 ибо большая часть противников к манёврам не склонна,а немногие "ловкачи" убиваются с одной-двух крылопалок(поясняю-они самонаводящиеся).
Автомат-Бесполезен.То есть вообще.Враг либо подходит к вам и вы достоёте дробовик,либо вы быстро подбегаете к засевшему за барикадой врагу и расстреливаете из дробовика в упор.НУжен только если враг находиться этажом выше или банально не успееваешь перезарядить дробовик.
Снайперка-для снятия других снайперов и ракетчиков.Всё.
Арбалет-см автомат.Штука конечно убойная ,но для чего её использовать при такой скорости перезарядки если есть оружие судного дня ака дробовик?
Ракетница-в игре просто нечего взрывать за исключением мини-боссов.Разве что для собственого удовольствия размазать пару супостатов.
БФГ-точнее миниган с функцией использования бфг патронов.Покуда есть патроны для минигана игра из шутера превращаеться в аркаду ибо противники ложаться только в путь.Бфг разряд заряжаеться просто непозволительно долго не смотря на всю мощ(кстати теперь у него новый,модный,синий цвет и куча спецэффектов...Меня так и подмывало при использовании сего агрегата кричать "РАЗЕНГАН!" или "ХАДОКЕН!").
Что касаеться турелей и робо-пауков то тут можно поверить описанию-поставил и забыл.Лень зать комнату?Ни вапрос кидаем пару пауков внутрь и ждём пока станет тихо.Нужно стоять и ждать пока протикает невидимсый таймер для открытия двери,а враги всё лезут?Ни вапрос ставим 2 турели и ждём.Во время схватки с мини босом надоела всякая шушера?Ни вапрос ставим турели и пауков и валим дальше толстячка.Оружие ленивых и богатых,нечего сказать.
И наконец бумеранги с самонаводкой,чтобы у врагов точно не было шансов вас забить.
Ах да ещё бомбо машинки для разнообразия.Только мы стоим недвижимо в процессе,а враги не имеют привычки просто любоваться на сюрприз.Зачем нужны если есть гранаты и та же самая ракетница?
На каждое оружие по апгрейду и по одному-двум виду дополнительных снарядов которые отличаються только цена\мощ.Другими словами нелинейность в плане апгрейда\торговли отсутствует.
2)Враги:
Ловкачи-массовка в игре,убиваються с пол пинка,бегают по потолку и стенам,барикадами не пользуються.Иногда для разнообразия могут в вас что нить кинуть.Лень целиться?Одной крылопалки на морду обычно хватает,и никакие манёвры не помогут.
Стрелки-убиваються с 2х пинков,ходят с автоматами да дробовиками.Отличаються тупостью и отсутствию сообразительности.Прячуться за барикадами лениво отстреливаясь и как правило не меняя позиции или перебегая на более открытую.Минутка смеха:однажды я с удивлением увидел полудурка стоящего посреди прохода и стерляющего из автомата в крайне неестественом положении рук,потом дошло что ии решил что стоит за стеной и я якобы его достать не могу.Однажды я нарезал круги с кремневым мозгом вокруг столба в гараже ибо он гнался за мной я за ним,на 15 секунде мне надоело и я остановился.Однажды постоянно запрыгивают за барикаду пафосно приземлясь на руку или делая бочку,всё бы хорошо да только за этой барикадой Я УЖЕ СИЖУ.Раз в сотню лет могут порадовать вас гранатой.Стрелки правительства и железноголовых отличаються повышенной живучестью.
Пулемётчики-мееееедленые,тяжело бронированые черепахи с пулемётом вместо руки.Гранаты,ракеты и для разнообразия можно подехать на бомбо-машинке.А можно скрафтить обойму мини ракет для дробовика,подйти и растрелять в упор.
А теперь к относительно редким представителям фауны:
Метрокопы... пардон солдаты правительства с защитными полями.Суть есть стрелки только очень живучие благодаря щитам.Стреляйте по ногам или закидывайте гранатами.
Болотники-мутанты покрытые какой-то слизью.Харкают слизья застилающей вес экран и любят взять на таран.Нарезаем круги обстреливая из автомата ,либо дожидаемся когда попытаються напасть с разбега и растреливаем в спину из дробовика.
Мини босы в виде мутанта-кракена и мутанта с ракетницей-бегаем вокруг и стреляем.
И наконец мутанты правительства бестолково скачущие туда сюда и стреляющие из каких-то плазмаганов.Встречаються на последнем уровне и с ними просиходит финальная схватка.Всё бы хорошо,но от крылопалки не уйдёшь.
Итого противники-дегенераты,отстрел которых не имеет ровным счётом никакой сложности.Достаточно сказать что хард я прошёл ни разу не умерев окончательно и ни разу не используя бинты(ну кроме самого первого задания,просто посмотреть что они делают).Для тех кто забыл напоминаем что например в Doom 3 никогда не спутаешь одного врага с другим,и у каждого были свои способности и собственая оптимальная тактика борьбы с каждым конкретным супостатом,а не как тут дроборакеты+крылопалки=имба.
3)Покатушки
Светлый луч в тёмном царстве.На одних их можно было вытянуть игру из серой массы во что-то действительно оригинальное,но нет и тут fail.Обьясняю-нет никаких мест где можно провести крутые трюки,большая часть пространства создана по типу пищевой системы:коридоры-кишки и желудки,а те немногие места уже заботливо отмечены ботами правительства ,ждущие когда же вы их собьёте.Ну,а замес убиваеться само наводящимеся снарядами-то есть попадает в перекрестие,жмём кнопку,смотрим на взрыв.Покуда есть только ракеты ещё куда не шло,но с появлением энергопушки кнопка стрельбы становить равной кнопке "УБИТЬ НАХ".В гонках главное вырваться вперёд в первые секунды на ускорителях и просто не пропускать балоны с нитро.Апгрейдная система-по одному апгрейду на каждый параметр тачки.4 машины(не считая квадроцикла) каждая последущая просто крепче другой.Полный провал.

Сюжет
Олицетворение философии Кармака "да кому он наxyй нужен".У меня создалось впечатление что id специально подбирало самых гнусавых и бездушных актёров,писало им самые тоскливые и унылые текстовки и сдабривало всё это просто феерическим дибелизмом и отсутствием логики у местных.Когда играю в зарубежные версии большинства игр мне всегда нравиться слушать звуки английского произношения и читать тексты.В Rage я выбегал из комнаты(не пугайтесь в игре ,а не в реале),а возвращался назад лишь бы не слушать и не видеть это убожество.И на закваску нормальных босов в игре нет,есть обычные враги с белой линейкой хп в углу экрана,глав. злодея мы так и не увидим,самая укреплённая крепость правительства проходиться за 10 минут и имеет внутренюю площадь метров 40 на 40,а в финальной битве мы жмём кнопки и отстреливаем макак с плазмаганами(ака мутанты правительства),да и план по победе над "империей зла" та ещё идиотия .Сам по себе сюжет есть рубка и сокращение кусков из Fallout,Half life 2 и Crysisа.Браво,бис.

Дизайн,антураж и всё такое
Посмотрите какая красота!Как всё хорошо прароботоно!Как всё детально прорисовано!Замолаживает не правда ли?Вот вишка игры,вот он козрь в рукаве в виде перехвата звания нашего графического "всего" у Crysisa.Чудестно.Пока не повернёте экран.Тут то все текстурки акуратно слетают и пока не перестанете крутиться взад не встанут.Может в настройках всё дело?Идём в меню,видео,смотрим,а настроечек таки нету."Умная" игрушка лучше вас знает что вам нужно и настраивает всё сама,а вы играйте да не заморачивайтесь.Ждём дождь из патчей и новых драйверов.Дизайн опять же копирует Doom 3 и Fallout.Рано или поздно конечно всё поправят,но дебют графического бенчмарка безнадёжно испорчен.Если вы один из немногих у кого текстурки работают нормально,то знайте мы все вам люто завидуем.В игре есть куча пасхалок и отсылок к разным играм,ну id дело это любит,всем известно.Ну и конечно не стоит забывать ,нам уже полюбившехся плохих,матерящихся Иванов из трейлера.В игре они есть,зовуть "Железноголовыми" и в их лексиконе есть такие хорошие фразы как:
Скрытый текст:

"Блиа,сyка,блиа!","Бляяяяяяяяядь","РЕТРИТ!РЕТРИТ!РЕТРИТ!","Донт фак вив братва","Братва хэлп!" и т.д.


Не знаю как вас,но меня их вопли порадовали.

Итого
6-7 балов из 10,а то и 5 если придраться к убегающим текстурам.После окончания игры чувствуешь что тебе дали экскурс в прошлое,а точнее устроили демонстрацию на тему что будет если прикрепить к плохенькому шутеру 2000(плюс-минус 3) года современный монстроузный движок.Выглядит красиво,но рассматривать как самостоятельный проект-смешно.Такое впечатление что id решили что можно вот так вот взять устаревшую ещё до рождения игра,прикрутить к ней крутой графон и продать,попутно обьяснив всем что сюжет,свобода действия и новизна в геймплее на сам деле бесполезные хрени,которые вообще никому не интересны и никому не нужны.То ли огорчаться что любимый производитель такую свинью подложил,то ли радоваться что у него ничего не вышло и не произошёл весьма неприятный прицидент(ака нахрен всё даёшь графон).Печально что idшник не понимают простую истину заключующеюся в том что грамотный перевод класический изделий на новый лад есть акуратное смешение нового с провереным,чтобы над класикой не просходило насилия,а новые надбавки не смотрелись как у рыбы зонтик.К сожелению они пошли по пути наименьшего сопротивления взяв за основу Doom 3 и прикрутив к нему пару новеньких фишек(Покатушки,магазины и автотурели) с термоядерным движком выкинули на рынок.Как результат эпический бенчмарк и эталон журнального ''крепкого среднячка''.Печально.

Добавка:
Прикрепил опросец.
4 1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.10.11 17:44:47

id Software и sobran разбили мне сердце. Я больше не буду играть в шутеры, и в игры вообще. Спустя 12 лет ожидания я уже увидел свой "Париж", так что остается только написать завещание и...
Не знаю, насколько оно соответствует действительности, но рецензия написана интересно. Остается только самому сыграть и проверить, так ли все печально в новой игре "от Кармака".
1 1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.10.11 17:49:08

А по мне игра на 10/10, если не смотреть на текстурный стриминг. Может быть потому что я на Nightmare сразу играл?

sobran :
"Умная" игрушка лучше вас знает что вам нужно и настраивает всё сама,а вы играйте да не заморачивайтесь.

Защита от дурака. А то вдруг ты еще захочешь все 2 гига текстур на весь уровень упаковать в свою видяшечку и потом будшь жаловаться почему игра такая кривая, что не запускается?
2 1 1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.10.11 17:54:29

Во многом согласен,но зачем отдельная тема? :o

Я тоже планировал написать опус по типу DNF,но что-то не захотелось,слишком много говна будет.

Мои 5 копеек.

1)рейсинговая часть игры-скучна.Все сводиться к одному-поставить щит и нитро,газануть на старте,лихо уделав на первом повороте болванов,которые всегда идут по наикратчайшей траектории(и как по скрипту столпятся у самого поворота на одних и тех же участках),и остаток гонки любоваться видом мыльных текстурок и неспешным заходом в повороты.Физика и модель повреждений?Это чушь!Попробуйте на полном ходу(с нитро) влететь стену на своем гелендвагене-повреждений нет и не будет,зато море деталей отвалится.Плюс ускорение и замедление напоминает катание на радиоуправляемой машинке,чудеса технологий или нежелание хотя бы немного усовершенствовать поведение авто?

2)тактических решений нет вообще.Все сводиться к одному-если враг засел в укрытии,подари гранату.Прямо в духе COD.Зайди с тыла почти невозможно,везде валяется мусор,преодолеть который невозможно в принципе-перепрыгнуть бетонную балку,ха!Везде коридоры или небольшие площадки для сражений с боссами.Скучно и нудно воевать с врагами-всегда одно и тоже.

3)интерактивность.А-ля DooM.Из всех повреждаемых объектов отметил лишь бочки с горючим :boyan: Раскидать мусор по комнате лихой стрельбой с калашникова-что вы!Все будет стоять как влитое,и лишь скриптовые объекты будет летать именно так,как им это написали.

4)сеттинг.Типичный бордерлендс и фаллаут 3.Задания всегда однотипны,возможность решения-всегда одна.Вообще строжайше запрещено своевольничать-ты будешь делать так,как это хотят разработчики.

5)графон.

Скрытый текст:

:vgavno:



В общем игра типичный середняк.На консолях-это 100% в стане ПК-недоразумение.


10/10


10 ИЗ 10 ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10!1111

Ах да,забыл добавить.В игре можно спокойно заработать косари вложив лишь 200-300 баксов на восстановление машины и покупку боеприпасов.Все просто-выехали из города,замочили бандитов,получили бонус и деньги,снова в город-ремонт,закупка,и так до того момента,как у вас в карманах осядут десятки тысяч зеленых,на которые можно купить тонны боеприпасов и всегда быть готовым к встречам с врагами.
3 4
sobran
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 50 points
640

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.10.11 18:09:02

Archi :
Çàùèòà îò äóðàêà. À òî âäðóã òû åùå çàõî÷åøü âñå 2 ãèãà òåêñòóð íà âåñü óðîâåíü óïàêîâàòü â ñâîþ âèäÿøå÷êó è ïîòîì áóäøü æàëîâàòüñÿ ïî÷åìó èãðà òàêàÿ êðèâàÿ, ÷òî íå çàïóñêàåòñÿ?

Õàõ.Òû ñàì ïîíÿë ÷òî ñêàçàë?Ñåé÷àñ êàê ðàç òàêîå âðåìÿ ÷òî ëþáîé äóðàê ìîæåò íàñòðîèòü èãðó êàê åìó óäîáíî è íèêàêàÿ çàùèòà ïðîñòî íå íóæíà.
Justice]ASTS[ :
Âî ìíîãîì ñîãëàñåí,íî çà÷åì îòäåëüíàÿ òåìà?

Íó çàõîòåëîñü ìíå äëÿ ñâîé "íåòë¸íêè" îòäåëüíóþ çàâåñòè.Èáî â îáû÷íîé òåìå ïðî Rage å¸ áû òóò æå ïîõðîíèëè ïîä "ïàò÷åâîé" ýïîïååé.
Justice]ASTS[ :
10 ÈÇ 10 ÃÎÑÏÎÄÈ, 10 ÈÇ 10!1111

Èñòèíûé ôàíàò,íè òî ÷òî ìû ñ òîáîé :) .
Justice]ASTS[ :
Àõ äà,çàáûë äîáàâèòü. èãðå ìîæíî ñïîêîéíî çàðàáîòàòü êîñàðè âëîæèâ ëèøü 200-300 áàêñîâ íà âîññòàíîâëåíèå ìàøèíû è ïîêóïêó áîåïðèïàñîâ.Âñå ïðîñòî-âûåõàëè èç ãîðîäà,çàìî÷èëè áàíäèòîâ,ïîëó÷èëè áîíóñ è äåíüãè,ñíîâà â ãîðîä-ðåìîíò,çàêóïêà,è òàê äî òîãî ìîìåíòà,êàê ó âàñ â êàðìàíàõ îñÿäóò äåñÿòêè òûñÿ÷ çåëåíûõ,íà êîòîðûå ìîæíî êóïèòü òîííû áîåïðèïàñîâ è âñåãäà áûòü ãîòîâûì ê âñòðå÷àì ñ âðàãàìè.

Ýòî íàçûâàåòüñÿ ôàðìèíã è âåù äîâîëüíî ïîøëàÿ âíå ììîðïã, êàê ìíå êàæåòüñÿ.п
4 1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.10.11 18:14:04


Это называеться фарминг и вещ довольно пошлая вне мморпг, как мне кажеться.


Зато на данный момент(я на базе сопротивления) у меня сотня ракет к рокетлаунчеру,тысяча патронов для автоматов(калашников и ПП правительства),плюс море всяких бонусов.В общем-то любая стычка решается очень просто-сначала в ход идут ракеты,потом(если враг на верхотуре) снайперка.Иногда правда балуюсь машинками или арбалетом с зарядами дарта вейдера
3 4
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.10.11 18:23:35

sobran :
Хах.Ты сам понял что сказал?Сейчас как раз такое время что любой дурак может настроить игру как ему удобно и никакая защита просто не нужна.

Ну ок, ковыряй конфиги, так трушнее.
2 1 1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.10.11 18:26:01

Archi :
Ну ок, ковыряй конфиги, так трушнее.

Как будто ты сам не ковырял конфиги, чтоб запустить игру :twisted:
1 1 1
Grue13
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1098

Doom Rate: 1.08
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.10.11 18:27:41

Justice]ASTS[ :
Зато на данный момент(я на базе сопротивления) у меня сотня ракет к рокетлаунчеру,тысяча патронов для автоматов(калашников и ПП правительства),плюс море всяких бонусов.В общем-то любая стычка решается очень просто-сначала в ход идут ракеты,потом(если враг на верхотуре) снайперка.Иногда правда балуюсь машинками или арбалетом с зарядами дарта вейдера

Манчкин детектед.
2 5 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.10.11 18:31:07

Хрюк Злюкем :
Как будто ты сам не ковырял конфиги, чтоб запустить игру

Вот нет.
2 1 1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.10.11 18:33:11

Archi :
Вот нет.

Значит тебе повезло. Считай себя особенным.
1 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.10.11 18:36:17

Господа, напоминаю, что тема создана для непосредственно обсуждений самой игры и её процесса, а не технические данные. Давайте всё-таки по теме будем, а?
4 2
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.10.11 18:49:39


Манчкин детектед.


Как будто это что-то плохое.Ну разжился арсеналом за счет тупых ботов,зато не страшно против танков идти :o
3 4
Demonologist
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 12 points
1058

Doom Rate: 1.16
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.10.11 19:08:39

Тема создана своевременно.

Скажу прямо - такой подставы от Великих и Ужасных не ожидал. Достаточно амбициозный проект вылился в консольную рельсовую пострелушку-покатайку с графическими глюками (да и вообще весьма средней графикой), долгой и бросающейся в глаза подгрузкой текстур, дуболомно реализованной ездой (как в DNF примерно, и это-то в игре, где езда - основной вид передвижения... да в TimeShift кататься было намного приятнее) и калловдути-образным унылым тиром с высовывающимися из укрытий либо с гиканьем несущимися на игрока по практически прямолинейной траектории глупыми мишенями. Свобода иллюзорна, все ограждено невидимыми стенами, пейзажи пришли из Фоллаута и фильма "Книга Илая", анимация посредственная, приключенческая составляющая проста донельзя. И это делалось столько времени?.. Этой игре надо было выйти лет 5-6 назад - тогда, возможно, она бы являла собой нечто более вменяемое. Сейчас - стыд и срам, фэйл почище думтри (который, к слову, смотрится даже более привлекательно).
Итог - дропнул через полтора-два часа после начала, решив, что лучше потрачу время на что-нибудь другое. На Sanctum, например. Или Xotic. Они хотя бы оригинальные.

Поставил 4 балла с учетом того, что могло получиться нечто большее.
3 1
lafoxxx [B0S]
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 31 points
359

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №15 Отправлено: 11.10.11 22:44:57

Считаю, что делалась игра наспех, чтоб всем утереть нос новым крутым движком (Жаль, что с третьего дума так).
Но глану всё равно.
1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №16 Отправлено: 11.10.11 22:56:09

lafoxxx [B0S]
Пардон, 7 лет - это наспех? Как-то не очень и верится...
DOOM 3 и то меньше времени на разработку занял.
4 2
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 20 points
600

Doom Rate: 1.61
Ссылка на пост №17 Отправлено: 11.10.11 23:08:26

[LeD]Jake Crusher :
Пардон, 7 лет - это наспех? Как-то не очень и верится...


Большую часть это времени явно ковыряли движок.
1 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №18 Отправлено: 14.10.11 08:30:05

Номад высказался.
4 2
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №19 Отправлено: 14.10.11 10:01:13

[LeD]Jake Crusher :
Номад высказался.

Статья такая обычная номадовская статья, а вот подколка в виде... не буду спойлить, если кто ещё не видел, позабавила. :smile:
1 1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №20 Отправлено: 14.10.11 16:50:54

[LeD]Jake Crusher :
Номад высказался.

Высрался. Этому чудилу уже давно пора в гроб на пенсию, ну или хотя бы отойти от своего нелюбимого жанра шутеров и клепать ревьюшки на всякие Драгон Аге.
2 1 1
Страница 1 из 10Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Rage,послесловие.

Игнор-лист
© iddqd.ru